Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ»

(мгупс (МИИТ)

Кафедра «Таможенное право и организация таможенного дела»
Автор: Коновалов Н.Н, к.ю.н., доцент

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ

«Правоохранительная деятельность таможенных органов»

Специальность: 38.05.02 «Таможенное дело»
 
Специализация: «Таможенные платежи и валютный контроль»  
 
Квалификация выпускника: специалист таможенного дела
   
Форма обучения: все формы обучения
       
Одобрен на заседании кафедры "Таможенное право и организация таможенного дела" Протокол № ______ «____» ___________ 2015 г.   Зав.кафедрой _______Д.Г. Коровяковский  

Москва 2015г.

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ

ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

«Правоохранительная деятельность таможенных органов»

1.1. Оценивание и контроль сформированности компетенций осуществляется с помощью текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации.

Текущий контроль успеваемости и промежуточная аттестация проводятся в соответствии с Положением об организации текущего контроля и промежуточной аттестации обучающихся по программам бакалавриата, программам специалитета и программам магистратуры в университете.

Сводная таблица фонда оценочных средств по дисциплине

№ п.п. Перечень компетенций, формируемых дисциплиной
1. ПК-6, ПК-19
2. Этапы формирования компетенций
Название и содержание этапа Код(ы) формируемых на этапе компетенций
  Этап 1: Формирование базы знаний: - лекции - практические занятия по темам теоретического содержания (Тема 1,3,4,5,7,8,9,11,12,13) - самостоятельная работа студентов по вопросам тем теоретического содержания ПК-6 ПК-19
  Этап 2: Формирование навыков практического использования знаний: - практические занятия, проводимые в интерактивных формах (Тема 2,6,10) - самостоятельная работа по решению ситуационных заданий. ПК-6 ПК-19
  Этап 3: Проверка усвоения материала: - проверка решений самостоятельно выполненных практических и ситуационных задач - проведение контрольной работы; - проведение тестирования; - анализ и оценка активности и эффективности участия кейс-методах (элементах деловой игры) -защита курсовой работы ПК-6 ПК-19
3. Показатели оценивания компетенций
    Этап 1: Формирование базы знаний - посещение лекционных и практических занятий - ведение конспекта лекций - участие в обсуждении теоретических вопросов на практических занятиях - наличие на практических занятиях требуемых материалов (нормативные акты, формы документов) - наличие выполненных самостоятельных заданий по теоретическим вопросам тем
Этап 2: Формирование навыков практического использования знаний - правильное и своевременное выполнение практических заданий - обоснованное решение ситуационных задач - способность обосновать свою точку зрения, опираясь на применяемые нормативные акты и современные научные исследования - наличие правильно выполненной самостоятельной работы по решению практических заданий
Этап 3: Проверка усвоения материала - степень активности и эффективности участия студента по итогам каждого практического занятия - степень готовности студента к участию в практическом занятии, как интеллектуальной, так и материально-технической - правильность и обоснованность представленных решений практических и ситуационных задач - успешное прохождение тестирования - зачет -успешная защита курсовой работы -экзамен
4. Критерии оценки
  Этап 1: Формирование базы знаний - посещаемость не менее 90% лекционных и практических занятий - наличие конспекта лекций по всем темам, вынесенным на лекционное обсуждение - участие в обсуждении теоретических вопросов тем на каждом практическом занятии - требуемые для занятий материалы (практикум, нормативные акты, учебник и проч.) в наличии - задания для самостоятельной работы выполнены письменно и своевременно (Приложение 2)
  Этап 2: Формирование навыков практического использования знаний - решения задач самостоятельно выполнены и представлены в письменной форме - студент может обосновать применение тех или иных технологий управления, нормативных актов для конкретных ситуаций - студент может применять различные способы толкования нормативных актов - способность обосновать свою точку зрения, опираясь на научные исследования, нормативные акты и правоприменительную практику
  Этап 3: Проверка усвоения материала - практические задания и ситуационные задачи решены с использованием необходимых нормативных правовых источников - представленные проекты нормативных и правоприменительных документов соответствуют требованиям закона по содержанию и оформлению - тестовые задания решены самостоятельно, в отведенное время, результат выше пороговых значений - курсовая работа написана и оформлена по всем предъявляемым требованиям
       

Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности

Наши рекомендации