Положение о конкурсе студенческих проектов в рамках бизнес-площадки «Бизнес - старт»

Положение о конкурсе студенческих проектов в рамках бизнес-площадки «Бизнес - старт»

Общие положения

1.1. Конкурс студенческих проектов в рамках бизнес-площадки «Бизнес - старт» (далее – Конкурс) проводится Советом обучающихся ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет» и кафедрой экономики и управления совместно с представителями бизнес-сообщества.

1.2. Положение о Конкурсе (далее – положение) определяет сроки, порядок организации и проведения Конкурса, требования к составу участников Конкурса и представлению материалов, формирование организационного комитета, экспертной комиссии, конкурсные мероприятия, включая отбор победителей Конкурса.

1.3. Конкурсные мероприятия проводятся в двух этапах: заочный тур с 15 сентября по 15 октября 2016 г.; очный тур – 19 октября 2016 года. Конкурсные мероприятия завершаются церемонией награждения победителей и вручением ценных призов.

Цель и задачи Конкурса

2.1.Цель конкурса:привлечение работодателей в качестве инвесторов к реализации наиболее рентабельных студенческих бизнес-проектов.

2.2.Задачи:

- создание резерва экономически подкованной молодежи, способной разрабатывать и реализовывать предпринимательские проекты в условиях конкуренции;

- содействие практической реализации лучших бизнес-проектов;

- выявление бизнес-проектов инновационного характера;

- поддержка молодежных инициатив по разработке и реализации перспективных бизнес-проектов, обеспечивающих положительное влияние на социально-экономическое развитие Северо-Кавказского и Южного Федерального округов;

- формирование у студентов предпринимательского образа мышления и предпринимательской культуры.

Порядок проведения Конкурса

3.1. Заочный тур - первый этап конкурсного мероприятия. Проводится с 15 сентября по 15 октября 2016 г., в ходе которого Оргкомитетом отбираются лучшие бизнес-проекты для прохождения следующего этапа.

3.2. Очный тур – второй этап конкурсного мероприятия. Проводится 19 октября 2016 г. и завершается награждением победителей Конкурса.

3.3. В программу второго этапа конкурсного мероприятия входят тренинг, встречи с успешными предпринимателями и защита студенческих бизнес-проектов и т.п.

3.4. Продолжительность презентации бизнес-проекта не должна превышать 5 минут; продолжительность ответов на вопросы экспертной комиссии – не более 3 минут.

Оргкомитет Конкурса

4.1. В целях организационно-методического обеспечения Конкурса и проведения конкурсных мероприятий создается Организационный комитет Конкурса (далее – Оргкомитет).

4.2. Оргкомитет осуществляет свою деятельность в соответствии с целью и задачами, определенными разделом 2 настоящего положения.

4.3. В состав Оргкомитета входят: председатель, секретарь, члены оргкомитета.

4.4. Персональный состав оргкомитета утверждается Центром управления карьеры «Формула успеха».

4.5. Председатель Оргкомитета осуществляет общее руководство его деятельностью, утверждает план работы оргкомитета и подписывает необходимые организационно-распорядительные документы.

Условия участия в Конкурсе

5.1. В Конкурсе могут принять участие студенты очной и заочной формы обучения высших учебных заведений, желающие заниматься предпринимательской деятельностью и разработавшие бизнес-проект (далее – участники).

5.2. В Конкурсе могут участвовать несколько лиц, разработавших один бизнес-проект. Такая группа лиц, совместно участвующих в Конкурсе и представляющих общий бизнес-проект, рассматривается как один участник.

5.3. Заявка на участие в Конкурсе и бизнес-проект предоставляется в Центр управления карьеры «Формула успеха» по e-mail: [email protected], тел.: 8-86137-4-01-71 в период с 15 сентября по 15 октября 2016 г.

5.4. К заявке прилагается бизнес-проект участника в печатном и электронном виде, разработанный в соответствии с условиями Конкурса.

5.5. Конкурсные материалы не рецензируются и не возвращаются.

Требования к бизнес-проектам участников

6.1. Для участия в Конкурсе представляются оригинальные бизнес-проекты участников, которые соответствуют требованиям Конкурса.

6.2. Технические требования к оформлению бизнес-проекта: лист формата А4, ориентация книжная, шрифт Times New Roman, размер шрифта 12, междустрочный интервал 1,5.

6.3. Бизнес-проект должен включать в себя следующие разделы:

- Титульный лист;

- Вводная часть (резюме);

- Производственный план;

- План маркетинга;

- Организационный план;

- Финансовый план;

- Оценка рисков.

ЗАЯВКА

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Рекомендации по оформлению бизнес-проекта

I. Титульный лист

- Наименование образовательного учреждения, в котором обучается разработчик бизнес-проекта.

- Название бизнес-проекта.

- Фамилия, имя, отчество разработчика (указать курс и учебное подразделение).

- Стоимость бизнес-проекта.

II. Вводная часть

- Описание предлагаемых товаров, продукции, работ, услуг.

- Общие сведения о потенциале рынка.

- Сметная стоимость бизнес-проекта.

- Сроки реализации бизнес-проекта.

- Краткая характеристика участников бизнес-проекта.

- Краткое описание стратегии развития бизнеса.

- Общественная полезность бизнес-проекта (например: создание новых рабочих мест и др.).

V. План маркетинга

- Оценка фактического объема и потенциальных возможностей рынка.

- Расчет и прогноз оптовых и розничных цен на производимую продукцию.

- Организация сбыта продукции.

- Конкурентная политика.

- Организация рекламной кампании.

VI. Организационный план

- Организационнно-правовая форма предпринимательской деятельности.

- Распределение обязанностей между членами руководящего состава.

VII. Финансовый план

- Источники и объемы финансирования бизнес-проекта: собственные средства (указать процент вложения собственных средств от общей стоимости бизнес-проекта); заемные средства; средства государственной поддержки.

- Движение денежных средств в процессе реализации бизнес-проекта.

- Финансовые результаты реализации бизнес-проекта.

- Экономическая эффективность бизнес-проекта.

- Срок окупаемости.

VIII. Оценка рисков

- Внешние риски.

- Внутренние или ресурсные риски.

IX. Охрана окружающей среды

- Мероприятия, способствующие уменьшению воздействия вредного производства на окружающую среду.

X. Приложения

- данные по анализу рынка;

- спецификации продукта, фотографии;

- копии рекламных проспектов;

- чертежи, проектно-сметная документация и др.

Положение о конкурсе студенческих проектов в рамках бизнес-площадки «Бизнес - старт»

Общие положения

1.1. Конкурс студенческих проектов в рамках бизнес-площадки «Бизнес - старт» (далее – Конкурс) проводится Советом обучающихся ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет» и кафедрой экономики и управления совместно с представителями бизнес-сообщества.

1.2. Положение о Конкурсе (далее – положение) определяет сроки, порядок организации и проведения Конкурса, требования к составу участников Конкурса и представлению материалов, формирование организационного комитета, экспертной комиссии, конкурсные мероприятия, включая отбор победителей Конкурса.

1.3. Конкурсные мероприятия проводятся в двух этапах: заочный тур с 15 сентября по 15 октября 2016 г.; очный тур – 19 октября 2016 года. Конкурсные мероприятия завершаются церемонией награждения победителей и вручением ценных призов.

Цель и задачи Конкурса

2.1.Цель конкурса:привлечение работодателей в качестве инвесторов к реализации наиболее рентабельных студенческих бизнес-проектов.

2.2.Задачи:

- создание резерва экономически подкованной молодежи, способной разрабатывать и реализовывать предпринимательские проекты в условиях конкуренции;

- содействие практической реализации лучших бизнес-проектов;

- выявление бизнес-проектов инновационного характера;

- поддержка молодежных инициатив по разработке и реализации перспективных бизнес-проектов, обеспечивающих положительное влияние на социально-экономическое развитие Северо-Кавказского и Южного Федерального округов;

- формирование у студентов предпринимательского образа мышления и предпринимательской культуры.

Порядок проведения Конкурса

3.1. Заочный тур - первый этап конкурсного мероприятия. Проводится с 15 сентября по 15 октября 2016 г., в ходе которого Оргкомитетом отбираются лучшие бизнес-проекты для прохождения следующего этапа.

3.2. Очный тур – второй этап конкурсного мероприятия. Проводится 19 октября 2016 г. и завершается награждением победителей Конкурса.

3.3. В программу второго этапа конкурсного мероприятия входят тренинг, встречи с успешными предпринимателями и защита студенческих бизнес-проектов и т.п.

3.4. Продолжительность презентации бизнес-проекта не должна превышать 5 минут; продолжительность ответов на вопросы экспертной комиссии – не более 3 минут.

Оргкомитет Конкурса

4.1. В целях организационно-методического обеспечения Конкурса и проведения конкурсных мероприятий создается Организационный комитет Конкурса (далее – Оргкомитет).

4.2. Оргкомитет осуществляет свою деятельность в соответствии с целью и задачами, определенными разделом 2 настоящего положения.

4.3. В состав Оргкомитета входят: председатель, секретарь, члены оргкомитета.

4.4. Персональный состав оргкомитета утверждается Центром управления карьеры «Формула успеха».

4.5. Председатель Оргкомитета осуществляет общее руководство его деятельностью, утверждает план работы оргкомитета и подписывает необходимые организационно-распорядительные документы.

Условия участия в Конкурсе

5.1. В Конкурсе могут принять участие студенты очной и заочной формы обучения высших учебных заведений, желающие заниматься предпринимательской деятельностью и разработавшие бизнес-проект (далее – участники).

5.2. В Конкурсе могут участвовать несколько лиц, разработавших один бизнес-проект. Такая группа лиц, совместно участвующих в Конкурсе и представляющих общий бизнес-проект, рассматривается как один участник.

5.3. Заявка на участие в Конкурсе и бизнес-проект предоставляется в Центр управления карьеры «Формула успеха» по e-mail: [email protected], тел.: 8-86137-4-01-71 в период с 15 сентября по 15 октября 2016 г.

5.4. К заявке прилагается бизнес-проект участника в печатном и электронном виде, разработанный в соответствии с условиями Конкурса.

5.5. Конкурсные материалы не рецензируются и не возвращаются.

Требования к бизнес-проектам участников

6.1. Для участия в Конкурсе представляются оригинальные бизнес-проекты участников, которые соответствуют требованиям Конкурса.

6.2. Технические требования к оформлению бизнес-проекта: лист формата А4, ориентация книжная, шрифт Times New Roman, размер шрифта 12, междустрочный интервал 1,5.

6.3. Бизнес-проект должен включать в себя следующие разделы:

- Титульный лист;

- Вводная часть (резюме);

- Производственный план;

- План маркетинга;

- Организационный план;

- Финансовый план;

- Оценка рисков.

Наши рекомендации