В рекламе существуют технические приёмы, как существуют они в искусстве и науке. Как и везде, в рекламе они являются основой основ.
В рекламе существуют технические приёмы, как существуют они в искусстве и науке. Как и везде, в рекламе они являются основой основ.
==========
Глава 1 (Неизвестно)
- Выделение на странице 7 | Поз. 104-6 | Добавлена 17/04/2013, 17:27
Таковы общепризнанные факты. В рекламе нет места теоретизированию, софистике, погоне за блуждающими огоньками.
==========
Глава 1 (Неизвестно)
- Выделение на странице 8 | Поз. 111-13 | Добавлена 17/04/2013, 17:28
Две рекламные кампании никогда не проводятся по одинаковой схеме. Неповторимость — это самая суть рекламы. Копирование в рекламе — позор.
==========
Глава 1 (Неизвестно)
- Выделение на странице 10 | Поз. 139-40 | Добавлена 17/04/2013, 17:39
Особенность рекламы — в её масштабе. Реклама — это работа продавца в многократном…
==========
Глава 1 (Неизвестно)
- Выделение на странице 10 | Поз. 148-50 | Добавлена 17/04/2013, 17:40
Литературные способности имеют к рекламе такое же отдалённое отношение, как ораторское искусство — к умению торговать.
==========
Глава 1 (Неизвестно)
- Выделение на странице 10 | Поз. 150-52 | Добавлена 17/04/2013, 17:40
Умение выражать мысль кратко, ясно и убедительно, как это и должен делать продавец. Изящная словесность, безусловно, только вредит делу.
==========
Глава 1 (Неизвестно)
- Выделение на странице 12 | Поз. 179-81 | Добавлена 17/04/2013, 17:42
Рассматривайте читателя рекламы как покупателя, пришедшего в магазин осмотреть товар и прицениться. Дайте ему нужную информацию, и его отклик не заставит себя ждать.
==========
Глава 1 (Неизвестно)
- Выделение на странице 13 | Поз. 191-92 | Добавлена 17/04/2013, 17:43
Те, кто одеваются как все и ведут себя соответственно, производят гораздо лучшее впечатление. Некоторые настаивают
==========
Глава 1 (Неизвестно)
- Выделение на странице 13 | Поз. 194 | Добавлена 17/04/2013, 17:43
Соблюдать чувство меры.
==========
Глава 1 (Неизвестно)
- Выделение на странице 13 | Поз. 197-98 | Добавлена 17/04/2013, 17:44
Любители глазеть на красочную рекламу не имеют ничего общего с теми, кто заинтересован в покупке.
==========
Глава 1 (Неизвестно)
- Выделение на странице 14 | Поз. 201-3 | Добавлена 17/04/2013, 17:44
Сосредоточьтесь на образе типичного покупателя. Ваша тема, ваш заголовок должны привлечь его или её внимание.
==========
Глава 1 (Неизвестно)
- Выделение на странице 15 | Поз. 228 | Добавлена 17/04/2013, 17:46
Людям хотят продать товар, который им не нужен.
==========
Глава 1 (Неизвестно)
- Выделение на странице 16 | Поз. 241 | Добавлена 17/04/2013, 17:47
Хорошая реклама никого ни о чём не просит. Просить бесполезно.
==========
Глава 1 (Неизвестно)
- Выделение на странице 16 | Поз. 243-45 | Добавлена 17/04/2013, 17:47
Она сообщает нужные сведения. Она перечисляет выигрышные стороны товара. Она предлагает образцы, скидки, возможность бесплатно попробовать товар и затем вернуть или оплатить, так, чтобы свести на нет всякий риск для
==========
Глава 1 (Неизвестно)
- Выделение на странице 17 | Поз. 254-55 | Добавлена 17/04/2013, 17:49
Поэтому они переступают порог и говорят: "Я хочу вручить вам в подарок щётку.
==========
Глава 1 (Неизвестно)
- Выделение на странице 18 | Поз. 265-66 | Добавлена 17/04/2013, 17:50
Каждый раз — какое-то дополнительное одолжение.
==========
Глава 1 (Неизвестно)
- Выделение на странице 18 | Поз. 271-72 | Добавлена 17/04/2013, 17:50
"Целую неделю наш мотор — бесплатно! У вас перед нами никаких обязательств!"
==========
Глава 1 (Неизвестно)
- Выделение на странице 19 | Поз. 284-85 | Добавлена 17/04/2013, 17:51
Людей можно заманить, но не загнать. Всё, что они делают, они делают ради собственного удовольствия.
==========
Глава 1 (Неизвестно)
- Выделение на странице 24 | Поз. 363 | Добавлена 17/04/2013, 18:14
" Чем больше расскажешь, тем больше продашь".
==========
Глава 1 (Неизвестно)
- Выделение на странице 28 | Поз. 416-18 | Добавлена 17/04/2013, 18:34
Рекламу же читают только люди, которые и сами стремятся узнать то, что мы хотим до них донести. Цель заголовка в том, чтобы выявить всех, в ком вы заинтересованы.
==========
Глава 1 (Неизвестно)
- Выделение на странице 29 | Поз. 430-32 | Добавлена 17/04/2013, 18:35
Мы находим то, что хотим читать, по заголовкам, и при этом мы не желаем, чтобы они вводили нас в заблуждение.
==========
Глава 1 (Неизвестно)
- Выделение на странице 30 | Поз. 451-55 | Добавлена 17/04/2013, 18:36
Люди ищут в чтении либо развлечения, либо подсказки. Им нужно, например, сэкономить, приобрести красивую вещь, облегчить домашний труд, вкусно поесть и шикарно одеться. Поэтому одна-единственвая строка рекламы может интересовать их больше, чем весь журнал вместе взятый.
==========
Глава 1 (Неизвестно)
- Выделение на странице 34 | Поз. 515-17 | Добавлена 17/04/2013, 18:40
Что любопытство — одно из самых сильных человеческих побуждений. Мы используем его всякий раз, когда предоставляется возможность.
==========
Глава 1 (Неизвестно)
- Выделение на странице 35 | Поз. 522-23 | Добавлена 17/04/2013, 18:40
Они хотят чувствовать, что могут позволить себе самую лучшую еду, самый лучший наряд, самую лучшую вещь.
==========
Глава 1 (Неизвестно)
- Выделение на странице 35 | Поз. 525-29 | Добавлена 17/04/2013, 18:41
Вы обнаружите, что люди о многом судят по цене. Они — не эксперты. В Британской национальной галерее есть картина, цена которой по каталогу — 750 000 долларов. Большинство посетителей проходят мимо неё, едва удостоив мимолётным взглядом. Затем они перелистывают каталог и узнают, во сколько она оценена. Тогда они возвращаются и толпятся около неё.
==========
Глава 1 (Неизвестно)
- Выделение на странице 35 | Поз. 532-36 | Добавлена 17/04/2013, 18:41
Если просто назвать её ценной, это не произведет впечатления. Поэтому мы заявляем — как о реальном факте — о том, что за эту формулу заплачено 100000 долларов. Когда подобное утверждение было опробовано, оказалось, что люди принимают его с большим уважением.
==========
Глава 1 (Неизвестно)
- Выделение на странице 36 | Поз. 544-45 | Добавлена 17/04/2013, 18:42
"Платите через неделю, если вам понравилось". Это оказалось во много раз действеннее.
==========
Глава 1 (Неизвестно)
- Выделение на странице 36 | Поз. 548-51 | Добавлена 17/04/2013, 18:43
"Катайтесь на лошади целую неделю. Если вы решите, что она не стоит этих денег, приходите, и я отдам их вам назад". Другой продавец тоже , предложил: "Берите лошадь на неделю". Но он добавил: "А потом приходите и заплатите за покупку". Само собой, я купил лошадь у второго".
==========
Глава 1 (Неизвестно)
- Выделение на странице 37 | Поз. 558-60 | Добавлена 17/04/2013, 18:44
Предложим каждому покупателю золотыми буквами напечатать на книгах его имя". Это было сделано, и, практически ничего не изменив в рекламе, они продали сотни тысяч книг.
==========
Глава 1 (Неизвестно)
- Выделение на странице 38 | Поз. 570-72 | Добавлена 17/04/2013, 18:45
Расчёт был, разумеется, на девушек, у которых почти нет денег и которым всё же хочется одеться получше. Реклама первого предприятия без всяких ухищрений обращалась к ним как к малообеспеченным беднякам. Второе предприятие нашло женщину, добрую, как родная мать, полную достоинства, способную. Они вели бизнес от её имени.
==========
Глава 1 (Неизвестно)
- Выделение на странице 41 | Поз. 623-31 | Добавлена 17/04/2013, 18:49
Поэтому, когда дама с хорошим положением в обществе покупала одежду в магазине миссис N и платила без задержки, хозяева мебельного салона направляли ей письмо приблизительно такого содержания: "Миссис К, наш уважаемый партнёр, рассказала нам о Вас как о лучшем своём клиенте. Она давно знает Вас и говорит, что Вы всегда выполняете соглашения. Поэтому только Вам мы открываем неограниченный кредит. Вы сами можете выбрать срок оплаты. Если Вам понадобится любой вид мебели, просто закажите её у нас. Предоплаты не нужно. При Вашей безупречной репутации мы будем рады прислать Вам Ваш заказ без дополнительных обязательств с Вашей стороны".
==========
Глава 1 (Неизвестно)
- Выделение на странице 42 | Поз. 641-42 | Добавлена 17/04/2013, 18:50
Сказать "лучший в мире", "самая низкая цена" и т. д. значит не сказать ничего.
==========
Глава 1 (Неизвестно)
- Выделение на странице 43 | Поз. 648-49 | Добавлена 17/04/2013, 18:51
Один пивовар показал в рекламе фильтр из белой целлюлозы, через который каждая капля пива попадала в стеклянную ёмкость, где охлаждалась отфильтрованным воздухом. Он рассказал, как бутылки для его пива моются машиной по четыре раза, как он берёт питьевую воду из колодца глубиной 1000 метров, как были проведены 1018 экспериментов по получению дрожжей, которые придают пиву этот несравненный вкус.
==========
Глава 1 (Неизвестно)
- Выделение на странице 46 | Поз. 704-6 | Добавлена 17/04/2013, 18:56
"Наше пиво пьют во всём мире" — довольно растяжимое заявление. Но один продавец сказал: "...пьют люди 52-х наций", и другие стали повторять вслед за ним.
==========
Глава 1 (Неизвестно)
- Выделение на странице 47 | Поз. 717 | Добавлена 17/04/2013, 18:57
Причём изображать надо не просто воротнички или покрой пиджака, изображать надо людей, одетых так, что, глядя на них, читатель бы им завидовал, а окружали бы их такие предметы роскоши, которые всем читателям хотелось бы тоже иметь.
==========
Глава 1 (Неизвестно)
- Выделение на странице 55 | Поз. 834-36 | Добавлена 17/04/2013, 19:07
Цветные изображения всегда лучше, чем чёрно-белые, — так ли это? По нашим данным, в большинстве случаев это — заблуждение. Но из этого закона есть исключения. Некоторые продукты питания лучше смотрятся в цвете.
==========
Глава 1 (Неизвестно)
- Выделение на странице 58 | Поз. 889-90 | Добавлена 17/04/2013, 19:10
Самое удачное решение — внимательно следить за новой, развивающейся тенденцией, за тем, как возникает никогда не существовавший ранее спрос. А затем точно выбрать время и ответить на этот спрос предложением.
==========
Глава 1 (Неизвестно)
- Выделение на странице 63 | Поз. 965-69 | Добавлена 17/04/2013, 19:16
продукта есть несколько различных свойств, в частности, его можно использовать для профилактики болезни. Но профилактика — это не та струна, на которой можно сыграть. Люди готовы на многое, чтобы исправить беду, но в большинстве своём они ничего не делают, чтобы её предотвратить. Это было уже неоднократно доказано.
==========
Глава 1 (Неизвестно)
- Выделение на странице 64 | Поз. 975-77 | Добавлена 17/04/2013, 19:16
Работает над рекламой кофе без кофеина. В одном научном сообщении из тысяч пересмотренных он нашёл ту основу, на которой выстроит всю кампанию. Это — тот факт, что кофеин начинает действовать через два часа после попадания в организм.
==========
Глава 1 (Неизвестно)
- Выделение на странице 67 | Поз. 1021-22 | Добавлена 17/04/2013, 19:30
Любое мнение о продукте, выраженное потребителем или оптовиком, тоже попадает на стол рекламиста. Необходимо иметь как можно более полную картину. Мы должны знать, сколько ежегодно тратит привлекаемый нами потребитель, чтобы понять, стоит ли овчинка выделки.
==========
Глава 1 (Неизвестно)
- Выделение на странице 70 | Поз. 1069-71 | Добавлена 17/04/2013, 19:34
Рекламист часто наобум изобретает какое-то сенсационное заявление. Если оно окажется верным, то на рекламе и отдаче от неё это отразится хорошо. Если оно окажется неверным, то ударит по производителю как бумеранг.
==========
Глава 1 (Неизвестно)
- Выделение на странице 71 | Поз. 1075-79 | Добавлена 17/04/2013, 19:34
К примеру, известно, что такой-то напиток — сытный. Это простенькое заявление недостаточно убедительно. Поэтому надо отправить напиток в лабораторию и установить, что в одной пинте ровно 425 калорий. В одной пинте столько же калорий, сколько в шести яйцах. Воздействие этого утверждения грандиозно.
==========
Глава 1 (Неизвестно)
- Выделение на странице 71 | Поз. 1082-84 | Добавлена 17/04/2013, 19:35
Человек несведущий будет просто шокирован, узнав, сколько труда стоит за рекламным объявлением. Иногда это недели работы... над парой строк.
==========
Глава 1 (Неизвестно)
- Выделение на странице 72 | Поз. 1089-90 | Добавлена 17/04/2013, 19:35
Показывайте красоту, а не уродство, здоровье, а не болезнь. Не говорите о морщинах, которые Вы предлагаете удалить, а описывайте то свежее лицо, которое появится. Ваши покупатели и так всё знают о морщинах.
==========
Глава 1 (Неизвестно)
- Выделение на странице 106 | Поз. 1612-13 | Добавлена 17/04/2013, 20:24
в рекламе существуют технические приёмы, как существуют они в искусстве и науке. Как и везде, в рекламе они являются основой основ.
==========
Глава 1 (Неизвестно)
- Выделение на странице 7 | Поз. 104-6 | Добавлена 17/04/2013, 17:27