Общая организационная структура
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………….. | |
1 Общая организационная структура Советского (г.Минска) отдела Департамента охраны МВД Республики Беларусь....................................... | |
2 Организационная структура отделения средств и систем охраны Советского (г.Минска) отдела Департамента охраны МВД Республики Беларусь ……………………………………………………………..…. | |
3 Прибор приемно-контрольный охранный ПКО-8GSM..............……...... | |
4 Инструкция по охране труда для рабочих и служащих по электробезопасности……………………………………………………………..… | |
Заключение………………………………………………………………... | |
Список использованных источников……………………………………. |
ВВЕДЕНИЕ
Служба охраны при МВД Республики Беларусь была создана в 1952 году на базе отдела промышленной милиции и в соответствии с Положением, утвержденным 30 ноября 1920 года, ведала «охраною всего национализированного имущества, кроме железнодорожных путей и водного транспорта».
До 1991 года она называлась управлением вневедомственной охраны при МВД. Совет Министров Белорусской ССР своим Постановлением от 24 июля 1991 года № 286 поддержал предложение Министерства внутренних дел об организации деятельности объединения «Охрана» при этом же министерстве.
За весь период своего существования служба постоянно развивалась. Планомерное, поступательное движение вперед сделало ее наиболее надежной, обеспеченной самыми современными охранными средствами структурой.
Указом Президента Республики Беларусь от 4 июня 2004 года № 268 на базе объединения «Охрана» создан Департамент охраны Министерства внутренних дел с правами юридического лица.
Его деятельность направлена на защиту права собственности, как основы жизнедеятельности государства.
Выполняя функции по защите всех форм собственности, Департамент охраны и подразделения на местах осуществляют предупредительно-профилактические мероприятия, направленные, в первую очередь, на борьбу с преступностью.
В состав департамента входят милицейские, военизированные, сторожевые подразделения, инженерно-технический и обслуживающий персонал, Минское городское, 6 областных управлений, управление по охране дипломатических представительств и консульских учреждений иностранных государств, учебный центр, центры: по сертификации технических средств охранно-пожарной сигнализации, боевой подготовки.
В целях дальнейшего повышения уровня профессиональной подготовки личного состава милиции приказом МВД Республики Беларусь в 1993 году был создан Учебный центр объединения «Охрана», который расположился в п. Горани Минского р-на. В октябре 2001 года он прошел государственную аккредитацию как Учреждение образования «Учебный центр Департамента охраны МВД Республики Беларусь». Основной задачей его деятельности на сегодняшнем этапе является осуществление первоначальной подготовки, переподготовки и повышение квалификации рядового и начальствующего состава подразделений Департамента охраны МВД Республики Беларусь.
Завершающим этапом урегулирования вопросов охранной деятельности стало принятие Указа Президента Республики Беларусь от 25 октября 2007 г. № 534 «О мерах по совершенствованию охранной деятельности».
Добавить цель и задачи прохождения практики на этом предприятии
Возможные неисправности и методы их устранения
1 Не горит светодиод “ПИТАНИЕ”:
– прибор не подключён к сети 220 В;
– неисправна плавкая вставка в цепи 220 В;
– неисправен светодиод “ПИТАНИЕ”.
2 Светодиод состояния шлейф сигнализации мигает зеленым цветом:
– неисправность шлейфа сигнализации.
3 В момент приложения ключа нет сигнала зуммера и отображения считывания светодиодом устройства доступа:
– неисправность соединительных цепей между устройством доступа и прибором;
– неисправен светодиод устройства доступа;
– устранить обрыв линии.
Инструкции по охране труда для рабочих и
Заключение
Во время прохождения производственной практики мною была изучена техническая документация, технические условия, методы устранения неисправностей на прибор приемно-контрольный охранный ПКО-8GSM.
Получены теоретические и практические знания по применению, монтаже-демонтаже, наладке и ремонту прибора приемно-контрольный охранный ПКО-8GSM.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………….. | |
1 Общая организационная структура Советского (г.Минска) отдела Департамента охраны МВД Республики Беларусь....................................... | |
2 Организационная структура отделения средств и систем охраны Советского (г.Минска) отдела Департамента охраны МВД Республики Беларусь ……………………………………………………………..…. | |
3 Прибор приемно-контрольный охранный ПКО-8GSM..............……...... | |
4 Инструкция по охране труда для рабочих и служащих по электробезопасности……………………………………………………………..… | |
Заключение………………………………………………………………... | |
Список использованных источников……………………………………. |
ВВЕДЕНИЕ
Служба охраны при МВД Республики Беларусь была создана в 1952 году на базе отдела промышленной милиции и в соответствии с Положением, утвержденным 30 ноября 1920 года, ведала «охраною всего национализированного имущества, кроме железнодорожных путей и водного транспорта».
До 1991 года она называлась управлением вневедомственной охраны при МВД. Совет Министров Белорусской ССР своим Постановлением от 24 июля 1991 года № 286 поддержал предложение Министерства внутренних дел об организации деятельности объединения «Охрана» при этом же министерстве.
За весь период своего существования служба постоянно развивалась. Планомерное, поступательное движение вперед сделало ее наиболее надежной, обеспеченной самыми современными охранными средствами структурой.
Указом Президента Республики Беларусь от 4 июня 2004 года № 268 на базе объединения «Охрана» создан Департамент охраны Министерства внутренних дел с правами юридического лица.
Его деятельность направлена на защиту права собственности, как основы жизнедеятельности государства.
Выполняя функции по защите всех форм собственности, Департамент охраны и подразделения на местах осуществляют предупредительно-профилактические мероприятия, направленные, в первую очередь, на борьбу с преступностью.
В состав департамента входят милицейские, военизированные, сторожевые подразделения, инженерно-технический и обслуживающий персонал, Минское городское, 6 областных управлений, управление по охране дипломатических представительств и консульских учреждений иностранных государств, учебный центр, центры: по сертификации технических средств охранно-пожарной сигнализации, боевой подготовки.
В целях дальнейшего повышения уровня профессиональной подготовки личного состава милиции приказом МВД Республики Беларусь в 1993 году был создан Учебный центр объединения «Охрана», который расположился в п. Горани Минского р-на. В октябре 2001 года он прошел государственную аккредитацию как Учреждение образования «Учебный центр Департамента охраны МВД Республики Беларусь». Основной задачей его деятельности на сегодняшнем этапе является осуществление первоначальной подготовки, переподготовки и повышение квалификации рядового и начальствующего состава подразделений Департамента охраны МВД Республики Беларусь.
Завершающим этапом урегулирования вопросов охранной деятельности стало принятие Указа Президента Республики Беларусь от 25 октября 2007 г. № 534 «О мерах по совершенствованию охранной деятельности».
Добавить цель и задачи прохождения практики на этом предприятии
Общая организационная структура
Советского (г.минска) отдела департамента охраны мвд республики беларусь
Советский (г.Минска) отдел охраны является структурным подразделением Департамента охраны МВД РБ, принимает решения по вопросам, прямо отнесенным законодательством к его компетенции.
Выполняются задачи по защите имущества и ценностей предприятий, организаций, учреждений и граждан от преступных посягательств на договорной основе. Осуществляется охрана общественного порядка и борьба с преступностью на охраняемых объектах, в зонах постов и маршрутов патрулирования. Общая организационная структура Советского (г.Минска) отдела Департамента охраны МВД Республики Беларусь представлена на рисунке 1.1.
Основными функциями Департамента являются:
- осуществление за счет средств республиканского бюджета охрану определенных законодательством объектов и физических лиц, а также охрану общественного порядка на охраняемых объектах, в зонах постов и маршрутов патрулирования;
- обследованию объектов и выдаче рекомендаций по организации, осуществлению и совершенствованию их охраны;
- предупреждает и пресекает правонарушения на охраняемых объектах, в зонах постов и маршрутов патрулирования;
- участвует в пределах своей компетенции в осуществлении Министерством внутренних дел лицензирования охранной деятельности;
- осуществляет контроль за охранной деятельностью;
- осуществляет в порядке, установленном Министром внутренних дел, технический надзор за деятельностью юридических лиц по проектированию, монтажу, наладке и техническому обслуживанию средств и систем охраны;
- проводит в порядке, установленном законодательством, подтверждение соответствия средств и систем охраны требованиям технических нормативных правовых актов в области технического нормирования и стандартизации;
- ведет бухгалтерский учет и отчетность в порядке, установленном законодательством для бюджетных организаций;
- организует и проводит в установленном порядке закупки (в том числе государственные) отдельных товаров (работ, услуг) для подразделений Департамента, формирует и утверждает годовой план этих закупок;
- принимает участие в разработке проектов нормативных правовых актов в сфере охранной деятельности;
- принимает участие в разработке квалификационных и тарифно-квалификационных характеристик профессий рабочих и должностей служащих, осуществляющих охранную деятельность;
- организует подготовку, переподготовку и повышение квалификации сотрудников и гражданского персонала Департамента, проводит семинары, совещания, учебные сборы, научно-практические конференции по вопросам охранной деятельности;
- рассматривает в пределах своей компетенции в порядке, установленном законодательством, обращения (предложения, заявления, жалобы) граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц (далее – обращения);
- выдает подразделениям Департамента или организациям, находящимся в его ведении, по результатам рассмотрения обращений, авторы которых не удовлетворены результатами их рассмотрения данными подразделениями или организациями, обязательные для исполнения предписания о надлежащем решении изложенных в обращении вопросов - при наличии оснований для положительного решения этих вопросов;
- осуществляет проверки соблюдения в подразделениях Департамента и в организациях, находящихся в его ведении, порядка рассмотрения обращений, ведения и хранения книг замечаний и предложений, а в случаях, предусмотренных законодательством, организует выездные проверки работы с обращениями;
- направляет руководителям подразделений Департамента или организаций, находящихся в его ведении, по каждому случаю ненадлежащего рассмотрения обращений представления о привлечении должностных лиц, допустивших нарушение порядка рассмотрения этих обращений, к дисциплинарной ответственности;
- осуществляет иные функции в соответствии с законодательством.
Местом прохождения практики был Советский (г.Минска) отдел Департамента охраны МВД Республики Беларусь.
Рисунок 1.1 – Общая организационная структура Советского (г.Минска) отдела Департамента охраны МВД Республики Белару
2 Организационная структура отделения средств и систем охраны советского (г.минска) отдела департамента охраны мвд республики беларусь
Отделение средств и систем охраны состоит из:
· Начальника отделения средств и систем охраны;
· Заместитель начальника отделения средств и систем охраны;
· Инспекторов-инженеров;
· Инженера по связи и специальной техники;
· Старших инспекторов-инженеров отделения средств и систем охраны;
· Специалистов 1 и 2 категории;
· Специалистов 1 категории по монтажу;
· Операторов ЭВМ;
· Электромонтеров охранно-пожарной сигнализации.
Департамент охраны оказывает на договорной основе следующие охранные (платные) услуги: охрану физических лиц; охрану объектов (имущества) юридических и физических лиц, в том числе грузов, перемещаемых транспортом; охрану общественного порядка на охраняемых объектах, в зонах постов и маршрутов патрулирования; проектирование, монтаж, наладку, техническое обслуживание средств и систем охраны.
В зависимости от способа обеспечения договорных обязательств указанные услуги подразделяются на следующие виды:
· охрана объектов (имущества) юридических лиц или индивидуальных предпринимателей сотрудниками, гражданским персоналом военизированной либо сторожевой охраны;
· охрана объектов (имущества) юридических лиц или индивидуальных предпринимателей с использованием технических средств и систем охраны;
· охрана объектов (имущества) юридических лиц или индивидуальных предпринимателей сотрудниками, гражданским персоналом военизированной либо сторожевой охраны с использованием технических средств и систем охраны;
· охрана общественного порядка на объектах юридических лиц или индивидуальных предпринимателей с использованием ручных систем тревожной сигнализации;
· охрана грузов, перемещаемых транспортом;
· охрана общественного порядка на объектах юридических лиц или индивидуальных предпринимателей;
· охрана физических лиц;
· охрана жилых домов (помещений) граждан с использованием технических (в том числе радиоэлектронных) средств и систем охраны;
· охрана общественного порядка в жилых домах (помещениях) граждан с использованием ручных систем тревожной сигнализации;
· проектирование, монтаж и наладка средств и систем охраны, установленных на объектах юридических лиц или индивидуальных предпринимателей;
· техническое обслуживание средств и систем охраны, установленных на объектах юридических лиц или индивидуальных предпринимателей.
Эксплуатация технических средств и систем охраны (далее – ТСО) включает в себя:
· планирование эксплуатации ТСО;
· непрерывное профессиональное обучение и допуск электромонтеров охранно-пожарной сигнализации к эксплуатации ТСО;
· ввод ТСО в эксплуатацию;
· техническое обслуживание ТСО;
· организацию и проведение работ по установлению причин произвольных срабатываний ТСО и их устранению;
· ремонт ТСО;
· материально-техническое обеспечение эксплуатации ТСО;
· контроль эксплуатации ТСО;
· сбор и обобщение информации об эксплуатации ТСО;
· ведение эксплуатационной документации.
Основными задачами эксплуатации ТСО являются:
· поддержание в пределах технических условий характеристик ТСО;
· обеспечение эффективной работы ТСО;
· устранение причин, вызывающих произвольные срабатывания ТСО.
· обеспечение устойчивого функционирования ТСО;
· ликвидация последствий воздействия на ТСО неблагоприятных климатических, производственных и других условий;
· выявление и устранение неисправностей, причин срабатываний ТСО;
· определение предельного состояния ТСО;
· обобщение и анализ результатов технического обслуживания ТСО и на их основании разработка мероприятий по улучшению технического обслуживания ТСО, совершенствованию его форм и методов.
Ответственность за организацию эксплуатации ТСО в подразделениях охраны возлагается на начальников подразделений охраны.
Специалисты и электромонтеры охранно-пожарной сигнализации, на которых возлагаются обязанности по организации, эксплуатации ТСО, обязаны соблюдать и выполнять:
· требования нормативных правовых актов Министерства внутренних дел Республики Беларусь, локальных (технических) нормативных правовых актов, регулирующих порядок эксплуатации ТСО, и настоящей Инструкции;
· требования действующих правилах устройства электроустановок, правилах технической эксплуатации электроустановок потребителей и правилах техники безопасности при эксплуатации электроустановок потребителей;
· требования технической документации предприятий - изготовителей ТСО по эксплуатации, проверке технического состояния и ремонту ТСО;
· требования правил пожарной безопасности при обслуживании ТСО.
Рисунок 2.1 – Организационная структура отделения средств и систем охраны. |