Критерии оценивания

1. Текущая аттестация состоит из индивидуального тестового задания, состоящего из 6 вопросов. Система оценок: пять правильных ответов – 5 баллов; четыре правильных ответов – 4 балла; три правильных ответа – 3 балла; менее двух – 2 балла.

2. Система оценки решения задачи: а) правильное решение задачи, подробная аргументация своего решение, хорошее знание теоретических аспектов решения казуса, ответы на дополнительные вопросы по теме занятия - оцениваются в пять баллов; б) правильное решение задачи, достаточная аргументация своего решение, хорошее знание теоретических аспектов решения казуса, частичные ответы на дополнительные вопросы по теме занятия - оцениваются в четыре балла; в) частично правильное решение задачи, недостаточная аргументация своего решение, определённое знание теоретических аспектов решения казуса, частичные ответы на дополнительные вопросы по теме занятия - оцениваются в три балла; г) неправильное решение задачи, отсутствие необходимых знание теоретических аспектов решения казуса - оцениваются в два балла.

3. Система оценки Кейса по модулю 7. Правильный, полный, развернутый ответ, со ссылками на норму закона оценивается в 5 баллов; правильный неполный ответ со ссылками на норму закона оценивается в 4 балла; частично правильный ответ оценивается в 3 балла; неправильный ответ – 2 балла.

4. Система оценка кейсов для проведения рубежного контроля по модулям 5-8. а) правильное решение кейса, подробная аргументация своего решение, хорошее знание теоретических аспектов решения кейса, со ссылками на норму закона - оцениваются в пять баллов; б) правильное решение кейса, достаточная аргументация своего решение, определённое знание теоретических аспектов решения кейса, со ссылками на норму закона - оцениваются в четыре балла; в) частично правильное решение кейса, недостаточная аргументация своего решение, со ссылками на норму закона - оцениваются в три балла; г) неправильное решение кейса, отсутствие необходимых знание теоретических аспектов решения кейса - оцениваются в два балла.

5. Система оценки реферата: Объем реферата – не менее 15 стр. Обязательно использование не менее 10 источников, опубликованных в последние 3 года. Обязательно использование электронных баз данных «Ирбис».

Процедура защиты реферата может осуществляться в двух формах: 1) ответы на вопросы преподавателя, 2) выступление с устной презентацией результатов с последующим групповым обсуждением. Критерии оценивания

§ соответствие содержания заявленной теме, отсутствие в тексте отступлений от темы 5 баллов;

§ постановка проблемы, корректное изложение смысла основных научных идей, их теоретическое обоснование и объяснение 10 баллов;

§ логичность и последовательность в изложении материала 10 баллов;

§ способность к работе с литературными источниками, Интернет-ресурсами, справочной и энциклопедической литературой 5 баллов;

§ объем исследованной литературы и других источников информации 5 баллов;

§ способность к анализу и обобщению информационного материала, степень полноты обзора состояния вопроса 10 баллов;

§ обоснованность авторских выводов 10 баллов;

§ правильность оформления (соответствие стандарту, структурная упорядоченность, ссылки, цитаты, таблицы и т.д.) 5 баллов; (для первой формы защиты)

§ соблюдение объема, шрифтов, интервалов (соответствие оформления правилам компьютерного набора текста) 10 баллов (для первой формы защиты)

§ Качество презентации 15 баллов (для второй формы защиты).

§ Наличие собственных исследований 20 баллов.

Для защиты реферата на 5 баллов необходимо набрать – 70 баллов и выше; на 4 балла – от 54 до 69; 3 балла – от 45 до 54 баллов.

6. Система оценки рубежного контроля по модулям 1-4: пять правильно выполненных заданий – 5 баллов; четыре правильно выполненных заданий – 4 балла; три правильно выполненных заданий – 3 балла; менее трёх – 2 балла.

7. Критерии оценки экзамена. Знания, умения и навыки студентов при промежуточной аттестации в форме экзамена определяются оценками «отлично, «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».

1. «Отлично» – если студент глубоко и прочно усвоил весь программный материал, исчерпывающе, последовательно, грамотно и логически стройно его излагает, тесно увязывает с задачами юридической практики, не затрудняется с ответом при видоизменении задания, свободно справляется с задачами и практическими заданиями, правильно обосновывает принятые решения, умеет самостоятельно обобщать и излагать материал, не допуская ошибок.

2. «Хорошо» – если студент твердо знает программный материал, грамотно и по существу излагает его, не допускает существенных неточностей в ответе на вопрос, может правильно применять теоретические положения и владеет необходимыми умениями и навыками при выполнении практических заданий.

3. «Удовлетворительно» – если студент усвоил только основной материал, но не знает отдельных деталей, допускает неточности, недостаточно правильные формулировки, нарушает последовательность в изложении программного материала и испытывает затруднения в выполнении практических заданий.

4. «Неудовлетворительно» – если студент не знает значительной части программного материала, допускает существенные ошибки, с большими затруднениями выполняет практические задания, задачи.

Приложение 8
к рабочей программе дисциплины
«Уголовный процесс»

Наши рекомендации