Критерии оценки результатов выполнения самостоятельной работы

Критериями оценки результатов самостоятельной работы студента является оценка сформированности компетенций.

Оценка самостоятельной работы осуществляется в соответствии с Разделом 4 об аттестации учебной работы студентов института.

Баллы БРС присваиваются следующим образом:

- 30 баллов – самостоятельная работа выполнена в срок, в полном объеме, все работы достойны отличной оценки;

- 25 баллов – самостоятельная работа выполнена в срок, в полном объеме, все работы в среднем достойны хорошей оценки;

- 20 баллов – самостоятельная работа выполнена в срок, в полном объеме, все работы в среднем достойны удовлетворительной оценки;

- 10 баллов – самостоятельная работа выполнена в срок, в не полном объеме (не менее 75% заданий), все работы в среднем достойны оценки не ниже хорошей;

- 0 баллов – самостоятельная работа выполнена в срок, в полном объеме, все работы в среднем достойны неудовлетворительной оценки.

РАЗДЕЛ 4. Фонд оценочных средств

Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков, характеризующих этапы формирования компетенций, в том числе описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания

К основным формам контроля, определяющим процедуры оценивания знаний, умений, навыков, характеризующих этапы формирования компетенций по дисциплине «Правоведение» относится промежуточная аттестация в форме зачёта по дисциплине.

Критериями и показателями оценивания компетенций на различных этапах формирования компетенций являются:

- знание терминов, понятий, категорий по дисциплине;

- понимание связей между теорией и практикой;

- сформированность аналитических способностей в процессе изучения дисциплины;

- знание специальной литературы по дисциплине.

Шкала оценивания компетенций на различных этапах их формирования включает следующие критерии:

- полное соответствие;

- частичное соответствие;

- несоответствие.

Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения дисциплины

Тема (раздел) дисциплины (указывается номер темы, название) Компетенции по дисциплине
Тема 1. Основы общей теории государства и права ОК-4
Тема 2.Основы конституционного права ОК-4
Тема 3.Основы гражданского права ОК-4
Тема 4.Основы семейного права ОК-4
Тема 5.Основы трудового права ОК-4
Тема 6. Основы административного права ОК-4
Тема 7. Основы уголовного права ОК-4
Тема 8.Судебный порядок защиты прав ОК-4

Описание форм аттестации текущего контроля успеваемости

Рубежный контроль (текущий контроль успеваемости) – тест минимальной компетентности(тмк). ТМК проводится в форме тестирования. Каждый тест содержит 10 вопросов с предложенными вариантами ответов.

Критерии оценки: 6-7 правильных ответов: 3(удовлетворительно)

8-9 правильных ответов: 4(хорошо)

10 правильных ответов: 5(отлично)

Примеры тестовых заданий:

1. Признаком правоотношения является то, что оно….. :

1. регулирует все общественные отношения;

2. не гарантируются государством;

3. результат волевых действий субъектов.

В период временной нетрудоспособности работника, подавшего заявление об увольнении, уволить

1. нельзя

2. только по окончании болезни

3. можно

Преступлением признается виновно совершенное общественно опасное деяние, запрещенное уголовным ... под угрозой наказания.

1. кодексом

2. правом

3. кодексом и иным законодательством

4. С какого момента возникает правоспособность гражданина ?
1. с момента рождения
2. по достижении 14-летнего возраста
3. по достижении 16-летнего возраста
4. по достижении 18-летнего возраста

5. Административная дееспособность гражданина РФ наступает в полном объеме в возрасте
1. 14 лет

2. 16 лет

3. 18 лет

Наши рекомендации