Сколько мусульман во всем мире поддерживает воинственный Ислам или Jihadi Salafism?

Это - фактически очень сложный вопрос со многими аспектами. Прежде всего Вы должны рассмотреть факт, что есть большая разница между активной поддержкой, симпатизируя и сочувствуя этой причине. Вы также должны понять, что у вооруженного джихада (вооруженная борьба) всегда есть определенные цели. Джихадисты в Дагестане, Чечне, южном Таиланде, южных Филиппинах, Сирии (Палестина) и т.д. все хотят создать исламские государства и шариат орудия. Чтобы достигнуть этой цели, они должны вести войну и победить неверных (немусульмане). Однако, у Аль-Каиды и джихадистов на Западе есть другие цели. Они признают факт, что Ислам все еще очень слаб в Европе, таким образом, вооруженный джихад на улицах европейских столиц не советуется в этом пункте. Ислам и число мусульман должны вырастить еще несколько поколений. Аль-Каида поэтому стремится заставить замолчать Западные СМИ и Западных политических деятелей, создавая страх в наших сердцах, чтобы вынудить их сдаться радикальному исламу. Так называемые Умеренные мусульмане играют “хорошего полицейского” в этом контексте. Они обвинят бедность, современный колониализм (Израиль, Ирак, и Афганистан), дискриминация, клеймение и другие первопричины как причины повышения Jihadi Salafism. Они попросят концессии от европейских политических деятелей и СМИ, чтобы "предотвратить" радикальный ислам.

Согласно Даниэлю Пайпсу [11], приблизительно 10-15 % мусульман во всем мире активно поддерживает воинственных исламистов (обычно экономическая поддержка ХAMAC, Хезболле, исламскому джихаду, Аль-Каиде или другим террористическим организациям). С тех пор есть больше чем 1,2 миллиарда мусульман во всем мире, это насчитывает 120-180 миллионов. Эти мусульмане распространены во всем мире и являются или бойцами непосредственно или прямыми сторонниками воинственных исламистов. Пассивная поддержка намного выше. Некоторые опросы показывают, что приблизительно 60-65 % мусульман поддерживает “исламский джихад” и подобные ближневосточные террористические организации. 36 % пакистанцев полагают, что пакистанская армия не должна преследовать Аль-Каиду в Пакистане [12].

Сочувствие или прямая поддержка Jihadi Salafism ни в коем случае не сохранены для мусульман Salafi (Wahhabists или другие группы Salafi). Мусульмане из всех школ Ислама симпатизируют и поддерживают воинственных джихадистов.

Почти все пакистанские мусульмане-сунниты принадлежат школе Hanafi Ислама. Школа Hanafi - самая старая и самый либеральный и терпимый к этим четырем школам. Это - также самое большое движение в Исламе приблизительно с 30%-ыми последователями во всем мире. Так что это означает, что мусульмане Hanafi - мирные, умеренные мусульмане? К сожалению, его намного более сложное чем это. Все Юридические школы довольно нетерпимы (Hanbali, являющийся самым нетерпимым). Как иллюстрация; Все школы Ислама проповедуют смерть гомосексуалистам и отступникам (новообращённые от Ислама) и обещают конечную цель осуществления шариата в обществе.

Hanafi, являющийся доминирующей формой Ислама и в Пакистане и в Европе, указал бы, что они были более умеренными и терпимыми чем другие мусульмане, все же, мусульмане из Пакистана известны за их conservativism и нетерпимость. Есть десятки Genocides и сотни массовых убийств (см. погромы), зарегистрированный в истории, переданной hanafi мусульманами. Есть тысячи примеров убийств Jihadi, переданных hanafi мусульманами на протяжении всей истории, и эта тенденция продолжается даже сегодня. Это - самый большой, и это сопровождается приблизительно 30 процентами мусульман во всем мире. Школа Hanafi является преобладающей в Турции, северном Египте, Леванте, и среди мусульманских сообществ Балкан, Центральной и Южной Азии, Китая, России и Украины. Другими словами Геноцид больше чем 1,5 миллионов христианских армян, греческие и ассирийские Genocides были также актами так называемого умеренного Ислама “Hanafi”.

Лобби Ваххаби 2.47 Европы

Экстремисты собираются, чтобы волноваться о нетерпимости.

Стивен Шварц - 06.10.2005, Варшава


Я ДОЛЖЕН был ЗНАТЬ, что что-то было бы в беспорядке. В конце сентября, Организация за безопасность и сотрудничество (ОБСЕ), международная организация, составленная из 55 стран - включая такие диктатуры как соседняя Белоруссия - призывала к продолжающемуся весь день круглому столу в прекрасном и духовном городе Варшаве. Темой была "Нетерпимость и Дискриминация Против мусульман." Кроме дипломатов ОБСЕ, штата, и двух представителей американской Комиссии для Международной Религиозной Свободы, участники состояли приблизительно из 25 представителей мусульманских неправительственных организаций так же как европейских и североамериканских наставников прав человека.

Я должен был знать, что что-то было неправильно, потому что я засвидетельствовал много вреда ОБСЕ начиная с движения к послевоенной Боснии и Герцеговине и Косово в конце 1990-ых. И не забывайте, что ОБСЕ была международной организацией с нервом, чтобы предложить, чтобы это "наблюдало" новые американские президентские выборы для предполагаемых неисправностей. Но у этого есть особенно плохой отчет на Балканах, как был указан в The Weekly Standard.

ОБСЕ - выражаясь прямо, персонифицированная политкорректность. Его повестка дня для того, чтобы сражаться с нетерпимостью и дискриминацией включает всех от проституток жертвам запугивания школьного двора. Но было очевидно, что статус Ислама в Европе, которая в последнее время вовлекла кровопролитие в несколько стран, рассматривается OSCEcrats как тяжелая проблема. У благодетелей человечества не было никакого очевидного выбора, но понижать круглый стол на мусульманах к месту вне регулярной повестки дня недельного "человеческого измерения" собрание в Варшаве, и держать мусульманский сбор в подвале отеля.

Надежные источники сообщили, что Варшавская конференция ОБСЕ по Исламу стала обменом для конференции по антисемитизму, проводимому в Кордове, Испания, ранее в этом году. Было скоро ясно дано понять, что случай будет служить немного больше чем платформа для ranters и заводных рукояток из таких стран как Великобритания и Дания, кто должен был там защитить радикальный ислам. Оказывается, что сторонники исламистского экстремизма там являются еще более агрессивными, неповинующимися, и конфронтационными чем их американские коллеги.

Таким образом, религиозный функционер из Великобритании, Имам доктор Абдуджалил Саджид грандиозно (и, это появляется, ложно), названный мусульманский Совет по Религиозной и Расовой гармонии, израсходовал большую часть обсуждения утра с громкими обвинениями Тони Блэра для его предполагаемого нападения на гражданские права вслед за "7/7". Перед тем этим религиозным лидером, когда спрошено, какая школа мусульманского права, или madhdhab, он следовал, сказала, "Я стреляю в весь madhdhabs."

Имам Саджид regaled аудитория с много раз он противостоял Блэру, настаивая британскому премьер-министру, что Ислам и терроризм абсолютно несвязаны от друг друга. Он также предложил резкую критику против интернирования в Гуантанамо. В умах многих мусульман на мероприятии это казалось, лондонские бомбежки и нападения, которые предшествовали им, так же как радикальной идеологии, которая вдохновила их, не важны; единственная вещь, которую вопросы должны пододвинуть обратно против юридического ответа британцев, США, и других европейских властей.

ФРАЗА "Борьба Против Экстремизма" была включена в повестку дня встречи, но не одно слово был сказан об этом до самого конца, когда турецкий дипломат Омур Орхун позволял своему голосу снижаться к почти шепоту. Он подтвердил в закрытии обсуждения, что проблема экстремизма должна будет в конечном счете быть поднята, "потому что, именно это принес нам всем здесь." Но слушать многих из других участников, возможно, думал, что страх перед мусульманами среди немусульман в Европе был просто бесплатным выражением уклона, или, поскольку Нужат Джафри канадского Совета мусульманских Женщин помещал это, продукт "американских решений внешней политики."

Когда я указал ей, что финансированные жителями Саудовской Аравии террористы Ваххаби ударили Турцию, страна, которая выступала против американской политики в Ираке, так же как Марокко и Индонезии, которые не имеют никакого отношения к политике Вашингтона, г-жа Джафри ограничила себя входной платой, что существуют дополнительные "первопричины"; они она оставила неописанным.

Другие были менее ограничены. Скандинавские страны, кажется, испытали особую неспособность, чтобы исключить мусульманских экстремистов из их территорий. Bashy Quraishy, человек, который отказывается от быть религиозным, утверждая, что он не практикующий мусульманин, кажется, принял защиту радикального ислама как карьерное движение, и является самозванным функционером "Федерации Организаций Этнического меньшинства в Дании." Хотя он допускает свое неверие и расстояние от Ислама, у Quraishy нет никаких раскаяний о представлении как эксперта по этому.

Quraishy приложил все усилия борову слушания. В то время как Имам Саджид утверждал, что нехватка любой связи между Исламом и террором, Курэйши потребовал, чтобы глобальные СМИ были предотвращены от даже предложения такой вещи. Его печатные рекламные проспекты, накопленные на приставном столе, были характеризующимися галлюцинациями тоном. Ему, "Америке Под огнем" - заголовку Си-Эн-Эн после 11 сентября 2001 - оскорбительно нанесли ущерб. Кроме того, рекламные проспекты Курэйши настояли, "не было никакого доказательства, никто не взял на себя ответственность, и не одну особую страну, или группа была выбрана" для вины в нападениях Всемирного торгового центра и Пентагона. Было не что иное как "палец, указывающий" на Ислам.

Quraishy также перерабатывал нападения покойного Джуда Ванниского на Ричарда Перла как злой диспетчер "некритической и националистической журналистики и намеренное использование терминологии антиислама как инструмент пропаганды." Quraishy воспроизвел клише, используемые Аль-Каидой и ее сторонниками: "Крестовые походы вернулись," и Саддам в Ираке был только "крошечным диктатором." Брошюры Курэйши даже утверждали, что "фундаменталист", "гетто", и "этнические бригады" являются условиями ненависти и не должны использоваться ни в каких СМИ.

Остальная часть болтовни была менее пылкой, но одинаково абсурдной. Канадские мусульмане жаловались на эффект американского Патриотического акта на их стране. Поскольку день тянулся, фразы, такие как "так называемые террористы" все более и более слышали. Британский Мохаммед Азиз, Faithwise, объявил, что члены его сообщества "сначала ответственны Богу... тогда к umma," или глобальному Исламу, и только наконец в страну, в которой они живут.

Все это появлялось спустя три месяца после ужаса в Лондоне. Встреча закончилась не чем иным как соглашением провести больше встреч. У ОБСЕ, которой это кажется, как большая часть Европы, есть немного ответов для проблемы радикального ислама - кроме их благочестия о дискриминации.

Стивен Шварц - частый спонсор The Weekly Standard.

Источник:

http://www.weeklystandard.com/Content/Public/Articles/000/000/006/174gxfos.asp

Наши рекомендации