Кем составляется, поддерживается и для чего служит Журнал непрерывной регистрации данных о судне?

Кем составляется, поддерживается и для чего служит Журнал непрерывной регистрации данных о судне?

Журнал непрерывной регистрации данных судна выдается капитаном морского торгового порта по месту регистрации судна (Администрацией) на все пассажирские суда и транспортные суда валовой вместимостью 500 и более единиц, совершающие международные рейсы. Положение устанавливает обязательные требования по ведению Журнала непрерывной регистрации данных судна для судов, плавающих под государственным флагом Российской Федерации. Журнал ведется с 1 июля 2004 года на английском и русском языках. Первоочередной целью Журнала непрерывной регистрации истории судна является предоставление представителям официальных властей возможности ознакомиться с данными (историей) судна.

Какую информацию должен содержать Журнал непрерывной регистрации данных о судне?

Судовая подшивка журналов непрерывной регистрации истории судна включает:

.1 все журналы непрерывной регистрации истории судна (Форма 1), выданные Администрацией(-ями) государства (государств) флага судна и пронумерованные последовательно в течение срока службы судна;

.2 все листы поправок (Форма 2), приложенные к каждому конкретному журналу непрерывной регистрации истории судна и содержащие поправки к этому журналу;

3 все указатели поправок (Форма 3), в которых перечисляются все поправки (указанные в листах поправок формы 2), относящиеся к каждому журналу непрерывной регистрации истории судна и приложенные к этому журналу.

Структура главы ХI-2 Конвенции СОЛАС-74

Пр.1 Определение

Пр.2 Применение

Пр.3 Обязательства Договаривающихся правительств в отношении охраны

Пр.4 Требования к компаниям и судам

Пр.5 Специфическая ответственность Компаний

Пр.6 Судовая предупредительно-охранная система

Пр.7 Угрозы для судов

Пр.8 Полномочия капитана в отношении безопасности и охраны судна

Пр.9 Меры по соответствию и контролю

Пр.10 Требования к портовым средствам

Пр.11 Альтернативные соглашения по охране

Пр.12 Эквивалентные мероприятия по охране

Пр.13 Передача информации

6. Взаимодействие судно/порт означает взаимодействия, которые происходят, когда судно прямо и непосредственно затрагивается действиями, связанными с перемещением людей, грузов или предоставлением портовых услуг судну или со стороны судна.

7. Портовое средствоозначает место, определенное Договаривающимся правительством или назначенным органом, где происходит взаимодействие судно/порт. Этот термин включает такие районы, как места якорных стоянок, места ожидания причала и подходы с моря, в зависимости от случая.

8. Деятельность судно-судно означает любую деятельность, которая не связана с портовым средством и охватывает передачу грузов или людей с одного судна на другое.

9. Происшествие, связанное с охранойозначает любое подозрительное действие или обстоятельство, угрожающие безопасности судна, включая морскую передвижную буровую установку и высокоскоростное судно, или портового средства, или взаимодействия судно/порт, или любой деятельности судно-судно.

10. Декларация об охране означает соглашение, достигнутое между судном и портовым средством или другим судном, с которыми оно взаимодействует, устанавливающее меры охраны, которые будет принимать каждая сторона.

К каким судам применяется глава 11-2 Соллас-74?

Данная глава применяется к:
.1 следующим типам судов, совершающих международные рейсы:
.1 пассажирские суда, включая высокоскоростные пассажирские суда;
.2 грузовые суда, включая высокоскоростные, валовой вместимостью 500 и более; и
.3 морские передвижные буровые установки; и
.2 портовым средствам, обслуживающим такие суда, совершающие международные рейсы.

К каким судам не применяется глава 11-2 Соллас 74?

Данная глава не применяется к военным кораблям, вспомогательным судам военно-морского флота и другим судам, принадлежащим Договаривающемуся правительству или эксплуатируемым им и используемым только для правительственной некоммерческой службы

Требования к компании и судам согласно главе 11-2 Солас 74.

1 Компании должны отвечать соответствующим требованиям данной главы и части А Кодекса ОСПС, принимая во внимание руководство, представленное в части В Кодекса ОСПС.
2 Суда должны отвечать соответствующим требованиям данной главы и части А Кодекса ОСПС, принимая во внимание руководство, представленное в части В Кодекса ОСПС; такое соответствие проверяется, оформляется Свидетельством, как предусмотрено в части А Кодекса ОСПС.
3 До захода в порт или находясь в порту на территории Договаривающегося правительства, судно должно отвечать требованиям в отношении уровня охраны, установленного этим Договаривающимся правительством, если такой уровень охраны является более высоким, чем уровень охраны, установленный Администрацией для этого судна.
4 Суда должны реагировать, по возможности, немедленно на любое повышение уровня охраны.
5 Судно, которое не отвечает требованиям данной главы или части А Кодекса ОСПС или не может выполнить требования уровня охраны, установленного Администрацией или другим Договаривающимся правительством для этого судна, извещает соответствующую компетентную власть до проведения любого взаимодействия суд-но/порт или до входа в порт, смотря по тому, что происходит ранее.

Требования к портовым сооружениям/средствам согласно главе XI-2 Конвенции SOLAS-74.

1 Портовые средства должны выполнять соответствующие требования настоящей главы и части А Кодекса ОСПС, принимая во внимание рекомендации, приведенные в части В Кодекса ОСПС.

2 Договаривающиеся правительства, имеющие на своей территории портовое(ые) средство(а), к которому(ым) применяется настоящее правило, должны обеспечить, чтобы:

.1 оценки охраны портовых средств проводились, пересматривались и одобрялись в соответствии с положениями части А Кодекса ОСПС; и

.2 планы охраны портовых средств разрабатывались, пересматривались, одобрялись и внедрялись в соответствии с положениями части А Кодекса ОСПС.

3 Договаривающиеся правительства должны определить меры, которые необходимо предусмотреть в плане охраны портовых средств для различных уровней охраны, включая случаи, когда требуется представление Декларации об охране, и сообщить о таких мерах.

Требования кодекса ОСПС по недопущению проникновения на борт судна незаконных эмигрантов?

Кодекс требует обязательного включения в план охраны судна процедур по предотвращению несанкционированного доступа на судно и предотвращение проноса на судно оружия опасных веществ и устройств что непосредственно связанно с незаконными эмигрантами.

38. Краткое содержание Конвенции об облегчении Международного морского судоходства 1965

Главная цель: предотвращение задержек судов из-за оформления документов, упрощение формальностей, единообразие

Содержание:

1)определение и общие положения

2.Приход,стоянка и отход судна

3.Прибывшие и отбывшие лица

4)Прибытие нахождение и отправление груза или других предметов

5.Санитарные фитонаситарный ветеринарный контроли

6.Разные положения.

Кем составляется, поддерживается и для чего служит Журнал непрерывной регистрации данных о судне?

Журнал непрерывной регистрации данных судна выдается капитаном морского торгового порта по месту регистрации судна (Администрацией) на все пассажирские суда и транспортные суда валовой вместимостью 500 и более единиц, совершающие международные рейсы. Положение устанавливает обязательные требования по ведению Журнала непрерывной регистрации данных судна для судов, плавающих под государственным флагом Российской Федерации. Журнал ведется с 1 июля 2004 года на английском и русском языках. Первоочередной целью Журнала непрерывной регистрации истории судна является предоставление представителям официальных властей возможности ознакомиться с данными (историей) судна.

Наши рекомендации