Политика и стратегия организации в области качества 100 баллов

Содержание критерия

Как организация реализует свое предназначение и стратегию развития посредством ориентации на потребности заинтересованных сторон, разработку политики, планов, целей и процессов.

Составляющие критерия

2а. Определение существующих и будущих потребностей и ожиданий заинтересованных сторон для разработки политики и стратегии 25 баллов Оценивается, как организация использует для разработки планов информацию, относящуюся к: · потребителям и поставщикам; · работникам организации; · другим организациям и обществу в целом; · акционерам; · внутренним показателям работы; · результатам самооценки; · использованию лучших достижений конкурентов и организаций, «лучших в классе»; · социальным и правовым вопросам; · экологическим и демографическим показателям; · новым технологиям; · новым подходам в области управления качеством.  

политика и стратегия организации в области качества 100 баллов - student2.ru политика и стратегия организации в области качества 100 баллов - student2.ru политика и стратегия организации в области качества 100 баллов - student2.ru политика и стратегия организации в области качества 100 баллов - student2.ru политика и стратегия организации в области качества 100 баллов - student2.ru

2б. Разработка, анализ и актуализация политики и стратегии 25 баллов Оценивается, как организация: · оценивает реализацию планов; · актуализирует и совершенствует политику и планы; · совершенствует свою организационную структуру, чтобы обеспечить реализацию политики и планов.

политика и стратегия организации в области качества 100 баллов - student2.ru политика и стратегия организации в области качества 100 баллов - student2.ru политика и стратегия организации в области качества 100 баллов - student2.ru политика и стратегия организации в области качества 100 баллов - student2.ru политика и стратегия организации в области качества 100 баллов - student2.ru

2в. Развертывание политики и стратегии в рамках ключевых процессов 25 баллов Оценивается, как организация: · развертывает политику и стратегию в цели ключевых процессов; · направляет и контролирует выполнение политики и стратегии в рамках ключевых процессов; · анализирует изменения в процессах для повышения уверенности в получении ожидаемых результатов.  

политика и стратегия организации в области качества 100 баллов - student2.ru политика и стратегия организации в области качества 100 баллов - student2.ru политика и стратегия организации в области качества 100 баллов - student2.ru политика и стратегия организации в области качества 100 баллов - student2.ru политика и стратегия организации в области качества 100 баллов - student2.ru

2г. Доведение до сведения персонала политики и стратегии и претворение их в жизнь 25 баллов Оценивается, как организация: · развертывает политику и планы на всех уровнях организации; · доводит политику и планы до персонала; · обеспечивает координацию и контроль за реализацией планов; · оценивает осведомленность персонала о политике и планах организации.

политика и стратегия организации в области качества 100 баллов - student2.ru политика и стратегия организации в области качества 100 баллов - student2.ru политика и стратегия организации в области качества 100 баллов - student2.ru политика и стратегия организации в области качества 100 баллов - student2.ru политика и стратегия организации в области качества 100 баллов - student2.ru

ПЕРСОНАЛ 120 БАЛЛОВ

Содержание критерия

Как организация управляет персоналом, развивает и использует его знания и потенциал на индивидуальном уровне, на уровне групп и всей организации; как она планирует виды деятельности в целях претворения в жизнь своей политики и стратегии, а также в целях эффективной реализации своих процессов.

Составляющие критерия

3а. Планирование, управление и улучшение работы с персоналом 60 баллов Оценивается, как организация: · согласует кадровую политику с политикой и планами по качеству; · разрабатывает и применяет методы обследования персонала; · осуществляет набор персонала и его продвижение по службе; · применяет новаторские методы для улучшения работы с кадрами.

политика и стратегия организации в области качества 100 баллов - student2.ru политика и стратегия организации в области качества 100 баллов - student2.ru политика и стратегия организации в области качества 100 баллов - student2.ru политика и стратегия организации в области качества 100 баллов - student2.ru политика и стратегия организации в области качества 100 баллов - student2.ru



3б. Общение персонала в организации 60 баллов Оценивается, как организация: · определяет потребности персонала в обмене информацией; · организует обмен информацией по горизонтали (между работниками одного уровня) и вертикали (между работниками и руководителями); · оценивает и улучшает эффективность обмена информацией и общения.

политика и стратегия организации в области качества 100 баллов - student2.ru политика и стратегия организации в области качества 100 баллов - student2.ru политика и стратегия организации в области качества 100 баллов - student2.ru политика и стратегия организации в области качества 100 баллов - student2.ru политика и стратегия организации в области качества 100 баллов - student2.ru

Наши рекомендации