Лот № 4 (стоимость лота: 1050,0)

Темы мероприятий:

-Семинар «Маркетинг без бюджета. 15 работающих инструментов».

(семинаров – 2, субъектов МСП - 50);

- Семинар «Техники создания эффективных коммерческих витрин. Визуальный менчендазинг»

(семинаров – 2, МСП - 50);

- Семинар «Розничный магазин, как конкурировать с торговыми сетями»

(семинаров – 3, МСП - 75);

- Семинар «Предпринимательство. Как надо?»

(семинаров – 2, МСП – 50);

- Семинар «Корпоративная культура: лайфхаки для роста продаж и сохранения лояльности»

(семинаров – 2, МСП - 50);

- Семинар «HoReCa: как увеличить продажи?»

(семинаров – 2, МСП - 50);

- Семинар «Тайм – менеджмент для владельца бизнеса»

(семинаров – 2, МСП - 50);

- Семинар «Персонал. Найм. Оценка. Мотивация»

(семинаров – 2, МСП - 50);

- Семинар «Участие в государственных и муниципальных закупках»

(семинаров – 2, МСП - 50);

- Семинар «Дебиторская задолженность. 5 шагов к возврату долгов»

(семинаров – 2, МСП - 50);

Краткая характеристика оказываемых услуг: услуги оказываются субъектам малого и среднего предпринимательства комплексно в соответствии с требованиями настоящего Технического задания.

Место оказания услуг: Республика Мордовия.

Цели оказания услуг: получение слушателями знаний и навыков по созданию и/или успешному развитию малых и средних предприятий по итогам прохождения обучения.

По теме обучающей программы должны быть обучены следующие категории слушателей:

• учредители, руководители и специалисты организаций, относящихся к числу субъектов малого и среднего предпринимательства Республики Мордовия;

• индивидуальные предприниматели, относящиеся к числу субъектов малого и среднего предпринимательства Республики Мордовия и специалисты, работающие у индивидуальных предпринимателей.

2. Сопутствующие работы, услуги, перечень, сроки выполнения, требования к выполнению:

2.1. Исполнитель должен представить Заказчику:

- программу мероприятий;

- график проведения мероприятий, включая актуальную информацию о месте и времени их проведения;

- контактную информацию о сотруднике, ответственном за реализацию программы мероприятия.

2.2. Исполнитель должен обеспечить создание, наполнение и модерацию группы для участников мероприятия в социальных сетях (ВКонтакте, Facebook или эквивалент, но не менее двух). Исполнитель должен проинформировать участников о возможности вступить в данную группу, размещать в ней публикации, фото-, видео и иные материалы, относящиеся к программе мероприятия, а также информацию, предоставленную Заказчиком.

3. Общие требования к оказанию услуг:

3.1. Семинар «Маркетинг без бюджета. 15 работающих инструментов»

• мероприятие должно проводиться на русском языке;

• количество часов обучения - 4 (четыре) академических часа (1 академический час равен 45 минутам) – 1 семинар;

• количество проводимых мероприятий – 2 (два) семинара;

• количество получателей услуг –50 (пятьдесят) субъектов МСП, предельная численность одной группы - 25 человек;

• стоимость обучения – 100 000 (сто тысяч) рублей;

• форма участия в мероприятии – очная;

3.2. Семинар «Техники создания эффективных коммерческих витрин. Визуальный менчендазинг»

• мероприятие должно проводиться на русском языке;

• количество часов обучения - 4 (четыре) академических часа (1 академический час равен 45 минутам) – 1 семинар;

• количество проводимых мероприятий – 2 (два) семинара;

• количество получателей услуг –50 (пятьдесят) субъектов МСП, предельная численность одной группы - 25 человек;

• стоимость обучения – 100 000 (сто тысяч) рублей;

• форма участия в мероприятии – очная;

3.3. Семинар «Розничный магазин, как конкурировать с торговыми сетями»

• мероприятие должно проводиться на русском языке;

• количество часов обучения - 4 (четыре) академических часа (1 академический час равен 45 минутам) – 1 семинар;

• количество проводимых мероприятий – 3 (три) семинара;

• количество получателей услуг – 75 (семьдесят пять) субъектов МСП, предельная численность одной группы - 25 человек;

• стоимость обучения – 150 000 (сто пятьдесят тысяч) рублей;

• форма участия в мероприятии – очная;

3.4. Семинар: «Предпринимательство. Как надо?»

• мероприятие должно проводиться на русском языке;

• количество часов обучения - 4 (четыре) академических часа (1 академический час равен 45 минутам) – 1 семинар;

• количество проводимых мероприятий – 2 (два) семинара;

• количество получателей услуг –50 (пятьдесят) субъектов МСП, предельная численность одной группы - 25 человек;

• стоимость обучения – 100 000 (сто тысяч) рублей;

• форма участия в мероприятии – очная;

3.5. Семинар: «Корпоративная культура: лайфхаки для роста продаж и сохранения лояльности»

• мероприятие должно проводиться на русском языке;

• количество часов обучения - 4 (четыре) академических часа (1 академический час равен 45 минутам) – 1 семинар;

• количество проводимых мероприятий – 2 (два) семинара;

• количество получателей услуг –50 (пятьдесят) субъектов МСП, предельная численность одной группы - 25 человек;

• стоимость обучения – 100 000 (сто тысяч) рублей;

• форма участия в мероприятии – очная;

3.6. Семинар «HoReCa: как увеличить продажи?»

• мероприятие должно проводиться на русском языке;

• количество часов обучения - 4 (четыре) академических часа (1 академический час равен 45 минутам) – 1 семинар;

• количество проводимых мероприятий – 2 (два) семинара;

• количество получателей услуг – 50 (пятьдесят) субъектов МСП, предельная численность одной группы - 25 человек;

• стоимость обучения – 100 000 (сто тысяч) рублей;

• форма участия в мероприятии – очная;

3.7. Семинар «Тайм – менеджмент для владельца бизнеса»

• мероприятие должно проводиться на русском языке;

• количество часов обучения - 4 (четыре) академических часа (1 академический час равен 45 минутам) – 1 семинар;

• количество проводимых мероприятий – 2 (два) семинара;

• количество получателей услуг – 50 (пятьдесят) субъектов МСП, предельная численность одной группы - 25 человек;

• стоимость обучения – 100 000 (сто тысяч) рублей;

• форма участия в мероприятии – очная;

3.8. Семинар «Персонал. Найм. Оценка. Мотивация»

• мероприятие должно проводиться на русском языке;

• количество часов обучения - 4 (четыре) академических часа (1 академический час равен 45 минутам) – 1 семинар;

• количество проводимых мероприятий – 2 (два) семинара;

• количество получателей услуг – 50 (пятьдесят) субъектов МСП, предельная численность одной группы - 25 человек;

• стоимость обучения – 100 000 (сто тысяч) рублей;

• форма участия в мероприятии – очная;

3.9. Семинар «Участие в государственных и муниципальных закупках».

• мероприятие должно проводиться на русском языке;

• количество часов обучения - 4 (четыре) академических часа (1 академический час равен 45 минутам) – 1 семинар;

• количество проводимых мероприятий – 2 (два) семинара;

• количество получателей услуг – 50 (пятьдесят) субъектов МСП, предельная численность одной группы - 25 человек;

• стоимость обучения – 100 000 (сто тысяч) рублей;

• форма участия в мероприятии – очная;

3.10. Семинар «Дебиторская задолженность. 5 шагов к возврату долгов»

• мероприятие должно проводиться на русском языке;

• количество часов обучения - 4 (четыре) академических часа (1 академический час равен 45 минутам) – 1 семинар;

• количество проводимых мероприятий – 2 (два) семинара;

• количество получателей услуг – 50 (пятьдесят) субъектов МСП, предельная численность одной группы - 25 человек;

• стоимость обучения – 100 000 (сто тысяч) рублей;

• форма участия в мероприятии – очная;

В течение I этапа Исполнитель должен организовать и провести не менее 20% от общего объема запланированных мероприятий;

Не менее 50% вышеназванных мероприятий должны проводиться в муниципальных образованиях Республики Мордовия.

Программа вышеназванных мероприятий должна реализовываться на основе современных инновационных образовательных технологий и средств обучения, активных методов ведения занятий, современных методик с непосредственным использованием различных форм практического обучения:

- целевые консультации (как групповые, так и индивидуальные);

- демонстрация и отработка приемов и техник в упражнениях;

- анализ конкретных ситуаций (кейсов);

- ролевые деловые игры;

- ситуационное моделирование и т.п.

Услуги по проведению мероприятий предоставляются по схеме:

1 субъект малого и среднего предпринимательства – 1 получатель услуги.

4. Требования к качественным характеристикам услуг:

4.1. Исполнитель должен обеспечить участие субъектов малого и среднего предпринимательства или их сотрудников в мероприятии при условии соблюдения требований п. 3 настоящего Технического задания.

4.2. Исполнитель обеспечивает:

• организационно - методическое сопровождение проводимых мероприятий;

• участников раздаточными материалами (учебно-методическими пособиями, информационными и справочными материалами) по тематике программы обучения на бесплатной и безвозмездной основе.

4.3. Раздаточные материалы должны способствовать лучшему усвоению участниками мероприятия полученных знаний, давать возможность самостоятельной работы в период прохождения обучения и/или после его окончания, обеспечивать реализацию соответствующей образовательной технологии.

Раздаточные материалы по тематике обучающей программы должны учитывать специфику категорий участников.

На раздаточных материалах должен быть размещен логотип Заказчика и информация о том, что Заказчик является организатором проведения обучения.

4.4. Программа обучения должна способствовать формированию у слушателей знаний и навыков по созданию и/или успешному развитию малых и средних предприятий.

Учебная программа должна проводиться в интерактивном режиме, сочетая работу в аудитории и за ее пределами. При этом работа с каждым из участников должна быть ориентирована на развитие их сильных и усиление слабых персональных предпринимательских компетенций, выявленных в ходе идентификации и самооценки указанных компетенций и составления индивидуальных предпринимательских профилей.

4.5. Исполнитель должен вести учет посещаемости мероприятий и обеспечить доступ представителя Заказчика к системе учета посещаемости, а также возможность дистанционного наблюдения за ходом проведения обучения.

По окончании каждого этапа Исполнитель в течение 5 (пяти) рабочих дней предоставляет Заказчику:

- акт сдачи-приемки оказанных услуг по проведению мероприятий в 2 (двух) экземплярах;

- текущий реестр получателей услуг в электронном и письменном виде, подписанный руководителем Исполнителя по форме согласно Приложению 2 к договору;

- промежуточный отчет в электронном и письменном виде, включающий подробное описание проведенных мероприятий в рамках исполнения настоящего договора, подписанный руководителем Исполнителя.

Не позднее 01 декабря 2017 года Исполнитель направляет Заказчику:

• акт сдачи-приемки оказанных услуг в 2 (двух) экземплярах;

• реестр получателей услуг в электронном и письменном виде, подписанный руководителем Исполнителя;

• реестр уникальных получателей услуг в электронном и письменном виде, подписанный руководителем Исполнителя по форме согласно Приложению 4 к договору;

• программный отчет в электронном и письменном виде, включающий подробное описание проведенных мероприятий в рамках исполнения настоящего договора, подписанный руководителем Исполнителя.

• сводную таблицу получателей услуг в электронном и письменном виде, подписанную руководителем Исполнителя, по форме согласно Приложению 5 к договору;

• соглашение с третьими лицами (в случае привлечения третьих лиц (контрагентов) к исполнению договора);

• копии согласий получателей услуг об использовании их персональных данных;

• показатели результативности оказания услуг в электронном и письменном виде, подписанную руководителем Исполнителя, по форме согласно Приложению 6 к договору;

• иные материалы и документы по усмотрению Исполнителя.

Все отчетные документы должны быть подписаны уполномоченным должностным лицом Исполнителя и заверены печатью. Копии документов должны быть заверены подписью уполномоченного лица и печатью Исполнителя.

Наши рекомендации