I. Первая Главная Волна джихада: арабы, 622-750 нашей эры
Около конца его жизни Мухаммед послал письма большим империям Ближнего Востока, требующего их подчинение на его власть. Это рассеивает любое понятие, что Пророк предназначал расширение Ислама, чтобы остановиться с Аравией. Действительно, только логично, что у одной истинной религии, показанной заключительным и самым полным пророком, должно быть универсальное влияние. Таким образом, поскольку Мухаммед боролся и подчинил народы Аравийского полуострова, его преемники Абу Бэкр, Умэр, Uthman, и Али (известный как "четыре справедливо управляемых Калифа") и другие Калифы боролись и подчинили людей Ближнего Востока, Африки, Азии, и Европы от имени Аллаха.
Том 4, Книга 53, Номер 386; Рассказанный Джубаир бин Хэйя: Umar {второй Калиф} послал мусульман в большие страны, чтобы бороться с язычниками. Когда мы достигли земли врага, представитель Khosrau {Персия} выпустил сорок тысяч воинов, и переводчик разбудил высказывание, "Позвольте один из Вас говорить со мной!" Аль-Мугхира ответила, "Наш Пророк, Посыльный нашего Бога, приказал, чтобы мы боролись с Вами, пока Вы не поклоняетесь Одному только Аллаху или даете Jizya (то есть дань); и наш Пророк сообщил нам, что наш Бог говорит: "Кто бы ни среди нас убит (то есть мучится), пойду в Рай, чтобы провести такую роскошную жизнь, поскольку он никогда не видел, и кто бы ни среди нас остается живым, стану Вашим владельцем."
Развязывая на мир блицкриг его дня, Ислам, быстро распространенный в территории Византии, Персии, и Западной Европы в десятилетия после смерти Мухаммеда. Скрипящие византийские и персидские полномочия, борясь против друг друга во взаимное снижение, предложили немного сопротивления этому непредвиденному нападению. Арабские мусульманские армии врывались Святая земля, завоеванная, что является теперь Ираком и Ираном, затем охватил запад через Северную Африку, в Испанию, и наконец во Францию. Мусульманское наступление было наконец остановлено на Западе в Сражении Пуатье/Тура, недалеко от Парижа, в 732 нашей эры. На востоке джихад проник глубоко в Среднюю Азию.
Поскольку Мухаммед разграбил своих противников, таким образом, его преемники также раздевали завоеванные области - несравнимо более богатый и существенно и культурно чем пустынные пески Аравии - их богатства и трудовых ресурсов. Почти быстро более продвинутые цивилизации Ближнего Востока, Северной Африки, Персии, и Иберии видели свое сельское хозяйство, родные религии, и население, разрушенное или разграбленное. Спасите для горстки окруженных стеной городов, которым удалось договориться об условных сдачах, катастрофы, которые перенесли те земли, были очень почти полны.
Ибн Худайл, 14-ое столетие автор Granadan важного трактата на джихаде, объяснил оригинальные методы, которые облегчили сильное, хаотическое завоевание джихада Пиренейского полуострова, и другие части Европы:
Допустимо поджечь земли врага, его магазины зерна, его вьючные животные, если для мусульман не возможно овладеть ими так же как срубить его деревья, снести его города, одним словом, сделать все, что могло бы разрушить и препятствовать ему, при условии, что имам считает эти меры соответствующими, подходя для ускорения Исламизации того врага или к ослаблению его. Действительно, все это способствует военному триумфу над ним или к тому, чтобы вынуждать его сдаться.
Историк аль-Маккари, который написал в семнадцатом столетии Тлемсен в Алжире, объясняет, что паника, созданная арабскими всадниками и моряками, во время мусульманского расширения в зонах, которые видели те набеги и приземления, облегчила более позднее завоевание, если это было решено:
Аллах, он говорит, таким образом прививал такой страх среди неверных, что они не смели идти и бороться с завоевателями; они только приблизились к ним как просители, чтобы попросить о мире."
Бэт Е'ор, ведущий ученый расширения Ислама и его лечения немусульман, оказал неоценимую услугу через компиляцию и перевод многочисленных основных первоисточников, описывающих столетия исламского завоевания. Она включает эти документы в свои работы над исламской историей и тяжелым положением немусульман по исламскому правилу. В истории джихада резня гражданских лиц, осквернение церквей, и разграбление сельской местности являются банальными. Вот является Майкл счетом сирийца мусульманского вторжения в Cappodocia (южная Турция) в 650 нашей эры при Калифе Умэре:
…, когда Muawiya {мусульманский командующий} прибыл {в Euchaita в Армении}, он приказал, чтобы все жители были помещены в меч; он разместил охранников так, чтобы никто не убежал. После собирания всего богатства города они заставляют в мучение лидеров заставлять их показать им вещи [сокровища], которые были скрыты. Taiyaye {мусульманские арабы} привели всех в рабство - мужчин и женщин, мальчиков и девочек - и они передали много распущенности в том неудачном городе: они злобно передали безнравственность в церквях. Они возвратились к их радости страны. (Майкл сириец, цитируемый в Бэте Е'оре, Снижении Восточного Христианства под Исламом, 276-7.)
Следующее описание мусульманским историком, Ибн аль-Атиром (1160-1233 нашей эры), razzias (совершающий набег на экспедиции) в Северной Испании и Франции в восьмых и девятых столетиях нашей эры, передает только удовлетворение в степени разрушения, вызванного на неверных, включая невоюющие стороны.
В 177 <17 апреля 793>, Хишем, принц Испании, послал многочисленную армию, которой командует Абд аль-Малик b. Абд аль-Вахид b. Mugith во вражескую территорию, и который сделал набеги до Нарбонна и Jaranda. Этот общий первый подвергшийся нападению Jaranda, где был элитный откровенный гарнизон; он убил самое храброе, разрушил стены и башни города и почти сумел захватить его. Он тогда прошел на Нарбонне, где он повторил те же самые действия, тогда, продвижение, он растаптывал ногами землю Cerdagne {около Андорры в Пиренеях}. В течение нескольких месяцев он пересекал эту землю в каждом направлении, насилуя женщин, убивая воинов, разрушая крепости, горя и грабя все, отвозя врага, который сбежал в беспорядке. Он возвратился живой и здоровый, таща позади него, один только Бог знает сколько добычи. Это - одна из самых известных экспедиций мусульман в Испании. В 223 <2 декабря 837>, площадь-Rahman Abd b. аль Хакам, суверен Испании, послал армию против Alava; это располагало лагерем близкого Хисна аль-Гхарата, которого это осадило; это захватило добычу, которая была найдена там, убила жителей и ушла, выдерживая женщин и детей как пленники. В 231 <6 сентября 845>, мусульманская армия продвинулась в Галисию на территории неверных, где это ограбило и уничтожило всех. В 246 <27 марта 860>, Мухаммед b. Площадь-Rahman Abd продвинулась со многими войсками и большим военным аппаратом против области Памплоны. Он уменьшил, разрушенный и разорил эту территорию, где он ограбил и посеял смерть. (Ибн аль-Атир, Летопись, указанная в Бэте Е'оре, Снижении Восточного Христианства под Исламом, 281-2.)
Эта первая волна джихада охватила большую часть Византийца, Визигозика, Frankish, и персидских Империй и покинула новорожденную исламскую территорию управления Империи из южной Франции, юга через Испанию, востока через Северную Африку в Индию, и севера в Россию. В начале второго тысячелетия нашей эры, монгольское вторжение с востока очень ослабило исламскую Империю и закончило арабское господство там.