Ситуация 11.1 Корпоративное устройство

Цели Действия Средства Результат
проектируемый фактический
    Наладить механизм взаимодействия: - приветствие; - коррекция состава микрогрупп; - выборы лидера микрогруппы; - рефлексия состояния - учебный кабинет - преподаватель, микрогруппы - лист цветозаписи состояния обучающихся -комментарий преподавателя по состоянию обучающихся (результаты цветозаписи) -готовность группы к взаимодействию по содержанию ситуации  
I. Организация целевого пространства
1. Осознание значимости употребления лексико-грамматического материала   2.Развитие общественных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний (справочная литература, учебные тексты, интернет) 1.Провести рефлексию имеющихся теоретических знаний:   2.Сообщить название ситуации занятия. Корпоративное устройство Вопросы рефлексии:      
-организационно-деятельностная карта Деловой английский - ситуация занятия Название ситуации «Corporation» Записанное на доске  
3. Высказать позицию преподавателя на содержание ситуации: Business English is a specific language including usual and unusual terms which you have to know in order to communicate in business life Содержание ситуации занятия Корпоративное устройство  
4.Выявить исходный уровень понимания содержания ситуации, противоречия, которое надо разрешить на данном занятии Вопросы преподавателя: - What do you know about business English? - Does it differ from casual English? Исходный уровень понимания содержания
  5. Выявить проблему занятия и точно сформулировать ее Вопросы преподавателя: Сформулированная проблема занятия: Проблема состоит в противоречии суждений обучающихся и реальном понимании содержания занятия  
  6.Выявить индивидуальные цели обучающихся по содержанию занятия: Возможные вопросы обучающихся по содержанию занятия:   Индивидуальные цели познания обучающихся:  
  7.Перевести индивидуальные цели обучающихся в цели микрогрупп Лидеры микрогрупп, индивидуальные цели (потребности) обучающихся Цели микрогрупп: изучающее поисковое чтение  
  8.Соеденить цели микрогрупп в общие цели Цели микрогрупп: Общие цели занятия: Развитие обще учебных умений связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний  
  9.Выделить ключевые понятия, обсудить их смыслы Название ситуации Ключевые понятия «Corporation»  
  10.Обсудить средства и способы общей деятельности группы, прогнозируемый результат     Общие цели занятия: Развитие обще учебных умений связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний Составленная программа деятельности: 1)Составить древа-понятий «Corporation» 2)Прочитать текст 3)Беседовать о прочитанном 4)Оценка-самооценка  
11. Провести рефлексию организации целевого пространства   Осознание программы деятельности  
II. Организация поисково-продуктивного пространства
  Организовать работу обучающихся по программе: 1. Исследовать сущность понятия «Corporation» каждым обучающимся, организовать обсуждение индивидуальных ВЗ по КП в микрогруппах в группе. Обобщить новые знания по содержанию занятия 2. Изучающее чтение 3. Беседа о прочитанном 4.Проведение оценки-самооценки деятельности на занятии на основе разработанных критериев Словари В.И. даль «Толковый словарь живого великорусского языка», С.И.Ожегов и Н.Ю. Шведова «Толковый словарь русского языка» Учебник 11 класса «New millennium English» стр 93-95 Карточки с текстом по теме -Обучающиеся-педагог   Программа деятельности группы, дозированная по времени  
III.Организация рефлексивного пространства
  1. Организовать рефлексию обучающихся по результатам деятельности   2. Провести рефлексию состояния обучающихся   3. Заполнить лист цветозаписи состояния обучающихся   4. Предъявить задание для самостоятельной работы: - составить и выучить наизусть В3 к понятию «Корпорация»   5.Комментарий Д/З Вопросы рефлексии: -что понятно по содержанию ситуации? -что для вас было значимым на занятии? - что было новым? - какие испытываете чувства? Что хотелось бы изменить в процессе обучения? Лист цветозаписи состояния обучающихся Заполненный лист цветозаписи состояния обучающихся Содержание задания для самостоятельной работы: -Make and karn by heart the conclusion of the word «Corporation»   1.Уровень теоретических знаний и практических умений по содержанию ситуации   2.Степень активности обучающихся   3.Комментарий по состоянию обучающихся (результаты цветозаписи)   4.Налаженный механизм взаимодействия   5.Записанное домашнее задание Система инвариантных способностей -исследовательские; -проектировочные; -исполнительские (организационные); -коммуникативные; -рефлексивные - осознанные способы выполнения Д/З    
             




Наши рекомендации