Цель и задачи разработки учебников для обучения казахскому языку

ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ

Тема: изучение языков и профессионально-адаптивной системы обучения, развития языков

Рассматриваемые вопросы:

1. Цель и задачи разработки учебников для обучения казахскому языку

2. Структурные элементы учебника для обучения казахскому языку

Литература (основная и дополнительная)

1. Статья 7 Конституции Республики Казахстан;

2. Закон «о Языках» Республики Казахстан от 11 июля 1997 года №151 в Республике Казахстан;

3. «Государственная программа функционирования и развития языков на 2011-2020 годы»;

4. Постановление Правительства Республики Казахстан от 21 ноября 2007 года № 1122 концепция расширения сферы функционирования государственного языка, повышения его конкурентоспособности на 2007-2010 годы, одобренной постановлением;

Цель и задачи разработки учебников для обучения казахскому языку

Цель: на опыте и основаниях международных и казахстанских учебников для обучения казахскому языку по пяти уровням формирования видов речевой деятельности в направлении разработки и европейским стандартам.

Задачи:

- определение содержания учебников для обучения казахскому языку с 5 уровня;

- формирование языковой коммуникативной компетенции по видам речевой деятельности обучающегося;

- приведение видов упражнений по видам речевой деятельности.

Учебник для изучения казахского языка в ходе разработки договора, требования к разработке учебника для обучения Казахскому языку выполняет следующие требования:

1. Должны исследовать язык и обучение казахстанских учебников, в основу которых их опыт.

2. Содержание книги в соответствии с типовой программой обучения взрослого населения казахскому языку как иностранному или как второму языку.

3. Сохранения структурных разделов учебника для обучения казахскому языку.

4. Система учебников проходит по содержанию общего уровня концентра, необходимо соблюдать уровень, то есть на низком уровне языковой материал постоянно пополняется, выданных на высоком уровне, может быть усложнен.

5. Учебники из уровней состоять из частей. Каждая часть состоит из четырех уроков. Тема занятий, соблюдение договора, и он должен быть во всех видах речевой деятельности на уроке. По каждой теме новые слова в словарь, создание самостоятельного словаря пользователем языка.

6. Задания должны быть направлены на развитие коммуникативных навыков.

7. Грамматика объясняется на государственном языке должно быть частью общего пользования.

8. Образец правильно выполненных заданий должны быть представлены всем.

9. На учебниках для первых двух уровней (простой и базовый уровни) основные правила, замечания, важные элементы в формировании языковых навыков, а также теоретических материалы на русском языке, перевод договоров и поручения.

10. Различных коммуникативных заданий, направленных на формирование компетенций в соответствии с уровнями владения казахским языком.

11. Представленные тексты проектов всех уровней учебника, задания, упражнения и словарь для каждого уровня, связи не должен превышать фонда в приложениях, должны соблюдаться строго.

12. В каждой части должны включать в себя все виды речевой деятельности.

13. По каждой теме новые слова в словарь, для удобства создания словаря учащимся должно выдавятся список из новых слов.

14. В зависимости от обстоятельств увеличивается объем предоставляемых текстов.

15. Наличие материалов на тему в отношении каждой части.

Структурные элементы учебника для обучения казахскому языку:

1. Титульный лист.

2. Содержание. Содержание темы должны быть частично грамматические, лексические темы, состоять из частей.

3. Предисловие. Приветственным слове должна представляться следующая информация:

- информация об учебнике для изучения казахского языка в соответствии с уровнями владения казахским языком: цель, задачи, инструкция по использованию учебников для широкого круга читателей;

- анонс: в учебнике казахского языка для направления на обучение в соответствии с уровнями владения казахским языком подачи информации, по информации структурных частей;

4. Части учебник, уроки, примеры и упражнения.

5. Тексты, для групп прослушивание составленные из аудиоматериалов.

6. Список использованной литературы.

Наши рекомендации