Порядок организации и проведения Конкурса. Конкурс проводится в два этапа:

Конкурс проводится в два этапа:

Первый этап – подготовительный (16 февраля 2016 года – 16 марта 2016 года). Конкурсные работы на подготовительном этапе Конкурса принимаются до 23.59 (время московское) 16 марта 2016 года.

Второй этап – итоговый (16 марта 2016 года – 1 апреля 2016 года), проводится с целью экспертной оценки конкурсных работ, определения и утверждения лауреатов и финалистов Конкурса.

Номинации Конкурса.

1. Телевизионная реклама (социальная видео-реклама).

2. Радиореклама (социальная аудио-реклама).

3. Наружная реклама.

4. Печатная продукция (плакаты, стикеры, календари, буклеты, брошюры, пригласительные, открытки, рекламные модули в СМИ и пр.)

5. Социальное фото.

Критерии оценки конкурсных работ.

6.1. Порядок определения предполагает заседание рабочей группы. Состав рабочей группы утверждается Организатором Конкурса. Заседания могут собираться неоднократно в зависимости от количества поступивших работ и возникающих вопросов у членов рабочей группы при проведении отбора Участников. На заседании проводится отбор работ в соответствии с Положением Конкурса по утвержденным критериям:.

6.2. Подведение итогов осуществляется с учетом следующих критериев оценки:

-Актуальность: насколько тема работы актуальна на сегодняшний день.

- Глубина разработки темы: аргументированный, творческий подход автора.

- Эффективность воздействия: работа стимулирует возникновение у людей образов, эмоций, вызывающих интерес и желание применить их в своей жизни.

- Доступность: насколько доступна для понимания и восприятия основная идея работы.

- Форма подачи: оригинальность творческого подхода, использование в работе новых убедительных форм и методов работы.

- Использование технических средств: оценивается профессиональный уровень исполнителя, способность владения графическими программами и пр.

- Наличие «призыва к действию»:работа должна не только акцентировать внимание на существующую молодежную проблему, но и предлагать выход и пути ее решения.

Подведение итогов и награждение

7.1. Учреждаются победители Конкурса по каждой номинации: 1 место, 2 место, 3 место.

7.2. Все лауреаты Конкурса награждаются дипломами с указанием призового места и получают ценные памятные призы.

7.3. Организаторы и жюри оставляют за собой право не присуждать отдельных призовых мест при условии несоответствия работ требованиям и критериям конкурса.

7.5. Победители Конкурса будут рекомендованы на участие от Чувашской Республики во Всероссийском конкурсе социальной рекламы «Новый взгляд», который проходит с января по май 2016 года (http://tvoykonkurs.ru ).

Использование конкурсных работ

8.1. Работы лауреатов и финалистов Конкурса получают организационную, информационную поддержку, рекомендуются для популяризации социальной тематики и могут быть использованы в целях:

• размещения в региональных СМИ (телевидение, радио, печатная пресса, Интернет и др.);

• размещения на носителях городской наружной рекламы;

• проведения социальных информационных кампаний министерств, ведомств и общественных объединений, поддержавших проведение Конкурса;

• использования в учебных целях, а также в методических и информационных изданиях.

8.2. Организаторы Конкурса оставляют за собой право использовать конкурсные работы в некоммерческих целях без выплаты денежного вознаграждения автору (авторскому коллективу), но с обязательным указанием имени автора (соавторов).

Иные положения

9.1. Работы, представленные на фестиваль, не возвращаются, не рецензируются и остаются у организаторов.

9.2. Работа автора, не предоставившего (неполно предоставившего) сведения, указанные в бланке участника Конкурса, а также проект, представленный позже указанного срока, к участию в Конкурсе не допускается.

9.3. В случае предъявления требований, претензий и исков третьих лиц, в том числе правообладателей авторских и смежных прав на представленную работу, участник обязуется разрешать их от своего имени и за свой счет.

Контактная информация руководителя проекта:

Трофимов Станислав Олегович +79656856776

428000, г. Чебоксары, ул. Ленинградская, дом 32, кабинет 411.

Электронный адрес: [email protected]

Приложение

Сведения об авторе (ах):
1. Название авторского коллектива (при условии участия более одного автора)  
2. Руководитель работы (при наличии)  
3. Фамилия, имя, отчество (полностью)  
4. Дата рождения (дд.мм.гггг)  
5. Номер основного документа, удостоверяющего личность, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе  
6. Домашний адрес (индекс, республика / край / область, город / село / н.п., улица, № дома / квартиры)    
7. Полное юридическое название места учебы/работы  
8. Курс / специальность  
9. Телефон домашний (федеральный код – номер абонента)  
10. Телефон мобильный (федеральный код – номер абонента)  
11. E-mail  
Сведения о конкурсной работе:
1. Название конкурсной работы  
2. Номинация  

Наши рекомендации