Критерии оценки результатов самостоятельной работы

СБОРНИК ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

ПО ОП. 04 САНИТАРИЯ И ГИГИЕНА ПАРИКМАХЕРСКИХ УСЛУГ

Специальность СПО

Парикмахерское искусство

Срок обучения 2 года 10 мес.

Белгород, 2013

Методические рекомендации для ОП. 04 САНИТАРИЯ И ГИГИЕНА ПАРИКМАХЕРСКИХ УСЛУГпо выполнению внеаудиторной самостоятельной работы разработаны на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности СПО 430202 Парикмахерское искусство.

РАССМОТРЕНО:

на заседании ЦМК

протокол № ___от ___________

Председатель И.В.Ковалева _______

Организация-разработчик:

ОГАПОУ СПО «Белгородский техникум промышленности и сферы услуг»

Разработчик:

Г.И.Ситюкова, преподаватель специальных дисциплин

ОГАПОУ СПО «Белгородский техникум промышленности и сферы услуг»

Рецензент:_____________

УТВЕРЖДАЮ:

зам. директора по УМР

_________ Н.Г. Борисовская

Содержание

Введение. 4

Пояснительная записка. 5

Структура и примерное содержание профессионального модуля. 7

Объем учебной дисциплины и виды учебной работы.. 7

Перечень внеаудиторной самостоятельной работы.. 7

Методические рекомендации по выполнению реферата. 9

Методические рекомендации по подготовке сообщения. 12

Список литературы: 25

Введение

Внеаудиторная самостоятельная работа - планируемая учебная, учебно-исследовательская работа студентов, выполняемая вне занятий по заданию и под руководством преподавателя, но без его непосредственного участия.

Самостоятельная работа проводится с целью:

- систематизации и закрепления полученных теоретических знаний и практических умений обучающихся;

- углубления и расширения теоретических знаний;

- формирования умений использовать нормативную, правовую, справочную документацию и специальную литературу;

- развития познавательных способностей и активности обучающихся: творческой инициативы, самостоятельности, ответственности, организованности;

- формирование самостоятельности мышления, способностей к саморазвитию, совершенствованию и самоорганизации;

- формирования общих и профессиональных компетенций

- развитию исследовательских умений.

Пояснительная записка

Методические рекомендации по выполнению внеаудиторных самостоятельных работ по ОП. 04 САНИТАРИЯ И ГИГИЕНА ПАРИКМАХЕРСКИХ УСЛУГ раскрывают у студентов формирование системы знаний, практических умений и объяснения уровня образованности и уровня подготовки студентов по специальности СПО 430202 Парикмахерское искусство.

Изучение программного материала должно способствовать формированию у студентов необходимых для профессиональной деятельности знаний и навыков.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

- применять нормативную документацию по санитарно-эпидемиологической обработке;

- выполнять дезинфекцию и стерилизацию инструментов и контактной зоны;

- выполнять правила личной гигиены;

- определять наличие дерматологических проблем кожи головы и волос.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

- введение в микробиологию и эпидемиологию;

- классификацию кожных болезней;

- болезни, передаваемые контактно-бытовым путем;

- основы гигиены парикмахерских услуг;

- санитарные нормы и требования в сфере парикмахерских услуг.

Критерии оценки результатов самостоятельной работы

Критериями оценки результатов внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся являются:

- уровень освоения учебного материала;

- уровень умения использовать теоретические знания при выполнении практических задач;

- уровень сформированности общеучебных умений;

- уровень умения активно использовать электронные образовательные ресурсы, находить требующуюся информацию, изучать ее и применять на практике;

- обоснованность и четкость изложения материала;

- оформление материала в соответствии с требованиями стандарта предприятия;

- уровень умения ориентироваться в потоке информации, выделять главное;

- уровень умения четко сформулировать проблему, предложив ее решение, критически оценить решение и его последствия;

- уровень умения определить, проанализировать альтернативные возможности, варианты действий;

- уровень умения сформулировать собственную позицию, оценку и аргументировать ее.

Структура и примерное содержание учебной дисциплины

Наши рекомендации