Историческая программа Запада - Рима Латинского — идентична исторической программе хазарской антисистемы.

Хазары легко поставили Запад под свой контроль, потому что нашли там матрицу своей исторической программы. Но как же так получилось? Каковы главные причины совпадения исторических программ Запада и хазарократии? Главные причины этого совпадения — общий дух и общий противник — Православие и православная монархическая государственность.

Историческая программа Запада (Рима Латинского)Историческая программа хазарократии Политический проект -Политический проект - глобальная империяглобальная империя Религиозный пиоект -Религиозный пооект - мировая религиямировая религия Военный проект -Военный проект - захват силой «вселенского господства» в политической и религиозной сферах подавление сопротивления его установлениюзахват силой «вселенского господства» в политической и религиозной сферах подавление сопротивления его установлению

Одной из двух главных опор Рима Латинского было католичество. Каков дух католичества? Он определяется доктриной филиокве.

Филиокве «является самым основным, самым глубоким и самым первоначальным расхождением католичества с Православием» (Лосев А. Ф. Очерки античного символизма и мифологии. М., 1993. С. 881).

Филиокве — это

учение об исхожде-нии Святого Духа не только от Отца (как это принято в Православии), но и от

Историческая программа Запада - Рима Латинского — идентична исторической программе хазарской антисистемы. - student2.ru

Сына. Графически это представлено на рисунке.

Филиокве не приняла Православная Церковь, что позднее послужило одним из поводов для разделения церквей.

Православные богословы Божественность Сына и Духа Святого видят не столько в том, что Они имеют с Отцом одни и те же атрибуты, сколько в Их отношениях с Отцом. То есть единство Бога зависит от Ипостаси Бога Отца, Который главенствуетнад Божеством. Преподобный Авксентий Вифинский пишет: «Единство Божества сохраняется единоначалиемОтца, Который является Единым ИсточникомБожеского естества».

В соответствии с этим понятием, православные богословы утверждают, что две другие Ипостаси берут Свое начало от Отца как от Единого Начала:Сын от Отца

__рождается, Дух Святой

от 0тЧа исходит. Таким

Историческая программа Запада - Рима Латинского — идентична исторической программе хазарской антисистемы. - student2.ru

образом, эти две Ипостаси имеют непосредственную зависимость от Отца,и не зависят друг от друга настолько, как от Отца.

Лосский указывает, что доктрина об исхо-ждении Духа Святого исключительно от Отца имеет решающее значение для православ-

ного понимания СвЯ'

той Троицы, потому что именно она указывает какна различение Лиц (то есть Отца и Сына), так и на полное единоначалие или монархию Отца.

Эту иерархичность можно видеть в том порядке, в каком изображена Троица на знаменитой иконе Андрея Рублева.

В соответствии с католической доктриной филиокве получается, что существует не один центр наверху иерархии, а два центра. Третий же центр оказывается внизу. Это сам папа — наместник Бога на Земле (Догмат о непогрешимости папы и его власти над Церковью). Итак, два центра наверху и один внизу. В итоге, графически мы получаем треугольник вершиной вниз и совсем другую фигуру.

филиокве упраздняет иерархию, на вершине которой находится Бог. Филиокве вводит полицентризм власти, то есть разрушительный принцип сети. Филиокве это на самом деле формула антихриста.

Глобальное

Государство

I

, Антихрист

Именно этим духом пронизана историческая программа Запада — Рима Латинского, и именно этот дух руководит хазарократией в реализации ее исторической программы. Поэтому обе программы по своим целям и установкам абсолютно идентичны, так же, как идентичны матрицы Римской и Хазарской империй.

Архиепископ Аверкий (Таушев) так пишет об апостасии Запада: «К середине XI столетия «дух антихристов» настолько укоренился на Западе,что смог отторгнуть совсем от единения со всей Вселенской Церковью целую половину христианского человечества.

Результатом этого явилось «папство»с его многоразличными отступлениями от подлинного христианского учения о вере и благочестии— с новоизмышлен-ными догматами, с поврежденной нравственностью... и тому подобными извращениями. Это была первая реши-

Наши рекомендации