Прежде чем завоевать вкусы тысяч, необходимо научиться убеждать одного.
==========
Глава 1 (Неизвестно)
- Выделение на странице 76 | Поз. 1164-66 | Добавлена 17/04/2013, 19:43
Пример — вазелин. Появление вазелина на рынке сформировало новый спрос, после чего его производство стало практически монопольным.
==========
Глава 1 (Неизвестно)
- Выделение на странице 78 | Поз. 1196-98 | Добавлена 17/04/2013, 19:45
Товар сам по себе должен быть и продавцом. Он сам должен продавать себя. Не продукт сам по себе, конечно, а продукт плюс некое впечатление, атмосфера, которую вы вокруг него создаёте.
==========
Глава 1 (Неизвестно)
- Выделение на странице 79 | Поз. 1206-7 | Добавлена 17/04/2013, 19:45
слово "бесплатный". А это всегда увеличивает количество читателей рекламы. Люди интересуются бесплатными подарками.
==========
Глава 1 (Неизвестно)
- Выделение на странице 80 | Поз. 1223-25 | Добавлена 17/04/2013, 19:50
Как это всё дорого, скажете вы. Однако вспомните, как дорого стоит вызвать к себе интерес потенциальных покупателей. Вложив деньги в рекламу, вы уже потратили 50 центов на каждого читателя.
==========
Глава 1 (Неизвестно)
- Выделение на странице 80 | Поз. 1226-30 | Добавлена 17/04/2013, 19:52
Есть дополнительный способ, при котором образец окупает себя: так называемая кодовая реклама. Такая реклама выявляет уровень интереса к товару. С её помощью вы можете сравнить текст одного рекламного объявления с текстом другого, один заголовок с другим, сравнить разные методы или планы рекламной кампании.
==========
Глава 1 (Неизвестно)
- Выделение на странице 82 | Поз. 1247-49 | Добавлена 17/04/2013, 19:53
Любой ценник, в конечном итоге, обойдётся продавцу дороже, чем по-настоящему бесплатный образец.
==========
Глава 1 (Неизвестно)
- Выделение на странице 84 | Поз. 1276-78 | Добавлена 17/04/2013, 19:55
Они скорее заплатят за проезд куда-то, где можно получить образец, нежели потратятся на почтовую марку. Поэтому всюду, где это возможно, лучший способ — предложение образцов в местных магазинах.
==========
Глава 1 (Неизвестно)
- Выделение на странице 86 | Поз. 1312-14 | Добавлена 17/04/2013, 19:58
Образцы нужно вручать только тем, кто заинтересовался товаром. Причём тем, кто подтверждает свой интерес каким-то шагом или действием.
==========
Глава 1 (Неизвестно)
- Выделение на странице 86 | Поз. 1315-17 | Добавлена 17/04/2013, 19:58
Создайте атмосферу уважения, поиска, ожиданий. Когда люди настроены как надо, ваш образец, как правило, только подтвердит описанные вами качества товара.
==========
Глава 1 (Неизвестно)
- Выделение на странице 89 | Поз. 1361-62 | Добавлена 17/04/2013, 20:00
Как правило, любого дилера можно привлечь, предложив ему вписать название его магазина в самые первые рекламные объявления.
==========
Глава 1 (Неизвестно)
- Выделение на странице 91 | Поз. 1386-87 | Добавлена 17/04/2013, 20:01
Такие акции, как "первая упаковка бесплатно", окупают себя сами. Они открывают наиболее дешёвый путь для того, чтобы привлечь дилеров.
==========
Глава 1 (Неизвестно)
- Выделение на странице 94 | Поз. 1432-33 | Добавлена 17/04/2013, 20:07
Же проблема: как сделать продажи прибыльными. И вам, и вашим друзьям ваш товар может нравиться, а большинству потребителей — нет.
==========
Глава 1 (Неизвестно)
- Выделение на странице 94 | Поз. 1439-41 | Добавлена 17/04/2013, 20:08
В рекламе много сюрпризов. Проект, над которым вы смеётесь, станет сверхприбыльным. Проект, в котором вы уверены, провалится.
==========
Глава 1 (Неизвестно)
- Выделение на странице 97 | Поз. 1475-77 | Добавлена 17/04/2013, 20:09
он начинает давать рекламу в нескольких городах средней величины и платит за это скромную цену. Он практически ничем не рискует. На примере нескольких тысяч покупателей он понимает, чего ожидать от миллионов.
==========
Глава 1 (Неизвестно)
- Выделение на странице 97 | Поз. 1483-85 | Добавлена 17/04/2013, 20:10
Начинать следует с небольших пробных проектов. Когда предприниматели поймут, что такие шаги обязательны при начале любого дела, сотни людей начнут делать именно так.
==========
Глава 1 (Неизвестно)
- Выделение на странице 100 | Поз. 1526-27 | Добавлена 17/04/2013, 20:12
Наиболее убедительные аргументы при рассмотрении рекламных планов — это цифры.
==========
Глава 1 (Неизвестно)
- Выделение на странице 102 | Поз. 1554-56 | Добавлена 17/04/2013, 20:14
Просто продажа товара без активного привлечения новых покупателей не является хорошим показателем. Только убеждение — а именно, реклама — способно создать постоянных покупателей.
==========
Глава 1 (Неизвестно)
- Выделение на странице 103 | Поз. 1570-72 | Добавлена 17/04/2013, 20:20
Вот поэтому мы часто подписываем рекламные объявления — для пущей убедительности. В них слышен голос не безликой "корпорации", а живого человека, гордящегося тем, чего достиг.
==========
Глава 1 (Неизвестно)
- Выделение на странице 103 | Поз. 1577-80 | Добавлена 17/04/2013, 20:20
следим за тем, чтобы индивидуальность, которая показала себя как привлекательная, не менялась ни в чём. Перед тем как написать новый рекламный текст по этому же товару, копирайтер вникает в атмосферу, созданную вокруг товара. Он играет свою роль, как актёр в пьесе.
==========
Глава 1 (Неизвестно)
- Выделение на странице 104 | Поз. 1580-82 | Добавлена 17/04/2013, 20:20