Порядок организации и проведения Конкурса. 3.1. Конкурс проводится в два этапа:

3.1. Конкурс проводится в два этапа:

3.1.1. Первый этап - региональный (15 марта – 30 июня 2014 г.), проводится Организационными комитетами субъектов Российской Федерации (далее – Региональными оргкомитетами).

Региональные оргкомитеты обеспечивают:

· координацию работы на региональном уровне;

· информирование и оповещение молодежи о Конкурсе, его целях, задачах и условиях проведения;

· сбор работ участников и отправка работ на федеральный уровень;

· размещение информации о Конкурсе в СМИ, общественных местах, государственных и муниципальных учреждениях.

Региональный оргкомитет осуществляет свою работу согласно региональному Положению о проведении Конкурса (пример Положения можно скачать на официальном сайте Конкурса - http://твойконкурс.рф, http://tvoykonkurs.ru)

3.1.2. Второй этап - федеральный (30 июня – 30 сентября 2014 г.),проводитсяФедеральным организационным комитетом (далее - Оргкомитет Конкурса) с целью экспертной оценки конкурсных работ, определения и утверждения финалистов и победителей Конкурса.

3.2. В каждой номинации Конкурса (социальный плакат, социальный видеоролик) определен перечень тем на выбор участника.

Список предлагаемых тем:

1. «Мир равных возможностей» – данная тема включает следующие вопросы:

· толерантность к людям с ограниченными возможностями;

· продвижение волонтерства в молодежной среде, в том числе забота о ветеранах, пенсионерах и инвалидах;

· пропаганда безвозмездного массового донорства;

· профессиональная ориентация;

· межнациональная толерантность.

2. «Семейные ценности» – данная тема включает следующие вопросы:

· пропаганда в молодежной среде создания многодетной и здоровой семьи, преемственности поколений;

· пропаганда семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

· поддержка материнства и профилактика абортов.

3. «Безопасность жизни» - данная тема включает следующие вопросы:

· пропаганда соблюдения правил дорожного движения и повышение безопасности на дорогах;

· защита жизни и здоровья граждан, окружающей среды и имущества от пожаров и чрезвычайных ситуаций, правила поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций;

· антитеррористическая защищенность и меры по противодействию преступлениям террористической направленности.

4. «Береги природу» – данная тема включает следующие вопросы:

· сохранение природы и защита окружающей среды;

· популяризация экологических знаний и культуры, повышение экологической активности молодежи;

· привлечение внимание общественности к проблемам экологии окружающей среды;

· формирование бережливого отношения к экологии своего двора, города, края, страны.

5. «Наша культура» – данная тема включает следующие вопросы:

· поддержка интереса к культурному наследию России;

· популяризация бережного отношения к памятникам истории и культуры;

· сохранение чистоты родного языка, в том числе отказ от использования нецензурной лексики.

6. «Здоровый образ жизни» – данная тема включает следующие вопросы:

· пропаганда здорового образа жизни среди молодежи;

· борьба с наркоманией, алкоголизмом, отказ от курения;

· пропаганда вакцинации;

· пропаганда диспансеризации;

· пропаганда трансплантологии органов.

7. «Против насилия» – данная тема включает следующие вопросы:

· борьба против насилия внутри семьи;

· привлечение внимания молодежи к проблеме жестокого обращения с детьми;

· противодействие нарастающему потоку ксенофобии, нетерпимости и дискриминации в сети Интернет;

· борьба против жестокого обращения с животными.

8. «Спорт» – данная тема включает следующие вопросы:

· повышение роли физической культуры и спорта в молодежной среде;

· пропаганда студенческих спортивных клубов, массового студенческого спорта;

· создание тренда (моды) среди молодежной аудитории на регулярные занятия спортом.

9. «Я люблю Россию» – данная тема включает следующие вопросы:

· патриотическое воспитание молодежи;

· формирование образа России как многонациональной страны, объединенной гражданским единством;

· привлечение внимания молодежи к проблемам борьбы с коррупцией;

· популяризация престижности рабочих профессий среди молодежи;

· популяризация личностей - героев России.

10. «Свободная тема».

3.1.

3.2.

3.3. Конкурсные работы на региональный этап Конкурса принимаются до 12.00 (время московское) 15 июня 2014 года по адресу расположения Региональных оргкомитетов(адреса указаны на официальном сайте Конкурса - http://твойконкурс.рф, http://tvoykonkurs.ru)

3.4. Работы на федеральный этап Конкурса направляются Региональными оргкомитетами с сопроводительным письмом. Образец сопроводительного письма будет направлен в адрес Региональных оргкомитетов дополнительно.

3.5. Конкурсные работы на федеральный этап Конкурса от представителей Региональных оргкомитетов принимаются Оргкомитетом Конкурса до 12.00 часов (время московское) 30 июня 2014 года по адресу: 117105, г. Москва, ул. Нагорный проезд, д.12 к.1 – МОФ «Мир Молодежи».

3.6. Онлайн заявки можно направлять в адрес Организаторов (см. п.2.4.2) до 12.00 (время московское) 30 июня 2014 года.

3.7. Конкурсные работы, поданные после окончания срока приема, указанные в пп. 3.3, 3.5, 3.6 не рассматриваются и к участию в Конкурсе не допускаются. По электронной почте работы, присланные после окончания срока приема конкурсных работ, также не принимаются.

3.8. Все конкурсные работы, поданные на Конкурс, обратно не возвращаются и не рецензируются.

4. Порядок определения победителей Конкурса

4.1. Федеральный Оргкомитет Конкурса определяет победителей и финалистов Конкурса. Отбор участников регулируется Поправкой №1 к настоящему Положению.

В состав Федерального Оргкомитета Конкурса входят представители государственных органов законодательной и исполнительной власти Российской Федерации, профессионального рекламного сообщества, общественных организаций, а также образовательных учреждений.

4.2. Каждая конкурсная работа оценивается по следующим критериям:

· соответствие работы заявленной теме;

· аргументированность и глубина раскрытия содержания темы;

· грамотность, профессионализм решения, эффективность рекламных, социальных методик и технологий;

· социальная значимость, позитивность и креативность (новизна идеи, оригинальность, гибкость мышления) конкурсной работы;

· точность и доходчивость языка и стиля изложения.

4.3. Федеральный Оргкомитет Конкурса присуждает призовые места и выявляет победителя Конкурса.

4.4. Федеральный Оргкомитет Конкурса вправе отклонить присланные работы, если они не соответствуют условиям настоящего Положения.

4.5. Итоги Конкурса будут размещены на официальном сайте Конкурса - http://твойконкурс.рф, http://tvoykonkurs.ru. Срок размещения итогов Конкурса – до 31 октября 2014 года.

Наши рекомендации