Краткий доклад для Лондонского королевского общества про события, случившиеся после "Прорыва" от 30 марта 1887 года.
"Прорыв" - событие, случившееся 23 февраля 1887 года. В этот день во многих местах мира (есть информация о случившемся во Франции, Австрии, Италии, Испании, Российской империи и возможно во многих других странах) по неизвестной причине появились "дыры" - места в воздухе, в которые можно было войти или выйти. Они вели в неизвестные прежде науке места, где проживали люди.
Через эти "дыры" случайно или специально прошло довольно много людей, "иномирцев". Только в Англии зафиксировано более 10 000 людей , пришедших из другого мира и "застрявших" в нашем. Из нашего мира в дыры тоже ушли люди, в Англии не более сотни известных случаев бесследной пропажи людей.
Изучение "иномирцев" показало, что это были люди из двух разных миров.
Первый – мир, где есть соединение магии и науки, называемое Алхимией. Жители этого мира могут просто невероятные вещи.
Второй – мир, где у каждого жителя есть животное, неразрывно связанное с хозяином и называемое "деймон". Эти люди утверждают, что в их мире так выглядит душа человека.
Время, в которое открылись "дыры" – около 11:15 утра по лондонскому времени. Время закрытия "дыр" - 23:15 по лондонскому времени.
Причины возникновения "дыр" и их "закрытия" выявлены не были. В данный момент это явление изучают несколько ученых нашего мира и ученых, пришедших из другого мира.
Преступление и наказание
Учет наказания
На территории всей Англии полтора года назад была введена в тестовый режим, а год назад полностью заменила систему судов так называемая система «Супрема Лекс». Система работает следующим образом:
Полиция собирает улики, опрашивает свидетелей, находит предполагаемого преступника. Далее все эти данные попадают в «красную комнату». Спустя некоторое время, максимум полчаса, система «Супрема Лекс» выдает приговор, который не подлежит обжалованию.
При оправдательном приговоре, полиция может собрать дополнительные материалы по преступлению и заново передать в систему. Один предполагаемый преступник не может быть подвержен проверке чаще чем раз в 3 часа.
Наиболее частые виды наказания: штраф и общественные работы (за мелкие нарушения и кражи), заключение в тюрьму (до пожизненного), передача на научные исследования, смертная казнь. По желанию преступника заключение может быть заменено на участие в экспериментах.
При вынесении обвинительного приговора в виде смертной казни или заключения в тюрьму персонаж отправляется в тюрьму (передается мастерам и выводится из игры).
После выхода из игры персонажа игрок может продолжить игру другим предложенным мастерами персонажем.
Cвод принятых после «Прорыва» законов о преступлениях и наказаниях будет выложен позже.
История мира Алхимии
Это общая информация, известная всем жителям Лондона.
Это мир, отличающийся по развитию от мира Истины. Этот мир технологически более развит. В мире Алхимии есть автомобили, поезда, радиотехника, телефонная связь, танки. В этом мире есть два кардинальных отличия от мира Истины: первое - это создание и использование механических протезов – автоброни, второе - в этом мире широко распространена алхимия в качестве естественной науки.
Точно не известно, сколько всего государств и стран в этом мире и какова география местности. Здесь представлена информация, полученная от прибывших из мира Алхимии.
Государство Аместрис
Аместрис - военное государство, которое находится в состоянии перманентной войны с соседями. Лишь к востоку от него расположена пустыня, которая надёжно отделяет страну от империи Ксинг. На севере страны расположены горы Бриггс и одноимённая крепость, охраняющая границу между Аместрисом и враждебной империей Драхма. На востоке около 13-ти лет назад произошло военное столкновение с жителями Ишвара (1877 год в мире Истины), которое закончилось полным уничтожением.
Главнокомандующий армии (фюрер) являлся также главой государства, но в 1886 году по миру Истины после пропажи фюрера армия передала правление парламенту, после чего было принято решение о возвращении Ишварской земли ее коренному населению и оказании помощи в переселении.
Страна поделена на пять округов (Центральный, Восточный, Южный, Западный и Северный), которые фактически управляются командующими соответствующих армий (военных округов).
Государственных алхимиков, служащих армии Аместриса, отличают по их серебряным карманным часам и уникальным званиям, присваиваемым после вступления в должность.
Империя Ксинг
Империя Ксинг находится далеко на востоке от Аместриса, и о ней известно не так много. Им правит император Ксинг, который имеет множество детей, которые в свою очередь руководят свои кланами на отведенных им территориях. Известные кланы: клан Яо, клан Чан.
Алхимия
Алхимия — это наука, занимающаяся преобразованием материи из одних форм в другие. Для использования алхимии требуется знать принципы химии и физики. Превращение материи называется трансмутацией и состоит из трёх этапов: первый — анализ, распознание структуры вещества, второй — разложение материи на составляющие, третий — синтез их в нужную материю. Алхимики могут превращать одни вещества в другие и изменять форму вещей, есть возможность также соединять живых существ, создавая химер, или вселять душу в неодушевлённые предметы с помощью печати кровью. Тем не менее, есть основной закон алхимии, закон равноценного обмена, который заключается в следующем: если алхимику нужно что-то получить, ему нужно пожертвовать чем-то равноценным. Эффект, возникающий, когда алхимик пытается совершить преобразование, для которого ему не хватает исходного материала, то есть когда он пытается взять больше, чем отдаёт, называется отдачей. Для проведения преобразования требуется начертить алхимический круг, определяющий суть трансмутации, а затем алхимик должен активировать его. Круги могут быть начерчены, выложены или вырезаны на цели преобразования, рядом с ней, на одежде алхимика или даже вытатуированы на его коже.
Алхимикам запрещено делать золото, кроме того, под запретом находится попытка создания человеческого организма.
Философский камень
Философский камень — легендарное вещество, многократно увеличивающее могущество алхимика и позволяющее совершать преобразования в обход закона равноценного обмена, давая почти не ограниченную власть над материей.
Гомункулы
Гомункулы — искусственные люди, созданные с помощью алхимии. Гомункулы могут мыслить, чувствовать, разговаривать и неотличимы в этом от обычных людей. Прибывшие гомункулы признаны на территории мира Истины полноценными людьми.
Автоброня
Автоброня - изобретение мира Алхимии, способное полностью заменить утерянную конечность или часть тела.
История мира пыли
Мир, где переплетены религия, наука и магия, где помимо людей обитают ведьмы, бронированные медведи и другие существа, о которых люди мира Истины читали только в сказках.
Каждого человека в этом мире сопровождает его деймон. Деймон — это неотъемлемая часть личности человека, его душа. Если деймона и взрослого человека разделить, то они оба погибнут (имеется в виду насильное разделение без помощи научного вмешательства). По этой причине после "Прорыва" на законодательном уровне были установлены правила взаимодействий с представителями мира Пыли (прим. - эта информация будет выложена позже, следите за обновлениями).
В этом мире религия (соответствует Христианству в мире Истины, но есть некоторые расхождения) играет очень важную роль. Люди не просто верят, что Бог есть, они точно знают это, а также то, что существует душа (собственно, деймон).
Реальная власть там принадлежит церкви. Фактически это теократия. Управляет миром религиозная организация, именующая себя Магистериумом.
Главный оплот разума в этом мире — университеты. В Англии это оксфордский колледж Вод Иорданских (говорят, что можно проехать всю страну с запада на восток, от Бристоля до Лондона, ни разу не выходя за пределы его земель). Религия и наука очень тесно переплетены в мире Пыли. Теология и метафизические явления понимаются через законы физики элементарных частиц. Теологические исследования основаны на изучении воздействия элементарных частиц на человека. Ученые-теологи пытаются разобраться в явлении Серебристой пыли (именно поэтому мир называется - мир Пыли).