Порядок проведения конкурса. Областного конкурса социальной рекламы «Мир выбора»
Положение
Областного конкурса социальной рекламы «Мир выбора»
Общие положения.
1.1 Целью конкурса является привлечение творческого потенциала молодежи к деятельности, направленной на снижение правового нигилизма среди населения, формирование активной гражданской позиции, развитие патриотизма, повышение правовой культуры молодых избирателей, привлечение внимания молодёжи к развитию института демократических выборов в Российской Федерации, демократических гражданских ценностей.
1.2 Задачи конкурса:
- вовлечение молодежи в общественно-политическую жизнь общества и активное участие в избирательном процессе;
- развитие инновационных подходов к освещению различных аспектов и этапов избирательного процесса;
- поиск новых форм в информировании избирателей о деятельности избирательных комиссий всех уровней;
- повышение профессионализма молодых дизайнеров, специалистов в области рекламы, занимающихся освещением общественно-политической проблематики, развития институтов гражданского общества и выборов.
1.3 Настоящее положение регламентирует порядок проведения конкурса социальной рекламы «Мир выбора».
1.4 Конкурс проводится Избирательной комиссией Ростовской области в период с 20 марта по 20 мая 2013 года.
1.5 Организаторы Конкурса сохраняют за собой право воспроизведения материалов в учебных, методических и иных целях деятельности Избирательной комиссии Ростовской области.
Условия конкурса.
2.1 В конкурсе могут принимать участие молодые люди в возрасте от 14 до 35 лет, проживающие на территории Ростовской области, в том числе студенты различных специальностей, молодые художники, дизайнеры, журналисты. В конкурсе могут принимать участие как индивидуальные авторы, так и творческие коллективы и организации. Количество представляемых работ от каждого автора или авторского коллектива не ограничено. Для участия в конкурсе необходимо разработать и предоставить проект продукта социальной рекламы о выборах и демократических ценностях России, приоритетно - Ростовской области, ориентированной на все категории избирателей или на отдельные группы избирателей.
2.2. Конкурс проводится для следующих категорий участников:
- «Профессионалы» (рекламисты, дизайнеры, художники и рекламные агентства)
- «Непрофессионалы» (все остальные участники)
2.2 Проект работы должен состоять из двух частей: теоретической и презентационной. В теоретической части необходимо описать суть проекта (сценария, описания, концепции, плана); средства, формы выполнения и прочие детали; а также обоснование используемых средств. Во второй части должна быть презентация самого проекта.
2.3 Работа участника должна раскрывать одну из следующих тем:
- популяризация выборов;
- повышение электоральной активности;
- ответственность за выбор;
- пропаганду демократических ценностей современной России и приоритетно – Ростовской области;
- реклама выборов, ориентированная на молодежные субкультуры.
2.4 Работы могут быть представлены в форме:
- видеоролика, аудиоролика;
- мультимедийной презентации;
- макет печатной продукции;
- в виде сценария или описания проекта.
Для участия принимаются и иные формы социальной рекламы.
2.5 Присланные на конкурс работы не возвращаются. Конкурсные работы и материалы могут быть использованы в деятельности Избирательной комиссии Ростовской области. Представляя конкурсную работу на Конкурс, каждый автор/правообладатель конкурсной работы подтверждает, что права на использование его конкурсной работы, включая права на воспроизведение, распространение, публичный показ, прокат, публичное исполнение, сообщение в эфир и по кабелю, переработку, доведение до всеобщего сведения, не принадлежат и не переданы им третьим лицам. Участники Конкурса несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации, за нарушение интеллектуальных прав третьих лиц.
Автор конкурсной работы дает полное и безотзывное согласие в порядке, предусмотренном главой 70 части 4 Гражданского кодекса РФ на использование его конкурсной работы всеми способами для достижения Избирательной комиссией Ростовской области ее целей, включая воспроизведение, распространение, публичный показ, прокат, публичное исполнение, сообщение в эфир и по кабелю, переработку, доведение до всеобщего сведения вышеуказанной конкурсной работы.
2.6 Работы принимаются до 7 мая 2013 года в Избирательную комиссию Ростовской области не позднее 7 мая 2013 года по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Социалистическая, 112, или по электронной почте [email protected]
Порядок проведения конкурса.
3.1 Для подведения итогов конкурса в Избирательной комиссии Ростовской области создается Конкурсная комиссия.
3.2 Подведение итогов проводится до 20 мая 2013 года.