Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ»
(мгупс (МИИТ)
Кафедра | «Таможенное право и организация таможенного дела» |
Автор: | Коновалов Н.Н, к.ю.н., доцент |
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ
«Правоохранительная деятельность таможенных органов»
Специальность: | 38.05.02 «Таможенное дело» | ||
Специализация: | «Таможенные платежи и валютный контроль» | ||
Квалификация выпускника: | специалист таможенного дела | ||
Форма обучения: | все формы обучения | ||
Одобрен на заседании кафедры "Таможенное право и организация таможенного дела" Протокол № ______ «____» ___________ 2015 г. Зав.кафедрой _______Д.Г. Коровяковский |
Москва 2015г.
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ
ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
«Правоохранительная деятельность таможенных органов»
1.1. Оценивание и контроль сформированности компетенций осуществляется с помощью текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации.
Текущий контроль успеваемости и промежуточная аттестация проводятся в соответствии с Положением об организации текущего контроля и промежуточной аттестации обучающихся по программам бакалавриата, программам специалитета и программам магистратуры в университете.
Сводная таблица фонда оценочных средств по дисциплине
№ п.п. | Перечень компетенций, формируемых дисциплиной | ||
1. | ПК-6, ПК-19 | ||
2. | Этапы формирования компетенций | ||
Название и содержание этапа | Код(ы) формируемых на этапе компетенций | ||
Этап 1: Формирование базы знаний: - лекции - практические занятия по темам теоретического содержания (Тема 1,3,4,5,7,8,9,11,12,13) - самостоятельная работа студентов по вопросам тем теоретического содержания | ПК-6 ПК-19 | ||
Этап 2: Формирование навыков практического использования знаний: - практические занятия, проводимые в интерактивных формах (Тема 2,6,10) - самостоятельная работа по решению ситуационных заданий. | ПК-6 ПК-19 | ||
Этап 3: Проверка усвоения материала: - проверка решений самостоятельно выполненных практических и ситуационных задач - проведение контрольной работы; - проведение тестирования; - анализ и оценка активности и эффективности участия кейс-методах (элементах деловой игры) -защита курсовой работы | ПК-6 ПК-19 | ||
3. | Показатели оценивания компетенций | ||
Этап 1: Формирование базы знаний | - посещение лекционных и практических занятий - ведение конспекта лекций - участие в обсуждении теоретических вопросов на практических занятиях - наличие на практических занятиях требуемых материалов (нормативные акты, формы документов) - наличие выполненных самостоятельных заданий по теоретическим вопросам тем | ||
Этап 2: Формирование навыков практического использования знаний | - правильное и своевременное выполнение практических заданий - обоснованное решение ситуационных задач - способность обосновать свою точку зрения, опираясь на применяемые нормативные акты и современные научные исследования - наличие правильно выполненной самостоятельной работы по решению практических заданий | ||
Этап 3: Проверка усвоения материала | - степень активности и эффективности участия студента по итогам каждого практического занятия - степень готовности студента к участию в практическом занятии, как интеллектуальной, так и материально-технической - правильность и обоснованность представленных решений практических и ситуационных задач - успешное прохождение тестирования - зачет -успешная защита курсовой работы -экзамен | ||
4. | Критерии оценки | ||
Этап 1: Формирование базы знаний | - посещаемость не менее 90% лекционных и практических занятий - наличие конспекта лекций по всем темам, вынесенным на лекционное обсуждение - участие в обсуждении теоретических вопросов тем на каждом практическом занятии - требуемые для занятий материалы (практикум, нормативные акты, учебник и проч.) в наличии - задания для самостоятельной работы выполнены письменно и своевременно (Приложение 2) | ||
Этап 2: Формирование навыков практического использования знаний | - решения задач самостоятельно выполнены и представлены в письменной форме - студент может обосновать применение тех или иных технологий управления, нормативных актов для конкретных ситуаций - студент может применять различные способы толкования нормативных актов - способность обосновать свою точку зрения, опираясь на научные исследования, нормативные акты и правоприменительную практику | ||
Этап 3: Проверка усвоения материала | - практические задания и ситуационные задачи решены с использованием необходимых нормативных правовых источников - представленные проекты нормативных и правоприменительных документов соответствуют требованиям закона по содержанию и оформлению - тестовые задания решены самостоятельно, в отведенное время, результат выше пороговых значений - курсовая работа написана и оформлена по всем предъявляемым требованиям | ||
Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности