Зубная паста предохраняет зубы от разрушения. А ещё она делает зубы красивыми. Проверки убедительно покажут, что акцентирование на втором свойстве во много раз предпочтительнее, чем на первом.

==========

Глава 1 (Неизвестно)

- Выделение на странице 66 | Поз. 1010-11 | Добавлена 17/04/2013, 19:29

Создатель рекламных текстов должен обладать максимумом информации по предмету.

==========

Глава 1 (Неизвестно)

- Выделение на странице 67 | Поз. 1013-14 | Добавлена 17/04/2013, 19:29

Старательный рекламист неделями читает информацию о продукте и его особенностях.

==========

Глава 1 (Неизвестно)

- Выделение на странице 67 | Поз. 1018-20 | Добавлена 17/04/2013, 19:30

Работает над рекламой кофе без кофеина. В одном научном сообщении из тысяч пересмотренных он нашёл ту основу, на которой выстроит всю кампанию. Это — тот факт, что кофеин начинает действовать через два часа после попадания в организм.

==========

Глава 1 (Неизвестно)

- Выделение на странице 67 | Поз. 1021-22 | Добавлена 17/04/2013, 19:30

Кофеин не бодрит, бодрит сам кофе.

==========

Глава 1 (Неизвестно)

- Выделение на странице 68 | Поз. 1030-32 | Добавлена 17/04/2013, 19:31

Гений — это искусство прилежания. Ленивый рекламист, не относящийся к своему делу с усердием, далеко не пойдёт.

==========

Глава 1 (Неизвестно)

- Выделение на странице 68 | Поз. 1039-41 | Добавлена 17/04/2013, 19:31

Перед началом рекламной кампании, посвящённой крему для бритья, была опрошена тысяча человек. Вопрос был такой: что вам больше всего нравится в креме для бритья?

==========

Глава 1 (Неизвестно)

- Выделение на странице 69 | Поз. 1055-58 | Добавлена 17/04/2013, 19:33

Любое мнение о продукте, выраженное потребителем или оптовиком, тоже попадает на стол рекламиста. Необходимо иметь как можно более полную картину. Мы должны знать, сколько ежегодно тратит привлекаемый нами потребитель, чтобы понять, стоит ли овчинка выделки.

==========

Глава 1 (Неизвестно)

- Выделение на странице 70 | Поз. 1069-71 | Добавлена 17/04/2013, 19:34

Рекламист часто наобум изобретает какое-то сенсационное заявление. Если оно окажется верным, то на рекламе и отдаче от неё это отразится хорошо. Если оно окажется неверным, то ударит по производителю как бумеранг.

==========

Глава 1 (Неизвестно)

- Выделение на странице 71 | Поз. 1075-79 | Добавлена 17/04/2013, 19:34

К примеру, известно, что такой-то напиток — сытный. Это простенькое заявление недостаточно убедительно. Поэтому надо отправить напиток в лабораторию и установить, что в одной пинте ровно 425 калорий. В одной пинте столько же калорий, сколько в шести яйцах. Воздействие этого утверждения грандиозно.

==========

Глава 1 (Неизвестно)

- Выделение на странице 71 | Поз. 1082-84 | Добавлена 17/04/2013, 19:35

Человек несведущий будет просто шокирован, узнав, сколько труда стоит за рекламным объявлением. Иногда это недели работы... над парой строк.

==========

Глава 1 (Неизвестно)

- Выделение на странице 72 | Поз. 1089-90 | Добавлена 17/04/2013, 19:35

Наша задача — выбить противника из его крепости, получить контроль над его продажами.

==========

Глава 1 (Неизвестно)

- Выделение на странице 72 | Поз. 1092 | Добавлена 17/04/2013, 19:36

Нельзя недооценивать противника.

==========

Глава 1 (Неизвестно)

- Выделение на странице 72 | Поз. 1095 | Добавлена 17/04/2013, 19:36

Эффективная стратегия, чтобы побеждать не числом, а умением.

==========

Глава 1 (Неизвестно)

- Выделение на странице 72 | Поз. 1097-99 | Добавлена 17/04/2013, 19:36

правильно выбранное название само по себе является рекламой и само несет всю необходимую информацию. Читаем: "Пшеничная соломка", "Чудо-пшеница", "Рисовые хлопья",

==========

Глава 1 (Неизвестно)

- Выделение на странице 73 | Поз. 1112 | Добавлена 17/04/2013, 19:38

Иногда необходимо назначить правильную цену. Высокая цена отпугивает.

==========

Глава 1 (Неизвестно)

- Выделение на странице 73 | Поз. 1114-16 | Добавлена 17/04/2013, 19:38

Широко известен тот факт, что самые большие прибыли делаются на больших количествах продаж с малой наценкой. "Супы Кемпбелл", мыло "Палмолив", сироп "Каро", автомобили "Форд" - примеры этому.

==========

Глава 1 (Неизвестно)

- Выделение на странице 73 | Поз. 1118-20 | Добавлена 17/04/2013, 19:39

Главное — это высокая прибыль от проданного. Одной продажи может быть достаточно на протяжении длительного времени.

==========

Глава 1 (Неизвестно)

- Выделение на странице 74 | Поз. 1122-24 | Добавлена 17/04/2013, 19:40

По некоторым видам товаров высокая цена может быть и стимулирующим фактором. Об этих товарах судят исключительно по цене.

==========

Глава 1 (Неизвестно)

- Выделение на странице 74 | Поз. 1126-27 | Добавлена 17/04/2013, 19:40

Следует учитывать и конкуренцию.

==========

Глава 1 (Неизвестно)

- Выделение на странице 75 | Поз. 1144-46 | Добавлена 17/04/2013, 19:41

Ни один результат не достигается беспорядочными действиями. Нельзя ориентироваться на 100% потребителей и вслепую прощупывать их, в поисках того, что на них действует.

==========

Глава 1 (Неизвестно)

- Выделение на странице 75 | Поз. 1149-50 | Добавлена 17/04/2013, 19:42

Наши рекомендации