Lt;variant>все перечисленные этапы. <question>На какой стадии процесса производства нового товара происходит отбор идей, отвечающих идеям фирмы и обладающих большим коммерческим
<question>На какой стадии процесса производства нового товара происходит отбор идей, отвечающих идеям фирмы и обладающих большим коммерческим потенциалом:
<variant>селекция идей;
<variant>генерирование идей;
<variant>экономический анализ;
<variant>маркетинговые тесты;
<variant>коммерциализация товара.
<question>Какая стадия процесса производства нового товара является внедрением товара на ограниченном рынке с целью получения необходимой информации (обратной связи), что является важным для усовершенствования планов производства и внедрения нового товара:
<variant>маркетинговые тесты;
<variant>генерирование идей;
<variant>селекция идей;
<variant>экономический анализ;
<variant>коммерциализация товара.
<question>Какая стадия процесса производства нового товара происходит реализация планов производства и сбыта нового товара:
<variant>коммерциализация товара.
<variant>генерирование идей;
<variant>селекция идей;
<variant>экономический анализ;
<variant>маркетинговые тесты;
<question>На какой стадии жизненного цикла товара происходит снятие с продаж:
<variant>упадок;
<variant>рост;
<variant>внедрение;
<variant>зрелость;
<variant>нет верного ответа.
<question>На какой стадии жизненного цикла товара происходит модифицирование товара, предложения для новых его применений, гибкость, привлечение дилеров для поддержки товара, удерживание имеющейся доли рынка, увеличение стимулирования рынка:
<variant>зрелость;
<variant>рост;
<variant>внедрение;
<variant>упадок;
<variant>нет верного ответа.
<question>На какой стадии жизненного цикла товара не происходит никаких изменений, товар упрощается в целях удешевления, "выдавливаются" все возможные оставшиеся прибыли, сокращаются все нерентабельные распределительные сети, практически полностью сокращаются все имеющиеся производственные сбытовые запасы, снижаются затраты на рекламу и стимулирование, использование купонов и скидок:
<variant>упадок;
<variant>рост;
<variant>внедрение;
<variant>зрелость;
<variant>нет верного ответа.
<question>Условные обозначения и данные, наносимые на упаковку, называются:
<variant>маркировкой
<variant>этикеткой
<variant>лейблом
<variant>рекламой
<variant>товарным знаком
<question>Приобретение зонта в сильный, неожиданно возникший ливень, вдобавок к уже имеющемуся дома зонту, является примером покупки продуктов:
<variant>экстренного спроса
<variant>импульсивного спроса
<variant>специального спроса
<variant>предварительного спроса
<variant>постоянного спроса
<question>Сетевой маркетинг необходим для:
<variant>распространения товара
<variant>изучения рынка
<variant>сегментации рынка
<variant>производства товаров
<variant>изучения и сегментации рынка
<question>Какой из методов определения бюджета маркетинга увязывается с поступлением от сбыта:
<variant> «доля продаж»
<variant>возврат инвестиций;
<variant>метод прироста;
<variant>метод подавляемости;
<variant>метод «целей и задач».
<question>Предполагаемый объем продаж товара фирмы на данном рынке:
<variant>доля фирмы на рынке;
<variant>емкость рынка;
<variant>товарооборот;
<variant>экспорт;
<variant>сегмент рынка.
<question>Элементы комплекса маркетинга - это:
<variant>товар, цена, продвижение и сбыт
<variant>производство, распределение, обмен и потребление
<variant>продукт, методы распространения и сбыта
<variant>спрос, предложение, цена
<variant>производство и сбыт
<question>Комплекс маркетинга – это:
<variant>marketing mix
<variant>ценовая политика
<variant>товарная политика фирмы
<variant>политика распределения товара
<variant>финансовая политика
<question>Набор изменяемых факторов, манипулируя которыми можно добиться поставленных целей, это есть:
<variant>комплекс маркетинга
<variant>маркетинговое исследование
<variant>технология маркетинга
<variant>маркетинговая среда
<variant>концепция маркетинга
<question>Какое из следующих утверждений о «4Р» маркетинга верно:
<variant>это четыре элемента комплекса маркетинга
<variant>это четыре ограничения над деятельностью фирмы
<variant>это четыре цели, которые ставят перед собой компании
<variant>это четыре канала продвижения
<variant>это четыре инструмента стимулирования сбыта
<question>Какова правильная последовательность этапов процесса восприятия товара-новинки:
<variant>осведомленность, интерес, оценка, проба, вердикт
<variant>интерес, оценка, проба, осведомленность, вердикт
<variant>осведомленность, интерес, проба, оценка, вердикт
<variant>вердикт, интерес, оценка, проба, осведомленность
<variant>интерес, проба, оценка, осведомленность, вердикт
<question>Процесс принятия решения о покупке начинается с:
<variant>осознания проблемы
<variant>поиска информации
<variant>оценки вариантов
<variant>принятия решений о покупке
<variant>реакции на покупку
<question>По степени значимости потребностей на 1-ой ступени А. Маслоу выделяет:
<variant>физиологические потребности
<variant>потребности в самосохранении
<variant>потребности в самоуважении
<variant>потребности в самоутверждении
<variant>социальные потребности
<question>Товары, о которых потребитель знает, но о приобретении, которых не задумывается:
<variant>товары повседневного спроса
<variant>товары особого спроса
<variant>товары пассивного спроса
<variant>товары длительного пользования
<variant>товары предварительного выбора
<question>Какой этап разработки нового продукта соответствует этапу внедрения ЖЦТ:
<variant>коммерческая реализация
<variant>разработка продукции
<variant>генерация идей
<variant>проверка концепции
<variant>пробный маркетинг
<question>Директ-маркетинг:
<variant>прямая работа с клиентами
<variant>использование услуг независимых посредников
<variant>использование услуг зависимых сбытовых агентов
<variant>оказание послепродажных услуг
<variant>предоставление гарантии покупателю
<question>С помощью какого критерия происходит деление товаров на потребительские и производственного назначения:
<variant>по назначению;
<variant>по срокам;
<variant>по характеру потребления;
<variant>по спросу;
<variant>по цене.
<question>Метод Маркетингового Исследования, который применяется когда фирма выходит на новые рынки с редкими товарами:
<variant>метод пробных продаж;