Турция: От Неудавшихся Реформ до Современного Геноцида джихада
То, почему сделал реформы Tanzimat, разработанные, чтобы аннулировать Оттоманскую версию системы dhimmitude, должно быть наложено европейскими полномочиями через соглашения, как так — названный 'капитуляциями' после Оттоманских военных поражений, и почему даже тогда, были эти реформы, никогда осуществленные любым значащим способом с 1839, до краха Османской империи после Первой мировой войны
Эдуард Энгелхардт [53] сделал эти наблюдения из своего подробного анализа периода Tanzimat, отмечая, что четверть столетие после крымской войны (1853 — 56), и второе повторение реформ Tanzimat, те же самые проблемы сохранились:
Мусульманское общество еще не порвало с предубеждениями, которые заставляют завоеванные народы подчинить... raya [dhimmis], остаются низшими к Osmanlis; фактически он не реабилитирован; фанатизм первых лет не смягчился... [даже либеральные мусульмане, отклоненные]... гражданское и политическое равенство, то есть ассимиляция завоеванного с завоевателями.
Систематическая экспертиза условия христианского rayas проводилась в 1860-ых британскими консулами, размещенными всюду по Османской империи, приводя к обширному основному исходному письменному доказательству. [54]. Великобритания была тогда самым влиятельным союзником Турции, и это было в ее стратегическом интересе видеть, что притеснение христиан было устранено, чтобы предотвратить прямое, агрессивное российское или австрийское вмешательство. 22 июля 1860 Консул Джеймс Зохрэб послал длинный отчет от Сараево до его посла в Constantinople, сэра Генри Балвера, анализируя правительство областей Боснии и Герцеговины, снова, после реформ Tanzimat 1856 года. Что касается усилий по реформе, Зохрэб заявляет: [55]
Атти — humayoun, я могу благополучно сказать, фактически остается устаревшим законом..., в то время как [это] не распространяется на разрешение христианам рассматриваться, поскольку их прежде рассматривали, до сих пор невыносимо и несправедлив в этом, оно разрешает Mussulmans грабить их с тяжелыми требованиями. Ложные заключения (заключение под ложным обвинением) имеют ежедневное возникновение. Христианин имеет только маленький шанс оправдания, когда его противник - Mussulman (...), христианским доказательствам, как правило, все еще отказывают (...) Христианам теперь разрешают обладать недвижимостью, но препятствия, которые они встречают с тем, когда они пытаются приобрести ее, являются так многими и досадный, что очень немногие пока еще смели выдерживать их... Такое существо, вообще говоря, курс, преследуемый правительством к христианам в капитале (Сараево) области, где Консульские Агенты различных Полномочий проживают и могут осуществить определенную степень контроля, можно легко предположить к тому, что расширяет христиан в более отдаленных районах, пострадайте, кем управляет Mudirs (губернаторы), вообще фанатичные и не знакомые с (новые реформы) закон..
В его всестороннем исследовании палестинских Евреев 19-ого столетия по Оттоманскому правилу Тюдор Парфитт сделал эти релевантные наблюдения: [56]
В городах евреи и другой dhimmis часто подверглись нападению, раненные, и даже убитые местными мусульманами и турецкими солдатами. Такие нападения часто были по тривиальным причинам: Уилсон [в британской корреспонденции Министерства иностранных дел] вспомненный встречавший еврея, который был тяжело ранен турецким солдатом для то, что немедленно не демонтировал когда заказано, чтобы бросить его осла солдату Султана. Много евреев были убиты за меньше. При случае власти попытались получить некоторую форму восстановления, но это ни в коем случае не было всегда случаем: сами турецкие власти были иногда ответственны за то, что избили евреев до смерти для некоторого бездоказательного обвинения. После одного такого случая [британский Консул] заметил Янг: 'Я должен сказать, что сожалею и удивил это, губернатор, возможно, играл так дикая роль — для, конечно, что я видел его, я должен был думать его выше такой экстравагантной жестокости — но это был еврей — без друзей или защиты — это доказывает хорошо, что это не без причины, что бедный еврей, даже в девятнадцатом веке, живет со дня на день в терроре его жизни'.
... Фактически, это занимало время [то есть, спустя по крайней мере десятилетие после реформ 1839 года] прежде, чем эти суды действительно принимали dhimmi доказательство в Палестине. Факт, что евреи были представлены на meclis [провинциальный юридический совет], не способствовал много улучшению юридического статуса евреев: еврейские представители допускались неохотно и были оскорблены и запуганы до такой степени, что они боялись предложить любую оппозицию мусульманским представителям. Кроме того, конституция meclis не была ни в каком смысле, довольно представительном для населения. В Иерусалиме в 1870-ых meclis состоял из четырех мусульман, трех христиан и только одного еврея — в то время, когда евреи составили более чем половину населения города.. .. Спустя несколько лет после обнародования hatt — меня — шрифт [указы реформы Tanzimat] Биньямин [в рассказе очевидца с Восьми Лет в Азии и Африке с 1846 до 1855, p.44] все еще смог написать евреев — 'они полностью лишены каждой правовой защиты'..., Возможно, даже главное, на суды оказали влияние против евреев и даже когда дело слушалось в должным образом собранном суде, где dhimmi доказательство было допустимо, суд все еще почти неизменно вынесет обвинительное заключение евреям. Нужно отметить что не — dhimmi [eg., иностранный] еврею все еще не разрешили появиться и засвидетельствовать в любом mahkama [определенный мусульманский совет] или meclis.
Современный Оттомэнист Родерик Дэйвисон признает, что реформы, неудавшиеся, и, предлагают объяснение, основанное на исламских верованиях, свойственных системе dhimmitude: [57]
Никакое подлинное равенство никогда не достигалось..., там оставался среди турок интенсивным мусульманином, чувствующим, который мог иногда врываться в открытый фанатизм... Более важный чем возможность фанатических вспышек, однако, было врожденное отношение превосходства, которым обладал мусульманский турок. Ислам был для него истинной религией. Христианство было только частичным открытием правды, которую Мухаммед наконец показал полностью; поэтому христиане не были равны мусульманам во владении правдой. Ислам не был только способом вероисповедания, это был образ жизни также. Это предписало отношения человека к человеку, так же как Богу, и было основанием для общества для закона, и для правительства. Христиан поэтому неизбежно считали вторыми — граждане класса в свете религиозного открытия — так же как из-за простого факта, что они были завоеваны Оттоманками. Этой целой мусульманской перспективе часто подводили итог в распространенном слове gavur (или kafir), что означает 'неверующего' или 'неверного', с эмоциональным и довольно нелестным подтекстом. Связаться близко или на условиях равенства с gavur было сомнительно в лучшем случае 'Знакомую ассоциацию с язычниками и неверными запрещают людям Ислама,' сказали Асим, раннее девятнадцатое — историк столетия, 'и дружественное и близкое общение между двумя сторонами, которые являются тем другому как темнота, и свет совсем не желателен'... Простая идея равенства, особенно анти-— пункт клеветы 1856, оскорбляла врожденный смысл турок справедливости вещей. 'Теперь мы не можем назвать gavur gavur', это было сказано, иногда горько, иногда в вопросе — — объяснение факта, что под новым разрешением простая правда больше не могла быть сказана открыто. Реформы могли быть приемлемыми, который запретил называние вещи своими именами?.. .. Турецкий ум, обусловленный столетиями мусульманина и Оттоманского господства, еще не был готов принять любое абсолютное равенство... Оттоманское равенство еще не было достигнуто в период Tanzimat [то есть, середина к концу 19-ого столетия, 1839 — 1876], ни после Молодой революции турка 1908...
Действительно, влиятельный член Оттоманского Комитета Союза и Продвижения, Шейха Абда — ul — Работник, 'прогрессивный' Молодой турок, сделал эту разоблачающую декларацию, пишущую в Парижском мусульманском обзоре, (Ле Мешеруттиет, отредактированный Шерифом Пашей, Парижем), в августе 1912: [58]
Да! Религия Musulman находится в открытой враждебности ко всему Вашему миру продвижения. Поймите, Вы, европейские наблюдатели, что христианин, независимо от того, что его положение может быть простым фактом того, что он был христианином, расценены нами как слепой, потерянный ко всему смыслу человеческого достоинства. Наше рассуждение относительно него столь же просто, как это категорично. Мы говорим: человек, суждение которого столь извращено, чтобы отрицать существование того и только Бога, и составить богов различных видов, может только быть самым скупым выражением человеческой деградации; говорить с ним было бы оскорблением для нашего интеллекта и оскорбления великолепия Владельца Вселенной. Присутствие таких злодеев среди нас - отрава нашего существования; их доктрина - прямое оскорбление чистоты нашей веры; свяжитесь с ними, загрязнение наших тел; любое отношение с ними пытка нашим душам. Хотя при сильном отвращении Вас мы снизошли, чтобы изучить Ваши политические учреждения и Вашу военную организацию. Свыше нового оружия, которое провидение обеспечивает для нас через Ваше агентство, Вы самостоятельно разожгли неустранимую веру наших героических мучеников. Наши Молодые турки, наш Babis, наши новые Братства, все наши секты, под различными формами, вдохновлены той же самой идеей; та же самая потребность продвижения. Ко что конец? Христианская цивилизация? Никогда! Ислам - одна великая международная семья. Все правоверные - братья. Сообщество чувства и веры связывает их во взаимной привязанности. Это для Калифа, чтобы облегчить эти отношения и сплотить Верующего под священническим стандартом.
Всюду по Османской империи, особенно в пределах Балкан, и позже Анатолии непосредственно, предпринятая эмансипация dhimmi народов вызвала сильные, кровавые ответы против тех 'неверных', смеющих требовать равенства с местными мусульманами. Резня болгар (в 1876) [59], и более обширная резня армян (1894 — 96) [60], достигая высшей точки в откровенном геноциде джихада против армян во время Первой мировой войны [61], воплощают эти тенденции. Принужденная отмена законов dhimmitude потребовала демонтирования Османской империи. Это наконец произошло после балканских войн независимости, и во время европейского периода Мандата после Первой мировой войны.
Заключение
Усилия Эрдогана к дальнейшему ре — Принимают мусульманство, Турция полностью совместимы с возвращением к Оттоманке Турции мимо как центр Империи, установленной джихадом, и управляемый шариатом. Действительно, и поток, правительство Эрдогана, и режим, возглавляемый открыто набожным мусульманином Эрбэкэном, десятилетие назад, отражают продвинутое государство "социополитического пробуждения Ислама" в Турции с 1950 — 1960, когда правительство Menderes - потворствующий мусульманским религиозным чувствам для избирательной поддержки восстанавливало заказы дервиша, и предпринял обширную кампанию строительства мечети [62]. Несмотря на очевидный отказ Франка Гаффни понять этот континуум связанных исторических явлений, я разделяю его острые проблемы. И в конечном счете, мы соглашаемся, что предложение Турции присоединиться к ЕС должно быть отклонено.
Источники:
1. Майкл сириец, Кроник де Мишель Ле Сириан, Париж, 1899-1906, Издание 3 p. 176, французский перевод Жан-Батистом Шабо; английский перевод в Бэте Е'оре, Снижении Восточного Христианства Под Исламом, стр 170-171.
2. Майкл Сириец, Кроник, Издание 3 p. 176; английский перевод в Бэте Е'оре, Снижении Восточного Христианства Под Исламом, Крэнбюри, Нью-Джерси: Связанные Университетские издательства, 1996, p. 55.
3. См. многочисленные основные источники, процитированные в каждом из: Димитар Ангелов, “паритет Сертэйнса Аспекца де ла Конкета Деса Пеупльза Бальканика ле Тюрк” Byzantinoslavica, 1956, Издание 17, стр 220-275. Английский перевод в, A.G. Bostom, Наследство джихада, Амхерста, Нью-Йорка: Книги Прометея, 2005, стр 462-517; Апостолос Э. Вэкэлопулос. Происхождение греческой Страны - византийский Период, 1204-1461. Нью-Брансуик, Нью-Джерси: Издательство Рутгерского университета, 1970.; Speros Vryonis. Снижение Средневекового Эллинизма в Малой Азии и Процессе Исламизации от Elevemth до Пятнадцатого столетия, Беркли, Калифорния: Пресса Калифорнийского университета, 1971 (Книга в мягкой обложке, 1986).
4. Бэт Е'ор, Снижение Восточного Христианства Под Исламом, p. 55-56.
5. Пол Виттек. Повышение Османской империи. Лондон, Королевское азиатское Общество Великобритании и Ирландии, 1938 (переизданный 1966), p. 18.
6. Speros Vryonis. “Nomadization и Islamization в Малой Азии”, Дамбартонские Бумаги Дубов, Vol.29, 1975, p. 49.
7. Vryonis, “Nomadization и Islamization в Малой Азии”, p. 49
8. Пол Виттек. Повышение Османской империи. Лондон, p. 14. Wittek (также p. 14), включает это обсуждение, с цитатой блока из текста Амеди,
Глава, которую Ahmedi посвящает на его Iskender-имя к истории Оттоманских султанов, предкам его защитника Сулеймана Челеби, сыну Bayazid I, начинается с введения, в котором поэт торжественно объявляет свое намерение написать Ghazawat-имя, книгу о священной войне Ghazis. Он излагает вопрос”, "Почему Ghazis появились наконец?” И он отвечает: “Поскольку лучшее всегда прибывает в конец. Так же, как категорический пророк Мохаммед приехал после других, так же, как Коран снизился от небес после Торы, Псалмов и Евангелий, таким образом, также Ghazis появился в мире в последнем,“ те Ghazis, господство которых является господством Оттоманок. Поэт продолжает с этим вопросом: “Кто Гази?”. И он объясняет:“ Гази - инструмент религии Аллаха, слуги Бога, который очищает землю от грязи многобожия (помнят, что Ислам расценивает Троицу христиан как многобожие); Гази - меч Бога, он - защитник и убежище сторонников. Если он становится мучеником в способах Бога, не полагайте, что он умер - он живет в блаженстве с Аллахом, у него есть вечная жизнь”.
9. Halil Inalcik. Османская империя - Классический Возраст, 1300-1600, Лондон: Вайденфельд и Николсон, 1973, p. 6.
10. Vacalopoulos. Происхождение греческой Страны - византийский Период, p.66.
11. Speros Vryonis. “Опыт христиан под Seljuk и Ottoman Domination, Одиннадцатым к Шестнадцатому столетию”, в Преобразовании и Непрерывности: Местные христианские Сообщества на исламских землях, Восьмых к Восемнадцатым Столетиям, отредактированным Майклом Джерверсом и Рэмзи Джибраном Бихэзи, Торонто: Епископский Институт Средневековых Исследований, 1990, p. 201
12. Vacalopoulos. Происхождение греческой Страны - византийский Период, стр 61-62.
13. Ангелов, “паритет Сертэйнса Аспекца де ла Конкета Деса Пеупльза Бальканика ле Тюрк”, стр 220-275; Vacalopoulos. Происхождение греческой Страны - византийский Период, стр 69-85.
14. Vacalopoulos. Происхождение греческой Страны - византийский Период, p. 77.
15. Vacalopoulos. Происхождение греческой Страны - византийский Период, p. 73.
16. Ангелов, “паритет Сертэйнса Аспекца де ла Конкета Деса Пеупльза Бальканика ле Тюрк”, стр 236, 238-239
17. Джозеф Хэкер, “Оттоманская политика По отношению к евреям и еврейские Отношения к Оттоманкам в течение Пятнадцатого столетия”, стр 117-126, в, христиане и евреи в Османской империи: функционирование плюралистического общества / отредактированный Бенжамином Бродом и Бернардом Льюисом (Нью-Йорк: Holmes & Meier Publishers), 1982, p. 117.
18. Хакер, “Оттоманская политика”, p. 120.
19. Ivo Andric, развитие Духовной Жизни в Боснии Под Влиянием турецкого Правила, (1924 докторская диссертация), английский перевод, Дарем, Северная Каролина, 1990, Парни. 2 и 3, стр 16-38.
19. http://51.051.3.731subf16:MDolluo971717348139ЧЗ
20. Andric, Босния Под Влиянием турецкого Правила, стр 23-24
21. Andric, Босния Под Влиянием турецкого Правила, стр 24-25
22. Andric, Босния Под Влиянием турецкого Правила, p.78 отмечает 2
23. Andric, Босния Под Влиянием турецкого Правила, p. 25
24. Andric, Босния Под Влиянием турецкого Правила, стр 25-26
25. Andric, Босния Под Влиянием турецкого Правила, стр 26, 80 примечаний 11
26. Andric, Босния Под Влиянием турецкого Правила, стр 26-27
27. Andric, Босния Под Влиянием турецкого Правила, p. 30
28. Andric, Босния Под Влиянием турецкого Правила, p.30
29. Andric, Босния Под Влиянием турецкого Правила, стр 30-31.
30. Andric, Босния Под Влиянием турецкого Правила, p.38.
31. Джован Квиджик, Ла Пененсюль Бальканик, Париж, 1918, p. 389; Переведенная выдержка в Бэте Е'оре, Исламе и Dhimmitude-где Civilzations Сталкивается, Крэнбюри, Нью-Джерси: Связанные Университетские издательства, 2001, p. 108.
32. Поль Рико. Текущее состояние греческих и армянских церквей, Анно Кристи 1678, Лондон, 1679 (переизданный, Нью-Йорк, 1970), стр 1-30.
33. Vryonis, Снижение Средневекового Эллинизма в Малой Азии, стр 340-43, 351-402.
34. Vryonis, Снижение Средневекового Эллинизма в Малой Азии, p. 342.
35. Demetrios Constantelos. “‘Neomartyrs’ как Доказательства Методов и Побуждений Привести к Преобразованию и Мученичеству в Османской империи” греческая Orthodox Theological Review, 1978, Издание 23, p. 228.
36. Constantelos. “‘Neomartyrs’”, стр 217-218.
37. Constantelos. “‘Neomartyrs’”, p. 226.
38. Constantelos. “‘Neomartyrs’”, p. 227.
39. Abdolonyme Ubicini, Леттрес Сюр Ла Тюрк, Издание 2, Париж, 1854, p. 32; английский перевод в Бэте Е'оре, Снижении Восточного Христианства, p. 181
40. A.E. Vacalopoulos. “Фон и Причины греческой Революции”, нео-Hellenika, 1975, pp.54-55.
41. Стэнфорд Шоу. История Османской империи и Современной Турции, 2 Vols, Кембриджа, 1976. См. например, Vol.1, стр 19, 24.
42. Бернард Льюис. Что Пошло не так, как надо? Западное Воздействие и ближневосточный Ответ. Издательство Оксфордского университета, 2002, стр 114-115.
43. A.E. Vacalopoulos. Греческая Страна, 1453-1669, Нью-Брансуик, Нью-Джерси, издательство Рутгерского университета, 1976, p.41; Vasiliki Papoulia, “Воздействие Devshirme на греческом Обществе”, во время войны и Общества в Восточной Центральной Европе, Главном редакторе, Беле К. Кирэли, 1982, Издание II, стр 561-562.
44. Бернард Льюис, мусульманское Открытие Европы, pp.190-191. Льюис также описывает devshirme исключительно как форму социального продвижения для балканских христиан и в 1968 (p.5) и в 2002 (также p. 5) выпуски Появления Современной Турции (издательство Оксфордского университета):
… балканские народы имел огромное влияние на Оттоманский правящий класс. Один из самых важных каналов был devshirme, налогом мальчиков, посредством которых бесчисленные балканские христиане вошли в военные и политические элиты Империи.
45.Speros Vryonis, младший “Seljuk Gulams и Оттоманка Devshirmes”, Издание 41, 1965 Ислама Der, стр 245-247.
46. Vasiliki Papoulia, “Воздействие Devshirme на греческом Обществе”, стр 554-555.
47. Vasiliki Papoulia, “Воздействие Devshirme на греческом Обществе”, p. 557.
48. Оливер Уорнер, Уильям Вилберфорс и Его Времена, Лондон, 1962.
49. J.B. Келли, Великобритания и Персидский залив, Оксфорд, 1968, стр 588-589.
50. Кристофер Ллойд, флот и Работорговля, Лондон, 1949.
51. http://51.927.4.463subf18:EFlqxma713369592384Ï
52. http://51.517.-0.083plusf95:QEopjnn365893154526ЗН
53. Эдуард Энгелхардт, Ла Тюрки и Ла Танзима, 2 Издания, 1882, Париж, Издание p.111, Издание 2 p. 171; английский перевод в, Бэт Е'ор. Islam и Dhimmitude — Где Цивилизации Сталкиваются, Фэрли Дикинсон Университи Пресс, 2001, стр 431 — 342.
54. Отчеты от Консулов Ее Величества, Касающихся Условия христиан в Турции, 1867 объем, стр 5,29. См. также связал другие отчеты различных консулов и недостатка — консулы, в издании 1860 года, p.58; 1867 vol, стр 4,5,6,14,15; и издание 1867 года, часть 2, p.3 [Все процитированные в, Vahakn Dadrian. Глава 2, 'Столкновение Между демократическими Нормами и Теократические Догмы, Ордер для Геноцида, Нью-Брансуика, Нью-Джерси, Операционных Издателей, стр 26 — 27, n. 4]; См. также, обширные выдержки из этих отчетов в, Бэт Е'ор, Снижение Восточного Христианства, стр 409 — 433.
55. Выдержки из отчета Балвера, воспроизведенного в, Бэт Е'ор, Снижение Восточного Христианства, стр 423 — 426
56. Тюдор Парфитт, евреи Палестины, Суффолка (Великобритания), 1987, Пресса Boydell, стр 168, 172 — 73.
57. Родерик Дэйвисон. 'Турецкие Отношения Относительно христианина — мусульманское Равенство в Девятнадцатом веке' американская Historical Review, Издание 59, стр 848, 855, 859, 864.
58. Указанный в, Андрэ Сервье. Ислам и Психология Musulman, переведенного мхом А. С. — Бланделла, Лондоном, 1924, стр 241 — 42.
59. Джейнуэриус А. Макгэхэн. Турецкие злодеяния в Болгарии. (переизданная) Женева, 1976; Ено Митев. Апрельское Восстание и европейское Общественное мнение, Софийская Пресса, 1978; Филип Шашко. 'Болгарская резня 1876 пересмотрела: реакция на апрельское восстание или заранее обдуманное нападение?' Этюды Balkaniques, 1986, Издание 22, стр 18 — 25.
60. Vahakn Dadrian. История армянского Геноцида, провидения, Род-Айленд: Книги Bergahn, 1995, стр 113 — 172.
61. Dadrian, История армянского Геноцида, стр 219 — 234.
62. Speros Vryonis, младший Механизм Катастрофы — турецкий Погром от 6 — 7 сентября 1955, и Разрушение греческого Сообщества Стамбула, Нью-Йорка, Greekworks.com, 2005, p. 555.