Таковы общепризнанные факты. В рекламе нет места теоретизированию, софистике, погоне за блуждающими огоньками.
==========
Глава 1 (Неизвестно)
- Выделение на странице 8 | Поз. 111-13 | Добавлена 17/04/2013, 17:28
Две рекламные кампании никогда не проводятся по одинаковой схеме. Неповторимость — это самая суть рекламы. Копирование в рекламе — позор.
==========
Глава 1 (Неизвестно)
- Выделение на странице 10 | Поз. 139-40 | Добавлена 17/04/2013, 17:39
Особенность рекламы — в её масштабе. Реклама — это работа продавца в многократном…
==========
Глава 1 (Неизвестно)
- Выделение на странице 10 | Поз. 148-50 | Добавлена 17/04/2013, 17:40
Литературные способности имеют к рекламе такое же отдалённое отношение, как ораторское искусство — к умению торговать.
==========
Глава 1 (Неизвестно)
- Выделение на странице 10 | Поз. 150-52 | Добавлена 17/04/2013, 17:40
Умение выражать мысль кратко, ясно и убедительно, как это и должен делать продавец. Изящная словесность, безусловно, только вредит делу.
==========
Глава 1 (Неизвестно)
- Выделение на странице 12 | Поз. 179-81 | Добавлена 17/04/2013, 17:42
Рассматривайте читателя рекламы как покупателя, пришедшего в магазин осмотреть товар и прицениться. Дайте ему нужную информацию, и его отклик не заставит себя ждать.
==========
Глава 1 (Неизвестно)
- Выделение на странице 13 | Поз. 191-92 | Добавлена 17/04/2013, 17:43
Те, кто одеваются как все и ведут себя соответственно, производят гораздо лучшее впечатление. Некоторые настаивают
==========
Глава 1 (Неизвестно)
- Выделение на странице 13 | Поз. 194 | Добавлена 17/04/2013, 17:43
Соблюдать чувство меры.
==========
Глава 1 (Неизвестно)
- Выделение на странице 13 | Поз. 197-98 | Добавлена 17/04/2013, 17:44
Любители глазеть на красочную рекламу не имеют ничего общего с теми, кто заинтересован в покупке.
==========
Глава 1 (Неизвестно)
- Выделение на странице 14 | Поз. 201-3 | Добавлена 17/04/2013, 17:44
Сосредоточьтесь на образе типичного покупателя. Ваша тема, ваш заголовок должны привлечь его или её внимание.
==========
Глава 1 (Неизвестно)
- Выделение на странице 15 | Поз. 228 | Добавлена 17/04/2013, 17:46
Людям хотят продать товар, который им не нужен.
==========
Глава 1 (Неизвестно)
- Выделение на странице 16 | Поз. 241 | Добавлена 17/04/2013, 17:47
Хорошая реклама никого ни о чём не просит. Просить бесполезно.
==========
Глава 1 (Неизвестно)
- Выделение на странице 16 | Поз. 243-45 | Добавлена 17/04/2013, 17:47
Она сообщает нужные сведения. Она перечисляет выигрышные стороны товара. Она предлагает образцы, скидки, возможность бесплатно попробовать товар и затем вернуть или оплатить, так, чтобы свести на нет всякий риск для
==========
Глава 1 (Неизвестно)
- Выделение на странице 17 | Поз. 254-55 | Добавлена 17/04/2013, 17:49
Поэтому они переступают порог и говорят: "Я хочу вручить вам в подарок щётку.
==========
Глава 1 (Неизвестно)
- Выделение на странице 18 | Поз. 265-66 | Добавлена 17/04/2013, 17:50
Каждый раз — какое-то дополнительное одолжение.
==========
Глава 1 (Неизвестно)
- Выделение на странице 18 | Поз. 271-72 | Добавлена 17/04/2013, 17:50
"Целую неделю наш мотор — бесплатно! У вас перед нами никаких обязательств!"
==========
Глава 1 (Неизвестно)
- Выделение на странице 19 | Поз. 284-85 | Добавлена 17/04/2013, 17:51
Людей можно заманить, но не загнать. Всё, что они делают, они делают ради собственного удовольствия.
==========
Глава 1 (Неизвестно)
- Выделение на странице 24 | Поз. 363 | Добавлена 17/04/2013, 18:14
" Чем больше расскажешь, тем больше продашь".
==========
Глава 1 (Неизвестно)
- Выделение на странице 28 | Поз. 416-18 | Добавлена 17/04/2013, 18:34
Рекламу же читают только люди, которые и сами стремятся узнать то, что мы хотим до них донести. Цель заголовка в том, чтобы выявить всех, в ком вы заинтересованы.
==========
Глава 1 (Неизвестно)
- Выделение на странице 29 | Поз. 430-32 | Добавлена 17/04/2013, 18:35
Мы находим то, что хотим читать, по заголовкам, и при этом мы не желаем, чтобы они вводили нас в заблуждение.
==========
Глава 1 (Неизвестно)
- Выделение на странице 30 | Поз. 451-55 | Добавлена 17/04/2013, 18:36
Люди ищут в чтении либо развлечения, либо подсказки. Им нужно, например, сэкономить, приобрести красивую вещь, облегчить домашний труд, вкусно поесть и шикарно одеться. Поэтому одна-единственвая строка рекламы может интересовать их больше, чем весь журнал вместе взятый.
==========
Глава 1 (Неизвестно)
- Выделение на странице 34 | Поз. 515-17 | Добавлена 17/04/2013, 18:40
Что любопытство — одно из самых сильных человеческих побуждений. Мы используем его всякий раз, когда предоставляется возможность.
==========
Глава 1 (Неизвестно)
- Выделение на странице 35 | Поз. 522-23 | Добавлена 17/04/2013, 18:40
Они хотят чувствовать, что могут позволить себе самую лучшую еду, самый лучший наряд, самую лучшую вещь.
==========
Глава 1 (Неизвестно)
- Выделение на странице 35 | Поз. 525-29 | Добавлена 17/04/2013, 18:41
Вы обнаружите, что люди о многом судят по цене. Они — не эксперты. В Британской национальной галерее есть картина, цена которой по каталогу — 750 000 долларов. Большинство посетителей проходят мимо неё, едва удостоив мимолётным взглядом. Затем они перелистывают каталог и узнают, во сколько она оценена. Тогда они возвращаются и толпятся около неё.
==========
Глава 1 (Неизвестно)
- Выделение на странице 35 | Поз. 532-36 | Добавлена 17/04/2013, 18:41
Если просто назвать её ценной, это не произведет впечатления. Поэтому мы заявляем — как о реальном факте — о том, что за эту формулу заплачено 100000 долларов. Когда подобное утверждение было опробовано, оказалось, что люди принимают его с большим уважением.
==========
Глава 1 (Неизвестно)
- Выделение на странице 36 | Поз. 544-45 | Добавлена 17/04/2013, 18:42
"Платите через неделю, если вам понравилось". Это оказалось во много раз действеннее.
==========
Глава 1 (Неизвестно)
- Выделение на странице 36 | Поз. 548-51 | Добавлена 17/04/2013, 18:43
"Катайтесь на лошади целую неделю. Если вы решите, что она не стоит этих денег, приходите, и я отдам их вам назад". Другой продавец тоже , предложил: "Берите лошадь на неделю". Но он добавил: "А потом приходите и заплатите за покупку". Само собой, я купил лошадь у второго".
==========
Глава 1 (Неизвестно)
- Выделение на странице 37 | Поз. 558-60 | Добавлена 17/04/2013, 18:44
Предложим каждому покупателю золотыми буквами напечатать на книгах его имя". Это было сделано, и, практически ничего не изменив в рекламе, они продали сотни тысяч книг.
==========
Глава 1 (Неизвестно)
- Выделение на странице 38 | Поз. 570-72 | Добавлена 17/04/2013, 18:45