Цели создания строительной фирмы.
На момент создания перед фирмой стоят основные цели:
1. Получение максимально возможной прибыли, достаточной для погашения заемных средств и накопления чистой прибыли для дальнейшего увеличения фондов потребления работников фирмы и развития производства, своевременный и полный возврат кредитных средств.
2. Оказание населению г. Таштагола и Таштагольского района услуг по ремонту и дизайну квартир, домов, офисов.
3. Создание новых рабочих мест и тем самым снижение числа безработных в Таштагольском районе.
4. Обеспечение благосостояния рабочих, т.к. имидж преуспевающей фирмы внушает окружающим уверенность, а это значит, что у них появится желание сделать заказ или заключить контракт именно с такой фирмой.
5. Завоевание основной доли строительного бизнеса в г. Таштаголе и Таштагольском районе.
Услуги, оказываемые фирмой. Гарантийные обязательства.
Строительная компания "СтройКа" предлагает Вам услуги по ремонту и внутренней отделке квартир, домов, офисов и других нежилых помещений:
· Дизайн интерьеров;
· Подготовительная работа к ремонту;
· Штукатурные работы;
· Малярные работы;
· Сталярно-плотницкие работы;
· Обойные работы;
· Кладочные работы;
· Облицовочные работы;
· Сантехнические работы;
· Электромонтажные работы.
Бесплатно:
· Составление сметного расчета предполагаемого ремонта.
· Выезд специалиста для предварительной консультации. Во время консультации специалист определит технологические возможности для реализации дизайнерских решений в проведении ремонтных работ.
· Составление графика проведения работ. В графике ремонтных работ будут учтены все факторы проведения ремонтно-строительных работ, как в целом, так и с привязкой к отдельным видам строительных работ, что позволит закончить ремонтные работы в чётко оговоренные сроки.
· Составление графика движения рабочей силы на объекте, чтобы заказчик чётко знал, кто отвечает за проведение тех или иных работ.
В нашей фирме ремонт подразделяется на: косметический, класса «эконом» и класса «люкс». Косметический ремонт предполагает проведение простейших работ, придающих помещению внешний лоск: поклейка обоев, побелка потолка, замена кафельной плитки. При ремонте класса «Люкс» строители придают абсолютно правильную геометрию стенам, полностью выравнивают потолки и полы и используют для отделки лучшие материалы. Золотую середину занимает «эконом», более низкая стоимость, которого образуется за счет снижения трудоемкости операций. Например, выравнивается не вся стена, а только 20 см снизу и сверху, что создает видимость правильной геометрии.
Фирма предоставляет гарантии на предоставленный ремонт. Ещё до начала ремонтных работ, заказчику представляется договор, в котором будут отражены права и обязанности обеих сторон. Там же оговорены следующие пункты. Во-первых, продолжительность ремонтно-строительных работ. Во-вторых, в договоре указывают окончательную стоимость работ, а так же расписывают по пунктам стоимость всех используемых в ремонте материалов и оборудования. В-третьих, как раз там будет указана продолжительность гарантии на ремонт.
Гарантийные обязательства бывают следующего порядка: гарантия на саму работу - обычно это срок от 1 года до 3 лет, в зависимости от того, материалы какого качества выбрал заказчик; и гарантия на оборудование, которое будет установлено у заказчика.
Существует ещё один вид гарантии - это гарантия экологической безопасности всех используемых материалов.
Этапы проведения работы.
1. Выезд к клиенту, замер помещения.
После звонка клиента, мы выезжаем для консультации и замера квартиры. На замеры выезжает сметчик-оценщик. Он консультирует клиента по вопросам технологии ремонта, сроков ремонта квартиры в целом и его отдельных этапов.
Все это осуществляется бесплатно, быстро и точно.
2. Составление сметы на работы по ремонту квартиры и сметы на черновые (расходные) материалы.
После выполнения всех замеров и определения необходимых работ составляются 2 сметы:
- смета на ремонтно-отделочные работы;
- смета на расходные (черновые) материалы.
3. Подписание договора
После обсуждения всех вопросов подписывается договор. В договоре четко прописываются сроки работ, стоимость работ и материалов, гарантийные обязательства.
5. Закупка расходных (черновых) и отделочных материалов.
В своей работе фирма использует только проверенные в работе материалы. Закупка материалов осуществляется через поставщиков, имеющих положительную репутацию на рынке строительных материалов. Фирма несет полную ответственность за качество поставляемых нами материалов.
6. Ремонтно-отделочные работы.
После поступления материала на объект, мы приступаем к ремонту квартиры.
Процесс капитального ремонта квартиры состоит в основном из следующих этапов и работ:
- Осуществляем разметку перегородок. Определяем места, где нужен прямой или криволинейный угол. Затем каменщик возводит перегородки.
-Осуществляем электромонтажные работы. Определяем, где нужно установить дополнительные розетки, и делаем под них подводку проводов, но сами розетки пока не устанавливаем и не подключаем к электрощиту. Электрик провода прокладывает вдоль стен и внутри и под потолком. В коридоре также предусмотрительно ставятся розетки под телефон, пылесос, а также протягивается антенный кабель.
-Занимаемся сантехническими работами. Устанавливаем радиаторы отопления, перевариваем стояки отопления. Данный этап сопровождается сломом стен, пылью и мусором.
-Приступаем к выравниванию стен и полов.
-Приступаем к установке дверей, подоконников и окон.
-Шпаклюем и красим потолок или производим монтаж подвесных потолков.
Заливаем стяжку на пол. Настилаем полы, циклюем и покрываем лаком.
-Клеим обои.
-Крепим плинтус и наличники, тем самым закрываем концы обоев.
-Просверливаем отверстия и подвешиваем полки, шкафчики, карнизы и т.д.
-Устанавливаем сантехническое оборудование и приборы.
-Балкон или лоджия ремонтируется в самую последнюю очередь, так как там можно хранить остатки материалов, и установить верстак и тиски. Все это будет нужно при окончательном цикле работ.
-Финишный этап – уборка и очистка помещений от мусора, отмывание и оттирка всей квартиры до блеска.
7. Приемка-сдача работ
Вся работа по ремонту квартиры разбивается на этапы. После выполнения нами каждого этапа заказчик принимает работы и затем в течение 2-х дней их оплачивает. При наличии обоснованных претензий к качеству наших работ мы за свой счет исправляем недостатки. На последнем этапе происходит окончательная оплата и приемка квартиры.
8. Гарантийное и послегарантийное обслуживание
Гарантийный срок, устанавливаемый на наши работы, составляет 12 месяцев. В течение этого времени все неполадки и дефекты ремонта, в случае их возникновения, будут бесплатно устранены. По окончании гарантийного срока клиент в любой момент может обратиться к нам для осуществления косметического ремонта.