Дополнительных информации - Гиндукуш
Мусульманские завоевания, вниз к 16-ому столетию, были для индуистов чистой борьбой жизни и смерти. Все города были сожжены дотла, и население уничтожено с сотнями тысяч, убитыми в каждой кампании, и подобных числах, высланных как рабы. Каждый новый захватчик сделал (часто буквально) свои холмы индуистских черепов. Таким образом завоевание Афганистана в 1000 году сопровождалось уничтожением индуистского населения; область все еще называют Гиндукушем, то есть индуистской резней.
Султаны Bahmani (1347-1480) в центральной Индии сделали правилом убить 100 000 пленников в единственный день, и еще много в других случаях. Завоевание Империи Vijayanagar в 1564 оставило капитал плюс большие площади Карнатаки истребленным. И так далее.
Как вклад в исследование в области количества исламских преступлений против человечества, мы можем упомянуть профессора К.С. Оценки Лэла о населении фигурируют в средневековой Индии (Рост мусульманского Населения в Индии). Согласно его вычислениям, индиец (субконтинент) население, уменьшенное 80 миллионами между 1000 (завоевание Афганистана) и 1525 (конец Султаната Дели).
Но индийские Язычники были слишком многочисленными и никогда полностью отданными. Что некоторое требование мусульманский период в индийской истории, была в действительности непрерывная война оккупантов против партизан, в которых мусульманские правители были наконец побеждены в 18-ом столетии. Против этих непослушных Язычников мусульманские правители предпочли избегать полной конфронтации, и принимать компромисс который (в доминирующей Индии) школа Hanifite мусульманского права, сделанного возможным. Один среди четырех школ мусульманского права, школа Hanifa дала мусульманским правителям право не предложить Язычникам единственный выбор между смертью и преобразованием, но позволить им терпимость как zimmis (защищенные) живущий при 20 оскорбительных условиях, и собрать jizya (налог терпимости) от них. Обычно zimmi статус был только открыт для евреев и христиан (и даже что концессия была осуждена юристами школы Hanbalite как lbn Taymiya), который объясняет, почему эти сообщества выжили в мусульманских странах, в то время как большинство других религий не имеет. На этих условиях некоторые из более высоких индуистских каст могли быть сочтены готовыми сотрудничать, так, чтобы могло быть настроено более или менее устойчивое государство. Даже тогда, сотрудничество Rajputs с правителями Moghul, или Kayasthas с династией Nawab, каждый стал гладкой договоренностью, когда просвещенные правители как Акбар (кого ортодоксальные мусульмане рассматривают отступником) отменили эти оскорбительные условия и jizya налог.
Именно из-за закона Hanifite много мусульманских правителей в Индии считали себя освобожденными от обязанности продолжить геноцид на индуистах (самоосвобождение, за которое им постоянно делали выговор их муллы). Кроме того турецкие и афганские захватчики также боролись с друг другом, таким образом, они часто должны были соединяться с собой с проклятыми неверующими против поддерживающих мусульман. После завоеваний исламское занятие постепенно теряло свой характер полной кампании, чтобы разрушить Язычников. Много мусульманских правителей предпочли наслаждаться доходом от устойчивых и преуспевающих королевств, и были довольны извлечь jizya налог, и ограничить их конверсионное усилие материальными стимулами и поддержку миссионерским кампаниям суфиев и мулл (фактически, для менее рьяных правителей, jizya был стимулом препятствовать преобразованиям, поскольку они будут означать потерю дохода). Династия Moghul (с 1526 вперед) в действительности ограничила свое стремление наслаждением zimma системой, подобной обработке евреев и христиан в Османской империи. Мусульманское насилие было бы впредь ограничено некоторым взятием раба, сокрушительным многочисленные восстания, разрушение храмов и убийство или оскорбление Браминов, и случайные акты террора малочисленными группами налетчиков. Остаток с этого периода - северно-индийский обычай празднования свадеб в полночь: это было мерой по безопасности против исламского спорта ловли невесты.
Последний джихад против индуистов перед полным учреждением британского правила велся Султаном Tipu в конце 18-ого столетия. В восстании 1857 почти более не существенные мусульманские династии (Moghuls, Nawabs) попытались подлизаться к их индуистским предметам и соседям, чтобы начать совместную работу восстановить их правило. Например, Nawab обещал дать индуистам Поршень Janmabhoomi/Babri Masjid место назад, чтобы подавить их антимусульманскую враждебность и переадресовать их внимание к новому общему врагу из Великобритании. Это - единственный случай в современной истории, когда мусульмане предложили концессии индуистам; после этого все уступки, на которые пошли ради коммунальной гармонии, были односторонним движением от индуиста мусульманину.
Другие источники, чтобы учиться:
1. Индийская Первая часть работорговли ислама в направленном на геноцид рабстве Ислама
Я сильно советовал бы всем читать эту статью который дальнейшие документы блестяще тысячелетие долгий исламский геноцид в Индии.
http://islammonitor.org/index.php?option=com_content&view=article&id=3312:islams-indian-slave-trade-part-i-in-islams-genocidal-slavery-&catid=170&Itemid=67
2. Как 'Gandhara' стал 'Кандагаром':
http://rajivmalhotra.sulekha.com/blog/post/2001/12/how-gandhara-became-kandahar.htm