Состояние системы, когда ни одна ее структурная составляющая не находится в переходном периоде, а функционируют устойчиво.<variant> Стабильное

Средства маркетинга<variant>совокупность факторов, объединенных понятием «комплекс маркетинга»: товар, цена, методы распределения, коммуникации;

Срок конкурсного производства не может превышать:<variant>год;

Стадии инновационного процесса<variant>исследования и разработка новой технической идеи, технология и доведение до промышленного внедрения, получение нового продукта и его коммерциализация;

Степень риска<variant>качественная характеристика величины риска и его вероятности;

Стратегии факторов производства: <variant>производственных, инвестиционных, инновационных, финансовых, трудовых и информационных;

Стратегия крупных фирм: <variant>широкое проникновение, «снятие сливок»;

Стратегия мелких организаций: <variant>копирование продуктов ведущих фирм, приспособление к потребностям, интеграция с более крупными организациями;

Стратегия спроса и предложения: <variant>стимулирующая, креативная, поддерживающая, противодействующая;

Стратегия средних организаций: <variant>патентная - рыночных ниш, инновационная, интенсивного маркетинга;

Субъекты санации<variant> собственники имущества организаций, кредиторы либо другие юридические и физические лица;

Суть маркетинговой деятельности заключается в <variant>формировании реальной величины спроса, воздействии на потребителя для побуждения его к приобретению товара, разработке реальных программ действий организации на конкретном рынке;

Тенденции существования фирмы:<variant> Функционирование и развитие

Типы организационных культур<variant>органическая, предпринимательская, бюрократическая, партиципативная;

Товарная стратегия<variant>дифференциация профилирующего товара, диверсификация

Третий этап антикризисного стратегического планирования<variant>формулирование стратегических альтернатив выхода предприятия из экономического кризиса и выбор стратегии;

Управление персоналом - это<variant>совокупность целенаправленных действий руководящего состава организации, руководителей и специалистов подразделений;

Управление процессами по предотвращению или преодолению кризиса, отвечающая целям организаций и объективным тенденциям его развития<variant>Антикризисное развитие

Управление, в котором поставлено оптимальным образом предвидение опасности кризиса, анализ его симптомов, мер по снижению отрицательных последствий и использование факторов кризиса для последующего развития:<variant>Антикризисное управление

Управление, в котором поставлено оптимальным образом предвидение опасности кризиса, анализ его симптомов, мер по снижению отрицательных последствий и использование факторов кризиса для последующего развития:<variant>Антикризисное

Управленческий риск <variant>характеристика управленческой деятельности, осуществляемой в ситуации той или иной степени неопределенности;

Управляемый процесс предотвращения или преодоления кризиса, отвечающий целям организации и соответствующий объективным тенденциям его развития:<variant>Антикризисное развитие

Уровень риска<variant>отношение величины ущерба (потерь) к затратам на подготовку и реализацию рискованного решения;

Фаза НИОКР<variant> фундаментальные теоретические исследования, прикладные изыскания и проектно-конструкторские разработки;

Фаза снижения объемов производства и продаж<variant> насыщение рынка, снижение объемов продаж и дальнейшее обеспечение спроса на продукцию;

Фаза стабилизации объемов производства<variant> тиражирование новых продуктов;

Фаза технологического освоения производства<variant>подготовка к внедрению результатов разработок и обеспечение необходимых для этого условий;

Фазы жизненного цикла инновационной продукции<variant> фазы: НИОКР, технологического освоения, стабилизации объемов производства, снижения объемов производства и продаж;

Факторы внутренней среды<variant>величина материальных и информационных ресурсов, качество, профессионализм и решительность управленческих кадров;

Факторы воздействующие на инвестирование:<variant>временной, инфляционный, неопределенности;

Факторы инновационного потенциала предприятия <variant>уровень развития производства, состояние механизма и системы управления, тип и ориентация организационной структуры, тенденции экономической и инновационной политики, понимание потребности в различного рода изменениях и готовность к ним персонала и т. д.;

Факторы, определяющие уровень инновационного потенциала<variant>факторы собственно инновационного процесса как самостоятельного объекта управления, факторы внутренней среды, факторы внешней среды;

Финансовые критерии<variant> стоимость проекта, чистая текущая стоимость (NPV), внутренняя норма доходности (IRR), временные рамки;

Финансовый риск — риск финансовой стратегии фирмы <variant>величина потерь доходности ценных бумаг вследствие финансового кризиса и падения валютного курса и в вероятности возникновения такой ситуации;

Фирменная стратегия<variant>фирменного товара, имиджа, сервиса, стиля и дизайна;

Функциональная составляющая процедуры разработки программы санации обязательно должна включать<variant> активное вовлечение всех работников предприятия в проектирование и последующую оценку проводимых перемен, соответствующее информирование всех участников этого процесса;

Функционирование — это …..<variant> Поддержание жизнедеятельности, сохранение функций, определяющих ее целостность, качественную определенность, сущностные характеристики

Функционирование социально-экономической системы возможно лишь при определенном соответствии этих признаков:<variant.> Все ответы верны

Функция антикризисного управляющего, в которой он выступает инициатором и интегратором деятельности.<variant>Лидирующая

Функция антикризисного управляющего, заключающаяся в контроле и оценке результатов, осуществлении коррекции деятельности, координации ее по срокам, времени, ресурсам, установлении системы мер поощрений и наказаний:<variant>Административная

Функция антикризисного управляющего, заключающаяся в постановке им на основе анализа ситуации и прогнозов целей организации, координации разработки стратегии и составления плана.<variant>Стратегическая

Характеристика бюрократической организационной культуры<variant>бюрократическая форма управления, рычаг управления –сила, области целеопределения - воля начальства;

Характеристика второго этапа ( 30-е- 70-е гг. 20 века)<variant> управление на принципах: долгосрочного планирования, маркетинга, контроля по схеме обратной связи;

Характеристика инновационных проектов<variant>высокая степень неопределенности результатов, длительность периода разработки и доведения продукта до потребителя, высокая степень риска достижения коммерческого успеха, значительный объем инвестиций, в случае успеха — высокая доходность, цикличность развития инновационных процессов;

Характеристика органической организационной культуры<variant>коллективистская форма управления, рычаг управления- авторитет, области целеопределения - групповые интересы;

Характеристика партиципативной организационной культуры<variant>демократическая форма управления, рычаг управления- закон, области целеопределения - интересы законопослушного большинства при обязательном соблюдении прав меньшинства;

Характеристика первого этапа (до 30-х гг. 20 века)<variant> управление на принципах: краткосрочных планов, мероприятий текущего контроля;

Характеристика предпринимательской организационной культуры<variant>рыночная форма управления, рычаг управления – деньги, области целеопределения - максимальная прибыль;

Характеристика третьего этапа ( с 70-х гг. 20 века)<variant> стратегическое управление на принципах: стратегического планирования, стратегического маркетинга, упреждающего контроля;

Цель инвестиций<variant>поиск и определение такого способа вложения инвестиций, при котором обеспечивался бы требуемый уровень доходности и минимальный риск;

Цель конкурсного производства – <variant>все ответы верны;

Цель санации<variant> сохранение предприятия путем разработки и реализации комплексной программы его оздоровления и развития;

Цена риска <variant>размер потерь организации как результата деятельности в условиях неопределенности;

Ценовая стратегия<variant>повышение/понижение цен, ценовая конъюнктура;

Частные принципы антикризисного управления персоналом <variant>учет долгосрочной перспективы организации; интеграция и сплоченность коллектива; участие сотрудников в принятии решений; опора на профессиональное ядро кадрового потенциала; соблюдение баланса интересов руководителей и сотрудников; сотрудничество с профсоюзами и общественностью;

Чем выше показатель доходности- PI, <variant>тем предпочтительней проект;

Что входит в понятие «нововведение» в соответствии с классификацией Й. Шумпетера?<variant> изготовление нового, внедрение нового, освоение нового рынка сбыта, новые источники сырья, проведение реорганизации предприятия;

Что не входит в конкурсную массу?<variant>все ответы верны;

Что представляет собой антикризисное регулирование? <variant>Политика правительства, направленная на защиту предприятий от кризисных ситуаций и на предотвращение их банкротства

Что является фактом развития?<variant> Все ответы верны

Элементы инновационного процесса<variant>постановка целей, выработка инновационных решений, разработка проектов и программ;

Наши рекомендации