Важна стабильность / скорость

Стабильность гарантирует закольцовка домов - каждый дом в округе соединен друг с другом, т.е. при случайном обрыве проводов связь у Вас не прервется.

2. Также у нас более 300 000 абонентов, поверьте, они не просто так к нам подключены! Мы одна из лидирующих компаний в Санкт-Петербурге, занимаем второе место среди всех провайдеров города. Первое занимает Авангард, Вы, наверное, слышали - Ростелеком, это технология через домашний телефон, они самые первыми стали проводить интернет, технология уже устаревшая, максимальная скорость там до 10 Мбит.

Мы же предоставляем самую востребованную и современную технологию на сегодняшний день, поэтому мы свою скорость гарантируем. По данным компании «Окейл», она занимается измерением скорости, Скайнет занимает первое место по предоставлению средней скорости – 44 мбит, даже на минимальных тарифах от 20 до 100 Мбит.

Важны ВНУТРЕННИЕ РЕСУРСЫ

1. Широкая локальная сеть (более 300 000 человек) – Вы можете скачать в любое время суток фильм со скорость 100 Мбит/сек, т.е. фильм у Вас будет качаться 2-4 минуты, в зависимости от веса фильма! Кроме фильмов Вы будете скачивать музыку, антивирусы, игры, книги, различные программы.

2. Интернет TV, радио 3. Сайт знакомств 4. Форум 5. Игровые порталы 6. Почта 7. Возможность обмениваться файлами

Первое место в Рунете!

Компания Ookla Net Metrics (проекты SpeedTest.net, PingTest.net, а так же NetIndex.com) опубликовала данные проведенных пользователями Рунета тестов по определению скорости доступа в интернет (информация предоставлена новостным порталом Telekomza). Ознакомившись со статистикой компании Ookla, самым скоростным региональным провайдером оказался в очередной раз SkyNet. На протяжении длительного времени SkyNet удерживает лидерство по скорости, каждый раз опережая провайдеров федерального уровня!

SkyNet всегда стремится быть на первых местах, постоянно увеличивая скорость доступа в сеть! Уже с весны все наши тарифные планы предоставляют скорость доступа - вплоть до 100 Мбит в секунду!

Рейтинг:

СЕРВИС

1. Подключение в удобное время

2. Настройка оборудования

3. Круглосуточная техническая поддержка, у нас два офиса с прямыми номерами, всегда оперативно решаем технические вопросы и отвечаем звонки (максимальное ожидание на линии 2 минуты!)

4. Самые популярные антивирусы

5. Множество различных способов оплаты – Сбербанк, терминалы, карты банковские (Виза, МастерКард), ЯндекДеньги

6. SMS-оповещение о балансе

7. Внешний IP-адрес бесплатно

8. Личный кабинет (Вы сами заходите в свой кабинет, может поменять тариф; пополнить счет, взять обещанный платеж - доверительный платёж на 7 дней – бесплатно.

- Пополнение баланса

- Управление услугами

- Тарифные планы (с возможностью поменять)

- Статистика

ЭКОНОМИЯ

1. Бесплатное подключение и настройка

2. Самые выгодные тарифы

3. Доступ к локальной сети при отрицательном балансе в течение 10 дней

4. Бесплатная установка и настройка Wi-Fi-роутера

5. Объем трафика не ограничен

1. Выгодные цены Если вы являетесь постоянным клиентом, настроены на долгосрочное сотрудничество и не прочь сэкономить, то лучшее решение для вас - это Интернет-Абонемент. Правильное решение для тех, кто умеет считать деньги! подробнее здесь Интернет
2. Рекордные скорости!   Мы регулярно проводим программы модернизации инфраструктуры. Благодаря этому наши клиенты имеют гарантированно высокие скорости на доступ в Интернет даже во время пиковых нагрузок на сеть в вечернее время.
3. Полноценный сервис Мы не просто подключаем интернет-кабель к вашей квартире, а выполняем все необходимые работы - доставку, настройку оборудования, консультации. Нам важно обеспечивать вас полноценной услугой. Ваш бесперебойный Интернет - это наша забота! Бесплатное подключение: Уже включает в себя 20 метров кабеля до Вашего компьютера (Если абонент спрашивает про роутер: установка и настройка бесплатно)
4. Доступные технические консультации в любое время! Наш колл-центр соответствует самым высоким стандартам качества: дозвониться до специалиста можно менее чем за 1 минуту после набора номера. Сервис поддержки клиентов работает ежедневно в круглосуточном режиме.
5. Подключаем напрямую к Интернету, а не к локальной сети с выходом в глобальную Сеть   Практически все провайдеры Петербурга используют непрямые схемы подключения абонента к Интернету. Это влечет за собой множество неудобств, ошибки в работе сложных приложений, ограничения количества сессий при работе в сети. Подключение напрямую исключает возможность возникновения таких проблем.
6. Нет виртуальным сетям!   Вам не нужно подключаться к виртуальной локальной сети (VPN) провайдера, чтобы выйти в Сеть. Доступ в Интернет организуется автоматически – при включении компьютера.
7. Вы уникальны в Интернете Каждому пользователю присваивается отдельный IP-адрес (бесплатно предоставляется внешний статический IP-адрес). У Вас никогда не будет ограничений по объему и количеству скачек.
8. Качаете одновременно столько файлов, сколько нужно Технология присвоения уникального IP-адреса позволяет одновременно запускать неограниченное количество сессий в отличие, например, от технологии NAT.  
9. Реальная безлимитка!   Мы не ставим ограничений по объему скачиваемой информации. Наши абоненты качают столько, сколько нужно!
10. Подключаем оптикой Мы используем самую надежную технологию выхода в глобальную Сеть. Подключение к Интернету через оптический кабель - это гарантия бесперебойности сервиса и высокого качества сигнала за разумные деньги.
11. Интеллектуальный сервис от Skynet Теперь при обращении в Контакт-Центр сервис автоматически идентифицирует вас как клиента SkyNet и: 1. сообщит номер договора и текущий баланс; 2. проведёт экспресс диагностику Вашей линии, и любезно предоставит информацию о наличии технических проблем, не забыв упомянуть сроки их окончания!   Для этого вам необходимо указать в Личном кабинете актуальный номер телефона. Более того, вы сможете получать SMS: - о завершении ремонтных работ; - о результатах обращений; - при зачислении платежа на счёт; - при восстановлении забытого пароля. И никаких рекламных рассылок!
12. Бесплатные сервисы и ресурсы Подключение к Интернету осуществляется через локальную сеть, в которой сейчас более 300 000 (трехсот тысяч) компьютеров и информация, открытая абонентам на них, доступна для чтения другим пользователям сети на скорости 100Мб/с. Кроме этого, всем пользователям сети "Скайнет" бесплатно доступны различные сервисы.

Если абонент подключается от другого провайдера и у него уже есть кабель, то говорим: - «Имя», мы подключим Ваш компьютер к Интернету по кабелю, который останется от Вашего провайдера.



Структура Начало разговора Выявление потребностей Презентация Согласен оформить заявку   Тарифы Интернет Интернет+ЦТВ   Акции Интернет   Телевидение Как производится подключение ТВ Оборудование Приставки Роутер     Сопротивления Ничего не надо Свой провайдер, все устраивает Некогда Не интересует Я не хочу ничего менять Возражения Ничего не надо Просит подключение на конец месяца Свой провайдер, все устраивает Абонент перебивает преждевременными вопросами Мне надо подумать / Надо посоветоваться Не уверена, что у Вас лучше – не хочу менять «шило на мыло» Очень дорого «Я уезжаю» У меня сделан ремонт У меня достаточная скорость/количество каналов Не хочу отключаться от Авангарда, потому что надо идти в офис Если три раза отработали возражение, а клиент не согласен оформить заявку  
Дополнительные вопросы
  • Преимущества
  • Преимущества над ADSL
  • Преимущества над PON
  • Как осуществляется подключение?
  • Какие требования к компьютеру для осуществления подключения?
  • У абонента нет сетевой карты
  • Какую технологию вы используете? Каковы ее преимущества?
  • Есть ли внутренняя локальная сеть?
  • Используется ли какое-то дополнительное оборудование для подключения Интернета и ТВ?
  • Почему я должен протягивать какой–то кабель к себе в квартиру?
  • Как мне выйти в локальную сеть?
  • Что такое IP адрес?
  • Какой выдаётся IP при подключении и есть ли возможность подключить статический внешний IP?
  • С какой частотой передается сигнал по витой паре?
  • Абонент гражданин др. страны, нет паспорта РФ или абонент не прописан в квартире, где хочет подключиться
  • Откуда у вас мой номер?
  • Где Вы находитесь?
  • Слышу музыку в трубке
  • Абонент грозит обратиться в полицию
 
Дополнительная информация
  • Информация о компании
  • Управление счетом
  • Клиент уже был подключён к нам
  • Сроки подключения
  • Как оплачивать первый платеж
  • Способы оплаты услуг
  • Приостановка обслуживания
  • Стоимость и сроки работ по подключению Телевидения
  • Какие документы требуются для подключения?
  • Нет ПК
  • Какие антивирусы вы предоставляете?
 
     
   

Наши рекомендации