Показатели результативности оказания услуг

по договору от «____» ____________ 2017 года № ______

№ п/п Наименование показателя Единица измерения Значение показателя
Прирост среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку проценты  
Увеличение оборота субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку, в постоянных ценах по отношению к показателю 2014 года проценты  
Доля обрабатывающей промышленности в обороте субъектов малого и среднего предпринимательства (без учета индивидуальных предпринимателей), получивших государственную поддержку проценты  

Заказчик Исполнитель

_________________А.Н. Салмов __________________

МП МП

Технические задания по лотам

Лот № 1:

1. Профили консультационных услуг:

- консультационные услуги по вопросам финансового планирования (бюджетирование, оптимизация налогообложения, бухгалтерские услуги, привлечение инвестиций и займов);

- консультационные услуги по вопросам информационного сопровождения деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства;

- иные консультационные услуги в целях содействия развитию деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства.

Краткая характеристика оказываемых услуг: услуги оказываются субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии с требованиями настоящего Технического задания.

Место оказания услуг: Республика Мордовия.

Цели оказания услуг: получение слушателями знаний и навыков по созданию и/или успешному развитию малых и средних предприятий по итогам полученных консультаций.

Получатели услуги:

• учредители, руководители и специалисты организаций, относящихся к числу субъектов малого и среднего предпринимательства Республики Мордовия;

• индивидуальные предприниматели, относящиеся к числу субъектов малого и среднего предпринимательства Республики Мордовия и специалисты, работающие у индивидуальных предпринимателей.

2. Сопутствующие работы, услуги, перечень, сроки выполнения, требования к выполнению:

2.1. Исполнитель должен представить Заказчику контактную информацию о сотруднике, ответственном за проведение консультаций.

2.2. Исполнитель должен обеспечить создание, наполнение и модерацию группы для потенциальных получателей услуги в социальных сетях (ВКонтакте, Facebook или эквивалент, но не менее двух). Исполнитель должен проинформировать участников о возможности вступить в данную группу, размещать в ней публикации, фото-, видео и иные материалы, относящиеся к полученным консультационным услугам, а также информацию, предоставленную Заказчиком.

3. Общие требования к оказанию услуг:

3.1.консультационные услуги по вопросам финансового планирования (бюджетирование, оптимизация налогообложения, бухгалтерские услуги, привлечение инвестиций и займов):

• консультации должны предоставляться на русском языке;

• количество консультаций - 20 (двадцать);

•количество получателей услуг – 20 (двадцать) субъектов МСП;

•общая стоимость – 40 000 (сорок тысяч) рублей;

•в течение I этапа Исполнитель должен оказать не менее 20% от общего объема запланированных консультаций.

3.2. консультационные услуги по вопросам информационного сопровождения деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства:

• консультации должны предоставляться на русском языке;

• количество консультаций - 20 (двадцать);

•количество получателей услуг – 20 (двадцать) субъектов МСП;

•общая стоимость – 40 000 (сорок тысяч) рублей;

•в течение I этапа Исполнитель должен оказать не менее 20% от общего объема запланированных консультаций.

3.3. иные консультационные услуги в целях содействия развитию деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства.

• консультации должны предоставляться на русском языке;

• количество консультаций - 20 (двадцать);

•количество получателей услуг – 20 (двадцать) субъектов МСП;

•общая стоимость – 40 000 (сорок тысяч) рублей;

•в течение I этапа Исполнитель должен оказать не менее 20% от общего объема запланированных консультаций.

Консультационные услуги предоставляются по схеме:

1 субъект малого и среднего предпринимательства - 1 консультация.

4. Требования к качественным характеристикам услуг:

4.1. Исполнитель обеспечивает:

• организационно - методическое сопровождение проводимых консультаций;

• получателей услуги раздаточными материалами (буклетами, брошюрами, проспектами и т.п. учебно-методическими пособиями, информационными и справочными материалами) по тематике консультаций на бесплатной и безвозмездной основе.

4.2. Раздаточные материалы должны способствовать лучшему усвоению полученных знаний.

На раздаточных материалах должен быть размещен логотип Заказчика и информация о том, что Заказчик является организатором проведения консультаций.

4.3. Оказываемые консультации должны способствовать формированию у получателей услуг знаний и навыков по созданию и/или успешному развитию малых и средних предприятий.

При этом работа с каждым из получателей услуг должна быть ориентирована на развитие их сильных и усиление слабых персональных предпринимательских компетенций, выявленных в ходе идентификации и самооценки указанных компетенций и составления индивидуальных предпринимательских профилей.

4.4. Исполнитель должен вести реестр оказанных консультаций и обеспечить доступ представителя Заказчика к системе учета, а также возможность дистанционного наблюдения за ходом проведения консультаций.

По окончании I этапа оказания консультационных услуг, Исполнитель в течение 5 (пяти) рабочих дней предоставляет Заказчику:

- акт сдачи-приемки оказанных услуг в 2 (двух) экземплярах;

- текущий реестр консультаций в электронном и письменном виде, подписанный руководителем Исполнителя по форме согласно Приложению 2 к договору;

- аналитическую справку в электронном и письменном виде, включающую подробное описание оказанных в рамках исполнения настоящего договора консультаций.

Не позднее 01 декабря 2017 года Исполнитель направляет Заказчику:

• акт сдачи-приемки оказанных услуг в 2 (двух) экземплярах;

• реестр консультаций в электронном и письменном виде, подписанный руководителем Исполнителя;

• реестр уникальных получателей услуг в электронном и письменном виде, подписанный руководителем Исполнителя по форме согласно Приложению 4 к договору;

• аналитическую справку в электронном и письменном виде, включающую подробное описание оказанных в рамках исполнения настоящего договора консультаций;

• сводную таблицу получателей услуг в электронном и письменном виде, подписанную руководителем Исполнителя, по форме согласно Приложению 5 к договору;

• соглашение с третьими лицами (в случае привлечения третьих лиц (контрагентов) к исполнению договора);

• копии согласий получателей услуг об использовании их персональных данных;

• показатели результативности оказания услуг в электронном и письменном виде, подписанную руководителем Исполнителя, по форме согласно Приложению 6 к договору;

• иные материалы и документы по усмотрению Исполнителя.

Все отчетные документы должны быть подписаны уполномоченным должностным лицом Исполнителя и заверены печатью. Копии документов должны быть заверены подписью уполномоченного лица и печатью Исполнителя.

Лот № 2:

1. Профили консультационной услуги:

- консультационные услуги по вопросам маркетингового сопровождения деятельности и бизнес – планированию субъектов малого и среднего предпринимательства ( разработка маркетинговой стратегии и планов, рекламной компании, дизайна, разработка и продвижение бренда, организация системы сбыта продукции);

- консультационные услуги по вопросам патентно – лицензионного сопровождения деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства (формирование патентно – лицензионной политики, патентование, разработка лицензионных договоров, определение цены лицензий).

Краткая характеристика оказываемых услуг: услуги оказываются субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии с требованиями настоящего Технического задания.

Место оказания услуг: Республика Мордовия.

Цели оказания услуг: получение слушателями знаний и навыков по созданию и/или успешному развитию малых и средних предприятий по итогам полученных консультаций.

Получатели услуги:

• учредители, руководители и специалисты организаций, относящихся к числу субъектов малого и среднего предпринимательства Республики Мордовия;

• индивидуальные предприниматели, относящиеся к числу субъектов малого и среднего предпринимательства Республики Мордовия и специалисты, работающие у индивидуальных предпринимателей.

2. Сопутствующие работы, услуги, перечень, сроки выполнения, требования к выполнению:

2.1. Исполнитель должен представить Заказчику контактную информацию о сотруднике, ответственном за проведение консультаций.

2.2. Исполнитель должен обеспечить создание, наполнение и модерацию группы для потенциальных получателей услуги в социальных сетях (ВКонтакте, Facebook или эквивалент, но не менее двух). Исполнитель должен проинформировать участников о возможности вступить в данную группу, размещать в ней публикации, фото-, видео и иные материалы, относящиеся к полученным консультационным услугам, а также информацию, предоставленную Заказчиком.

3. Общие требования к оказанию услуг:

3.1. консультационные услуги по вопросам маркетингового сопровождения деятельности и бизнес – планированию субъектов малого и среднего предпринимательства ( разработка маркетинговой стратегии и планов, рекламной компании, дизайна, разработка и продвижение бренда, организация системы сбыта продукции):

•консультации должны предоставляться на русском языке;

• количество консультаций - 20 (двадцать);

•количество получателей услуг – 20 (двадцать) субъектов МСП;

•общая стоимость – 40 000 (сорок тысяч) рублей;

•в течение I этапа Исполнитель должен оказать не менее 20% от общего объема запланированных консультаций.

3.2. консультационные услуги по вопросам патентно – лицензионного сопровождения деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства (формирование патентно – лицензионной политики, патентование, разработка лицензионных договоров, определение цены лицензий).

•консультации должны предоставляться на русском языке;

• количество консультаций - 20 (двадцать);

•количество получателей услуг – 20 (двадцать) субъектов МСП;

•общая стоимость – 40 000 (сорок тысяч) рублей;

•в течение I этапа Исполнитель должен оказать не менее 20% от общего объема запланированных консультаций.

Консультационные услуги предоставляются по схеме:

1 субъект малого и среднего предпринимательства - 1 консультация.

4. Требования к качественным характеристикам услуг:

4.1. Исполнитель обеспечивает:

• организационно - методическое сопровождение проводимых консультаций;

• получателей услуги раздаточными материалами (буклетами, брошюрами, проспектами и т.п. учебно-методическими пособиями, информационными и справочными материалами) по тематике консультаций на бесплатной и безвозмездной основе.

4.2. Раздаточные материалы должны способствовать лучшему усвоению полученных знаний.

На раздаточных материалах должен быть размещен логотип Заказчика и информация о том, что Заказчик является организатором проведения консультаций.

4.3. Оказываемые консультации должны способствовать формированию у получателей услуг знаний и навыков по созданию и/или успешному развитию малых и средних предприятий.

При этом работа с каждым из получателей услуг должна быть ориентирована на развитие их сильных и усиление слабых персональных предпринимательских компетенций, выявленных в ходе идентификации и самооценки указанных компетенций и составления индивидуальных предпринимательских профилей.

4.4. Исполнитель должен вести реестр оказанных консультаций и обеспечить доступ представителя Заказчика к системе учета, а также возможность дистанционного наблюдения за ходом проведения консультаций.

По окончании I этапа оказания консультационных услуг, Исполнитель в течение 5 (пяти) рабочих дней предоставляет Заказчику:

- акт сдачи-приемки оказанных услуг в 2 (двух) экземплярах;

- текущий реестр консультаций в электронном и письменном виде, подписанный руководителем Исполнителя по форме согласно Приложению 2 к договору;

- аналитическую справку в электронном и письменном виде, включающую подробное описание оказанных в рамках исполнения настоящего договора консультаций.

Не позднее 01 декабря 2017 года Исполнитель направляет Заказчику:

• акт сдачи-приемки оказанных услуг в 2 (двух) экземплярах;

• реестр консультаций в электронном и письменном виде, подписанный руководителем Исполнителя;

• реестр уникальных получателей услуг в электронном и письменном виде, подписанный руководителем Исполнителя по форме согласно Приложению 4 к договору;

• аналитическую справку в электронном и письменном виде, включающую подробное описание оказанных в рамках исполнения настоящего договора консультаций;

• сводную таблицу получателей услуг в электронном и письменном виде, подписанную руководителем Исполнителя, по форме согласно Приложению 5 к договору;

• соглашение с третьими лицами (в случае привлечения третьих лиц (контрагентов) к исполнению договора);

• копии согласий получателей услуг об использовании их персональных данных;

• показатели результативности оказания услуг в электронном и письменном виде, подписанную руководителем Исполнителя, по форме согласно Приложению 6 к договору;

• иные материалы и документы по усмотрению Исполнителя.

Все отчетные документы должны быть подписаны уполномоченным должностным лицом Исполнителя и заверены печатью. Копии документов должны быть заверены подписью уполномоченного лица и печатью Исполнителя.

Лот № 3:

1. Профили консультационной услуги:

- консультационные услуги по вопросам правового обеспечения деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства (в том числе составление и экспертиза договоров, соглашений, учредительных документов, должностных регламентов и инструкций, обеспечение представительства в судах общей юрисдикции. Арбитражном и третейском судах, составление направляемых в суд документов (исков, отзывов и иных процессуальных документов), обеспечение представления интересов субъектов малого и среднего предпринимательства в органах государственной власти и органах местного самоуправления при проведений мероприятий по контролю)

- консультационные услуги по подбору персонала, по вопросам применения трудового законодательства Российской Федерации (в том числе по оформлению необходимых документов для приему на работу, а также на право привлечения разрешений иностранной рабочей силы)

Краткая характеристика оказываемых услуг: услуги оказываются субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии с требованиями настоящего Технического задания.

Место оказания услуг: Республика Мордовия.

Цели оказания услуг: получение слушателями знаний и навыков по созданию и/или успешному развитию малых и средних предприятий по итогам полученных консультаций.

Получатели услуги:

• учредители, руководители и специалисты организаций, относящихся к числу субъектов малого и среднего предпринимательства Республики Мордовия;

• индивидуальные предприниматели, относящиеся к числу субъектов малого и среднего предпринимательства Республики Мордовия и специалисты, работающие у индивидуальных предпринимателей.

2. Сопутствующие работы, услуги, перечень, сроки выполнения, требования к выполнению:

2.1. Исполнитель должен представить Заказчику контактную информацию о сотруднике, ответственном за проведение консультаций.

2.2. Исполнитель должен обеспечить создание, наполнение и модерацию группы для потенциальных получателей услуги в социальных сетях (ВКонтакте, Facebook или эквивалент, но не менее двух). Исполнитель должен проинформировать участников о возможности вступить в данную группу, размещать в ней публикации, фото-, видео и иные материалы, относящиеся к полученным консультационным услугам, а также информацию, предоставленную Заказчиком.

3. Общие требования к оказанию услуг:

3.1.консультационные услуги по вопросам правового обеспечения деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства (в том числе составление и экспертиза договоров, соглашений, учредительных документов, должностных регламентов и инструкций, обеспечение представительства в судах общей юрисдикции. Арбитражном и третейском судах, составление направляемых в суд документов (исков, отзывов и иных процессуальных документов), обеспечение представления интересов субъектов малого и среднего предпринимательства в органах государственной власти и органах местного самоуправления при проведений мероприятий по контролю):

•консультации должны предоставляться на русском языке;

• количество консультаций - 20 (двадцать);

•количество получателей услуг – 20 (двадцать) субъектов МСП;

•общая стоимость – 40 000 (сорок тысяч) рублей;

•в течение I этапа Исполнитель должен оказать не менее 20% от общего объема запланированных консультаций.

3.2. консультационные услуги по подбору персонала, по вопросам применения трудового законодательства Российской Федерации (в том числе по оформлению необходимых документов для приему на работу, а также на право привлечения разрешений иностранной рабочей силы):

•консультации должны предоставляться на русском языке;

• количество консультаций - 20 (двадцать);

•количество получателей услуг – 20 (двадцать) субъектов МСП;

•общая стоимость – 40 000 (сорок тысяч) рублей

•в течение I этапа Исполнитель должен оказать не менее 20% от общего объема запланированных консультаций.

Консультационные услуги предоставляются по схеме:

1 субъект малого и среднего предпринимательства - 1 консультация.

4. Требования к качественным характеристикам услуг:

4.1. Исполнитель обеспечивает:

• организационно - методическое сопровождение проводимых консультаций;

• получателей услуги раздаточными материалами (буклетами, брошюрами, проспектами и т.п. учебно-методическими пособиями, информационными и справочными материалами) по тематике консультаций на бесплатной и безвозмездной основе.

4.2. Раздаточные материалы должны способствовать лучшему усвоению полученных знаний.

На раздаточных материалах должен быть размещен логотип Заказчика и информация о том, что Заказчик является организатором проведения консультаций.

4.3. Оказываемые консультации должны способствовать формированию у получателей услуг знаний и навыков по созданию и/или успешному развитию малых и средних предприятий.

При этом работа с каждым из получателей услуг должна быть ориентирована на развитие их сильных и усиление слабых персональных предпринимательских компетенций, выявленных в ходе идентификации и самооценки указанных компетенций и составления индивидуальных предпринимательских профилей.

4.4. Исполнитель должен вести реестр оказанных консультаций и обеспечить доступ представителя Заказчика к системе учета, а также возможность дистанционного наблюдения за ходом проведения консультаций.

По окончании I этапа оказания консультационных услуг, Исполнитель в течение 5 (пяти) рабочих дней предоставляет Заказчику:

- акт сдачи-приемки оказанных услуг в 2 (двух) экземплярах;

- текущий реестр консультаций в электронном и письменном виде, подписанный руководителем Исполнителя по форме согласно Приложению 2 к договору;

- аналитическую справку в электронном и письменном виде, включающую подробное описание оказанных в рамках исполнения настоящего договора консультаций.

Не позднее 01 декабря 2017 года Исполнитель направляет Заказчику:

• акт сдачи-приемки оказанных услуг в 2 (двух) экземплярах;

• реестр консультаций в электронном и письменном виде, подписанный руководителем Исполнителя;

• реестр уникальных получателей услуг в электронном и письменном виде, подписанный руководителем Исполнителя по форме согласно Приложению 4 к договору;

• аналитическую справку в электронном и письменном виде, включающую подробное описание оказанных в рамках исполнения настоящего договора консультаций;

• сводную таблицу получателей услуг в электронном и письменном виде, подписанную руководителем Исполнителя, по форме согласно Приложению 5 к договору;

• соглашение с третьими лицами (в случае привлечения третьих лиц (контрагентов) к исполнению договора);

• копии согласий получателей услуг об использовании их персональных данных;

• показатели результативности оказания услуг в электронном и письменном виде, подписанную руководителем Исполнителя, по форме согласно Приложению 6 к договору;

• иные материалы и документы по усмотрению Исполнителя.

Все отчетные документы должны быть подписаны уполномоченным должностным лицом Исполнителя и заверены печатью. Копии документов должны быть заверены подписью уполномоченного лица и печатью Исполнителя.

Раздел II. Документация о проведении конкурсного отбора юридических лиц и индивидуальных предпринимателей для заключения с ними договоров на оказание услуг по проведению мероприятий для субъектов малого и среднего предпринимательства Республики Мордовия

Наименование конкурсного отбора:

Конкурсный отбор юридических лиц и индивидуальных предпринимателей для заключения с ними договоров на оказание услуг по проведению мероприятий для субъектов малого и среднего предпринимательства Республики Мордовия (проводится в соответствии с Положением о конкурсном отборе юридических лиц и индивидуальных предпринимателей для заключения с ними договоров на оказание услуг по проведению мероприятий для субъектов малого и среднего предпринимательства Республики Мордовия, утвержденным Правлением АНО «Центр поддержки предпринимательства Республики Мордовия», протокол № 3 от 14 апреля 2017 года)

Заказчик:

Автономная некоммерческая организация «Центр поддержки предпринимательства Республики Мордовия»

Директор: Салмов Александр Николаевич

Контактное лицо: Чибиркина Евгения Ивановна,

Тел.: 8(8342) 23-10-03, 24-85-74

e-mail: tsentr@binkrm.ru

Заявки на участие в конкурсе принимаются: с 17 апреля 2017 года по 24 апреля 2017 года включительно в рабочие дни с 09.00 часов до 13.00 часов и с 14.00 часов до 18.00 часов (время московское) по адресу: г. Саранск, ул. Московская, 14, каб. 308.

Конкурс проводится: с 11.00 часов 28 апреля 2017 года по адресу: г. Саранск, ул. Московская, 14, конференц-зал.

Наименование лотов:

Наши рекомендации