Состояние системы, когда ни одна ее структурная составляющая не находится в переходном периоде, а функционируют устойчиво.
Средства маркетингасовокупность факторов, объединенных понятием «комплекс маркетинга»: товар, цена, методы распределения, коммуникации;
Срок конкурсного производства не может превышать:год;
Стабильное
Стадии инновационного процессаисследования и разработка новой технической идеи, технология и доведение до промышленного внедрения, получение нового продукта и его коммерциализация;
Становление
статистический метод, экспертных оценок, аналогий, оценки финансового состояния, целесообразности затрат;
Степень рискакачественная характеристика величины риска и его вероятности;
Стратегии факторов производства: производственных, инвестиционных, инновационных, финансовых, трудовых и информационных;
Стратегия крупных фирм: широкое проникновение, «снятие сливок»;
Стратегия мелких организаций: копирование продуктов ведущих фирм, приспособление к потребностям, интеграция с более крупными организациями;
Стратегия спроса и предложения: стимулирующая, креативная, поддерживающая, противодействующая;
Стратегия средних организаций: патентная - рыночных ниш, инновационная, интенсивного маркетинга;
Субъекты санациисобственники имущества организаций, кредиторы либо другие юридические и физические лица;
Суть маркетинговой деятельности заключается в формировании реальной величины спроса, воздействии на потребителя для побуждения его к приобретению товара, разработке реальных программ действий организации на конкретном рынке;
Тенденции существования фирмы:Функционирование и развитие
Типы организационных культурорганическая, предпринимательская, бюрократическая, партиципативная;
Товарная стратегиядифференциация профилирующего товара, диверсификация
Третий этап антикризисного стратегического планированияформулирование стратегических альтернатив выхода предприятия из экономического кризиса и выбор стратегии;
Управление в условиях нарастающей сложности производства
Управление персоналом - этосовокупность целенаправленных действий руководящего состава организации, руководителей и специалистов подразделений;
Управление процессами по предотвращению или преодолению кризиса, отвечающая целям организаций и объективным тенденциям его развития
Управление, в котором поставлено оптимальным образом предвидение опасности кризиса, анализ его симптомов, мер по снижению отрицательных последствий и использование факторов кризиса для последующего развития:
Управление, в котором поставлено оптимальным образом предвидение опасности кризиса, анализ его симптомов, мер по снижению отрицательных последствий и использование факторов кризиса для последующего развития:
Управленческий риск характеристика управленческой деятельности, осуществляемой в ситуации той или иной степени неопределенности;
Управляемый процесс предотвращения или преодоления кризиса, отвечающий целям организации и соответствующий объективным тенденциям его развития:Антикризисное развитие
уровень развития производства, состояние механизма и системы управления, тип и ориентация организационной структуры, тенденции экономической и инновационной политики, понимание потребности в различного рода изменениях и готовность к ним персонала и т. д.;
Уровень риска
учет долгосрочной перспективы организации; интеграция и сплоченность коллектива; участие сотрудников в принятии решений; опора на профессиональное ядро кадрового потенциала; соблюдение баланса интересов руководителей и сотрудников; сотрудничество с профсоюзами и общественностью;
уяснение выработанной стратегии и целей, доведение их до сотрудников, обеспечение ресурсами, решения по поводу оргструктуры;
Фаза НИОКР
Фаза снижения объемов производства и продажнасыщение рынка, снижение объемов продаж и дальнейшее обеспечение спроса на продукцию;
Фаза стабилизации объемов производстватиражирование новых продуктов;
Фаза технологического освоения производства
Фазы жизненного цикла инновационной продукциифазы: НИОКР, технологического освоения, стабилизации объемов производства, снижения объемов производства и продаж;
Фактор кризиса
Факторы внутренней средывеличина материальных и информационных ресурсов, качество, профессионализм и решительность управленческих кадров;
Факторы воздействующие на инвестирование:временной, инфляционный, неопределенности;
Факторы инновационного потенциала предприятия
Факторы, определяющие уровень инновационного потенциалафакторы собственно инновационного процесса как самостоятельного объекта управления, факторы внутренней среды, факторы внешней среды;
Финансовые критериистоимость проекта, чистая текущая стоимость (NPV), внутренняя норма доходности (IRR), временные рамки;
Финансовый риск — риск финансовой стратегии фирмы величина потерь доходности ценных бумаг вследствие финансового кризиса и падения валютного курса и в вероятности возникновения такой ситуации;
Фирменная стратегияфирменного товара, имиджа, сервиса, стиля и дизайна;
фундаментальные теоретические исследования, прикладные изыскания и проектно-конструкторские разработки;
Функциональная составляющая процедуры разработки программы санации обязательно должна включатьактивное вовлечение всех работников предприятия в проектирование и последующую оценку проводимых перемен, соответствующее информирование всех участников этого процесса;
Функционирование — это …..Поддержание жизнедеятельности, сохранение функций, определяющих ее целостность, качественную определенность, сущностные характеристики
Функционирование социально-экономической системы возможно лишь при определенном соответствии этих признаков:Все ответы верны
Функция антикризисного управляющего, в которой он выступает инициатором и интегратором деятельности.Лидирующая
Функция антикризисного управляющего, заключающаяся в контроле и оценке результатов, осуществлении коррекции деятельности, координации ее по срокам, времени, ресурсам, установлении системы мер поощрений и наказаний:Административная
Функция антикризисного управляющего, заключающаяся в постановке им на основе анализа ситуации и прогнозов целей организации, координации разработки стратегии и составления плана.Стратегическая
Характеристика бюрократической организационной культурыбюрократическая форма управления, рычаг управления –сила, области целеопределения - воля начальства;
Характеристика второго этапа ( 30-е- 70-е гг. 20 века)управление на принципах: долгосрочного планирования, маркетинга, контроля по схеме обратной связи;
Характеристика инновационных проектоввысокая степень неопределенности результатов, длительность периода разработки и доведения продукта до потребителя, высокая степень риска достижения коммерческого успеха, значительный объем инвестиций, в случае успеха — высокая доходность, цикличность развития инновационных процессов;
Характеристика органической организационной культуры
Характеристика партиципативной организационной культурыдемократическая форма управления, рычаг управления- закон, области целеопределения - интересы законопослушного большинства при обязательном соблюдении прав меньшинства;
Характеристика первого этапа (до 30-х гг. 20 века)управление на принципах: краткосрочных планов, мероприятий текущего контроля;
Характеристика предпринимательской организационной культурырыночная форма управления, рычаг управления – деньги, области целеопределения - максимальная прибыль;
Характеристика третьего этапа ( с 70-х гг. 20 века)стратегическое управление на принципах: стратегического планирования, стратегического маркетинга, упреждающего контроля;
Цель инвестицийпоиск и определение такого способа вложения инвестиций, при котором обеспечивался бы требуемый уровень доходности и минимальный риск;
Цель конкурсного производства – все ответы верны;
Цель санациисохранение предприятия путем разработки и реализации комплексной программы его оздоровления и развития;
Цена риска размер потерь организации как результата деятельности в условиях неопределенности;
Ценовая стратегияповышение/понижение цен, ценовая конъюнктура;
Частные принципы антикризисного управления персоналом
Чем выше показатель доходности- PI, тем предпочтительней проект;
чистая прибыль, направленная на развитие, амортизационные отчисления, реинвестирование и др.;
Что входит в понятие «нововведение» в соответствии с классификацией Й. Шумпетера?
Что не входит в конкурсную массу?все ответы верны;
Что представляет собой антикризисное регулирование? Политика правительства, направленная на защиту предприятий от кризисных ситуаций и на предотвращение их банкротства
Что является фактом развития?Все ответы верны