Критерии, показатели и средства оценивания
Планируемые результаты обучения (показатели достижения заданного уровня освоения компетенции) | Критерии оценивания результатов обучения | Элемент (элементы) образовательной программы, формирующие результат обучения | Оценочные средства | ||||
2 (пороговый) | 3 (базовый) | 4 (продвинутый) | |||||
неудовлетворительно | удовлетворительно | хорошо | отлично | ||||
не аттестован | аттестован | ||||||
ОК-1 (з) ЗНАТЬ: значение и роль профессиональной деятельности юриста, связанной с исследованием и анализом правовых систем современности, с решением задач, стоящих перед Российским государством, а также в осмыслении проблемы государственно-правовых отношений Российской Федерации с иностранными государствами; общекультурные и профессиональные качества юриста, его профессионального правосознания; | Фрагментарные (поверхностные) знания о социальной значимости и характере работы юриста, связанной с исследованием и анализом правовых систем современности, а также отсутствие понимания проблемы государственно-правовых отношений Российской Федерации с иностранными государствами; общекультурных и профессиональных качеств юриста, его профессионального правосознания; | Неполные знания о социальной значимости и характере работы юриста, связанной с исследованием и анализом правовых систем современности, частичное понимание проблемы государственно-правовых отношений Российской Федерации с иностранными государствами; общекультурных и профессиональных качеств юриста, его профессионального правосознания; | Сформированные, но содержащие отдельные пробелы представления о социальной значимости и характере работы юриста, связанной с исследованием и анализом правовых систем современности, понимания проблемы государственно-правовых отношений Российской Федерации с иностранными государствами; об общекультурных и профессиональ-ных качеств юриста, его профессиональ-ного правосознания; | Сформированные систематические представления о социальной значимости и характере работы юриста, связанной с исследованием и анализом правовых систем современности, понимания проблемы государственно-правовых отношений Российской Федерации с иностранными государствами; об общекультурных и профессиональ-ных качеств юриста, его профессиональ-ного правосознания; | Тема 1,2,3,4,5,6,7,8 | Проверочная (аудиторная) контрольная работа; устный опрос; | |
ОК-1 (у) УМЕТЬ: правильно оценивать значение (роль) профессиональной деятельности юриста, связанной с исследованием и анализом правовых систем современности, в решении задач, стоящих перед Российским государством, а также осмысливать проблемы государственно-правовых отношений Российской Федерации с иностранными государствами; формировать общекультурные и профессиональные качества юриста, высокое профессиональное правосознание; | Неумение правильно оценивать значение (роль) профессиональной деятельности юриста, связанной с исследованием и анализом правовых систем современности, в решении задач, стоящих перед Российским государством, а также осмысливать проблемы государственно-правовых отношений Российской Федерации с иностранными государствами; формировать общекультурные и профессиональные качества юриста, высокое профессиональное правосознание; | Фрагментарное, а также несистемное умение правильно оценивать значение (роль) профессиональной деятельности юриста, связанной с исследованием и анализом правовых систем современности, в решении задач, стоящих перед Российским государством, а также осмысливать проблемы государственно-правовых отношений Российской Федерации с иностранными государствами; формировать общекультурные и профессиональные качества юриста, высокое профессиональное правосознание; | В целом успешное, но содержащее незначительные пробелы умение правильно оценивать значение (роль) профессиональ-ной деятельности юриста, связанной с исследованием и анализом правовых систем современности, в решении задач, стоящих перед Российским государством, а также осмысливать проблемы государственно-правовых отношений Российской Федерации с иностранными государствами; формировать общекультурные и профессио-нальные качества юриста, высокое профессиональ-ное правосоз-нание; | Сформированное и полное умение правильно оценивать значение (роль) профессиональ-ной деятельности юриста, связанной с исследованием и анализом правовых систем современности, в решении задач, стоящих перед Российским государством, а также осмысливать проблемы государственно-правовых отношений Российской Федерации с иностранными государствами; формировать общекультурные и профессиональ-ные качества юриста, высокое профессиональное правосознание; | Тема 1,2,3,4,5,6,7,8 | Творческое задание | |
ОК- 1 (в) ВЛАДЕТЬ: общекультурными и профессиональными качествами юриста, необходимыми для исследования и анализа правовых систем современности, а также для осуществления профессиональной юридической деятельности; | Отсутствие навыков (готовности) владения общекультурными и профессиональными качествами юриста, необходимыми для исследования и анализа правовых систем современности, а также для осуществления профессиональной юридической деятельности; | Фрагментарное владение общекультурными и профессиональными качествами юриста, необходимыми для исследования и анализа правовых систем современности, а также для осуществления профессиональной юридической деятельности; | В целом успешное, но несистематическое владение обще-культурными и профессиональ-ными качествами юриста, необходимыми для исследования и анализа правовых систем современности, а также для осуществления профессиональ-ной юридической деятельности; | В полной мере сформированная готовность, а также успешное и систематическое владение общекультурными и профес-сиональными качествами юриста, необходимыми для исследования и анализа правовых систем современности, а также для осуществления профессиональ-ной юридической деятельности; | Тема 1,2,3,4,5,6,7,8 | Дискуссия | |
Карта компетенции № 2