Заказав трансфер, гость отеля сможет забыть обо всех беспокойствах, связанных с процессом транспортировки себя и своего багажа с вокзала или из аэропорта в гостинцу.
Рекомендации по дальнейшему развитию гостиницы
Основными потребителями услуг гостиницы «Регина» являются туристы, приезжающие в БГИАМЗ – около 80%, спортсмены, приезжающие на республиканские соревнования в спорт комплекс «Олимп» составляют порядка 20%. Следует напомнить, что среднегодовая загруженность гостиницы составляет примерно 70%.
Для обеспечения дальнейшей успешной деятельности гостиницы «Регина» необходимо выработать систему оперативного реагирования на изменяющиеся предпочтения потребителей. Основой работы такой системы должна быть система анализа уровня качества гостиничных услуг.
Качество экскурсионного обслуживания и обслуживания на транспорте оценивается, исходя из следующих параметров.
1.Качество основной услуги (перевозка, логистика, аренда).
Качество последующего обслуживания.
Информационное обслуживание.
Соблюдения графика перевозок пассажиров и грузов. Пожалуй, самый важный критерий оценки качества транспортных услуг. Отели, имеющие меньше всего задержек и срывов графиков, имеют максимум постоянных клиентов и могут позволить себе тратить на маркетинг намного меньше.
Компетентность и профессионализм персонала.
Удовлетворенность клиентов.
Оценку, данную клиентом качеству данных услуг гостиницы многие специалист называют единственной по-настоящему объективной. Ведь гостиница работает именно для потребителя конечной услуги. А потому именно клиент выносит окончательный вердикт о качестве обслуживания на транспорте. Поэтому оценка качества транспортных услуг методом «Тайного покупателя» является одним из наиболее востребованных типов оценки персонала.
Оценка транспортных услуг должна производится на протяжении многих лет.
Оценка транспортных услуг выполняется согласно определенным процедурам и этапам, на основании договора с заказчиком через он-лайн систему.
Комплекс маркетинговых услуг по оценке транспортных услуг предполагает наличие у заказчика исходной информации о деталях и особенностях проекта.
По результатам работ оформляется отчет об оценке транспортных услуг. Стоимость услуг по оценке транспортных услуг оговаривается в каждом конкретном случае и зависит от сложности и особенностей проекта.
Стоимость услуг:
Аэропорт г.Казань – гостиница Регина г.Болгар -2 700р
Речной порт г.Болгар – гостиница Регина -100р
Автовокзал – гостиница -80р
Экскурсионное обслуживание (заповедник, Музей Хлеба, Белая Мечеть, Колодец Габдрахмана ) от 600р.
Гостиница имеет при себе собственные стоянки транспортных средств, поэтому отель имеет возможность обеспечить гостиницу своей службой такси, потому как по статистике каждый пятый гость гостиницы пользуется услугами такси, вполне выгоднее было бы открыть свою службу по предоставлению такси, во-первых, для клиента выгода в том чтобы не ждать прибытия такси, а во-вторых процент прибыли для гостиницы. Помимо того службой такси можно предоставить в пользование городским жителям, однако следует учесть, что ведущим клиентом этой службы должны являться именно клиенты гостиницы, а уже потом клиенты города. Предоставляя услуги такси городским жителям или приезжим в город, гостиница тем самым увеличивает свою прибыль. Однако, главной целью открытия этой службы является удовлетворение желаний клиентов отеля, и как следствие привлечение новых гостей, то есть увеличение постоянных клиентов.
Автобус это самый распространенный вид транспорта для туристов для:
· Трансфера гостей от вокзала/аэропорта.
· Экскурсионных мероприятий.
· Такси (различные выставки, выезд на природу и т.д).
В связи с этим можно рекомендовать один следующие варианты:
Приобрести свое автобусное средство для туристических групп.
Приобрести 2 легковых автомобиля.
Считается, что для удовлетворения потребностей гостей в транспорте, достаточно одного автомобиля на 10–15 номеров. Поэтому два автомобиля вполне будет достаточно.
Гости отеля по достоинству оценят услугу предоставления автобусного обслуживания по достоинству, и в результате гостиничное предприятие удовлетворит желание клиента.
Транспортное обслуживание должно быть доступным. Чтобы заинтересовать клиентов можно сделать скидки, например ваша 3 поездка 50 % , ваша 5 поездка за счет гостиницы. Сделать автостоянку большей площади.
Заключение
В заключение хотелось бы отметить, что гостиничная индустрия является основой туризма и на современном этапе развития индустрии туризма в городе Болгар следовало бы уделить особое внимание построению грамотной работы по усовершенствованию и улучшению качества предложения на рынке гостиниц. Как показывают результаты исследования, имеющаяся гостиница «Регина» требует усиления и не готова к увеличению нагрузки, прогнозируемой в связи с развитием туризма. В большей мере требуется работа по повышению уровня обслуживания и комфортности средних и мини-гостиниц, а также по приведению в соответствие с запросами иностранных туристов имеющихся гостиниц высокого уровня с одновременным расширением спектра сопутствующих и дополнительных услуг в гостиницах всех уровней.
Развитие гостиничного бизнеса невозможно без создания комфортных условий для инвесторов, как то: снижение налоговой нагрузки для вновь строящихся и вновь открывающихся гостиниц. Назрела необходимость разработки специальной программы развития рынка гостиниц, выделения земельных участков под конкретные проекты, проведения инвестиционных конкурсов, плана строительства, выработка механизма налоговых льгот для предпринимателей, инвестирующих в гостиничный бизнес и плана мероприятий по реорганизации и расширению гостиничной индустрии.
Развитие малых форм организации гостиничного бизнеса связано с изменениями в поведении основных потребителей гостиничных услуг, которыми, как известно, являются туристы. Малые гостиницы легче адаптируются к каждому клиенту, создают атмосферу «дома вдали от дома», что не исключает привнесения в быт гостей национального колорита. Это позволяет этим формам гостиничного бизнеса занять прочное положение на рынке разных стран, в том числе и в России. Таким образом, появление малых гостиниц – ответ на возникший у туристов спрос на малые формы и домашний уют.
Отличительная особенность и конкурентное преимущество любой малой гостиницы – индивидуальное отношение к каждому клиенту. В огромных отелях обслуживание постояльцев поставлено на поток. Но это нравится не всем. Многие люди хотят останавливаться там, где можно чувствовать себя как дома.
Основные клиенты малых гостиниц – бизнесмены среднего класса, пребывание которых в городе не требует обстановки престижных международных цепей. Как правило, эти клиенты нуждаются в умеренном комфорте, хорошей еде, чистоте и безопасности, и все это они находят в малых отелях. К этому добавляются приемлемые цены и особая обстановка уюта, которую трудно создать в гостиничных гигантах. Малые гостиницы имеют еще одно преимущество перед крупными отелями: туристы и бизнесмены очень ценят, когда гостиницы расположены не на окраине города, а поближе к архитектурным памятникам, административным и деловым центрам. Малые гостиницы строить в таких местах проще всего – их можно «точечно» возводить на небольших земельных участках, либо переоборудовать под них старые особняки.
В первой главе были рассмотрены:
Особенности гостиничных услуг в современном мире, особенности деятельности малых гостиниц, специфика потребительского спроса в малых гостиницах. В малых гостиницах спрос на гостиничные услуги очень велик. В малых гостиницах очень приемлемые цены.
Во второй главе про водилось исследование гостиницы «Регина». Гостинице нужно развиваться как можно больше,создавать больше дополнительных услуг, информировать жителей города и туристов о ценах в гостинице. Создать рекламу.
В третий главе я предложила дополнительные услуги трансфер, экскурсионное обслуживание, заказ такси, аренда автомобилей. Дополнительные услуги принесут гостинице дополнительный доход.
Список использованной литературы
I. Нормативно – правовые акты:
1) Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 №6-ФКЗ, от 30.12.2008 №7-ФКЗ [Текст] // Собрание законодательства РФ. – 2014. – №4. –ст.445.
ГОСТ РИСО 9001-2001. Системы менеджмента качества. Требования. – М., 2011.
II. Специальная литература:
3) Азар, В.А. Гостиничные объединения: динамика развития // В.А.Азар/учебник, Туризм: практика, проблемы, перспективы. – 2013. - №1. – 97 с.
4) Браймер, Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства. - Москва,: Аспект Пресс, 2015. – 170 с.
5) Бугаков, В.П. Особенности маркетинга услуг // Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. - №2. – 118 с.
6) Булатова, М. Малые гостиницы в России // Гостиничное дело. – 2015. - №10. – 98 с.
7) Бурюнова, Г.И. Гостиничный и туристический бизнес. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 351с.
III. Дополнительная литература:
8) Морозова, Е.Я. Дефицит отелей сдерживает турпоток // Туризм: практика, проблемы, перспективы. – 2015. - №18. – С. 70.
9) Немоляева, М.Э. Международный туризм: вчера, сегодня, завтра. – М.: Международные отношения, 2013. – 174с.
10) Николаев, К.В., Галактионова, Н.Ф. Особенности бухгалтерского учета и налогооблажения в гостиницах // Главбух. – 2014. - №12. – 130 с.
11) Пузакова, Е.П. Международный туристический бизнес. - М.: Эксперт- ное бюро-М, 2015. – 247 с.
12) Савояров, Н. Малые отели Санкт-Петербурга на пути к цивилизован- ному рынку // Туризм: практика, проблемы, перспективы. – 2014. - №17. – С. 16-17.
13) Синавина, В.С. Оценка эффективности и достоверности хозяйственной деятельности. – М.: Экономика, 2015. – 252с.
14) Аганбеян, А.Г. Социально-экономическое развитие России [Электронный ресурс] / А.Г. Аганбеян. – М. : Дело, 2014. – 272 с.
15) Карпова, С.В. Международное рекламное дело [Текст] : учеб. пособие / С.В. Карпова – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : КНОРУС, 2015. – 288 с.
16) Гуляев, В.Г. Организация туристской деятельности. – М.: Нолидж, 2014. – 217 с.
17) Дубинина, Т.Я. Зарубежный опыт малых гостиниц – методические материалы. Выпуск 3. - Москва, университет гостиничного, туристского и ресторанного бизнеса, 2011. – 74 с.
18) Зубков, А.А., Чибисов, С.И. Справочник работника гостиничного хозяйства. – М.: Высшая школа, 2012. – 271с.
19) Иностранный туризм. – Статистический сборник. – М. 2013. – 78 с.
20) Кабушкин, Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учеб. пособие. – Минск,: ООО «Новое знание», 2015. – 224 с.
21) Квартальнов, В.А. Иностранный туризм. Менеджмент и экономика туризма. – М.: Финансы и статистика, 2015. – 312с.
22) Квартальнов, В.А. Туристический бизнес и система обучения кадров предприятий обслуживания. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 352 с.
27) http://knowledge.allbest.ru/sport
28) http://fan-5.ru/entry/work
29) http://www.bestreferat.ru/referat
30) http://diplomba.ru/work/48656