Лот № 4 (стоимость лота: 1050,0)
Темы мероприятий:
-Семинар «Маркетинг без бюджета. 15 работающих инструментов».
(семинаров – 2, субъектов МСП - 50);
- Семинар «Техники создания эффективных коммерческих витрин. Визуальный менчендазинг»
(семинаров – 2, МСП - 50);
- Семинар «Розничный магазин, как конкурировать с торговыми сетями»
(семинаров – 3, МСП - 75);
- Семинар «Предпринимательство. Как надо?»
(семинаров – 2, МСП – 50);
- Семинар «Корпоративная культура: лайфхаки для роста продаж и сохранения лояльности»
(семинаров – 2, МСП - 50);
- Семинар «HoReCa: как увеличить продажи?»
(семинаров – 2, МСП - 50);
- Семинар «Тайм – менеджмент для владельца бизнеса»
(семинаров – 2, МСП - 50);
- Семинар «Персонал. Найм. Оценка. Мотивация»
(семинаров – 2, МСП - 50);
- Семинар «Участие в государственных и муниципальных закупках»
(семинаров – 2, МСП - 50);
- Семинар «Дебиторская задолженность. 5 шагов к возврату долгов»
(семинаров – 2, МСП - 50);
Краткая характеристика оказываемых услуг: услуги оказываются субъектам малого и среднего предпринимательства комплексно в соответствии с требованиями настоящего Технического задания.
Место оказания услуг: Республика Мордовия.
Цели оказания услуг: получение слушателями знаний и навыков по созданию и/или успешному развитию малых и средних предприятий по итогам прохождения обучения.
По теме обучающей программы должны быть обучены следующие категории слушателей:
• учредители, руководители и специалисты организаций, относящихся к числу субъектов малого и среднего предпринимательства Республики Мордовия;
• индивидуальные предприниматели, относящиеся к числу субъектов малого и среднего предпринимательства Республики Мордовия и специалисты, работающие у индивидуальных предпринимателей.
2. Сопутствующие работы, услуги, перечень, сроки выполнения, требования к выполнению:
2.1. Исполнитель должен представить Заказчику:
- программу мероприятий;
- график проведения мероприятий, включая актуальную информацию о месте и времени их проведения;
- контактную информацию о сотруднике, ответственном за реализацию программы мероприятия.
2.2. Исполнитель должен обеспечить создание, наполнение и модерацию группы для участников мероприятия в социальных сетях (ВКонтакте, Facebook или эквивалент, но не менее двух). Исполнитель должен проинформировать участников о возможности вступить в данную группу, размещать в ней публикации, фото-, видео и иные материалы, относящиеся к программе мероприятия, а также информацию, предоставленную Заказчиком.
3. Общие требования к оказанию услуг:
3.1. Семинар «Маркетинг без бюджета. 15 работающих инструментов»
• мероприятие должно проводиться на русском языке;
• количество часов обучения - 4 (четыре) академических часа (1 академический час равен 45 минутам) – 1 семинар;
• количество проводимых мероприятий – 2 (два) семинара;
• количество получателей услуг –50 (пятьдесят) субъектов МСП, предельная численность одной группы - 25 человек;
• стоимость обучения – 100 000 (сто тысяч) рублей;
• форма участия в мероприятии – очная;
3.2. Семинар «Техники создания эффективных коммерческих витрин. Визуальный менчендазинг»
• мероприятие должно проводиться на русском языке;
• количество часов обучения - 4 (четыре) академических часа (1 академический час равен 45 минутам) – 1 семинар;
• количество проводимых мероприятий – 2 (два) семинара;
• количество получателей услуг –50 (пятьдесят) субъектов МСП, предельная численность одной группы - 25 человек;
• стоимость обучения – 100 000 (сто тысяч) рублей;
• форма участия в мероприятии – очная;
3.3. Семинар «Розничный магазин, как конкурировать с торговыми сетями»
• мероприятие должно проводиться на русском языке;
• количество часов обучения - 4 (четыре) академических часа (1 академический час равен 45 минутам) – 1 семинар;
• количество проводимых мероприятий – 3 (три) семинара;
• количество получателей услуг – 75 (семьдесят пять) субъектов МСП, предельная численность одной группы - 25 человек;
• стоимость обучения – 150 000 (сто пятьдесят тысяч) рублей;
• форма участия в мероприятии – очная;
3.4. Семинар: «Предпринимательство. Как надо?»
• мероприятие должно проводиться на русском языке;
• количество часов обучения - 4 (четыре) академических часа (1 академический час равен 45 минутам) – 1 семинар;
• количество проводимых мероприятий – 2 (два) семинара;
• количество получателей услуг –50 (пятьдесят) субъектов МСП, предельная численность одной группы - 25 человек;
• стоимость обучения – 100 000 (сто тысяч) рублей;
• форма участия в мероприятии – очная;
3.5. Семинар: «Корпоративная культура: лайфхаки для роста продаж и сохранения лояльности»
• мероприятие должно проводиться на русском языке;
• количество часов обучения - 4 (четыре) академических часа (1 академический час равен 45 минутам) – 1 семинар;
• количество проводимых мероприятий – 2 (два) семинара;
• количество получателей услуг –50 (пятьдесят) субъектов МСП, предельная численность одной группы - 25 человек;
• стоимость обучения – 100 000 (сто тысяч) рублей;
• форма участия в мероприятии – очная;
3.6. Семинар «HoReCa: как увеличить продажи?»
• мероприятие должно проводиться на русском языке;
• количество часов обучения - 4 (четыре) академических часа (1 академический час равен 45 минутам) – 1 семинар;
• количество проводимых мероприятий – 2 (два) семинара;
• количество получателей услуг – 50 (пятьдесят) субъектов МСП, предельная численность одной группы - 25 человек;
• стоимость обучения – 100 000 (сто тысяч) рублей;
• форма участия в мероприятии – очная;
3.7. Семинар «Тайм – менеджмент для владельца бизнеса»
• мероприятие должно проводиться на русском языке;
• количество часов обучения - 4 (четыре) академических часа (1 академический час равен 45 минутам) – 1 семинар;
• количество проводимых мероприятий – 2 (два) семинара;
• количество получателей услуг – 50 (пятьдесят) субъектов МСП, предельная численность одной группы - 25 человек;
• стоимость обучения – 100 000 (сто тысяч) рублей;
• форма участия в мероприятии – очная;
3.8. Семинар «Персонал. Найм. Оценка. Мотивация»
• мероприятие должно проводиться на русском языке;
• количество часов обучения - 4 (четыре) академических часа (1 академический час равен 45 минутам) – 1 семинар;
• количество проводимых мероприятий – 2 (два) семинара;
• количество получателей услуг – 50 (пятьдесят) субъектов МСП, предельная численность одной группы - 25 человек;
• стоимость обучения – 100 000 (сто тысяч) рублей;
• форма участия в мероприятии – очная;
3.9. Семинар «Участие в государственных и муниципальных закупках».
• мероприятие должно проводиться на русском языке;
• количество часов обучения - 4 (четыре) академических часа (1 академический час равен 45 минутам) – 1 семинар;
• количество проводимых мероприятий – 2 (два) семинара;
• количество получателей услуг – 50 (пятьдесят) субъектов МСП, предельная численность одной группы - 25 человек;
• стоимость обучения – 100 000 (сто тысяч) рублей;
• форма участия в мероприятии – очная;
3.10. Семинар «Дебиторская задолженность. 5 шагов к возврату долгов»
• мероприятие должно проводиться на русском языке;
• количество часов обучения - 4 (четыре) академических часа (1 академический час равен 45 минутам) – 1 семинар;
• количество проводимых мероприятий – 2 (два) семинара;
• количество получателей услуг – 50 (пятьдесят) субъектов МСП, предельная численность одной группы - 25 человек;
• стоимость обучения – 100 000 (сто тысяч) рублей;
• форма участия в мероприятии – очная;
В течение I этапа Исполнитель должен организовать и провести не менее 20% от общего объема запланированных мероприятий;
Не менее 50% вышеназванных мероприятий должны проводиться в муниципальных образованиях Республики Мордовия.
Программа вышеназванных мероприятий должна реализовываться на основе современных инновационных образовательных технологий и средств обучения, активных методов ведения занятий, современных методик с непосредственным использованием различных форм практического обучения:
- целевые консультации (как групповые, так и индивидуальные);
- демонстрация и отработка приемов и техник в упражнениях;
- анализ конкретных ситуаций (кейсов);
- ролевые деловые игры;
- ситуационное моделирование и т.п.
Услуги по проведению мероприятий предоставляются по схеме:
1 субъект малого и среднего предпринимательства – 1 получатель услуги.
4. Требования к качественным характеристикам услуг:
4.1. Исполнитель должен обеспечить участие субъектов малого и среднего предпринимательства или их сотрудников в мероприятии при условии соблюдения требований п. 3 настоящего Технического задания.
4.2. Исполнитель обеспечивает:
• организационно - методическое сопровождение проводимых мероприятий;
• участников раздаточными материалами (учебно-методическими пособиями, информационными и справочными материалами) по тематике программы обучения на бесплатной и безвозмездной основе.
4.3. Раздаточные материалы должны способствовать лучшему усвоению участниками мероприятия полученных знаний, давать возможность самостоятельной работы в период прохождения обучения и/или после его окончания, обеспечивать реализацию соответствующей образовательной технологии.
Раздаточные материалы по тематике обучающей программы должны учитывать специфику категорий участников.
На раздаточных материалах должен быть размещен логотип Заказчика и информация о том, что Заказчик является организатором проведения обучения.
4.4. Программа обучения должна способствовать формированию у слушателей знаний и навыков по созданию и/или успешному развитию малых и средних предприятий.
Учебная программа должна проводиться в интерактивном режиме, сочетая работу в аудитории и за ее пределами. При этом работа с каждым из участников должна быть ориентирована на развитие их сильных и усиление слабых персональных предпринимательских компетенций, выявленных в ходе идентификации и самооценки указанных компетенций и составления индивидуальных предпринимательских профилей.
4.5. Исполнитель должен вести учет посещаемости мероприятий и обеспечить доступ представителя Заказчика к системе учета посещаемости, а также возможность дистанционного наблюдения за ходом проведения обучения.
По окончании каждого этапа Исполнитель в течение 5 (пяти) рабочих дней предоставляет Заказчику:
- акт сдачи-приемки оказанных услуг по проведению мероприятий в 2 (двух) экземплярах;
- текущий реестр получателей услуг в электронном и письменном виде, подписанный руководителем Исполнителя по форме согласно Приложению 2 к договору;
- промежуточный отчет в электронном и письменном виде, включающий подробное описание проведенных мероприятий в рамках исполнения настоящего договора, подписанный руководителем Исполнителя.
Не позднее 01 декабря 2017 года Исполнитель направляет Заказчику:
• акт сдачи-приемки оказанных услуг в 2 (двух) экземплярах;
• реестр получателей услуг в электронном и письменном виде, подписанный руководителем Исполнителя;
• реестр уникальных получателей услуг в электронном и письменном виде, подписанный руководителем Исполнителя по форме согласно Приложению 4 к договору;
• программный отчет в электронном и письменном виде, включающий подробное описание проведенных мероприятий в рамках исполнения настоящего договора, подписанный руководителем Исполнителя.
• сводную таблицу получателей услуг в электронном и письменном виде, подписанную руководителем Исполнителя, по форме согласно Приложению 5 к договору;
• соглашение с третьими лицами (в случае привлечения третьих лиц (контрагентов) к исполнению договора);
• копии согласий получателей услуг об использовании их персональных данных;
• показатели результативности оказания услуг в электронном и письменном виде, подписанную руководителем Исполнителя, по форме согласно Приложению 6 к договору;
• иные материалы и документы по усмотрению Исполнителя.
Все отчетные документы должны быть подписаны уполномоченным должностным лицом Исполнителя и заверены печатью. Копии документов должны быть заверены подписью уполномоченного лица и печатью Исполнителя.