Дух Святой Руси — Дух служения Господу.
«Чем единственно была объединена Россия, как Киевская, так и позднейшая, тянувшая к трем областным центрам: волынско-галицкому, новгородскому и владимирскому? Православной культурой, своим центром имевшей храм Божий.Самое слово «росы» (в ее тогдашней, греческой транскрипции, в отличие от позднейшей, латинской, через два «с»...) означало митрополичий округ Константинопольской Патриархии» (Константин (Зайцев), ар-хим.Чудо Русской истории).
Разошлись пути Запада и Руси. Каждый сделал свой выбор.
Запад (Первый Рим) пошел вслед за тем, кто обещал власть. Русь (Третий Рим) пошла вслед за Господом и сделала служение Ему смыслом своего существования. Это были не только разные исторические программы, но программы,которые, неизбежно, оказались противостоящи-
Историческое противостояние двух исторических программРусь СвятаяНовый мировой порядок | Политический проект —Мосючя — Третий Рим.Православная имперская государственность.Глобальной империи антихриста.I религиозный проект -Россия -Религиозный поовкт -мплянир Новый Иерусалим. Россия -хранительница Православия.глобальной религии антихристаВоенный проект -защита Верн иВоенный проект - Отечества.• уничтожение тоашиионной государственности в миое*уничтожение христианства1 * уничтожение России
ми друг другу. Запад, руководимый духом антихриста, начал ожесточенную борьбу против Святой Руси.
Запад и хазарократия стали рассматривать Русь как общего противника и объединились в этой борьбе.
Английский историк Тойнби пишет: «Запад ненавидит Россию за приверженность чуждой для него, православной цивилизации. Западноевропейцы верят, что они являются избранными наследниками Израиля, Греции и Рима. Но византийцы верили в свое первородство и избранничество... Россия унаследовала вместе с византийским православием и титулом Третьего Рима — ненависть Запада».
«Самым главным препятствиемна пути к достижению этой цели (установлению царства антихриста)была Православная Россия— единственный мощный оплот истинно-христианской Православной веры в м1ре» (Аверш (Таушев), архиеп. Дух антихристов и предтечи антихриста).
Хазарократия использует матрицу Римской империи, наполняет ее своим содержанием, с помощью денег ставит Запад под контроль и заставляет служить своим целям — созданию Глобальной Хазарии.
Хазарократия подчиняет историческую программу Запада своей исторической программе,то есть захватывает контроль и руководство над политическим религиозным и военным проектами Запада.
В результате этого Запад начинает реализовать политический проект хазарократии и включается в строительство нового мирового порядка и Глобального государствачерез европейскую интеграцию.
«Со времени коронации в 800 году Карла Великого, как императора Священной Римской империи, были многочисленные попытки объединить Европу.Филипп II Испанский, Людовик XIV, Наполеон и Гитлер — все были близки к успеху, но все терпели поражение. Сейчас предпринимается пятая попытка сделать это через Европейский Союз»(Еиго спв/з: ТЬе оп1у шу юзаие ГйееиговОю девСгисПоп о( Ив тетЬегв. Ву Ре(ег ОЬогпе: Мпиагу 131(1, 2011).
Повторю еще раз приведенную ранее цитату: «Единственная цель ЕС знакома всем тем, кто знает историю европейских империй:
• никаких внутренних границ;
• одна валюта;
• один парламент;
• одно центральное правительство;
• одна армия;
• одна внешняя политика;
• единое политическое образование;
• которое простирается от Атлантики до Урала.
27 стран, которые сейчас образуют ЕС, сольются в одно гигантское государство. Этот проект сейчас удивительно близок к реализации» (Еиго сг1в!в; ТЬе оп!у ту (о вт/в ГЬе еиго /в (/10 дез<гисЫоп о1 Из тетЬегз, Ву Ре(ег ОЬогпе: Мпиагу 131Ь, 2011).
Архиепископ Аверкий (Таушев), рассуждая на тему этогообъединения, писал: «А кому нужна идея всеобщего единенияв наше время, — это мы хорошо знаем из многочисленных предречений святых отцов: общая для всех религия и единое мировое государство с одним возглави-телем — антихристом».
И не случайно эти процессы европейской интеграции поддерживает Ватикан.
философ Л. Карсавин писал: «Католическая Церковь по природе своей интернациональна.Не зря идея Интернационала пришла с Запада. Для Католической Церкви не может быть национальных церквей — все национальное «не религиозно, не абсолютно, не существенно».
Лев Карсавин |
Хаос и смута, по мысли архитекторов нового мирового порядка, должны заставить людей принять антихриста. И эти планы реализуются.
Старец Паисий (Святогорец) говорил (вспомним его цитату), что произойдет великая смута. В этой смуте все захотят царя, который мог бы их спасти. И тогда они выдвинут человека, который скажет: «Я — имам, я — пятый Будда, я — Христос, Которого ожидают христиане, я тот, кого ждут иеговисты, я — мессия евреев».
Для создания этой смуты хазарократы используют кризисы, вовлекая в это в качестве своих марионеток Запад.
«Архитекторы этого проекта считают, что экономические кризисы дают преимущества.Европейский правящий класс их может использовать для того, чтобы придать стремительную скорость и динамизм проекту интеграции и создания единого европейского государства.
Евро может выжить, только если власть национальных правительств будет уничтожена. ЕС постарается использовать экономические проблемы, чтобы ликвидировать власть национальных правительств и создать новую паневропейскую политическую структуру.Когда это будет достигнуто, нужно будет двигаться дальше к созданию великой мировой державы»(Еигосг/з/з:тье оп1у шу 1о зауе №е еиго /з №е дез(гисИоп о1 Из тетЬегз. Ву Ре1ег ОЬоте. Запиагу 1311), 2011).
Всякое сотрудничество России с Западом в этих интеграционных процессах — есть измена своей исторической программе, отказ от служения Христу и сотрудничество с антихристом.
«Даже самое малое «заигрывание» со слугами антихриста и угождения им с какой бы то ни было благовидной целью - уже преступно и не пройдет даром.
Внаше лукавое время нам, желающим сохранить верность Христу Спасителю, более всего нужна пламенная ревность, которой так прославился святой пророк Божий Илия, и, вместо какого бы то ни было соглашательства со слугами антихриста, должна быть полная непримиримость к ним, хотя бы это грозило нам временной смертью»(Аверкий (Таушев), архиеп.).