Цели | Действия | Средства | Результат |
проектируемый | фактический |
| Наладить механизм взаимодействия: - приветствие; - коррекция состава микрогрупп; - выборы лидера микрогруппы; - рефлексия состояния | - учебный кабинет - преподаватель, микрогруппы - лист цветозаписи состояния обучающихся | -комментарий преподавателя по состоянию обучающихся (результаты цветозаписи) -готовность группы к взаимодействию по содержанию ситуации | Студенты групп готовы к взаимодействию |
I. Организация целевого пространства |
1. Осознать значимость употребления лексико-грамматического материала по теме 2.Развивать способность высказывать свое мнение | 1.Провести рефлексию имеющихся теоретических знаний: -ответить на вопросы тестов в микрогруппах -сравнить полученные результаты -оценить выполненную работу 2.Сообщить название ситуации занятия. Газеты. Журналы | Вопросы тестов: 1.What kinds of newspapers do you know? 2.What magazines do you like reading? | Представление об уровне имеющихся теоретических знаний по содержанию занятия | |
-организационно-деятельностная карта - ситуация занятия | Название ситуации «Newspapers, magazines» Записанное на доске | |
3. Высказать позицию преподавателя на содержание ситуации: Our activity is aimed to discussion about necessity of mass media. Is it useful to watch TV or listen to the radio? We can say about our favourite programmes. Such activity will be useful in order to develop you knowledge | Содержание ситуации занятия: Газеты. Журналы | |
4. Выявить исходный уровень понимания содержания ситуации, противоречия, которое надо разрешить на данном занятии | Вопросы преподавателя: -что вам интересно узнать по содержанию ситуации? -что и как будем изучать? | Сформулированная проблема занятия: Возможные противоречия суждений обучающихся и реальном понимании содержания занятия |
| 5.Выявить индивидуальные цели обучающихся по содержанию занятия: | Возможные вопросы обучающихся по содержанию занятия: -для чего необходимы средства массовой информации? | Индивидуальные цели познания обучающихся: Что такое mass media? | |
| 6.Перевести индивидуальные цели обучающихся в цели микрогрупп | Лидеры микрогрупп, индивидуальные цели (потребности) обучающихся | Цели микрогрупп: ознакомительное чтение | |
| 7.Соеденить цели микрогрупп в общие цели занятия развивать свои способности доказывать свою точку зрения | Цели микрогрупп: | Общие цели занятия: освоение лексико- грамматического материала, развитие способности высказывать свое мнение | |
| 8.Выделить ключевые понятия | Ключевые понятия: СМИ, ТВ, радио | Ключевые понятия Newspapers, magazines | |
| 9.Составить программу деятельности групп: | Общие цели занятия: 1.Освоение лексико-грамматического материала 2.Развитие способности высказывать свое мнение | Составленная программа деятельности: 1)Прочитать текст 2)Выполить упражнения к тексту 3)Беседовать по теме «СМИ» 4)Оценка-самооценка | |
II. Организация поисково-продуктивного пространства |
| Организовать работу обучающихся по программе: 1. Ознакомительное чтение 2.Выполнение упражнений к тексту 3.Беседа по теме «СМИ» 4.Проведение оценки-самооценки деятельности на занятии на основе разработанных критериев | Использование словарей С.И.Ожегов Russian-English Dictionary Collins Учебник О.Л. Гроза New millennium English 10 кл Карточки с текстами «Mass media» | Выполнение программы деятельности: Определено по времени Оценка качества выполненной работы | |
III.Организация рефлексивного пространства |
| 1. Организовать рефлексию обучающихся по результатам деятельности 2. Провести рефлексию состояния обучающихся 3. Заполнить лист цветозаписи состояния обучающихся 4. Предъявить домашнее задание: - составить письменный текст по теме «СМИ» 5.Комментарий Д/з | Вопросы рефлексии: -что понятно по содержанию ситуации? -что для вас было значимым на занятии? - что было новым? - какие испытываете чувства? Что хотелось бы изменить в процессе обучения? Лист цветозаписи состояния обучающихся Заполненный лист цветозаписи состояния обучающихся Содержание домашнего задания - Write a summary about mass media | 1.Уровень теоретических знаний и практических умений по содержанию ситуации 2.Степень активности обучающихся 3.Комментарий по состоянию обучающихся (результаты цветозаписи) 4.Налаженный механизм взаимодействия 5.Записанное домашнее задание | Осознанные способы выполнения Д/З | |
| | | | | | |
Цели | Действия | Средства | Результат |
проектируемый | фактический |
| Наладить механизм взаимодействия: - приветствие; - коррекция состава микрогрупп; - выборы лидера микрогруппы; - рефлексия состояния | - учебный кабинет - преподаватель, микрогруппы - лист цветозаписи состояния обучающихся | -комментарий преподавателя по состоянию обучающихся (результаты цветозаписи) -готовность группы к взаимодействию по содержанию ситуации | Студенты групп готовы к взаимодействию |
I. Организация целевого пространства |
1. Осознать значимость употребления лексико-грамматического материала 2.Развивать способность реферативного чтения | 1.Провести рефлексию имеющихся теоретических знаний: -ответить на вопросы тестов в микрогруппах -сравнить полученные результаты -оценить выполненную работу 2.Сообщить название ситуации занятия. Интернет | Вопросы тестов: | Представление об уровне имеющихся теоретических знаний по содержанию занятия | |
-организационно-деятельностная карта - ситуация занятия | Название ситуации «Internet» Записанное на доске | |
3. Высказать позицию преподавателя на содержание ситуации: It is impossible to live without new technology in everyday life. Internet today can be used in every family a lot of information is taken from internet. It helps, you in your studying and gives you possibility to develop your communicative competention | Содержание ситуации занятия: Интернет | |
4. Выявить исходный уровень понимания содержания ситуации, противоречия, которое надо разрешить на данном занятии | Вопросы преподавателя: -что вам интересно узнать по содержанию ситуации? -что и как будем изучать? | Сформулированная проблема занятия: Возможные противоречия суждений обучающихся и реальном понимании содержания занятия |
| 5.Выявить индивидуальные цели обучающихся по содержанию занятия: | Возможные вопросы обучающихся по содержанию занятия: -для чего необходимы средства массовой информации? | Индивидуальные цели познания обучающихся: Что такое mass media? | |
| 6.Перевести индивидуальные цели обучающихся в цели микрогрупп | Лидеры микрогрупп, индивидуальные цели (потребности) обучающихся | Цели микрогрупп: реферативное чтение | |
| 7.Соеденить цели микрогрупп в общие цели занятия развивать свои способности доказывать свою точку зрения | Цели микрогрупп: | Общие цели занятия: освоение лексико-грамматического материала | |
| 8.Выделить ключевые понятия | Название ситуации | Ключевые понятия Internet | |
| 9.Составить программу деятельности групп: | Общие цели занятия: 1.Осознание лексико-грамматического материала 2.Развитие способности рефлексивного чтения | Составленная программа деятельности: 1)Прочитать текст 2)Беседовать на тему «Интернет в нашей жизни» 3)Оценка-самооценка | |
II. Организация поисково-продуктивного пространства |
| Организовать работу обучающихся по программе: 1. Реферативное чтение 2.Беседа по теме «Интернет в нашей жизни» 3.Проведение оценки-самооценки деятельности на занятии на основе разработанных критериев | Использование словарей С.И.Ожегов Russian-English Dictionary Collins Учебник О.Л. Гроза New millennium English 10 кл Карточки с текстом «Internet» | Выполнение программы деятельности: Определено по времени Оценка качества выполненной работы | |
III.Организация рефлексивного пространства |
| 1. Организовать рефлексию обучающихся по результатам деятельности 2. Провести рефлексию состояния обучающихся 3. Заполнить лист цветозаписи состояния обучающихся 4. Предъявить домашнее задание: - сообщение по теме «СМИ» 5.Комментарий Д/З | Вопросы рефлексии: -что понятно по содержанию ситуации? -что для вас было значимым на занятии? - что было новым? - какие испытываете чувства? Что хотелось бы изменить в процессе обучения? Лист цветозаписи состояния обучающихся Заполненный лист цветозаписи состояния обучающихся Содержание домашнего задания - Topic «Mass media» | 1.Уровень теоретических знаний и практических умений по содержанию ситуации 2.Степень активности обучающихся 3.Комментарий по состоянию обучающихся (результаты цветозаписи) 4.Налаженный механизм взаимодействия 5.Записанное домашнее задание | Осознанные способы выполнения Д/З | |
| | | | | | |
Цели | Действия | Средства | Результат |
проектируемый | фактический |
| Наладить механизм взаимодействия: - приветствие; - коррекция состава микрогрупп; - выборы лидера микрогруппы; - рефлексия состояния | - учебный кабинет - преподаватель, микрогруппы - лист цветозаписи состояния обучающихся | -комментарий преподавателя по состоянию обучающихся (результаты цветозаписи) -готовность группы к взаимодействию по содержанию ситуации | Студенты групп готовы к взаимодействию |
I. Организация целевого пространства |
1. Осознать значимость употребления лексико-грамматического материала 2.Развитие умений раскрывать причинно-следственной связи между фактами | 1.Провести рефлексию имеющихся теоретических знаний: -ответить на вопросы тестов в микрогруппах -сравнить полученные результаты -оценить выполненную работу 2.Сообщить название ситуации занятия. Новости в СМИ | Вопросы тестов: | Представление об уровне имеющихся теоретических знаний по содержанию занятия | |
-организационно-деятельностная карта - ситуация занятия | Название ситуации «News in mass media» Записанное на доске | |
3. Высказать позицию преподавателя на содержание ситуации: Every student today has to understand the importance of news in mass media. She/he has to know the political situation in our country and abroad, know many specifically words in different situations | Содержание ситуации занятия: Новости в СМИ | |
4. Выявить исходный уровень понимания содержания ситуации, противоречия, которое надо разрешить на данном занятии | Вопросы преподавателя: -что вам интересно узнать по содержанию ситуации? -что и как будем изучать? | Сформулированная проблема занятия: Возможные противоречия суждений обучающихся и реальном понимании содержания занятия |
| 5.Выявить индивидуальные цели обучающихся по содержанию занятия: | Возможные вопросы обучающихся по содержанию занятия: -для чего необходимы средства массовой информации? | Индивидуальные цели познания обучающихся: Что такое mass media? | |
| 6.Перевести индивидуальные цели обучающихся в цели микрогрупп | Лидеры микрогрупп, индивидуальные цели (потребности) обучающихся | Цели микрогрупп: изучающее чтение | |
| 7.Соеденить цели микрогрупп в общие цели занятия развивать свои способности доказывать свою точку зрения | Цели микрогрупп: | Общие цели занятия: освоение лексико-грамматического материала | |
| 8.Выделить ключевые понятия | Название ситуации | Ключевые понятия News, information | |
| 9.Составить программу деятельности групп: | Общие цели занятия: 1.Осознание лексико-грамматического материала 2.Развитие умений раскрывать причинно-следственные связи между факторами, используя изучающее чтение | Составленная программа деятельности: 1)Прочитать текст 2)Выполнить задания по чтению 3)Ответить на вопросы к тексту 4)Беседовать по теме «News in mass media» 5)оценка-самооценка | |
II. Организация поисково-продуктивного пространства |
| Организовать работу обучающихся по программе: 1. Изучающее чтение 2. Выполнение заданий по чтению 3. Ответы на вопросы к тексту 4. Беседа по теме «News in mass media» 5.Проведение оценки-самооценки деятельности на занятии на основе разработанных критериев | Использование словарей С.И.Ожегов Russian-English Dictionary Collins Учебник О.Л. Гроза New Мillennium English 10 кл Карточки с текстом «News in mass media» | Выполнение программы деятельности: Определено по времени Оценка качества выполненной работы | |
III.Организация рефлексивного пространства |
| 1. Организовать рефлексию обучающихся по результатам деятельности 2. Провести рефлексию состояния обучающихся 3. Заполнить лист цветозаписи состояния обучающихся 4. Предъявить домашнее задание: - сообщение по теме «News in mass media» 5.Комментарий Д/З | Вопросы рефлексии: -что понятно по содержанию ситуации? -что для вас было значимым на занятии? - что было новым? - какие испытываете чувства? Что хотелось бы изменить в процессе обучения? Лист цветозаписи состояния обучающихся Заполненный лист цветозаписи состояния обучающихся Содержание домашнего задания - Topic «News in mass media» | 1.Уровень теоретических знаний и практических умений по содержанию ситуации 2.Степень активности обучающихся 3.Комментарий по состоянию обучающихся (результаты цветозаписи) 4.Налаженный механизм взаимодействия 5.Записанное домашнее задание | Осознанные способы выполнения Д/З | |
| | | | | | |
Цели | Действия | Средства | Результат |
проектируемый | фактический |
| Наладить механизм взаимодействия: - приветствие; - коррекция состава микрогрупп; - выборы лидера микрогруппы; - рефлексия состояния | - учебный кабинет - преподаватель, микрогруппы - лист цветозаписи состояния обучающихся | -комментарий преподавателя по состоянию обучающихся (результаты цветозаписи) -готовность группы к взаимодействию по содержанию ситуации | Студенты групп готовы к взаимодействию |
I. Организация целевого пространства |
1. Осознать значимость употребления лексико-грамматического материала 2.Дальнейшее развитие умений устно выступать с сообщениями, содержащими важную информацию по теме | 1.Провести рефлексию имеющихся теоретических знаний: -ответить на вопросы тестов в микрогруппах -сравнить полученные результаты -оценить выполненную работу 2.Сообщить название ситуации занятия. Реклама | Вопросы тестов: | Представление об уровне имеющихся теоретических знаний по содержанию занятия | |
-организационно-деятельностная карта - ситуация занятия | Название ситуации «Advertisement» Записанное на доске | |
3. Высказать позицию преподавателя на содержание ситуации: You know that news in advertisement is the part of mass media. It necessary to learn lexic and grammar in this Topic in order to universe your communicative competention | Содержание ситуации занятия: Реклама | |
4. Выявить исходный уровень понимания содержания ситуации, противоречия, которое надо разрешить на данном занятии | Вопросы преподавателя: -что вам интересно узнать по содержанию ситуации? -что и как будем изучать? | Сформулированная проблема занятия: Возможные противоречия суждений обучающихся и реальном понимании содержания занятия |
| 5.Выявить индивидуальные цели обучающихся по содержанию занятия: | Возможные вопросы обучающихся по содержанию занятия: -для чего необходимы средства массовой информации? | Индивидуальные цели познания обучающихся: Что такое mass media? | |
| 6.Перевести индивидуальные цели обучающихся в цели микрогрупп | Лидеры микрогрупп, индивидуальные цели (потребности) обучающихся | Цели микрогрупп: выборочное чтение | |
| 7.Соеденить цели микрогрупп в общие цели занятия развивать свои способности доказывать свою точку зрения | Цели микрогрупп: | Общие цели занятия: освоение лексико-грамматического материала | |
| 8.Выделить ключевые понятия | Ключевые понятия: реклама | Ключевые понятия Advertisement | |
| 9.Составить программу деятельности групп: | Общие цели занятия: 1.Освоение лексико-грамматического материала 2.Дальнейшее развитие умений устно выступать с сообщениями, содержащими информацию по теме | Составленная программа деятельности: 1)Прочитать текст 2)Составить рекламные постеры 3)Говорение по теме «News in advertisement» 4)Оценка-самооценка | |
II. Организация поисково-продуктивного пространства |
| Организовать работу обучающихся по программе: 1. Выборочное чтение 2. Составление рекламных постеров 3. Говорение по теме «New in advertisement» 4.Проведение оценки-самооценки деятельности на занятии на основе разработанных критериев | Использование словарей С.И.Ожегов Russian-English Dictionary Collins Учебник О.Л. Гроза New Мillennium English 10 кл Рекламные проспекты | Выполнение программы деятельности: Определено по времени Оценка качества выполненной работы | |
III.Организация рефлексивного пространства |
| 1. Организовать рефлексию обучающихся по результатам деятельности 2. Провести рефлексию состояния обучающихся 3. Заполнить лист цветозаписи состояния обучающихся 4. Предъявить домашнее задание: - повторение лексикграмматического материала по теме 5.Комментарий Д/З | Вопросы рефлексии: -что понятно по содержанию ситуации? -что для вас было значимым на занятии? - что было новым? - какие испытываете чувства? Что хотелось бы изменить в процессе обучения? Лист цветозаписи состояния обучающихся Заполненный лист цветозаписи состояния обучающихся Содержание домашнего задания - Repeat lexical units and grammar material for the Topic «Mass media» | 1.Уровень теоретических знаний и практических умений по содержанию ситуации 2.Степень активности обучающихся 3.Комментарий по состоянию обучающихся (результаты цветозаписи) 4.Налаженный механизм взаимодействия 5.Записанное домашнее задание | Осознанные способы выполнения Д/З | |
| | | | | | |