Критерии, показатели и средства оценивания

Планируемые результаты обучения (показатели достижения заданного уровня освоения компетенции) Критерии оценивания результатов обучения Элемент (элементы) образовательной программы, формирующие результат обучения Оценочные средства
2 (пороговый) 3 (базовый) 4 (продвинутый)
неудовлетворительно удовлетворительно хорошо отлично
  не аттестован   аттестован
ОК-1 (з) ЗНАТЬ: значение и роль профессиональной деятельности юриста, связанной с исследованием и анализом правовых систем современности, с решением задач, стоящих перед Российским государством, а также в осмыслении проблемы государственно-правовых отношений Российской Федерации с иностранными государствами; общекультурные и профессиональные качества юриста, его профессионального правосознания; Фрагментарные (поверхностные) знания о социальной значимости и характере работы юриста, связанной с исследованием и анализом правовых систем современности, а также отсутствие понимания проблемы государственно-правовых отношений Российской Федерации с иностранными государствами; общекультурных и профессиональных качеств юриста, его профессионального правосознания; Неполные знания о социальной значимости и характере работы юриста, связанной с исследованием и анализом правовых систем современности, частичное понимание проблемы государственно-правовых отношений Российской Федерации с иностранными государствами; общекультурных и профессиональных качеств юриста, его профессионального правосознания; Сформированные, но содержащие отдельные пробелы представления о социальной значимости и характере работы юриста, связанной с исследованием и анализом правовых систем современности, понимания проблемы государственно-правовых отношений Российской Федерации с иностранными государствами; об общекультурных и профессиональ-ных качеств юриста, его профессиональ-ного правосознания; Сформированные систематические представления о социальной значимости и характере работы юриста, связанной с исследованием и анализом правовых систем современности, понимания проблемы государственно-правовых отношений Российской Федерации с иностранными государствами; об общекультурных и профессиональ-ных качеств юриста, его профессиональ-ного правосознания; Тема 1,2,3,4,5,6,7,8 Проверочная (аудиторная) контрольная работа; устный опрос;
ОК-1 (у) УМЕТЬ: правильно оценивать значение (роль) профессиональной деятельности юриста, связанной с исследованием и анализом правовых систем современности, в решении задач, стоящих перед Российским государством, а также осмысливать проблемы государственно-правовых отношений Российской Федерации с иностранными государствами; формировать общекультурные и профессиональные качества юриста, высокое профессиональное правосознание; Неумение правильно оценивать значение (роль) профессиональной деятельности юриста, связанной с исследованием и анализом правовых систем современности, в решении задач, стоящих перед Российским государством, а также осмысливать проблемы государственно-правовых отношений Российской Федерации с иностранными государствами; формировать общекультурные и профессиональные качества юриста, высокое профессиональное правосознание; Фрагментарное, а также несистемное умение правильно оценивать значение (роль) профессиональной деятельности юриста, связанной с исследованием и анализом правовых систем современности, в решении задач, стоящих перед Российским государством, а также осмысливать проблемы государственно-правовых отношений Российской Федерации с иностранными государствами; формировать общекультурные и профессиональные качества юриста, высокое профессиональное правосознание; В целом успешное, но содержащее незначительные пробелы умение правильно оценивать значение (роль) профессиональ-ной деятельности юриста, связанной с исследованием и анализом правовых систем современности, в решении задач, стоящих перед Российским государством, а также осмысливать проблемы государственно-правовых отношений Российской Федерации с иностранными государствами; формировать общекультурные и профессио-нальные качества юриста, высокое профессиональ-ное правосоз-нание; Сформированное и полное умение правильно оценивать значение (роль) профессиональ-ной деятельности юриста, связанной с исследованием и анализом правовых систем современности, в решении задач, стоящих перед Российским государством, а также осмысливать проблемы государственно-правовых отношений Российской Федерации с иностранными государствами; формировать общекультурные и профессиональ-ные качества юриста, высокое профессиональное правосознание; Тема 1,2,3,4,5,6,7,8 Творческое задание
ОК- 1 (в) ВЛАДЕТЬ: общекультурными и профессиональными качествами юриста, необходимыми для исследования и анализа правовых систем современности, а также для осуществления профессиональной юридической деятельности; Отсутствие навыков (готовности) владения общекультурными и профессиональными качествами юриста, необходимыми для исследования и анализа правовых систем современности, а также для осуществления профессиональной юридической деятельности; Фрагментарное владение общекультурными и профессиональными качествами юриста, необходимыми для исследования и анализа правовых систем современности, а также для осуществления профессиональной юридической деятельности; В целом успешное, но несистематическое владение обще-культурными и профессиональ-ными качествами юриста, необходимыми для исследования и анализа правовых систем современности, а также для осуществления профессиональ-ной юридической деятельности; В полной мере сформированная готовность, а также успешное и систематическое владение общекультурными и профес-сиональными качествами юриста, необходимыми для исследования и анализа правовых систем современности, а также для осуществления профессиональ-ной юридической деятельности; Тема 1,2,3,4,5,6,7,8 Дискуссия
               

Карта компетенции № 2

Наши рекомендации