Показатели результативности оказания услуг
по договору от «____» ____________ 2017 года № ______
№ п/п | Наименование показателя | Единица измерения | Значение показателя |
Прирост среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку | проценты | ||
Увеличение оборота субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку, в постоянных ценах по отношению к показателю 2014 года | проценты | ||
Доля обрабатывающей промышленности в обороте субъектов малого и среднего предпринимательства (без учета индивидуальных предпринимателей), получивших государственную поддержку | проценты |
Заказчик Исполнитель
_________________А.Н. Салмов __________________
МП МП
Технические задания по лотам
Лот № 1:
1. Профили консультационных услуг:
- консультационные услуги по вопросам финансового планирования (бюджетирование, оптимизация налогообложения, бухгалтерские услуги, привлечение инвестиций и займов);
- консультационные услуги по вопросам информационного сопровождения деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства;
- иные консультационные услуги в целях содействия развитию деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства.
Краткая характеристика оказываемых услуг: услуги оказываются субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии с требованиями настоящего Технического задания.
Место оказания услуг: Республика Мордовия.
Цели оказания услуг: получение слушателями знаний и навыков по созданию и/или успешному развитию малых и средних предприятий по итогам полученных консультаций.
Получатели услуги:
• учредители, руководители и специалисты организаций, относящихся к числу субъектов малого и среднего предпринимательства Республики Мордовия;
• индивидуальные предприниматели, относящиеся к числу субъектов малого и среднего предпринимательства Республики Мордовия и специалисты, работающие у индивидуальных предпринимателей.
2. Сопутствующие работы, услуги, перечень, сроки выполнения, требования к выполнению:
2.1. Исполнитель должен представить Заказчику контактную информацию о сотруднике, ответственном за проведение консультаций.
2.2. Исполнитель должен обеспечить создание, наполнение и модерацию группы для потенциальных получателей услуги в социальных сетях (ВКонтакте, Facebook или эквивалент, но не менее двух). Исполнитель должен проинформировать участников о возможности вступить в данную группу, размещать в ней публикации, фото-, видео и иные материалы, относящиеся к полученным консультационным услугам, а также информацию, предоставленную Заказчиком.
3. Общие требования к оказанию услуг:
3.1.консультационные услуги по вопросам финансового планирования (бюджетирование, оптимизация налогообложения, бухгалтерские услуги, привлечение инвестиций и займов):
• консультации должны предоставляться на русском языке;
• количество консультаций - 20 (двадцать);
•количество получателей услуг – 20 (двадцать) субъектов МСП;
•общая стоимость – 40 000 (сорок тысяч) рублей;
•в течение I этапа Исполнитель должен оказать не менее 20% от общего объема запланированных консультаций.
3.2. консультационные услуги по вопросам информационного сопровождения деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства:
• консультации должны предоставляться на русском языке;
• количество консультаций - 20 (двадцать);
•количество получателей услуг – 20 (двадцать) субъектов МСП;
•общая стоимость – 40 000 (сорок тысяч) рублей;
•в течение I этапа Исполнитель должен оказать не менее 20% от общего объема запланированных консультаций.
3.3. иные консультационные услуги в целях содействия развитию деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства.
• консультации должны предоставляться на русском языке;
• количество консультаций - 20 (двадцать);
•количество получателей услуг – 20 (двадцать) субъектов МСП;
•общая стоимость – 40 000 (сорок тысяч) рублей;
•в течение I этапа Исполнитель должен оказать не менее 20% от общего объема запланированных консультаций.
Консультационные услуги предоставляются по схеме:
1 субъект малого и среднего предпринимательства - 1 консультация.
4. Требования к качественным характеристикам услуг:
4.1. Исполнитель обеспечивает:
• организационно - методическое сопровождение проводимых консультаций;
• получателей услуги раздаточными материалами (буклетами, брошюрами, проспектами и т.п. учебно-методическими пособиями, информационными и справочными материалами) по тематике консультаций на бесплатной и безвозмездной основе.
4.2. Раздаточные материалы должны способствовать лучшему усвоению полученных знаний.
На раздаточных материалах должен быть размещен логотип Заказчика и информация о том, что Заказчик является организатором проведения консультаций.
4.3. Оказываемые консультации должны способствовать формированию у получателей услуг знаний и навыков по созданию и/или успешному развитию малых и средних предприятий.
При этом работа с каждым из получателей услуг должна быть ориентирована на развитие их сильных и усиление слабых персональных предпринимательских компетенций, выявленных в ходе идентификации и самооценки указанных компетенций и составления индивидуальных предпринимательских профилей.
4.4. Исполнитель должен вести реестр оказанных консультаций и обеспечить доступ представителя Заказчика к системе учета, а также возможность дистанционного наблюдения за ходом проведения консультаций.
По окончании I этапа оказания консультационных услуг, Исполнитель в течение 5 (пяти) рабочих дней предоставляет Заказчику:
- акт сдачи-приемки оказанных услуг в 2 (двух) экземплярах;
- текущий реестр консультаций в электронном и письменном виде, подписанный руководителем Исполнителя по форме согласно Приложению 2 к договору;
- аналитическую справку в электронном и письменном виде, включающую подробное описание оказанных в рамках исполнения настоящего договора консультаций.
Не позднее 01 декабря 2017 года Исполнитель направляет Заказчику:
• акт сдачи-приемки оказанных услуг в 2 (двух) экземплярах;
• реестр консультаций в электронном и письменном виде, подписанный руководителем Исполнителя;
• реестр уникальных получателей услуг в электронном и письменном виде, подписанный руководителем Исполнителя по форме согласно Приложению 4 к договору;
• аналитическую справку в электронном и письменном виде, включающую подробное описание оказанных в рамках исполнения настоящего договора консультаций;
• сводную таблицу получателей услуг в электронном и письменном виде, подписанную руководителем Исполнителя, по форме согласно Приложению 5 к договору;
• соглашение с третьими лицами (в случае привлечения третьих лиц (контрагентов) к исполнению договора);
• копии согласий получателей услуг об использовании их персональных данных;
• показатели результативности оказания услуг в электронном и письменном виде, подписанную руководителем Исполнителя, по форме согласно Приложению 6 к договору;
• иные материалы и документы по усмотрению Исполнителя.
Все отчетные документы должны быть подписаны уполномоченным должностным лицом Исполнителя и заверены печатью. Копии документов должны быть заверены подписью уполномоченного лица и печатью Исполнителя.
Лот № 2:
1. Профили консультационной услуги:
- консультационные услуги по вопросам маркетингового сопровождения деятельности и бизнес – планированию субъектов малого и среднего предпринимательства ( разработка маркетинговой стратегии и планов, рекламной компании, дизайна, разработка и продвижение бренда, организация системы сбыта продукции);
- консультационные услуги по вопросам патентно – лицензионного сопровождения деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства (формирование патентно – лицензионной политики, патентование, разработка лицензионных договоров, определение цены лицензий).
Краткая характеристика оказываемых услуг: услуги оказываются субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии с требованиями настоящего Технического задания.
Место оказания услуг: Республика Мордовия.
Цели оказания услуг: получение слушателями знаний и навыков по созданию и/или успешному развитию малых и средних предприятий по итогам полученных консультаций.
Получатели услуги:
• учредители, руководители и специалисты организаций, относящихся к числу субъектов малого и среднего предпринимательства Республики Мордовия;
• индивидуальные предприниматели, относящиеся к числу субъектов малого и среднего предпринимательства Республики Мордовия и специалисты, работающие у индивидуальных предпринимателей.
2. Сопутствующие работы, услуги, перечень, сроки выполнения, требования к выполнению:
2.1. Исполнитель должен представить Заказчику контактную информацию о сотруднике, ответственном за проведение консультаций.
2.2. Исполнитель должен обеспечить создание, наполнение и модерацию группы для потенциальных получателей услуги в социальных сетях (ВКонтакте, Facebook или эквивалент, но не менее двух). Исполнитель должен проинформировать участников о возможности вступить в данную группу, размещать в ней публикации, фото-, видео и иные материалы, относящиеся к полученным консультационным услугам, а также информацию, предоставленную Заказчиком.
3. Общие требования к оказанию услуг:
3.1. консультационные услуги по вопросам маркетингового сопровождения деятельности и бизнес – планированию субъектов малого и среднего предпринимательства ( разработка маркетинговой стратегии и планов, рекламной компании, дизайна, разработка и продвижение бренда, организация системы сбыта продукции):
•консультации должны предоставляться на русском языке;
• количество консультаций - 20 (двадцать);
•количество получателей услуг – 20 (двадцать) субъектов МСП;
•общая стоимость – 40 000 (сорок тысяч) рублей;
•в течение I этапа Исполнитель должен оказать не менее 20% от общего объема запланированных консультаций.
3.2. консультационные услуги по вопросам патентно – лицензионного сопровождения деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства (формирование патентно – лицензионной политики, патентование, разработка лицензионных договоров, определение цены лицензий).
•консультации должны предоставляться на русском языке;
• количество консультаций - 20 (двадцать);
•количество получателей услуг – 20 (двадцать) субъектов МСП;
•общая стоимость – 40 000 (сорок тысяч) рублей;
•в течение I этапа Исполнитель должен оказать не менее 20% от общего объема запланированных консультаций.
Консультационные услуги предоставляются по схеме:
1 субъект малого и среднего предпринимательства - 1 консультация.
4. Требования к качественным характеристикам услуг:
4.1. Исполнитель обеспечивает:
• организационно - методическое сопровождение проводимых консультаций;
• получателей услуги раздаточными материалами (буклетами, брошюрами, проспектами и т.п. учебно-методическими пособиями, информационными и справочными материалами) по тематике консультаций на бесплатной и безвозмездной основе.
4.2. Раздаточные материалы должны способствовать лучшему усвоению полученных знаний.
На раздаточных материалах должен быть размещен логотип Заказчика и информация о том, что Заказчик является организатором проведения консультаций.
4.3. Оказываемые консультации должны способствовать формированию у получателей услуг знаний и навыков по созданию и/или успешному развитию малых и средних предприятий.
При этом работа с каждым из получателей услуг должна быть ориентирована на развитие их сильных и усиление слабых персональных предпринимательских компетенций, выявленных в ходе идентификации и самооценки указанных компетенций и составления индивидуальных предпринимательских профилей.
4.4. Исполнитель должен вести реестр оказанных консультаций и обеспечить доступ представителя Заказчика к системе учета, а также возможность дистанционного наблюдения за ходом проведения консультаций.
По окончании I этапа оказания консультационных услуг, Исполнитель в течение 5 (пяти) рабочих дней предоставляет Заказчику:
- акт сдачи-приемки оказанных услуг в 2 (двух) экземплярах;
- текущий реестр консультаций в электронном и письменном виде, подписанный руководителем Исполнителя по форме согласно Приложению 2 к договору;
- аналитическую справку в электронном и письменном виде, включающую подробное описание оказанных в рамках исполнения настоящего договора консультаций.
Не позднее 01 декабря 2017 года Исполнитель направляет Заказчику:
• акт сдачи-приемки оказанных услуг в 2 (двух) экземплярах;
• реестр консультаций в электронном и письменном виде, подписанный руководителем Исполнителя;
• реестр уникальных получателей услуг в электронном и письменном виде, подписанный руководителем Исполнителя по форме согласно Приложению 4 к договору;
• аналитическую справку в электронном и письменном виде, включающую подробное описание оказанных в рамках исполнения настоящего договора консультаций;
• сводную таблицу получателей услуг в электронном и письменном виде, подписанную руководителем Исполнителя, по форме согласно Приложению 5 к договору;
• соглашение с третьими лицами (в случае привлечения третьих лиц (контрагентов) к исполнению договора);
• копии согласий получателей услуг об использовании их персональных данных;
• показатели результативности оказания услуг в электронном и письменном виде, подписанную руководителем Исполнителя, по форме согласно Приложению 6 к договору;
• иные материалы и документы по усмотрению Исполнителя.
Все отчетные документы должны быть подписаны уполномоченным должностным лицом Исполнителя и заверены печатью. Копии документов должны быть заверены подписью уполномоченного лица и печатью Исполнителя.
Лот № 3:
1. Профили консультационной услуги:
- консультационные услуги по вопросам правового обеспечения деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства (в том числе составление и экспертиза договоров, соглашений, учредительных документов, должностных регламентов и инструкций, обеспечение представительства в судах общей юрисдикции. Арбитражном и третейском судах, составление направляемых в суд документов (исков, отзывов и иных процессуальных документов), обеспечение представления интересов субъектов малого и среднего предпринимательства в органах государственной власти и органах местного самоуправления при проведений мероприятий по контролю)
- консультационные услуги по подбору персонала, по вопросам применения трудового законодательства Российской Федерации (в том числе по оформлению необходимых документов для приему на работу, а также на право привлечения разрешений иностранной рабочей силы)
Краткая характеристика оказываемых услуг: услуги оказываются субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии с требованиями настоящего Технического задания.
Место оказания услуг: Республика Мордовия.
Цели оказания услуг: получение слушателями знаний и навыков по созданию и/или успешному развитию малых и средних предприятий по итогам полученных консультаций.
Получатели услуги:
• учредители, руководители и специалисты организаций, относящихся к числу субъектов малого и среднего предпринимательства Республики Мордовия;
• индивидуальные предприниматели, относящиеся к числу субъектов малого и среднего предпринимательства Республики Мордовия и специалисты, работающие у индивидуальных предпринимателей.
2. Сопутствующие работы, услуги, перечень, сроки выполнения, требования к выполнению:
2.1. Исполнитель должен представить Заказчику контактную информацию о сотруднике, ответственном за проведение консультаций.
2.2. Исполнитель должен обеспечить создание, наполнение и модерацию группы для потенциальных получателей услуги в социальных сетях (ВКонтакте, Facebook или эквивалент, но не менее двух). Исполнитель должен проинформировать участников о возможности вступить в данную группу, размещать в ней публикации, фото-, видео и иные материалы, относящиеся к полученным консультационным услугам, а также информацию, предоставленную Заказчиком.
3. Общие требования к оказанию услуг:
3.1.консультационные услуги по вопросам правового обеспечения деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства (в том числе составление и экспертиза договоров, соглашений, учредительных документов, должностных регламентов и инструкций, обеспечение представительства в судах общей юрисдикции. Арбитражном и третейском судах, составление направляемых в суд документов (исков, отзывов и иных процессуальных документов), обеспечение представления интересов субъектов малого и среднего предпринимательства в органах государственной власти и органах местного самоуправления при проведений мероприятий по контролю):
•консультации должны предоставляться на русском языке;
• количество консультаций - 20 (двадцать);
•количество получателей услуг – 20 (двадцать) субъектов МСП;
•общая стоимость – 40 000 (сорок тысяч) рублей;
•в течение I этапа Исполнитель должен оказать не менее 20% от общего объема запланированных консультаций.
3.2. консультационные услуги по подбору персонала, по вопросам применения трудового законодательства Российской Федерации (в том числе по оформлению необходимых документов для приему на работу, а также на право привлечения разрешений иностранной рабочей силы):
•консультации должны предоставляться на русском языке;
• количество консультаций - 20 (двадцать);
•количество получателей услуг – 20 (двадцать) субъектов МСП;
•общая стоимость – 40 000 (сорок тысяч) рублей
•в течение I этапа Исполнитель должен оказать не менее 20% от общего объема запланированных консультаций.
Консультационные услуги предоставляются по схеме:
1 субъект малого и среднего предпринимательства - 1 консультация.
4. Требования к качественным характеристикам услуг:
4.1. Исполнитель обеспечивает:
• организационно - методическое сопровождение проводимых консультаций;
• получателей услуги раздаточными материалами (буклетами, брошюрами, проспектами и т.п. учебно-методическими пособиями, информационными и справочными материалами) по тематике консультаций на бесплатной и безвозмездной основе.
4.2. Раздаточные материалы должны способствовать лучшему усвоению полученных знаний.
На раздаточных материалах должен быть размещен логотип Заказчика и информация о том, что Заказчик является организатором проведения консультаций.
4.3. Оказываемые консультации должны способствовать формированию у получателей услуг знаний и навыков по созданию и/или успешному развитию малых и средних предприятий.
При этом работа с каждым из получателей услуг должна быть ориентирована на развитие их сильных и усиление слабых персональных предпринимательских компетенций, выявленных в ходе идентификации и самооценки указанных компетенций и составления индивидуальных предпринимательских профилей.
4.4. Исполнитель должен вести реестр оказанных консультаций и обеспечить доступ представителя Заказчика к системе учета, а также возможность дистанционного наблюдения за ходом проведения консультаций.
По окончании I этапа оказания консультационных услуг, Исполнитель в течение 5 (пяти) рабочих дней предоставляет Заказчику:
- акт сдачи-приемки оказанных услуг в 2 (двух) экземплярах;
- текущий реестр консультаций в электронном и письменном виде, подписанный руководителем Исполнителя по форме согласно Приложению 2 к договору;
- аналитическую справку в электронном и письменном виде, включающую подробное описание оказанных в рамках исполнения настоящего договора консультаций.
Не позднее 01 декабря 2017 года Исполнитель направляет Заказчику:
• акт сдачи-приемки оказанных услуг в 2 (двух) экземплярах;
• реестр консультаций в электронном и письменном виде, подписанный руководителем Исполнителя;
• реестр уникальных получателей услуг в электронном и письменном виде, подписанный руководителем Исполнителя по форме согласно Приложению 4 к договору;
• аналитическую справку в электронном и письменном виде, включающую подробное описание оказанных в рамках исполнения настоящего договора консультаций;
• сводную таблицу получателей услуг в электронном и письменном виде, подписанную руководителем Исполнителя, по форме согласно Приложению 5 к договору;
• соглашение с третьими лицами (в случае привлечения третьих лиц (контрагентов) к исполнению договора);
• копии согласий получателей услуг об использовании их персональных данных;
• показатели результативности оказания услуг в электронном и письменном виде, подписанную руководителем Исполнителя, по форме согласно Приложению 6 к договору;
• иные материалы и документы по усмотрению Исполнителя.
Все отчетные документы должны быть подписаны уполномоченным должностным лицом Исполнителя и заверены печатью. Копии документов должны быть заверены подписью уполномоченного лица и печатью Исполнителя.
Раздел II. Документация о проведении конкурсного отбора юридических лиц и индивидуальных предпринимателей для заключения с ними договоров на оказание услуг по проведению мероприятий для субъектов малого и среднего предпринимательства Республики Мордовия
Наименование конкурсного отбора:
Конкурсный отбор юридических лиц и индивидуальных предпринимателей для заключения с ними договоров на оказание услуг по проведению мероприятий для субъектов малого и среднего предпринимательства Республики Мордовия (проводится в соответствии с Положением о конкурсном отборе юридических лиц и индивидуальных предпринимателей для заключения с ними договоров на оказание услуг по проведению мероприятий для субъектов малого и среднего предпринимательства Республики Мордовия, утвержденным Правлением АНО «Центр поддержки предпринимательства Республики Мордовия», протокол № 3 от 14 апреля 2017 года)
Заказчик:
Автономная некоммерческая организация «Центр поддержки предпринимательства Республики Мордовия»
Директор: Салмов Александр Николаевич
Контактное лицо: Чибиркина Евгения Ивановна,
Тел.: 8(8342) 23-10-03, 24-85-74
e-mail: [email protected]
Заявки на участие в конкурсе принимаются: с 17 апреля 2017 года по 24 апреля 2017 года включительно в рабочие дни с 09.00 часов до 13.00 часов и с 14.00 часов до 18.00 часов (время московское) по адресу: г. Саранск, ул. Московская, 14, каб. 308.
Конкурс проводится: с 11.00 часов 28 апреля 2017 года по адресу: г. Саранск, ул. Московская, 14, конференц-зал.
Наименование лотов: