Критерии оценки выполнения студентом отчетных работ по самостоятельной деятельности

ТРЕБОВАНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ К НАПИСАНИЮ ФАЙЛА.

Файл - поименованная совокупности однотипных данных, хранящихся на внешнем носителе под одним именем.

Структура и оформление

1. Титульный лист;

2. Листинг программы (для файла);

3. Компилированный продукт (для файла);

4. Перечень основных настроек.

5. Заключение (подводятся итоги, и дается обобщенный вывод ходу реализации программы, даются рекомендации);

Критерии оценки файла.

1. Соответствие теме;

2. Глубина проработки материала;

3. Правильность и полнота использования возможностей программного продукта;

4. Оформление.

Рекомендации к выполнению творческих самостоятельных работ (пиктограмм, КРИПТОГРАММ).

Пиктограмма- это самостоятельная работа студента, где раскрывается способность выделить главные и основные моменты какой-либо темы (лекции) и оформить их графически. Пиктограмма представляет собой графическое изложение лекции (схема, рисунок) с текстовым дополнением, разъясняющим рисунки или схема. Пиктограмма выполняется на альбомном листе формата А4, либо оформляется как раскладной альбом; либо книжка из 3-4 страниц. Текст размещается произвольно: на обороте листа, или же непосредственно под схемой, рисунком. Текстом можно воспользоваться при защите своей работы.

Структура и оформление.

1. Название темы (лекции).

2. Графическое или схематическое, последовательное изложение темы (лекции).

3. Текст, объясняющий рисунок, схему.

4. Библиография.

При разработке и оформлении пиктограмм рекомендуется использовать литературные, научные и другие источники (не менее 3-5). Допускается включение таблиц и графиков.

Критерии оценки пиктограммы.

1. Соответствие теме (лекции);

2. Графическое отображение основных моментов темы (лекции) и последовательность их изложения;

3. Оформление пиктограммы: аккуратность, красочность, оригинальность художественных идей.

Рекомендации по оформлению задач

Задача - упражнение, которое выполняется посредством умозаключения, вычисления.

Решение задач — процесс выполнения действий или мыслительных операций, направленный на достижение цели, заданной в рамках проблемной ситуации.

Структура и оформление.

1. Формулировка задачи.

2. Дано.

3. Решение.

4. Ответ.

Критерии оценки решения задачи.

Оценку 5 (отлично) заслуживает студент, обнаруживший всесторонне, систематическое и глубокое знание учебно-программного материала, умения свободно решать задачу, изучивший основную и знакомый с дополнительной литературой, рекомендованной рабочей программой, усвоивший взаимосвязь основных понятий и терминов учебной дисциплины в их значении для приобретаемой специальности, проявивший творческие способности в понимании, изложении и использовании учебно-программного материала;

Оценку 4 (хорошо) заслуживает студент, обнаруживший полное знание учебно-программного материала, успешно решивший задачу, усвоивший основную литературу, рекомендованную в рабочей программе, показавший систематический характер знаний по учебной дисциплине и способный к их самостоятельному пополнению и обновлению в ходе дальнейшей учебной работы и профессиональной деятельности;

Оценку 3 (удовлетворительно) заслуживает студент, обнаруживший знания основного учебно- программного материала в объеме, необходимом для дальнейшей учебной и профессиональной деятельности, справляющейся с решением задачи, допустивший погрешности в решении и в ответе, но обладающий необходимыми знаниями, умениями для их устранения под руководством преподавателя;

Оценку 2 (неудовлетворительно) заслуживает студент, обнаруживший пробелы в знаниях учебно- программного материала, допустивший принципиальные ошибки при решении задачиКритерии оценки пиктограммы.

.

Наши рекомендации