Ситуация 10.7 Повторение. Итоговое контрольное тестирование

Цели Действия Средства Результат
проектируемый фактический
    Наладить механизм взаимодействия: - приветствие; - коррекция состава микрогрупп; - выборы лидера микрогруппы; - рефлексия состояния - учебный кабинет - преподаватель, микрогруппы - лист моего состояния -комментарий преподавателя по состоянию обучающихся (результаты цветозаписи) -готовность группы к взаимодействию по содержанию ситуации Студенты групп готовы к взаимодействию
I. Организация целевого пространства
1. Осознать значимость итогового контрольного тестирования   2.Развитие и совершенствование способности к самоанализу и самоконтролю 1.Провести рефлексию имеющихся теоретических знаний: -ответить на вопросы тестов в микрогруппах -сравнить полученные результаты -оценить выполненную работу 2.Сообщить название ситуации занятия. Повторение. Итоговое контрольное тестирование Вопросы рефлекии: -Для чего необходимо итоговое тестирование? Представление об уровне имеющихся теоретических знаний по содержанию занятия  
-организационно-деятельностная карта -cитуация занятия Итогово-обобщающее занятие. Тестирование Название ситуации «Test», записанное на доске  
3. Высказать позицию преподавателя на содержание ситуации: During the year every student learned lexical and dammar material. Now you have a possibility to realize your know ledge in test Содержание ситуации занятия: использование вариативных тестов итогового тестирования Осознание значимости контроля лексико-грамматических навыков
4.Выявить проблему занятия и точно сформулировать ее Вопросы преподавателя: для чего необходимо итоговое тестирование? Сформулированная проблема занятия: итоговое контрольное тестирование
  5.Выявить индивидуальные цели обучающихся по содержанию занятия Возможные вопросы обучающихся по содержанию занятия: цели итогового тестирования   Индивидуальные цели познания обучающихся развитие лексико-грамматических способностей  
  6.Перевести индивидуальные цели обучающихся в цели микрогрупп Лидеры микрогрупп, индивидуальные цели (потребности) обучающихся Цели микрогрупп: использование лексико-грамматических навыков  
  7.Соединить цели микрогрупп в общие цели занятия Цели микрогрупп: -знать лексико-грамматический материал -уметь использовать лексико-грамматические навыки Общие цели занятия: осознанное умение использовать лексико-грамматические спосбности  
  8.выделить ключевые понятия (для практического занятия это днйствие исключить) Ключевые понятия Lexical Grammar Test Ключевые понятия Competention, reading, speaking, listening, writing  
  9.Составить программу деятельности групп -повторение лексико-грамматических категорий цикла -тестировнаие Общие цели занятия: Использование лексико-грамматических способностей (решение вариативных тестов)   Составленная программа деятельности: -повторение лексико-грамматического материала цикла -тестирование -провести оценку-самооценку -выполнить работу над ошибками    
II. Организация поисково-продуктивного пространства
  Организовать работу обучающихся по программе: 1.Повторение пройденного материала 2. Итоговое контрольное тестирование Тесты итогового контрольного тестирования   Выполнение программы деятельности: программа деятельности дозирована по времени. Оценка качества выполненной работы  
III.Организация рефлексивного пространства
  1. Организовать рефлексию обучающихся по результатам деятельности   2. Провести рефлексию состояния обучающихся   3. Заполнить лист цветозаписи состояния обучающихся   4. Предъявить домашнее задание:     Вопросы рефлексии: -что понятно по содержанию ситуации? -что было значимым на занятии? -что было новым? -что чувствуете? -есть ли чувство усталости, удовлетворения? -что хотелось бы изменить в процессе обучения? Лист цветозаписи состояния обучающихся Заполненный лист цветозаписи состояния обучающихся Содержание домашнего задания Работа над ошибками 1.Уровень теоретических знаний и практических умений по содержанию ситуации   2.Степень активности обучающихся   3.Комментарий по состоянию обучающихся (результаты цветозаписи)   4.Налаженный механизм взаимодействия   5.Записанное домашнее задание Система инвариа­нтных способностей - исследователь­ские; - проектирово­ч-ные; - исполнительские (организационные); - коммуникатив-ные; рефлексивные  
             




Наши рекомендации