Принципы реализации проекта и его география
За 24года всенародного принятия самой Демократичной в мире Конституции должностные лица государственных органов и органов местного самоуправления, так и не оказали содействие населению городов России и нашего г Екатеринбурга в реализации непосредственного осуществления местного самоуправления Знания, которые будут использованы после проведения проекта позволят нам прямую стать свободной личностью на основе сложившиеся истории и традиции народов основанных на Самоопределение, Самоорганизация и Самоуправление в своем доме, улице квартале, селе, например
Цель проекта
- Добровольная ,Осознанная правовая грамотность, начиная со студентов и сотрудников на данной территории МСУ и поселений (к примеру территория УрГПУ) «Подготовка населения г. Екатеринбурга и к участию в местном самоуправлении»?
На основе прав человека .в конrтретных случаях например как перемещение эвакуация автомобиля на дороге ,в сфере жилья и социального обслуживания Во всем этом ,любой желающий сможет разобраться самостоятельно, только основываясь на конституцию
После реализации настоящего проекта мы создаем школы гражданина хозяина ,в тех городах где они будут исполнены мы создаем школы гражданина - хозяина
Наши приоритеты
Верховенство закона, приоритет прав и свобод человека грамотного гражданского общества. Направленные на высокое уровень правовой культуры, населения, на сохранении национальных традиции народов , а также на преодоление правовой безграмотности, которая препятствует развитию России как современного цивилизованного государства( указ Президента РФ № 1138 Об основах государственной политики в сфере повышения правовой грамотности и правосознания граждан от 4 мая 2011
Что даст студентам данный проект ?
базовые ценности: утверждение верховенство закона, приоритет прав и свобод человека грамотного гражданского общества. Направленные на высокое уровень правовой культуры, населения, на сохранении национальных традиции народов ,
Задачи проекта
повышения уровня правовой культуры, включая уровень осведомленности и юридической грамотности граждан в темах платной медицины, образовании, социальной политики ,– польза обществу и каждому гражданину в отдельности в решении его личных и общественных вопросов
Обучая других , ты обучаешься сам , Помогая другим ,ты помогаешь себе !
Перечень вопросовкоторый будет разрешен при реализации проекта :
1. А ЗАЧЕМ мне это надо ? – (смысловой вопрос: - а мне это надо?) = если Я желаю достичь нового качества своей жизни и жизни моей семьи, моего Рода, моей Родины! – и беру на себя ответственность и права непосредственно за всё происходящее я созидаю информацию и мир.
2. ПОЧЕМУ вы так думаете ? – (внешний вопрос: - причина проявления первого,- почему это стало возможно?) = Народ на референдуме принял Конституцию Российской Федерации! – и стал субъектом власти, права, бюджета, где с красочных картинках все прописано .
3 КАК этого добиться ? – (функциональный вопрос: - если я сделаю так, то мне и моим близким, тем, кто со мной взаимодействует, будет Радостно? Будет Развитие? Будет Благодать?!) = Я приступаю к осуществлению волеизъявления моей Души, и мой первый шаг… - распоряжение самому себе, а затем конкретному служащему в чьи полномочия.
4 ЧТО делать то надо ?Вот это главный вопрос , но ответ на него уже есть и отражен в романах Герцена «Кто виноват» и Чернышевского Что делать? Вот на проекте и получите ответ !
Принципы реализации проекта и его география
– данный проект реализуется в 18 городах Одновременно таких как Москва, Санкт- Петербург , Череповец, Вологда ,,Челябинск ,Екатеринбург, Тюмень, Иркутск, Ангарск , Кемерово, Хабаровск ,Владивосток, Краснодар, Ростов – на Дону , Ялта , - 54 спикера ,18 руководителей организаторов каждом городе , 00 000 Часов (будут посчитаны дополнительно ) около 20 – 25? волонтеров тысячи слушателей, которые будут посчитаны. ВСЕ масштабы РЕАЛЬНЫ
После реализации проекта каждые человек захочет дальше разбираться в тонкостях государственного устройстване , и в этом проекте его образование не имеет значение,
А нужна его энергия, Добрая воля ,и желание быть участником строительства нового нравственного государства по результатам своего обучения самостоятельно может отстоять и защитить себя и своих близких в любых Государственных органах (при необходимости , поддержке кураторов) ,
Методы реализации проекта ;
вводные беседы, лекции, семинары о «Земстве, О народном Вече», (сейчас называется МСУ) и в университетах и колледжах очно1ч 20 мин три раза в неделю, а также путем развития новых технологий по средствам Интернет - «Вебинар» площадок.(в дневное ,либо в вечерние время (1.30 мин.)Подробный план мероприятий и смета с датой и цифрами и временем проведения расходов будет представлено дополнительноПроект реализуется ( Сроки указаны дополнительно – апрель май 2017 ) в информационном плане течении 5- 10 дней разово.
Затем постоянно поддерживается практическими делами самостоятельно каждым в отдельности по средствам интернет площадок «вебинар» 3 месяца , Под кураторством наставников
Веские основания для утверждении этого проекта;
некоторые главы Конституция РФ принятой народом 1993г
ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА от 21.11.2011 N 324-ФЗ "О БЕСПЛАТНОЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ", Статья 28. Правовое информирование и правовое просвещение населения).
ФЗ № 131 от06.10.2003 г. «Об организации общих принципов местно самоуправления в РФ»
Федеральных конституционных законов от 25.12.2000 № 1-ФКЗ «О Государственном флаге Российской Федерации», № 2-ФКЗ «О Государственном гербе Российской Федерации» (в редакции Федерального конституционного закона от 28.12.2010) и № 3-ФКЗ «О Государственном гимне Российской Федерации» (в редакции Федерального конституционного закона от 22.03.2001),
Федерального закона от 13.03.1995 № 32-ФЗ «О днях воинской славы и памятных датах России»,
Федерального закона от 19.05.1995 № 80-ФЗ «Об увековечении Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов»,
Федерального закона от 28.06.1995 № 98-ФЗ (в редакции Федерального закона от 05.04.2013) «О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений»,
Федерального закона от 28.03.1998 № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе»,
Федерального закона от 27.05.1998 № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих»
Федерального закона от 10.01.2003 № 15-ФЗ «О музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации»,
Образование
Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,«образование - единый целенаправленный процесс воспитания и обучения» (п. 1 ст. 2)
, а «воспитание - деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающегося на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства» (п. 2 ст. 2
. Законом закреплено, что государственная политика и правовое регулирование в сфере образования основываются, в том числе, на воспитании гражданственности, ответственности и патриотизма (подп. 3 п. 1 ст. 3)