Разделы учебной дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами

Требования к результатам освоения дисциплины

Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины(модуля):

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

– способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели

и выбору путей ее достижения (ОК-1);

– способностью к письменной и устной коммуникации на государственном языке:

умением логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь; готовностью к использованию одного из иностранных языков (ОК-2);

– готовностью к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-3);

– способностью и готовностью понимать движущие силы и закономерности

исторического процесса, место человека в историческом процессе, политической организации общества, к анализу политических событий и тенденций, к ответственному участию в политической жизни (ОК-5);

– способностью в условиях развития науки и изменяющейся социальной практики

к переоценке накопленного опыта, анализу своих возможностей, готовностью приобретать новые знания, использовать различные средства и технологии обучения (ОК- 6);

– готовностью к самостоятельной, индивидуальной работе, принятию решений в

рамках своей профессиональной компетенции (ОК-7);

– способностью и готовностью к соблюдению прав и обязанностей гражданина; к

свободному и ответственному поведению (ОК-9);

– способностью владеть основными методами, способами и средствами

получения, хранения, переработки информации, готовностью использовать компьютер как

средство работы с информацией (ОК-11);

– способностью и готовностью к практическому анализу логики различного рода

рассуждений, к публичным выступлениям, аргументации, ведению дискуссии и полемики

(ОК-12);

В результате изучения дисциплины студент должен:

Знать: основы устройства различных систем электропривода, основы автоматики механизмов и технологических комплексов в различных отраслях хозяйства.

____________

Уметь:-разбираться в устройстве различных систем электропривода;

-пользуя справочные материалы подбирать типы электроприводов

- разбираться в автоматики механизмов и технологических комплексов в различных отраслях хозяйства.

Образовательные технологии

лекции и индивидуальные занятия

а) аудиторных занятий с использованием компьютера.:

- лекционных;

- практических

б) внеаудиторных занятий в виде индивидуальной работы;

в) самостоятельной работы студентов;

г) контрольных мероприятий в процессе обучения и по его окончанию;

Формы контроля: тестирование теоретических знаний изучаемого курса, решение практических задач с использованием компьютера, доклад.

Итоговый контроль: зачет.

Содержание учебной дисциплины (модуля). Объем дисциплины и виды учебных занятий

Вид* учебной работы Всего часов Семестры
     
Аудиторные занятия (всего)      
В том числе: - - - - -
Лекции      
Практические занятия (ПЗ)      
Семинары (С)          
Лабораторные работы (ЛР)          
           
           
Самостоятельная работа (всего)          
В том числе: - - - - -
Курсовой проект (работа)          
Расчетно-графические работы          
Реферат      
           
Другие виды самостоятельной работы          
Подготовка к практическим занятиям      
         
         
Вид текущего контроля успеваемости зачет зачет      
Вид промежуточной аттестации (зачет, экзамен) зачет зачет      
Общая трудоемкость час зач. ед.      
     

Содержание учебной дисциплины

5.2.1. Лекционные занятия

Темы лекций

Лекция 1. Профили подготовки выпускников. Характеристика профессиональной деятельности.

Лекция 2. Учебный план, график учебного процесса, учебная программа.Самостоятельная и научная работы студентов. Дипломное проектирование и его тематика

Лекция 3. Наши выпускники и их трудовая деятельность.

Лекция 4. Общие сведения и исторический очерк. Классификация вентильного электропривода по типам электрических машин и области применения.

Лекция 5. Электрический привод. Общие понятия и определения.Российские и зарубежные производители электропривода.

Лекция 6.. Электропривод с электродвигателями постоянного тока.

Лекция 7. . Электропривод с электродвигателями переменного тока.

Лекция 8. Специальные типы электропривода.

Лекция 9 Защита рефератов и презентаций по современным системам электроприводов.

  № п/п   Наименование раздела дисциплины   Содержание раздела Формы текущего контроля успеваемости (по неделям семестра)
1.      
2.      
…..      
       
       
       

(Содержание указывается в дидактических единицах. По усмотрению разработчиков материал может излагаться не в форме таблицы)

Разделы учебной дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами

Наши рекомендации