Quot;Комментарий относительно Surahs Мухаммеда, Аль-Фата, Аль-Хуюрата и Кэфа, Сорта 11, (2002) p. 9

Когда Вы встречаете их, чтобы бороться [их], не хватайтесь состраданием [к ним], но ударьте [ir] шеи сильно.... Нанесение удара шеи означает бороться, потому что убийство человека часто делается, исключая его голову. Таким образом это стало выражением для того, чтобы убить, даже если борец ударяет его в другом месте. Это выражение содержит резкость и акцент, которые не найдены в слове, "убивают", потому что это описывает убийство в самой уродливой манере, то есть, сокращение шеи и создание органа - голова тела - отлетает [тело].'"

Хотя охлаждая к нашей современной чувствительности, особенно преподаваясь детям, они - просто классические интерпретации правил для войны джихада, основанной на за тысячелетие мусульманского богословия и юриспруденции [3]. И контекст этого обучения однозначен, поскольку переводчик ясно дает понять:

"понятие джихада интерпретируется в египетском школьном учебном плане почти исключительно как военное усилие? это - война против врагов Бога, то есть, неверные? это - война против врагов родины и средства для укрепления мусульманских государств в мире. В обоих случаях джихад поощрен, и те, кто воздерживается от участия в нем, осуждены."

Обучающая египетская ненависть джихада антиневерного школьников - ясно длинная, продолжающаяся, и позорная традиция даже в пределах современной эры. Как ученый Э. В. Лейн сообщил после нескольких лет места жительства и в Каире и в Луксоре (первоначально в 1825-1828, затем в 1833-1835):

"Мне достоверно сообщают, что детям в Египте часто преподают в школе, регулярном наборе проклятий, чтобы осудить на людей и собственность христиан, евреев, и всех других неверующих в религии Мохаммада” [4].

Переулок перевел молитву ниже от современного текстового арабского текста 19-ого столетия, содержа типичное проклятие на немусульманах, рассказываемых ежедневно мусульманскими школьниками:

"Я ищу убежище с Богом от сатаны проклятое. Во имя всего святого, Сострадательное, Милосердное. O Бог, Эль ислам помощи, и возвеличивают слово правды, и веру, сохранением вашего слуги и сына вашего слуги, Султана этих двух континентов (Европа и Азия), и Khakan (Император или монарх) этих двух морей [средиземноморские и Черные Моря], Султана, сына Султана (Махмуд) Хан (правящий Султан, когда эта молитва была составлена). O Бог, помогите ему, и помогите его армиям, и всем силам мусульман: O Бог существ целого мира. O Бог, разрушьте неверных и политеистов, ваших врагов, врагов религии. O Бог, сделайте их детских сирот, и загрязните их местожительства, и заставьте их ноги подсовывать, и давать им и их семьям, и их домашним хозяйствам и их женщинам и их детям и их отношениям браком и их братьям и их друзьям и их имуществу и их гонке и их богатству и их землям как добыча мусульманам: O Бог существ целого мира." [5]

Оригинальный современный ученый исламской цивилизации, S.D. Goitein, предупрежденный больше чем столетие спустя, в 1949, разговор об арабском мире вообще, в особом Египте:

"Исламский фанатизм” теперь открыто поощрен. Авторы, чьи в целом Западный стиль (был упомянут ранее) соперничали друг с другом в течение некоторого времени в компилировании книг по героям и достоинствам Ислама. То, что теперь стало возможным в образованных кругах, может быть собрано из следующей цитаты из проблемы ”Нового Востока”, арабский ежемесячный журнал периодическое описание как орган академической молодежи Востока:

Давайте бороться фанатично за нашу религию; давайте любить человека - потому что он - мусульманин; давайте чтить человека - потому что он - мусульманин; давайте предпочтем его кому-либо еще - потому что он - мусульманин; и никогда не позволяйте нам подружиться с неверующими, потому что у них есть только зло для нас [6].

И десятилетие спустя, в 1958, ливанский Профессор права Антуан Фатталь, возможно самый великий ученый юридического условия немусульман, живущих в соответствии с шариатом, жаловался:

"Никакие общественные отношения, никакое товарищество не возможно между мусульманами и dhimmis... Даже сегодня исследование джихада - часть учебного плана всех исламских институтов. В университетах Аль-Ажара, Nagaf, и Zaitoune, студентам все еще преподают, что священная война - обязательный предписывающий декрет, объявленный против Неверных, которые будут только отменяться с концом мира..."

К сожалению, спустя почти пятьдесят лет после того, как Fattal сделал его наблюдения, sacralised ненависть к джихаду все еще внушается как часть систематического образования мусульманской молодежи в Египте, самой густонаселенной Арабской стране, и всюду по арабскому мусульманину, и большему неарабскому мусульманскому миру. Мы на Западе должны нажать на наших политических и религиозных лидеров, чтобы потребовать, чтобы такое агрессивное, ненавидьте-mongering "образовательные" методы, которые будут отменены в исламских странах, под угрозой серьезных, широких располагающихся экономических санкций.

Источники:

http://www.andrewbostom.org/loj//content/view/23/27/

1. Мусульманская насмешка стадии детей, казнящая http://www.wnd.com/news/article.asp?ARTICLE_ID=39145

2. Евреи, Кристиэнс, Война и мир в египетских Школьных Учебниках

http://www.edume.org/reports/13/toc.htm

3. Bostom, Эндрю. Лечение военнопленных FrontPageMagazine.com, 28 марта 2003.

http://www.frontpagemag.com/Articles/ReadArticle.asp?ID=6929 Bostom, Эндрю. Священная мусульманская Практика Казни. FrontPage Magazine.com, 13 мая 2004.

http://www.frontpagemag.com/Articles/ReadArticle.asp?ID=13371

4. Переулок, E.W. Счет Манер и Таможня Современных египтян, Нью-Йорка, 1973, p. 276.

5. Переулок, E.W. Современные египтяне, p. 575.

6. Goitein, S.D. Комментарий, январь 1949, "Встречные течения в арабском Национальном Чувстве", p. 161.

7. Fattal, Антуан. Позвольте Юридическому де Мюзюльману Statut en д'Ильам Платежей, Бейрут, 1958; стр 369, 372

Наши рекомендации