Общая характеристика гостиницы «Прага» ООО «Эдис»

Гостиница «Прага» расположена в 30 минутах езды от центра Улан-Удэ. Расстояние до Центрального железнодорожного вокзала Улан-Удэ составляет 10 км, а до международного аэропорта Байкал - 18 км. В гостинице 33 номера категорий "стандарт", "полулюкс" и "люкс" с отличным интерьером, оформленные в теплых, мягких тонах. Все номера оснащены собственной ванной комнатой, кабельным телевидением, телевизором, телефоном, холодильником. В стоимость проживания входит доступ к Wi-Fi, завтрак, место на парковке, чай, кофе, туалетно-косметические принадлежности. На территории гостиницы имеется буфет. К услугам постояльцев ежедневная уборка номера, чистка обуви, глажение одежды, прачечная, факс/ксерокопирование, доставка продуктов, трансфер от/до аэропорта (бесплатный),трансфер (бесплатно), сейф, доставка прессы, доставка еды и напитков в номер.

Расчетного часа нет , обычно гости выезжают тогда когда они заехали.

Удобства гостиницы «Прага»:

Ускоренная регистрация заезда/отъезда, сейф, круглосуточная стойка регистрации, камера хранения багажа, бесплатная парковка на территории, интернет, Wi-Fi доступен на всей территории гостиницы;

Также при проживание более суток завтрак предоставляется бесплатно. Завтрак можно заказать по телефону в номер или спуститься в буфет

А также почти во всех номерах есть отопление, кондиционеры, в каждом номере есть фен ,а также есть горячая и холодная вода.

Есть номер для новобрачных. Гостиница предоставляет 33 номера различной категории. Номера различной категории, которые подойдут и деловым людям в командировке, и молодоженам, и семьям с детьми, и путешественникам.

Расположение отеля находится по адресу: Мокрова 27 ,Б. Также режим работы стойки регистрации круглосуточно.

Здание гостиницы представляет собой:

- 3-этажное здание с цокольным этажом;

- Тип здания – отдельно стоящее здание;

- Планировка – кабинетная, смешанная;

- Отделка – с отделкой после ремонта;

- Вентиляция – приточно-вытяжная;

- Кондиционирование – центральное;

- Безопасность - видеонаблюдение, круглосуточной охраны нет;

- Парковка –наземная, охраняемая;

- Лифты – 2;

Инфраструктура гостиницы:

- буфет(кафе);

- камера хранения багажа;

- доставка еды и напитков в номер;

- трансфер (бесплатно);

- круглосуточная стойка регистрации;

- прачечная, химчистка, услуги по глажению одежды;

- факс/ксерокопирование;

- люкс для новобрачных.

У гостиницы не имеется сертификат, подтверждающий категорию звездности «3 звезды».

Регистрационное название: «Прага» ООО «Эдис». Рекламное название «Прага».

Организационно - правовая форма - общество с ограниченной ответственностью. Форма собственности – частная собственность.

Предприятие является юридическим лицом, значит имеет самостоятельный баланс, круглую печать, фирменный бланк, расчетный счет и штампы с фирменным наименованием. Управляющая компания ООО «Эдис ».

Организационная структура управления гостиницы «Прага» является линейной.

Схема 1. Организационная структура гостиницы “Прага”

Менеджер

Общая характеристика гостиницы «Прага» ООО «Эдис» - student2.ru

Общая характеристика гостиницы «Прага» ООО «Эдис» - student2.ru Общая характеристика гостиницы «Прага» ООО «Эдис» - student2.ru Служба приема и размещения

Общая характеристика гостиницы «Прага» ООО «Эдис» - student2.ru

Служба питания   Вспомогательная служба   Служба эксплуатации номерного фонда

Службы гостиницы “Прага”:

-административная служба

-служба приема и размещения

-служба эксплуатации номерного фонда

-служба питания

-вспомогательная служба

Все службы гостиницы можно разделить на два уровня в зависимости от степени контакта с потребителем.

Первый уровень – это службы, персонал которых имеет непосредственный контакт с потребителем (контактные службы) - это служба приема, размещения, служба общественного питания.

Второй уровень – службы, персонал которых практически не контактирует с гостем (неконтактные службы) - это инженерно-технические службы, бухгалтерия, отдел кадров.

Кроме того, подразделения ориентированы на:

- Производство продукции (кухня, прачечная);

- Предоставление услуг (служба горничных, ресторан);

- Информационное обслуживание (отдел бронирования, отдел портье).

В гостиничной индустрии такое разграничение служб очень важно, поскольку влияет на требования, относящиеся к персоналу.

Важнейшими из них для работников контактных служб являются:

- Опрятный и привлекательный внешний вид (соответствующая прическа, маникюр, макияж, одежда, сдержанные и неброские украшения);

- Безупречная манера поведения;

- Знание этики и психологии;

- Коммуникабельность;

- Знание иностранных языков;

- Ограничение по возрасту.

Рассмотрим каждую службу, ее состав и график работы.

Служба управления номерным фондом относится к контактным службам и занимается решением следующих вопросов:

- Бронированием номеров;

- Приемом туристов, их регистрацией и размещением по номерам;

- Отправка туристов домой или к следующему пункту маршрута путешествия после окончания тура;

- Обеспечение обслуживания в номерах;

- Поддержание необходимого санитарно-гигиеническое состояние номеров и уровня комфорта в жилых помещениях;

- Оказание бытовых услуг гостям.

Состав службы: менеджер по эксплуатации номеров, служба приема и размещения, административно - хозяйственная служба.

Основным производственным процессом гостиницы «Прага» является, размещение гостей. Служба приема и размещения - это служба, с которой больше всего контактирует гость и куда он чаще всего обращается за информацией и услугами за все время своего пребывания в гостинице.

К важнейшим функциям службы приема относятся можно отнести:

- Приветствие гостя;

- Выполнение необходимых формальностей при его размещении;

- Распределение номеров и учет свободных мест в гостинице;

- Выписка счетов и производство расчетов с клиентами (предварительных и окончательных);

-Ведение карточки гостя.

Режим работы работников гостиницы начинается с 9 утра и также смена заканчивается в 9 утра.

Служба бронирования возглавляется администратором и входит в службу приема и размещения. К функциям службы бронирования относятся: прием заявок и их обработка, а также составление необходимой документации: графики заездов на каждый день (неделю, месяц, квартал, год).

Состав службы: сотрудники службы приема и размещения.

Административно-хозяйственная служба. Важнейшая функция службы - поддержание необходимого уровня комфорта и санитарно-гигиенического состояния гостиничных номеров, а также общественных помещений.

Основной задачей горничных является уборка номеров, независимо от того заняты они или нет. Иными словами, поддержание чистоты в номерах происходит даже тогда, когда в номере никто не проживает. В обязанности горничной также входит проверка сохранности оборудования номера, пополнение мини - бара. В гостинице «Прага» каждая горничная убирает и приводит в порядок от 8 до 10 номеров за смену.

Кроме того, в структуру данной службы также входит: прачечная, химчистка, глажка белья, обеспечивающие номера гостиницы и гостей,

необходимыми для комфортного отдыха принадлежностями.

Состав службы: старшая горничная, горничные( уборщики служебных и общественных помещений),уборщики территории.

Административная служба отвечает за организацию управления всеми

службами гостиничного комплекса, решает финансовые вопросы, вопросы кадрового обеспечения, занимается созданием и поддержанием необходимых условий труда для персонала гостиницы, контролирует соблюдение установленных норм и правил по охране труда, технике безопасности, противопожарной и экологической безопасности.

В состав службы входят финансовая служба, кадровая служба, служба противопожарной безопасности.

Финансовая служба решает вопросы финансового обеспечения предприятия, получает отчеты от кассиров каждой торговой точки предприятия, включая службу питания, службу портье, Финансовая служба ведет единый финансовый учет на предприятии, формирует и распределяет налоги и заработную плату всем сотрудникам гостиницы.

Состав службы: бухгалтеры, кассир.

Служба общественного питания обеспечивает обслуживание гостей в буфете гостиницы. Подразделения общественного питания, включающие в себя буфет.

Руководитель службы общественного питания составляет меню, обеспечивает доставку необходимых исходных продуктов, распределяет по участкам обслуживающий персонал, контролирует качество готовой продукции и обслуживания, соблюдая при этом разумный режим экономии.

Рассмотрим номерной фонд гостиницы «Прага»

Отель «Прага» предоставляет 33 номера разной категории.

Таблица 1. Номерной фонд гостиницы «Прага».

Категория номеров Кол-во № Характеристика номеров Цена за сутки (руб) Цена за пол/сутки (руб)
Эконом 1 двухспальная кровать, 1кресло-кровать, тумба, мини-прихожая, телевизор, журнальный столик, ванная, санузел.
Комфорт 1 двухспальная кровать, тумба, мини-прихожая, телевизор, журнальный столик, ванная, санузел.
Комфорт + 1 двухспальная кровать, тумба, мини-прихожая, телевизор, журнальный столик, ванная, санузел, холодильник.
Улучшенный комфорт 1 двухспальная кровать, диван, мини бар, шкаф, письменный стол, тумба, мини-прихожая, телевизор, гардероб, фен, холодильник, чайник, журнальный столик, ванная, халаты, санузел.
Престиж 1 двухспальная кровать, диван, 2 кресла, мини бар, гардероб, письменный стол, тумба,

Продолжение таблицы 1.

    мини-прихожая, телевизор, журнальный стол, ванная, халаты, фен, санузел, холодильник, чайник.    
Улучшенный престиж 1 двухспальная кровать, банкетка, мини бар, гардероб, письменный стол, 2 тумбы, мини-прихожая, телевизор, журнальный столик, ванная, санузел, холодильник, чайник, фен, халаты.
Двухкомнатный полулюкс   1 двухспальная кровать, банкетка, 2 кресла, мини бар, гардероб, письменный стол, 2 тумбы, мини-прихожая, телевизор, журнальный столик, ванная, санузел, холодильник, чайник, фен, халаты.
Двухкомнатный люкс 1 двухспальная кровать, банкетка, 2 кож. кресла, 1 кож. диван, 2 торшера, мини бар, гардероб, письменный стол, 2 тумбы, мини-прихожая, телевизор, журнальный столик, ванная, санузел, холодильник, халаты, фен.

Каждый номер включает в себя современное оснащение:

- Бесплатный Wi-Fi

- Бесплатный мини-бар

- Телефон

- Спутниковое ТВ

-Кондиционер

-Рабочий стол с дополнительным освещением

- Сейф (в люксах и улучшенном престиже )

- Фен

- Зеркало в ванной

- Электронный сетевой замок с картой-ключом

- Противопожарную систему

Также при проживание суток завтрак предоставляется бесплатно.

Карты, которые принимает гостиница «Прага»:Visa, MasterCard.

Так же с предоставлением основной услуги – размещением, гостиница обеспечивает своих гостей услугами питания.

Охраняемая парковка работает круглосуточно и предлагает гостям оставить свой автомобиль под присмотром соответствующей службы гостиницы. Стоянка бесплатная.

Можно отметить, что отель «Прага» завоевала заслуженную известность, как гостиница, полностью отвечающая всем требованиям, предъявляемым к бизнес - отелям. Расположение «Прага» идеально подходит для совершения ознакомительных экскурсий по Бурятии, полноценного отдыха, шопинга, ведения деловых переговоров и заключения сделок. Весьма привлекательной является возможность проживания в гостинице три звезды без излишней переплаты, по приемлемой цене.

Наши рекомендации