C. Sunnah - "Способ" Пророка Мухаммеда
В Исламе Мухаммеда считают al-insan al-kamil ("идеальный человек"). Мухаммеда никоим образом не считают божественным, и при этом ему не поклоняются (никакое изображение Мухаммеда не разрешено, чтобы это не поощряет идолопоклонство), но он - модель преимущественно для всех мусульман в том, как они должны провести себя. Именно посредством личного обучения Мухаммеда и действий - составляют "способ Пророка," Sunnah - что мусульмане различают, какова хорошая и святая жизнь. Детали о Пророке - как он жил, что он сделал, его non-Quranic произнесение, его личные привычки - являются обязательным знанием для любого преданного мусульманина.
Знание Sunnah прибывает прежде всего из хадиса ("отчеты") о жизни Мухаммеда, которые были переданы устно пока не шифрующийся в восьмом столетии нашей эры, некоторая сотня спустя годы после смерти Мухаммеда. Хадис включает самое важное тело исламских текстов после Корана; они - в основном коллекция анекдотов о жизни Мухаммеда, которая, как полагают, произошла с теми, кто знал его лично. Есть тысячи на тысячи хадиса, некоторые бегущие к многократным страницам, некоторые только несколько линий в длине. Когда хадис был сначала собран в восьмом столетии нашей эры, стало очевидно, что многие были недостоверны. Ранние мусульманские ученые хадиса потратили огромный труд, пытающийся определить, какой хадис были авторитетными и который был подозреваемым.
Хадис, здесь прибывший исключительно от самой надежной и авторитетной коллекции, Сахиха Аль-Бухари, признанного звуком всеми школами исламской стипендии, переведенной мусульманским ученым и который может быть найден здесь. Различные переводы хадиса могут измениться по их расстройству объема, книги, и число, но содержание - то же самое. Для каждого хадиса информация о классификации перечислена сначала, тогда имя создателя хадиса (вообще кто-то, кто знал Мухаммеда лично), и затем содержание непосредственно. В то время как абсолютную подлинность даже звукового хадиса едва гарантируют, они, тем не менее, приняты как авторитетные в пределах исламского контекста.
Поскольку Мухаммед - самостоятельно мерный шест этики, его действия не оценены согласно независимому моральному стандарту, а скорее устанавливают, каков стандарт для мусульман должным образом.
Том 7, Книга 62, Номер 88; Рассказанная Медведица: Пророк написал (брачный контракт) с Aisha, в то время как ей было шесть лет и осуществляла его брак с нею, в то время как ей было девять лет, и она оставалась с ним в течение девяти лет (то есть до его смерти).
Том 8, Книга 82, Номер 795; Рассказанные Сборники изречений: Пророк отрезал руки и ноги мужчин, принадлежащих племени Uraina, и не прижигал (их истекающие кровью конечности), пока они не умерли.
Том 2, Книга 23, Номер 413; Рассказанный Абдулла бин Умэр: евреи {Медины} принесенный Пророку человек и женщина от среди них, кто нарушил супружескую верность незаконные половые сношения. Он приказал, чтобы они оба были забиты камнями насмерть около места того, чтобы возносить похоронные молитвы около мечети.
Том 9, Книга 84, Номер 57; Рассказанный Ikrima: Некоторые Zanadiqa (атеисты) были принесены Али {четвертый Калиф}, и он сжег их. Новости об этом случае, достигнутый Ibn 'Ткани из верблюжьей шерсти, кто сказал, "Если бы я был в его месте, я не сжег бы их, поскольку Апостол Аллаха запретил это, говоря, "Не наказывают никого с наказанием Аллаха (огонь)." Я убил бы их согласно заявлению Апостола Аллаха, "Кто бы ни изменяет его исламскую религию, затем убейте его."
Том 1, Книга 2, Номер 25; Рассказанный Абу Хурэра: Апостола Аллаха спросили, "Каково благодеяние?" Он ответил, "Верить в Аллаха и Его Апостола (Мухаммед). Корреспондент тогда спросил, "Каково следующее (в совершенстве)?" Он ответил, "Участвовать в джихаде (религиозная борьба) в Причине Аллаха."
В Исламе нет никакого "естественного" смысла этики или правосудия, которое превышает определенные примеры и судебные запреты, обрисованные в общих чертах в Коране и Sunnah. Поскольку Мухаммеда считают заключительным пророком Аллаха и Кораном вечными, неизменными словами Аллаха непосредственно, нет также никакой этики развития, которая разрешает модификацию или интеграцию исламской этики с этим из других источников. Вся исламская моральная вселенная передает исключительно от жизни и обучения Мухаммеда.
Наряду с надежным хадисом, дальнейший источник принятого знания о Мухаммеде прибывает из Sira (жизнь) Пророка, составленного одним из великих ученых Ислама, Мухаммеда бин Ишека, в восьмом столетии нашей эры.
Пророческая карьера Мухаммеда обоснованно разделена на два сегмента: первое в Мекке, где он трудился в течение четырнадцати лет, чтобы сделать новообращённых к Исламу; и позже в городе Медине (Город Апостола Бога), где он стал сильным политическим и военачальником. В Мекке мы видим, что квазибиблейское число, проповедуя раскаяние и милосердие, беспокоило и отклонило теми вокруг него; позже, в Медине, мы видим способного командующего и стратега, который систематически завоевывал и убивал тех, кто выступал против него. Это - более поздние годы жизни Мухаммеда, от 622 нашей эры к его смерти в 632, о которых редко поднимают вопрос в вежливой компании. В 622, когда Пророк был лучше чем пятьдесят лет, он и его последователи сделали Hijra (эмиграция или полет), от Мекки до оазиса Yathrib - позже переименовал Медину - приблизительно 200 миль на север. Новое единобожие Мухаммеда возмутило языческих лидеров Мекки, и полет на Медину был ускорен вероятной попыткой на жизни Мухаммеда. Мухаммед послал эмиссаров в Медину, чтобы гарантировать его приветствие. Он был принят племенами Medinan как лидер мусульман и как арбитр межплеменных споров.
Незадолго до того, как Мухаммед сбежал из враждебности Мекки, новая партия мусульманских новообращённых обещала их лояльность ему на холме вне Мекки по имени Акаба. Ishaq здесь передает в Sira значение этого случая:
Sira, p208: Когда Бог дал разрешение своему Апостолу бороться, второе {присяга преданности в}, Акаба содержала условия, вовлекающие войну, которые не были в первом акте верности вассала феодалу. Теперь они {последователи Мухаммеда} связывали себя с войной против всех до одного для Бога и его Апостола, в то время как он обещал им для преданного обслуживания таким образом награду рая.
Возникающая религия того Мухаммеда подверглась существенному изменению в этом пункте, просто. Академический Ishaq ясно намеревается внушить его (мусульманским) читателям, что, в то время как в его первые годы, Ислам был относительно терпимым кредо, которое "вынесет оскорбление и простит неосведомленное," Аллах скоро потребовал мусульман "к войне против всех до одного для Бога и его Апостола." Исламский календарь свидетельствует о paramouncy Hijra, устанавливая год один от даты его возникновения. Год Hijra, 622 нашей эры, считают более существенным чем год рождения Мухаммеда или смерти или того из первого открытия Quranic, потому что Ислам - прежде всего политико-военное предприятие. Только, когда Мухаммед уехал из Мекки со своей военизированной группой, Ислам достиг своей надлежащей политико-военной артикуляции. Годы исламского календаря (который использует лунные месяцы) определяются на английском языке "АХ" или "После Hijra."
I. Сражение Badr
Сражение Badr было первым существенным обязательством, против которого борется Пророк. После установления в Медине после Hijra, Мухаммед начал серию razzias (набеги) на автоприцепах Meccan Quraish племя на маршруте в Сирию.
Том 5, Книга 59, Номер 287; Рассказанный Каб бин Малик: Апостол вышел, чтобы встретить автоприцепы Quraish, но Аллах заставил их (то есть мусульмане) неожиданно встретить своего врага (без предыдущего намерения).
Том 5, Книга 59, Номер 289; Рассказанный Ибн Аббас: В день сражения Badr Пророк сказал, "Аллах O! Я обращаюсь к Вам (чтобы выполнить) Ваше Соглашение и Обещание. O Аллах! Если Ваше желание - то, что ни один не должен поклоняться Вам (тогда дают победу язычникам)." Тогда Абу Бэкр захватил его рукой и сказал, "Это достаточно для Вас." Пророк вышел, говоря, "Их множество будет обращено в бегство, и они покажут спины." (54:45)
Возвратив в Медину после сражения, Мухаммед предостерегал резидентское еврейское племя Qaynuqa, чтобы принять Ислам или стоять перед подобной судьбой как Quraish (3:12-13). Qaynuqa согласился уехать из Медины, если они могли бы сохранить свою собственность, которую предоставил Мухаммед. После изгнания Bani Qaynuqa, Мухаммед поворачивался к людям в Медине, которую он рассматривал, чтобы действовать предательски. Пророку особенно, кажется, не понравились много поэтов, которые высмеяли его новую религию и его требование prophethood - тема, очевидная сегодня в сильных реакциях мусульман к любому воспринятому осмеянию для Ислама. В принятии меры против его противников, "идеальный человек" установил прецеденты навсегда относительно того, как мусульмане должны иметь дело с хулителями их религии.
Sira, p367: Тогда он {Каб бин аль-Ашраф} составил любовные стихи оскорбительной природы о мусульманских женщинах. Апостол сказал: "Кто избавит меня от Ibnul-Ashraf?" Мухаммед бин Мэслама, брат Bani Abdu'l-Ashhal, сказал, "Я буду иметь дело с ним для Вас, O Апостол Бога, я убью его." Он сказал, "Сделайте так, если Вы можете." "Все, что возложено на Вас, - то, что Вы должны попробовать" {сказал Пророк Мухаммеду бин Мэсламе}. Он сказал, "Апостол O Бога, мы должны будем сказать неправду." Он {Пророк} ответил, "Скажите, что Вы любите, поскольку Вы свободны в вопросе."
Том 4, Книга 52, Номер 270; Рассказанное мусорное ведро Джабира 'Абдулла: Пророк сказал, "Кто готов убить Каба бин Аль-Ашрафа, который действительно причинил боль Аллаху и Его Апостолу?" Мухаммед бин Мэслама сказал, "Апостол Аллаха O! Вам нравится, когда я убиваю его?" Он ответил утвердительно. Так, Мухаммед бин Мэслама пошел к нему (то есть. Kab), и сказал, "Этот человек (то есть Пророк) поместил нас в задачу и попросил у нас милосердие." Кэб ответил, "Аллахом, Вы устанете от него." Мухаммед сказал ему, "Мы следовали за ним, таким образом, нам не нравится, чтобы оставить его, пока мы не видим конец его дела." Мухаммед бин Мэслама продолжал говорить с ним таким образом, пока он не получил шанс убить его.
Существенная часть Sira посвящена поэзии, составленной последователями Мухаммеда и его врагами в риторических поединках, которые отражали тех в области., Кажется, было неофициальное соревнование в увеличении, племени, и Боге, высмеивая противника красноречивыми и незабываемыми способами. Каб бин Малик, один из убийц его брата, Каб бин аль-Ашраф, составил следующее:
Sira, p368: Каб бин Малик сказал: Из них Kab оставили обессиленным там (После того, как его падение {еврейское племя} al-низшая-точка было принесено низко). Меч в руке, мы сокращаем его Согласно распоряжению Мухаммеда, когда он послал тайно братом ночного Кэба, чтобы пойти в Kab. Он обманул его и победил его с хитростью, Махмуд был заслуживающим доверия, смелым.
Ii. Сражение Uhud
Meccan Quraish перегруппированный для нападения на мусульман в Медине. Мухаммед заставил ветер силы Meccan, прибывающей нападать на него, и расположил его силы лагерем на маленьком пригорке к северу от Медины по имени Uhud, где следующее сражение имело место.
Том 5, Книга 59, Номер 377; Рассказанный Джабир бин Абдулла: В день сражения Uhud человек приехал к Пророку и сказал, "Вы можете сказать мне, где я буду то, если я должен мучиться?" Пророк ответил, "В Раю." Человек выбрасывал некоторые даты, которые он нес в руке, и боролся, пока он не мучился.
Том 5, Книга 59, Номер 375; Рассказанная Аль-Бара: когда мы столкнулись с врагом, они взяли к их пятке, пока я не видел, что их женщины бежали к горе, поднимая их одежду от их ног, показывая их браслеты ноги. Мусульмане начали говорить, "Добыча, добыча!" Абдулла бин Джубаир сказал, "Пророк взял устойчивое обещание от меня не покинуть это место." Но его компаньоны отказались (остаться). Таким образом, то, когда они отказались (остаться там), (Аллах), смутило их так, чтобы они не могли знать, куда пойти, и они несли семьдесят потерь.
Хотя лишено победы в Uhud, Мухаммед ни в коем случае не был побежден. Он продолжал делать набеги, которые сделали быть мусульманином не только добродетельным в глазах Аллаха, но и прибыльный также. В исламском мировоззрении нет никакой несовместимости между богатством, властью, и святостью. Действительно, как член истинной веры, только логично, что нужно также наслаждаться материальной щедростью Аллаха - даже если это означает разграблять это от неверных.
Поскольку Мухаммед нейтрализовал еврейское племя Bani Qaynuqa после Badr, он теперь поворачивался к Низшей точке Bani после Uhud. Согласно Sira, Аллах предупредил Мухаммеда относительно попытки убить его, и Пророк приказал, чтобы мусульмане подготовились к войне против Низшей точки Bani. Низшая точка Bani согласилась войти в изгнание, если Мухаммед разрешал им сохранять свое движимое имущество. Мухаммед, согласованный на эти сроки, экономит это, они оставляют позади свою броню.
Iii. Сражение Медины
В 627 нашей эры, Мухаммед оказался перед самой большой проблемой своему новому сообществу. В том году Quraish Мекки сделал их большинство решительного удара на мусульманах в Медине непосредственно. Мухаммед думал, что это желательный не вовлекло их в генеральное сражение как в Uhud, но нашел убежище в Медине, защищенной, как это было потоками лавы на трех сторонах. Meccans должен был бы напасть с северо-запада в долине между потоками, и это было там, что Мухаммед заказал траншею, вырытую для защиты города.
Том 4, Книга 52, Номер 208; Рассказанные Сборники изречений: В день (сражения) Траншеи, Ansar {говорили новые новообращённые к Исламу}, "Мы - те, кто поклялся преданность Мухаммеду для джихада (навсегда), пока мы живем." Пророк ответил им, "Аллах O! Нет никакой жизни кроме жизни будущей жизни. Так чтите Ansar и эмигрантов {из Мекки} с Вашим Великодушием."
И Рассказанный Mujashi: Мой брат и я приехали к Пророку, и я просил его взять торжественную клятву верности от нас для перемещения. Он сказал, "Перемещение скончалось со своими людьми." Я спросил, "Для того, что Вы возьмете торжественную клятву верности от нас тогда?" Он сказал, "Я возьму (залог) для Ислама и джихада."
Meccans помешала траншея и только способные послать малочисленные диверсионные группы через это. После нескольких дней они возвращались для Мекки. После его победы Мухаммед поворачивался к третьему еврейскому племени в Медине, Bani Quraiza. В то время как Bani Qaynuqa и Низшая точка Bani перенесли изгнание, судьба Bani Quraiza будет значительно более страшной.
Sira, p463-4: Тогда они {племя Quraiza} отданный, и апостол ограничили их в Медине в четверти d. Аль-Харит, женщина Бани аль-Наджара. Тогда апостол вышел в рынок Медины и вырыл траншеи в этом. Тогда он послал за ними и исключил их головы в тех траншеях, поскольку они были произведены ему в партиях. Среди них был враг Аллаха Хуяыы бин Ахтаба и Каба бин Асада их руководитель. Были 600 или 700 всего, хотя некоторые помещают число столь же высоко как 800 или 900. Поскольку они вынимались в партиях Апостолу, они спросили Кэба, что он думал, будет сделан с ними. Он ответил, "Вы никогда не будете понимать? Разве Вы не видите, что summoner никогда не останавливается и те, кто убран, не возвращаются? Аллахом это - смерть!" Это продолжалось, пока Апостол не сделал конец из них.
Таким образом сделайте мы находим ясный прецедент, который объясняет специфическую склонность исламских террористов, чтобы казнить их жертв: это - просто другой прецедент, даруемый их Пророком.
После еще одних из набегов мусульман, на сей раз на месте под названием Khaibar, "Женщины Khaibar были распределены среди мусульман", как была обычная практика. (Sira, p511) набег в Khaibar был против Низшей точки Bani, кого Мухаммед ранее сослал из Медины.
Sira, p515: Кинана бин аль-Раби, у которой была опека над сокровищем al-низшей-точки Bani, была принесена Апостолу, который спрашивал его об этом. Он отрицал, что знал, где это было. Еврей приехал к Апостолу и сказал, что видел, что Kinana вращал определенное крушение каждое утро рано. Когда Апостол сказал Kinana, "Вы знаете, что, если мы находим, у Вас есть он, я убью Вас?" он сказал, Да. Апостол дал заказы, что крушение должно было быть выкопано, и часть сокровища была найдена. Когда он спрашивал его об остальных, он отказался произвести это, таким образом, Апостол дал заказы аль-Зубайру бин аль-Авваму, "Замучьте его, пока Вы не извлекаете то, что он имеет,", таким образом, он разжигал огонь с кремнем и сталью на его груди, пока он не был почти мертв. Тогда Апостол поставил его Мухаммеду бин Мэсламе, и он исключил голову в мести за своего брата Махмуда.
Iv. Завоевание Мекки
Самая большая победа Мухаммеда прибыла в 632 нашей эры, спустя десять лет после того, как он и его последователи были вынуждены сбежать в Медину. В том году он собрал силу приблизительно десяти тысяч мусульман и соединился с племенами и спустился на Мекке. "Апостол проинструктировал своих командующих, когда они вошли в Мекку только, чтобы бороться с теми, кто сопротивлялся им, кроме небольшого числа, кто должен был быть убит, даже если бы они были найдены ниже занавесок Kaba." (Sira, p550)
Том 3, Книга 29, Номер 72; Рассказанный Анас бин Малик: Апостол Аллаха вошел в Мекку в году ее завоевания, носящего аравийский шлем на его голове и когда Пророк снял это, человек приехал и сказал, "Ибн Хатал держит покрытие Kaba (находящий убежище в Kaba)." Пророк сказал, "Убейте его."
После завоевания Мекки Мухаммед обрисовывал в общих чертах будущее своей религии.
Том 4, Книга 52, Номер 177; Рассказанный Абу Хурэра: Апостол Аллаха сказал, "Час {Страшного суда} не будет установлен, пока Вы не будете бороться с евреями, и камень, позади которого будет скрываться еврей, скажет. "O мусульманин! Есть еврей, скрывающийся позади меня, так убейте его."
Том 1, Книга 2, Номер 24; Рассказанный Ибн Умар: Апостол Аллаха сказал: "Мне приказал (Аллах) бороться против людей, пока они не свидетельствуют, что ни один не имеет право поклоняться, но Аллах и что Мухаммед - Апостол Аллаха, и вознесите молитвы отлично и дайте обязательное милосердие, так, если они выступают, что, тогда они спасают свои жизни и собственность от меня за исключением мусульманского права, и затем их счет (счета) будет сделан Аллахом."
Именно из таких воинственных заявлений как они исламская стипендия делит мир на dar al-ислам (палата Ислама, то есть, те страны, которые подчинились Аллаху) и dar al-harb (палата войны, то есть, те, кто не имеет). Именно это разрешение мир жил под во время Мухаммеда и что это живет под сегодня. Тогда как теперь, сообщение Ислама к неверующему миру - то же самое: подчинитесь или быть завоеванными.
D. Закон шариата
В отличие от многих религий, Ислам включает принудительный и очень определенный юридический и политический план относительно общества, названного шариатом, который переводит приблизительно как "путь" или "путь". Предписания шариата получены из заповедей Корана и Sunnah (обучение и прецеденты Мухаммеда как найдено в надежном хадисе и Sira). Вместе, Коран и Sunnah устанавливают диктовать шариата, который является проектом хорошего исламского общества. Поскольку шариат происходит с Кораном и Sunnah, это не является дополнительным. Шариат - свод законов, назначенный Аллахом для всего человечества. Нарушить шариат или не принять его власть означают передать восстание против Аллаха, с которым верующие Аллаха обязаны сражаться.
Нет никакого разделения между религиозным и политическим в Исламе; скорее Ислам и шариат составляют всестороннее средство заказа общества на каждом уровне. В то время как это находится в теории, возможной для исламского общества иметь различные формы направленные наружу - избирательную систему правительства, наследственной монархии, и т.д. - безотносительно структуры направленной наружу правительства, шариат - предписанное содержание. Именно этот факт помещает шариат в конфликт с формами правительства, основанного на чем-либо кроме Корана и Sunnah.
Предписания шариата могут быть разделены на две части:
1. Богослужения (al-ibadat), который включает:
Ритуальная Очистка (Wudu)
Молитвы (Salah)
Fasts (Sawm и Ramadan)
Милосердие (Zakat)
Паломничество в Мекку (Хадж)
2. Человеческое взаимодействие (al-muamalat), который включает:
Финансовые операции
Снабжения
Наследственные акты
Брак, развод, и забота о детях
Еда и питье (включая ритуальную резню и охоту)
Уголовные наказания
Война и мир
Судебные вопросы (включая свидетелей и формы доказательств)
Как можно видеть, есть немного аспектов жизни, которой определенно не управляет шариат. Все от мытья рук к воспитанию детей к налогообложению к военной политике подпадает под, диктует. Поскольку шариат - производное число Корана и Sunnah, это предоставляет некоторую комнату для интерпретации. Но после экспертизы исламских источников (см. выше), очевидно, что любое значащее применение шариата собирается выглядеть очень отличающимся от чего-либо напоминающего свободное или открытое общество в Западном смысле. Устилание камнем неверных супругов, выполнение отступников и богохульников, репрессии других религий, и принудительной враждебности к неисламским странам, акцентированным регулярной войной, будут нормой. Кажется справедливым затем классифицировать Ислам и его кодекс шариата как форма тоталитаризма.
Джихад и Dhimmitude