Профиль «Управление логистической деятельностью на транспорте»

1. Развитие интермодальных перевозок как фактор расширения экспортных поставок.

2. Логистическая организация доставки грузов на железнодорожном транспорте.

3. Анализ организации логистической деятельности на предприятии.

4. Формирование отдела логистики на коммерческом предприятии.

5. Повышение эффективности контейнерных перевозок на основе методов логистики.

6. Совершенствование транспортно-логистических услуг компании ________________ в сфере железнодорожных перевозок.

7. Совершенствование логистического процесса снабжения предприятия.

8. Повышение эффективности материально-технического снабжения строительного предприятия.

9. Повышение эффективности складских процессов на предприятии.

10. Управление сбытовой политикой организации.

11. Логистический подход к повышению конкурентоспособности предприятия на рынке.

12. Совершенствование логистической системы торгового предприятия на основе технологии ECR.

13. Совершенствование системы городского транспорта на основе логистических методов.

14. Организация таможенных процедур в транспортно-логистических предприятиях.

15. Интермодальные перевозки из ПНТЗ (Первоуральский новотрубный завод) труб в Европу морским и железнодорожным транспортом.

16. Повышение эффективности функционирования «ФПК» РЖД на основе логистического подхода.

17. Внедрение логистического сервиса в процессе реализации проектных услуг компаний.

18. Организация доставки негабаритного груза по маршруту.

19. Логистика мультимодальных контейнерных перевозок.

20. Организация транспортно-логистической цепи доставки скоропортящихся грузов в рефрижераторных контейнерах.

21. Управление качеством логистического сервиса при транспортировке в цепях поставок в ООО ФГК.

22. Совершенствование логистической системы компании на примере предприятия мебельной отрасли.

23. Рационализация и размещение товаров на складе.

24. Совершенствование логистической системы доставки и распределения грузов оптового предприятия.

25. Повышение эффективности систем грузового автомобильного транспорта на основе принципов логистики.

26. Выбор места дислокации логистического терминала в городе Верхний Уфалей.

27. Повышение эффективности деятельности железнодорожных пригородных компаний.

28. Управление сбытовой политикой организации.

29. Оптимизация логистической деятельности транспортной компании.

30. Анализ и совершенствование логистической деятельности предприятия.

31. Совершенствование логистической системы управления запасами.

32. Совершенствование транспортно-экспедиционной деятельности.

33. Повышение конкурентоспособности транспортных компаний.

34. Совершенствование организации транспортно-логистической цепи доставки груза в процессе сбыта готовой продукции.

35. Оптимизация функционирования логистической системы предприятия.

36. Организация транспортно-складского хозяйства.

37. Оптимизация (реорганизация) действующего складского хозяйства.

38. Организация филиала коммерческого банка на основе логистического подхода.

39. Разработка экспертной системы поддержки принятия решений при формировании распределительной логистической системы.

40. Оптимизация логистических бизнес процессов в работе склада.

41. Организация логистического обслуживания оптового склада строительных материалов в части реализации продукции.

42. Эффективная организация складского технологического процесса.

43. Совершенствование управления процессами товародвижения на предприятии.

44. Оценка рисков при управлении цепями поставок.

45. Совершенствование деятельности промышленного предприятия с использованием механизма логистического аутсорсинга.

46. Оптимизация складской логистики магазина «Европейский».

47. Совершенствование системы распределения на птицефабрике Среднеуральской.

48. Модернизация складского хозяйства компании «Димакс».

49. Оптимизация подсистемы снабжения компании «Бамбуковая долина» по продаже мебели.

50. Оптимизация функционирования предприятий лесопромышленного комплекса Свердловской области на основе методов логистики.

51. Влияние рисков на организационную структуру управления цепью поставок в интернет торговле.

52. Складские затраты в логистической системе и пути их сокращения.

53. Логистика снабжения объектов железнодорожного строительства.

54. Разработка инновационных управленческих решений для малых транспортно-логистических компаний.

55. Формирование системы сбалансированных показателей на предприятии.

56. Формирование терминальной инфраструктуры речных портов в условиях Ханты-мансийского автономного округа.

57. Формирование логистической системы поставок оборудования для нужд нефтяной отрасли.

58. Организация, хранение и переработка товарно-материальных запасов на складе.

59. Организация контроля за информационными потоками логистической цепи.

60. Разработка эффективных транспортно-логистических решений для крупного горно-обогатительного предприятия.

61. Управление цепями поставок строительных грузов.

62. Управление логистическими цепями поставок продукции нефтяной отрасли.

63. Использование логистической технологии «Бережливое производство» в Екатеринбургской дирекции материально-технического обеспечения Свердловской железной дороги.

64. Анализ рисков при организации перевозок и поиск оптимального маршрута для перевозки сборного груза из Китая (Пекин) в Россию (Екатеринбург).

65. Совершенствование логистического сервиса предприятия.

ПРИЛОЖЕНИЕ В

Примерная тематика выпускных квалификационных

(бакалаврских) работ по направлению подготовки «Торговое дело» профиль «Коммерция на транспорте»,

1. Моделирование рекламной деятельности коммерческого предприятия в условиях реформирования экономики.

2. Построение информационно-логистической системы на основе интеграции бизнес-процессов коммерческого предприятия.

3. Формирование информационно-логистической системы современного коммерческого предприятия.

4. Роль бизнес-плана в организации маркетинговой деятельности на предприятии.

5. Анализ производственно-хозяйственной деятельности и пути повышения эффективности работы коммерческого предприятия.

6. Организация и анализ деятельности службы материально-технического снабжения в железнодорожной отрасли.

7. Оптимизация рыночных продаж телекоммуникационных услуг.

8. Роль рекламы в продвижении товара в магазинах розничной торговли.

9. Проект совершенствования системы товародвижения.

10. Разработка оценки качества транспортного обслуживания в современных условиях.

11. Маркетинг в розничной торговле.

12. Управление маркетинговой деятельностью и гибкой тарифной политикой на железнодорожном транспорте.

13. Совершенствование коммерческой деятельности предприятия.

14. Коммерческая деятельность как категория рыночной экономики.

15. Проблема коммерческой работы в сфере торговли.

16. Основополагающее значение коммерческой работы в торговле и ее связь с менеджментом.

17. Коммерческая деятельность торгового предприятия и ее особенности в условиях зарождающегося рынка продовольственных (непродовольственных) товаров.

18. Совершенствование коммерческой работы торговых предприятий, реализующих потребительские товары.

19. Формирование коммерческой работы торговых предприятий при рыночных отношениях.

20. Коммерческая деятельность как фактор развития предпринимательства в торговых предприятиях.

21. Результативность торговых предприятий во взаимодействии маркетинга и коммерческой работы.

22. Информационно-компьютерное обеспечение коммерческой работы.

23. Проблемы регулирования и поддержки коммерческого дела в торговле.

24. Современные проблемы исследования конъюнктуры потребительского рынка.

25. Прогнозирование спроса населения на потребительские товары – основа коммерческой деятельности торговых предприятий.

26. Методологические основы анализа и прогнозирования спроса населения на новые товары.

27. Разработка системы информационного обеспечения коммерческой деятельности предприятий.

28. Пути совершенствования прогрессивных методов продажи товаров в розничной торговле (на примере розничного предприятия).

29. Проблемы организации в торгово-посреднической деятельности (на примере оптового или розничного предприятия).

30. Организация предпродажных и послепродажных услуг покупателям на предприятиях торговли в современных условиях.

31. Проблемы организации коммерческой деятельности во внешней торговле.

32. Повышение эффективности функционирования оптового предприятия за счет рационализации технологического процесса.

33. Пути повышения эффективности доставки товаров потребителю.

34. Новые формы продажи товаров и их роль в коммерческой деятельности предприятия.

35. Современные методы розничной торговли как залог коммерческого успеха.

36. Эффективность коммерческой деятельности торгового предприятия.

37. Планирование рыночного товарооборота предприятия.

38. Экономическое обоснование объема закупок товаров для предприятия.

39. Анализ сезонных колебаний продаж товаров в торговом предприятии.

40. Коммерческая деятельность финансово-торговых компаний (фирм).

41. Особенности коммерческой деятельности совместных предприятий на рынке России.

42. Экономическая эффективность различных видов коммерческой деятельности предприятий.

43. Анализ организационно-правовых форм коммерции (на примере АО, ООО и фирмы).

44. Организация биржевой торговли (на примере товарной, фондовой и валютной бирж).

45. Организация транспортно-экспедиционных операций и пути их совершенствования.

46. Пути совершенствования товароснабжения розничных торговых предприятий.

47. Организация доставки товаров и пути ее совершенствования.

48. Анализ основных способов доставки товаров и определение их экономической эффективности (на примере транспортных фирм).

49. Пути совершенствования стимулирования коммерческой деятельности (на примере оптовой и розничной фирмы).

50. Транспортное обеспечение коммерческой деятельности торгового предприятия.

51. Современные бизнес-технологии в электронной коммерции.

52. Анализ перспектив развития транспортного модуля региональной товаропроводящей системы (на примере УрФО).

53. Управление качеством транспортного обслуживания как фактор совершенствования коммерческой деятельности грузовладельцев.

54. Роль промышленного транспорта в коммерческой логистической системе.

55. Формирование автоматизированной системы управления коммерческой деятельностью торгового склада.

56. Совершенствование коммерческой деятельности автотранспортного предприятия при организации товаропроводящих процессов.

57. Анализ коммерческой деятельности транспортно-логистического предприятия.

58. Логистическая технология управления коммерческой деятельностью предприятий оптовой торговли.

59. Коммерческая логистика как инструмент повышения эффективности деятельности оптового предприятия.

ПРИЛОЖЕНИЕ Г

Пример оформления обложки

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

Федеральное государственное бюджетное образовательное

учреждение высшего образования

«Уральский государственный университет путей сообщения»

(ФГБОУ ВО УрГУПС)

Кафедра «Мировая экономика и логистика»

И. И. Иванов

Наши рекомендации