Формы промежуточной аттестации по дисциплине.
Департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области
Государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение Воронежской области
«Лискинский промышленно-транспортный техникум имени А.К. Лысенко»
(ГБПОУ ВО «ЛПТТ имени А.К. Лысенко»)
Комплект контрольно-оценочных средств
По ПРОГРАММе ДИСЦИПЛИНЫ
_ИСТОРИЯ
программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ)
по специальности СПО
Программирование в компьютерных системах.
Лиски 2016
Комплект контрольно-оценочных средств по дисциплине «История» разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) среднего профессионального образования (далее – СПО) по специальности СПО 09.02.03 Программирование в компьютерных системах.
Организация-разработчик:
ГБПОУ ВО «Лискинский промышленно-транспортный техникум имени А.К. Лысенко»
Разработчик:
Сарксян С.А., преподаватель
Содержание
1. Результаты освоения дисциплины.............4
2. Формы промежуточной аттестации по дисциплине..........…........5
3. Результаты освоения дисциплины, подлежащие проверке..............5
4. Типовые задания для оценки освоения дисциплины ……..............6
5. Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов,
дополнительной литературы ……………………………………..............31
1. Результаты освоения дисциплины.
Результатом освоения дисциплины является овладение обучающимися знаниями:
основные направления развития ключевых регионов мира на рубеже веков (XX и XXI вв.);
сущность и причины локальных, региональных, межгосударственных конфликтов в конце XX - начале XXI в.;
основные процессы (интеграционные, поликультурные, миграционные и иные) политического и экономического развития ведущих государств и регионов мира;
назначение ООН, НАТО, ЕС и других организаций и основные направления их деятельности;
о роли науки, культуры и религии в сохранении и укреплении национальных и государственных традиций;
содержание и назначение важнейших правовых и законодательных актов мирового и регионального значения.
и умениями:
ориентироваться в современной экономической, политической и культурной ситуации в России и мире;
выявлять взаимосвязь отечественных, региональных, мировых социально-экономических, политических и культурных проблем.
в том числе общими (ОК) компетенциями:
Код | Наименование результата обучения |
ОК 1. | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. |
ОК 2. | Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. |
ОК 3. | Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. |
ОК 4. | Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. |
ОК 5. | Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. |
ОК 6. | Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. |
ОК 7. | Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. |
ОК 8. | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. |
ОК 9. | Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. |
Формы промежуточной аттестации по дисциплине.
Таблица 1
Наименование дисциплины | Форма контроля и оценивания |
Промежуточная аттестация | |
«История» | 3 семестр – дифференцированный зачет. Контрольная работа. Практические занятия. |