Разделы учебной дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами
Требования к результатам освоения дисциплины
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины(модуля):
Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:
– способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели
и выбору путей ее достижения (ОК-1);
– способностью к письменной и устной коммуникации на государственном языке:
умением логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь; готовностью к использованию одного из иностранных языков (ОК-2);
– готовностью к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-3);
– способностью и готовностью понимать движущие силы и закономерности
исторического процесса, место человека в историческом процессе, политической организации общества, к анализу политических событий и тенденций, к ответственному участию в политической жизни (ОК-5);
– способностью в условиях развития науки и изменяющейся социальной практики
к переоценке накопленного опыта, анализу своих возможностей, готовностью приобретать новые знания, использовать различные средства и технологии обучения (ОК- 6);
– готовностью к самостоятельной, индивидуальной работе, принятию решений в
рамках своей профессиональной компетенции (ОК-7);
– способностью и готовностью к соблюдению прав и обязанностей гражданина; к
свободному и ответственному поведению (ОК-9);
– способностью владеть основными методами, способами и средствами
получения, хранения, переработки информации, готовностью использовать компьютер как
средство работы с информацией (ОК-11);
– способностью и готовностью к практическому анализу логики различного рода
рассуждений, к публичным выступлениям, аргументации, ведению дискуссии и полемики
(ОК-12);
В результате изучения дисциплины студент должен:
Знать: основы устройства различных систем электропривода, основы автоматики механизмов и технологических комплексов в различных отраслях хозяйства.
____________
Уметь:-разбираться в устройстве различных систем электропривода;
-пользуя справочные материалы подбирать типы электроприводов
- разбираться в автоматики механизмов и технологических комплексов в различных отраслях хозяйства.
Образовательные технологии
лекции и индивидуальные занятия
а) аудиторных занятий с использованием компьютера.:
- лекционных;
- практических
б) внеаудиторных занятий в виде индивидуальной работы;
в) самостоятельной работы студентов;
г) контрольных мероприятий в процессе обучения и по его окончанию;
Формы контроля: тестирование теоретических знаний изучаемого курса, решение практических задач с использованием компьютера, доклад.
Итоговый контроль: зачет.
Содержание учебной дисциплины (модуля). Объем дисциплины и виды учебных занятий
Вид* учебной работы | Всего часов | Семестры | |||
Аудиторные занятия (всего) | |||||
В том числе: | - | - | - | - | - |
Лекции | |||||
Практические занятия (ПЗ) | |||||
Семинары (С) | |||||
Лабораторные работы (ЛР) | |||||
Самостоятельная работа (всего) | |||||
В том числе: | - | - | - | - | - |
Курсовой проект (работа) | |||||
Расчетно-графические работы | |||||
Реферат | |||||
Другие виды самостоятельной работы | |||||
Подготовка к практическим занятиям | |||||
Вид текущего контроля успеваемости | зачет | зачет | |||
Вид промежуточной аттестации (зачет, экзамен) | зачет | зачет | |||
Общая трудоемкость час зач. ед. | |||||
Содержание учебной дисциплины
5.2.1. Лекционные занятия
Темы лекций
Лекция 1. Профили подготовки выпускников. Характеристика профессиональной деятельности.
Лекция 2. Учебный план, график учебного процесса, учебная программа.Самостоятельная и научная работы студентов. Дипломное проектирование и его тематика
Лекция 3. Наши выпускники и их трудовая деятельность.
Лекция 4. Общие сведения и исторический очерк. Классификация вентильного электропривода по типам электрических машин и области применения.
Лекция 5. Электрический привод. Общие понятия и определения.Российские и зарубежные производители электропривода.
Лекция 6.. Электропривод с электродвигателями постоянного тока.
Лекция 7. . Электропривод с электродвигателями переменного тока.
Лекция 8. Специальные типы электропривода.
Лекция 9 Защита рефератов и презентаций по современным системам электроприводов.
№ п/п | Наименование раздела дисциплины | Содержание раздела | Формы текущего контроля успеваемости (по неделям семестра) |
1. | |||
2. | |||
….. | |||
(Содержание указывается в дидактических единицах. По усмотрению разработчиков материал может излагаться не в форме таблицы)
Разделы учебной дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами