Худшие "турки" чем турки

Во время расцвета Оттоманского правила в Европе боснийские мусульмане играли важную роль в правительстве империи, одном из них, Мехмета Соколовича, поднимаясь, чтобы быть великим vizier султану, Сулейману Великолепное, в шестнадцатом столетии. Боснийские мусульмане также обеспечили Оттоманскую бюрократию в Венгрии после сражения Mohacs в 1526. На более низком уровне правительства крестьянами Ортодокса и католика Кристиана raya управляли славянские мусульманские землевладельцы, которые, сохраняя их Словенскую речь, приняли манеры и платье турецкого суда. Как много новообращённых, они часто '-Ottomaned Оттоманки в их религиозном рвении'.

Вышеупомянутая цитата от: "Краткая история югославских Народов" профессором Фредом Синглтоном, издательством Кембриджского университета, Изданием 1985, страницей 75

Янычары, которые были однажды элитный корпус армии султана, ухудшились к концу восемнадцатого столетия в unrully и беззаконную толпу, кто был в лучшем случае затруднением и в худшем случае угрозой их правителям... Султан Махмуд I (1730-54) попытался расформировать янычаров и вставить их место современная сила, смоделированная на постоянных армиях его европейских врагов. К сожалению для сербов он был только частично успешен. В попытке удалить влияние янычаров из Стамбула, где они естественно сформировали влиятельную оппозицию его реформам, Махмуд попытался подкупить их, протягивая их фактически свободная рука в размещении войска отдаленных областей империи [как Босния и Герцоговина]. Там они могли разграбить и злоупотребить местным крестьянством безнаказанно, даже лишая их от их земель.... Махмуд, возможно, выиграл время для себя, но он запас проблему своим преемникам.

От: Британская энциклопедия Энциклопедии, Издание 1910, Том 4, страница 284

На реформу Оттоманского правительства, рассмотренного султаном Махмудом II (1808-1839), ГОРЬКО НЕГОДОВАЛИ в Боснии... Многие из янычаров женились и обосновались на земле, формируя решительно консервативную и ФАНАТИЧЕСКУЮ касту, дружественную по отношению к Мусульманским дворянам, которые теперь боялись сокращения их собственных привилегий. Их возможность прибыла в 1820, когда Оттоманская Порта [турецкое правительство] стремилась подавить восстание в Молдавии, Албании и Греции. Первое боснийское восстание было сокрушено в 1821, секунда, преимущественно благодаря резне jannissaries, была подавлена с большим кровопролитием в 1827. После русско-турецкой войны 1828-29, дальнейшая попытка реформы была начата султаном и его великим vizier, Пашой Reshid. Два года спустя прибыл самая огромная вспышка: султан был осужден как ложный к Исламу, и боснийские дворяне, собранные в Banjaluka (Босния), решили идти к Constantinople, и повторно завоевывать Османскую империю для истинного [Ислам] вера.

Джихад проповедовался их лидером, Хуссейном Агой Бербери, блестящим солдатом и оратором, который назвал себя "Змаем Босанским" [дракон Боснии], и был расценен его последователями как святой. Мусульмане Герцоговины, при Али Паше Ризванбеговиче, оставались лояльными к Оттоманской Порте, но в Боснии Хуссейне Аге столкнулся с небольшим количеством сопротивления. В Kossovo он был укреплен 20 000 албанцев, во главе с Мустафой Пашей, и в течение нескольких недель объединенные армии заняли всю Болгарию, и значительную часть Македонии. Их карьера была проверена Пашой Reshid, который убедил двух победных командующих интриговать против друг друга, обеспечил подразделение их сил, и затем упал на каждого в свою очередь.

Бегство албанцев в Prilipe и захвате Мустафы в Scutari сопровождалось вторжением в Боснию. После отчаянной защиты Хуссейн Ага сбежал в Esseg в Хорватии-Славонии, его призыв к прощению был отклонен, и в 1832 он был выслан для жизни в Tribizond.

Власть боснийских дворян, хотя встряхивающийся их поражением, оставалась несломанной, и они сопротивлялись энергично, когда их kapetanates были отменены в 1837, и снова когда мера равенства перед законом была предоставлена христианам в 1839.

В Герцоговине Али Паша Ризванбегович пожинал награду своей преданности. Его оставили свободным тиранствовать по его христианским предметам, королю в почти имени.

Это не точно напротив потока утверждает, что Западные СМИ неоднократно продвигают? Разве они не говорят нам, что "Ислам - терпимая религия?" С тех пор, когда!? Все мы от Марса? Как кто-либо может удалить ужас мусульманского притеснения по христианам и евреям, которые продлились в течение многих столетий и простирались по континентам?

То, где корни вышеупомянутого мифа, задавалось вопросом автор Бэт Е'Ор. Она тогда провела десятилетия, изучая проблему. Наконец она написала несколько книг по предмету.

Наши рекомендации