Реальные Корни мусульманской Ненависти
Эндрю Г. Бостом
“Вы мусульмане или христиане? Мы не хотим убивать мусульман.” Это - то, что исламские террористы по сообщениям сказали их невинной добыче во время убийственного веселья стрельбы в прошлую субботу в Khobar, Саудовская Аравия, которая оставила по крайней мере 17 гражданских лиц мертвыми в начальном нападении. [1], Как мы должны интерпретировать такие повторные террористические акты, предназначаясь для немусульман? Возможно, самая влиятельная современная старейшина, читающая лекции нам об "исламском фундаментализме", утверждала, в многократных письмах с 1990 [2], следующее: фундаментализм и его сопровождающий “мусульманский гнев” происходят исключительно из устойчивого снижения в геополитической власти мусульманских государств, свидетельствуемых, наиболее резко, официальным роспуском Оттоманского Халифата после Первой мировой войны, и создания государства Израиля после Второй мировой войны. Несмотря на его эрудицию, эта старейшина кажется не желающей исследовать очевидное альтернативное объяснение этиологии и постоянства мусульманской враждебности к немусульманам - каким мусульманским детям, в течение нескольких поколений, преподавали думать о неверном "другой", независимо от геополитических обстоятельств.
E.W. Лейн написал, что информативный непосредственный счет жизни в Египте, особенно Каире и Луксоре, сочинял после нескольких лет места жительства там (сначала в 1825-1828, затем в 1833-1835). Джеймс Олдридж в его исследовании Каир (1969) счет названного Лейна “самый правдивый и подробный отчет на английском языке того, как египтяне жили и вели себя.” [3]египетские мусульмане, Лейн объясняет, расцененные"люди любой веры как дети гибели; и такой, мусульманину рано преподают презирать …, мне достоверно сообщают, что детям в Египте часто преподают в школе, регулярном наборе проклятий, чтобы осудить на людей и собственность христиан, евреев, и всех других неверующих в религии Мохаммада.” [4]Переулок, кто имел прекрасное владение арабским языком и продолжал писать колоссальный арабско-английский словарь, перевел молитву ниже от современного текстового арабского текста 19-ого столетия. Это содержит проклятия на немусульманах,“который рассказывают мусульманские молодые люди во многих из школ в Каире, прежде, чем они возвратятся в их дома,каждый день их обслуживания.” [5] Одно типичное проклятие:
“Я ищу убежище с Богом от сатаны проклятое. Во имя всего святого, Сострадательное, Милосердное. O Бог, Эль ислам помощи, и возвеличивают слово правды, и веру, сохранением вашего слуги и сына вашего слуги, Султана этих двух континентов (Европа и Азия), и Khakan (Император или монарх) этих двух морей [средиземноморские и Черные Моря], Султана, сына Султана (Махмуд) Хан (правящий Султан, когда эта молитва была составлена). O Бог, помогите ему, и помогите его армиям, и всем силам мусульман: O Бог существ целого мира.O Бог, разрушьте неверных и политеистов, ваших врагов, врагов религии. O Бог, сделайте их детских сирот, и загрязните их местожительства, и заставьте их ноги подсовывать, и давать им и их семьям, и их домашним хозяйствам и их женщинам и их детям и их отношениям браком и их братьям и их друзьям и их имуществу и их гонке и их богатству и их землям как добыча мусульманам: O Бог существ целого мира. ”[6] (Акцент добавил.)
Не удивительно тогда, Лейн описывает, как евреи, например, были “часто …, толкался на улицах Каира, и иногда избитый просто для того, чтобы передать справа мусульманского … (евреев) едва смеют когда-либо произносить слово злоупотребления когда оскорбляющийся или разбито несправедливо самым скупым арабом или турком; поскольку много евреев были казнены на ложное и злонамеренное обвинение в произнесении непочтительных слов против Корана или Пророка. Распространено услышать, что араб оскорбляет пресытившуюся задницу, и, после обращения к нему различные оскорбительные эпитеты, конец, называя животное еврей.” [7]
Более чем пять десятилетий спустя, в Тунисе, 1888, следующий личный счет показывает новые доказательства интуитивного отвращения и враждебности, внушенной мусульманским детям, определенно, к немусульманам: “(Еврей), как может замечаться, ограничивает свободу с его целым телом мусульманскому ребенку и разрешает ему традиционную привилегию нанесения удара его в лице, жест, который может вызвать самые серьезные последствия. Действительно, нынешний автор получил такие удары. В таких вопросах акт преступников с полной безнаказанностью, для этого был обычаем с незапамятных времен.” [8] (Акцент добавил.)
Мэри Бойс, Почетный профессор иранских Исследований и выдающийся ученый Зороастризма, потратила 12-месячный творческий отпуск в 1963-64 проживании в Зороастрийском сообществе Ирана (главным образом в Sharifabad на северной равнине Yazdi). Во время ряда лекции, данного в Оксфорде в 1975, [9], она отметила, как у иранских предков Zoroastrians были преданные рабочие отношения (то есть, пася домашний скот) с собаками, когда они жили кочевое существование на азиатские степи. Этот длительный контакт развился по поколениям, таким образом, что собаки стали “частью в (Зороастрийских) религиозных верованиях и методах …, который должным образом стал частью наследия Зороастризма.” [10]Бойс тогда обеспечил исторический краткий обзор преднамеренной, экстравагантной жестокости мусульман и их детей к собакам в Иране, включая личный рассказ очевидца:
В Sharifabad собаки, выдающиеся ясно между Мусульманским и Зороастрийским, и, были подготовлены пойти … полный надежды, в переполненное Зороастрийское собрание, или заснуть доверчиво в Зороустриэн-Лейн, но сбегут как, прежде, чем сатана от группы Мусульманских мальчиков … доказательства укажет … на Мусульманскую враждебность этим животным, сознательно созданным во-первых в Иране, как пункт оппозиции старому (предисламское завоевание джихада) вера (то есть, Зороастризм) там. Конечно, в области Yazdi … Мусульмане нашел двойное удовлетворение у мучительных собак, так как они, таким образом, и сокрушали грязное существо и вызывали бедствие неверному, который лелеял его. Есть мрачные … истории со времени (то есть. В последнюю половину 19-ого столетия), когда ежегодный подушный налог (jizya) был взыскан налогового собирателя, связывающего Зороастрийское и собаку, и телесное наказание оба поочередно, пока деньги не были так или иначе предстоящими, или смерть, освободил их. Сам я был сэкономлен любой худший вид чем та из молодой Мусульманской девочки … стоящий по выводку двухнедельных старых щенков, и внезапно пинающий один столь же трудно, как она могла обутой ногой. Щенок кричал с болью, но при моем сердитом вмешательстве она просто сказала безучастно, ‘Но это грязно.’ В Sharifabad мне сказали несчастные Зороастрийские дети худших вещей: выводок щенков, разнесенных в пух и прах с краем лопаты, и головой собаки, положил открытый с тем же самым орудием; и иногда воздух был сделан отвратительным с криками некоторого замученного животного. Такая экстравагантная жестокость на части Мусульман добавила не немного к напряженности между сообществами. [11]
Sorour Soroudi, иранская еврейская женщина и академический, чья семья уехала из Ирана в 1970, издал это воспоминание:
"Я все еще помню, что мусульманские дети рифмы имели обыкновение петь, когда они видели армянина на улицах, 'Armeni, Armeni-собака, щетка ада - Вы!'” [12].
Десятилетие спустя антиневерная дискриминация усилилась и стала санкционированной политикой государства с подъемом Khomeini-свинцовой шиитской теократии в Иране. [13] профессор Элиз Сэнасариэн обеспечивает один особенно тревожащий пример этой политики, отражая ненавистную идеологическую обработку молодых совершеннолетних кандидатов на национальные педагогические программы. Подтверждая как объективная, фактическая история хадис [14] счет воображаемого отравления Мухаммеда еврейской женщиной от древнего Khaibar, Сэнасариэн отмечает, “Еще хуже, предмет стал одним из вопросов в идеологическом тесте на Учебную Коллегию Учителей, где студентам дали альтернативный вопрос, чтобы идентифицировать подстрекателя мученичества Пророка Мухаммеда, 'правильный' ответ, являющийся ‘Еврейкой.’” [15]
Продолжающееся быстрое увеличение спонсируемых жителями Саудовской Аравии образовательных программ, изобилующих фанатизмом против немусульман, было хорошо зарегистрировано. Недавний всеобъемлющий доклад обеспечил однозначные примеры этих hatemongering обучающие материалы, сопровождаемые этим триумфальным заявлением из саудовской публикации королевской семьи: “Стоимость усилий Короля Фэхда в этой области была астрономической, составляя много миллиардов саудовских риалов. С точки зрения исламских учреждений результат - приблизительно 210 исламских центров полностью или частично финансированный Саудовской Аравией, больше чем 1 500 мечетей и 2 002 колледжа и почти 2 000 школ для того, чтобы обучить мусульманских детей в неисламских странах в Европе, Северной Америке и Южной Америке, Австралии, и Азии.” [16]
Дискредитация немусульман была свойственна религиозному образованию мусульманских детей и молодых совершеннолетних в течение многих столетий, позорное (и продолжающийся) традиция, которая долго предшествует современным или даже предсовременным мусульманским "фундаменталистским" движениям возрождения. Мы должны признать эту действительность и начать думать и действовать вне полных благих намерений, но ограниченных конструкций даже наших наиболее уважаемых старейшин. Возможно, было бы мудро учесть трезвый совет этого храброго уволенного медресе и светского мусульманского "отступника" Ибн Варрака:
Во-первых, мы, кто живет на свободном Западе и наслаждается свободой выражения и научного запроса, должны поощрить рациональный взгляд на Ислам, должен поощрить критику Основанную на Коране. Только критика Основанная на Коране может помочь мусульманам смотреть на свое Священное Писание более рациональным и объективным способом, и препятствовать тому, чтобы молодые мусульмане впались в фанатизм менее терпимыми стихами Корана …, Мы можем поощрить рациональность светским образованием. Это будет означать закрытие религиозных медресе, где маленькие дети от бедных семей изучают только Коран наизусть, узнают, что доктрина джихада - учится, короче говоря, быть фанатиками … Мой приоритет было бы оптовым переписыванием школьных текстов, которые в настоящее время проповедуют нетерпимость немусульман, особенно евреев. Каждый надеется, что образование поощрит критическое мышление и рациональность. Снова, чтобы поощрить плюрализм, я хотел бы видеть славу предисламской истории, преподававшей всем детям. Запрет всего религиозного образования в государственных школах, как имеет место во Франции, где есть ясное конституционное разделение государства и религии, не реалистичен в настоящий момент в исламских странах. Лучшим, на которое мы можем надеяться, является обучение Сравнительной Религии, которая мы надеемся, в конечном счете приведет к уменьшению фанатических лихорадок, поскольку Ислам замечен как, но другой набор верований среди хозяина вер. [17]
Пока рекомендации Варрэка не учтены, мы можем с нетерпением ждать бесконечного джихада.
Источники:
http://www.andrewbostom.org/loj//content/view/24/27/
1.Агентство Рейтер, “Бандиты охотились "на неверных" Западных жителей” воскресенье 30 мая 2004 6:30 ET, http://www.reuters.co.uk/newsPackageArticle.jhtml?type=topNews&storyID=520188§ion=news
2.то есть, Бернард Льюис, например, в 1990 http://www.theatlantic.com/issues/90sep/rage.htm http://www.theatlantic.com/issues/90sep/rage2.htm; ноябрь/декабрь 1998 “Лицензия, чтобы Убить: Декларация Усамы бин Ладена джихада”, Иностранные дела; 2002 http://www.theatlantic.com/issues/2002/01/lewis.htm; 2003 http://www.theatlantic.com/issues/2003/05/lewis.htm
3.Указанный J.M. Белый, в его введении в, Переулок, E.W. Счет Манер и Таможня Современных египтян, Нью-Йорка, 1973, p. v.
4.Переулок, E.W. Современные египтяне, p. 276.
5., 6.Переулок, E.W. Современные египтяне, p. 575.
7.Переулок, E.W. Современные египтяне, стр 554-555.
8.Fellah. “Ситуация евреев в Тунисе, сентябрь 1888.”, ха-Asif (Урожай) [еврейские] 6 (Варшава, 1889), английский перевод в, Бэт Е'ор, евреи Dhimmi-и христиане Под Исламом, Фэрли Дикинсон Университи Пресс, 1985, p. 376.
9.Бойс, Мэри. Персидская Цитадель Зороастризма (основанный на лекциях Кэтрэка Ratanbai, 1975), 1977, Оксфорд.
10.Бойс, М. персидской Цитадели, p. 139.
11.Бойс, М. персидской Цитадели, стр 141-142.
12.Soroudi, Sorour. “Понятие еврейской Примеси и ее Отражения в персидских и иудейско-персидских Традициях” Irano-Judaica 1994, Издание III, p. 155 (сноска 33):
13.См. Tabandeh, Sultanhussein. Мусульманский Комментарий относительно Универсальной Декларации Прав человека, переведенных F.J. Goulding, Лондон, 1970, стр 17-19. Tabandeh был идеологом шиита Суфия, у писем которого было глубокое влияние на дискриминационной политике аятоллы Хомеини по отношению к немусульманам в Иране, как обсуждено в Sanasarian, Eliz. Религиозные Меньшинства в Иране, Кембридж, 2000, стр 24-27.
14.Sahih Bukhari, Том 3, Книга 47, Номер 786: Рассказанный Анас бин Малик: “Еврейка принесла отравленную (приготовленную) овцу для Пророка, который поел от нее. Она была принесена Пророку, и его спросили, ‘Мы убьем ее?’ Он сказал, 'Нет'. Я продолжал видеть эффект яда на небе рта Апостола Аллаха.”
15.Sanasarian, E. Религиозные Меньшинства в Иране, p. 111.
16.Stalinsky, Стивен. “Предварительный Краткий обзор. - Система образования Саудовской Аравии: Учебный план, Распространяя саудовское Образование к Миру и Официальное саудовское Положение на Образовательной политике,” ближневосточный Институт Журналистики, 20 декабря 2002.
17.Warraq, Ibn. “Истинное исламское Преобразование,” FrontPageMagazine.com, 19 мая 2003