Состояние системы, когда ни одна ее структурная составляющая не находится в переходном периоде, а функционируют устойчиво.

Средства маркетингасовокупность факторов, объединенных понятием «комплекс маркетинга»: товар, цена, методы распределения, коммуникации;

Срок конкурсного производства не может превышать:год;

Стабильное

Стадии инновационного процессаисследования и разработка новой технической идеи, технология и доведение до промышленного внедрения, получение нового продукта и его коммерциализация;

Становление

статистический метод, экспертных оценок, аналогий, оценки финансового состояния, целесообразности затрат;

Степень рискакачественная характеристика величины риска и его вероятности;

Стратегии факторов производства: производственных, инвестиционных, инновационных, финансовых, трудовых и информационных;

Стратегия крупных фирм: широкое проникновение, «снятие сливок»;

Стратегия мелких организаций: копирование продуктов ведущих фирм, приспособление к потребностям, интеграция с более крупными организациями;

Стратегия спроса и предложения: стимулирующая, креативная, поддерживающая, противодействующая;

Стратегия средних организаций: патентная - рыночных ниш, инновационная, интенсивного маркетинга;

Субъекты санациисобственники имущества организаций, кредиторы либо другие юридические и физические лица;

Суть маркетинговой деятельности заключается в формировании реальной величины спроса, воздействии на потребителя для побуждения его к приобретению товара, разработке реальных программ действий организации на конкретном рынке;

Тенденции существования фирмы:Функционирование и развитие

Типы организационных культурорганическая, предпринимательская, бюрократическая, партиципативная;

Товарная стратегиядифференциация профилирующего товара, диверсификация

Третий этап антикризисного стратегического планированияформулирование стратегических альтернатив выхода предприятия из экономического кризиса и выбор стратегии;

Управление в условиях нарастающей сложности производства

Управление персоналом - этосовокупность целенаправленных действий руководящего состава организации, руководителей и специалистов подразделений;

Управление процессами по предотвращению или преодолению кризиса, отвечающая целям организаций и объективным тенденциям его развития

Управление, в котором поставлено оптимальным образом предвидение опасности кризиса, анализ его симптомов, мер по снижению отрицательных последствий и использование факторов кризиса для последующего развития:

Управление, в котором поставлено оптимальным образом предвидение опасности кризиса, анализ его симптомов, мер по снижению отрицательных последствий и использование факторов кризиса для последующего развития:

Управленческий риск характеристика управленческой деятельности, осуществляемой в ситуации той или иной степени неопределенности;

Управляемый процесс предотвращения или преодоления кризиса, отвечающий целям организации и соответствующий объективным тенденциям его развития:Антикризисное развитие

уровень развития производства, состояние механизма и системы управления, тип и ориентация организационной структуры, тенденции экономической и инновационной политики, понимание потребности в различного рода изменениях и готовность к ним персонала и т. д.;

Уровень риска

учет долгосрочной перспективы организации; интеграция и сплоченность коллектива; участие сотрудников в принятии решений; опора на профессиональное ядро кадрового потенциала; соблюдение баланса интересов руководителей и сотрудников; сотрудничество с профсоюзами и общественностью;

уяснение выработанной стратегии и целей, доведение их до сотрудников, обеспечение ресурсами, решения по поводу оргструктуры;

Фаза НИОКР

Фаза снижения объемов производства и продажнасыщение рынка, снижение объемов продаж и дальнейшее обеспечение спроса на продукцию;

Фаза стабилизации объемов производстватиражирование новых продуктов;

Фаза технологического освоения производства

Фазы жизненного цикла инновационной продукциифазы: НИОКР, технологического освоения, стабилизации объемов производства, снижения объемов производства и продаж;

Фактор кризиса

Факторы внутренней средывеличина материальных и информационных ресурсов, качество, профессионализм и решительность управленческих кадров;

Факторы воздействующие на инвестирование:временной, инфляционный, неопределенности;

Факторы инновационного потенциала предприятия

Факторы, определяющие уровень инновационного потенциалафакторы собственно инновационного процесса как самостоятельного объекта управления, факторы внутренней среды, факторы внешней среды;

Финансовые критериистоимость проекта, чистая текущая стоимость (NPV), внутренняя норма доходности (IRR), временные рамки;

Финансовый риск — риск финансовой стратегии фирмы величина потерь доходности ценных бумаг вследствие финансового кризиса и падения валютного курса и в вероятности возникновения такой ситуации;

Фирменная стратегияфирменного товара, имиджа, сервиса, стиля и дизайна;

фундаментальные теоретические исследования, прикладные изыскания и проектно-конструкторские разработки;

Функциональная составляющая процедуры разработки программы санации обязательно должна включатьактивное вовлечение всех работников предприятия в проектирование и последующую оценку проводимых перемен, соответствующее информирование всех участников этого процесса;

Функционирование — это …..Поддержание жизнедеятельности, сохранение функций, определяющих ее целостность, качественную определенность, сущностные характеристики

Функционирование социально-экономической системы возможно лишь при определенном соответствии этих признаков:Все ответы верны

Функция антикризисного управляющего, в которой он выступает инициатором и интегратором деятельности.Лидирующая
Функция антикризисного управляющего, заключающаяся в контроле и оценке результатов, осуществлении коррекции деятельности, координации ее по срокам, времени, ресурсам, установлении системы мер поощрений и наказаний:Административная
Функция антикризисного управляющего, заключающаяся в постановке им на основе анализа ситуации и прогнозов целей организации, координации разработки стратегии и составления плана.Стратегическая

Характеристика бюрократической организационной культурыбюрократическая форма управления, рычаг управления –сила, области целеопределения - воля начальства;

Характеристика второго этапа ( 30-е- 70-е гг. 20 века)управление на принципах: долгосрочного планирования, маркетинга, контроля по схеме обратной связи;

Характеристика инновационных проектоввысокая степень неопределенности результатов, длительность периода разработки и доведения продукта до потребителя, высокая степень риска достижения коммерческого успеха, значительный объем инвестиций, в случае успеха — высокая доходность, цикличность развития инновационных процессов;

Характеристика органической организационной культуры

Характеристика партиципативной организационной культурыдемократическая форма управления, рычаг управления- закон, области целеопределения - интересы законопослушного большинства при обязательном соблюдении прав меньшинства;

Характеристика первого этапа (до 30-х гг. 20 века)управление на принципах: краткосрочных планов, мероприятий текущего контроля;

Характеристика предпринимательской организационной культурырыночная форма управления, рычаг управления – деньги, области целеопределения - максимальная прибыль;

Характеристика третьего этапа ( с 70-х гг. 20 века)стратегическое управление на принципах: стратегического планирования, стратегического маркетинга, упреждающего контроля;

Цель инвестицийпоиск и определение такого способа вложения инвестиций, при котором обеспечивался бы требуемый уровень доходности и минимальный риск;

Цель конкурсного производства – все ответы верны;

Цель санациисохранение предприятия путем разработки и реализации комплексной программы его оздоровления и развития;

Цена риска размер потерь организации как результата деятельности в условиях неопределенности;

Ценовая стратегияповышение/понижение цен, ценовая конъюнктура;

Частные принципы антикризисного управления персоналом

Чем выше показатель доходности- PI, тем предпочтительней проект;

чистая прибыль, направленная на развитие, амортизационные отчисления, реинвестирование и др.;

Что входит в понятие «нововведение» в соответствии с классификацией Й. Шумпетера?

Что не входит в конкурсную массу?все ответы верны;

Что представляет собой антикризисное регулирование? Политика правительства, направленная на защиту предприятий от кризисных ситуаций и на предотвращение их банкротства

Что является фактом развития?Все ответы верны

Наши рекомендации