Ситуация 8.1 Телевидение. Радио

Цели Действия Средства Результат
проектируемый фактический
    Наладить механизм взаимодействия: - приветствие; - коррекция состава микрогрупп; - выборы лидера микрогруппы; - рефлексия состояния - учебный кабинет - преподаватель, микрогруппы - лист цветозаписи состояния обучающихся -комментарий преподавателя по состоянию обучающихся (результаты цветозаписи) -готовность группы к взаимодействию по содержанию ситуации Студенты групп готовы к взаимодействию
I. Организация целевого пространства
1. Осознать значимость средств массовой информации в жизни человека   2.Освоить лексику по теме «Средства массовой информации»   1.Провести рефлексию имеющихся теоретических знаний: -ответить на вопросы тестов в микрогруппах -сравнить полученные результаты -оценить выполненную работу 2.Сообщить название ситуации занятия. Television. Radio Вопросы тестов: 1.What kinds of mass media do you know? 2.What programmess do you prefer watching or listening to? Представление об уровне имеющихся теоретических знаний по содержанию занятия  
-организационно-деятельностная карта - ситуация занятия - алгоритм организации развивающей среды - содержание ситуации обучения - Учебник New millennium English - Dictionaries Название ситуации «TV. Radio» Записанное на доске  
3. Высказать позицию преподавателя на содержание ситуации: Our activity is aimed to discussion about necessity of mass media. Is it useful to watch TV or listen to the radio? We can say about our favourite programmers. Such activity will be useful in order to develop you knowledge Содержание ситуации занятия: Language support древа понятия «Television, mass media»  
4.Выявить проблему занятия и точно сформулировать ее «Television and radio. What can we know about it» Вопросы преподавателя: -что вам интересно узнать по содержанию ситуации? -что и как будем изучать? Сформулированная проблема занятия: Возможные противоречия суждений обучающихся и реальном понимании содержания занятия
  5.Выявить индивидуальные цели обучающихся по содержанию занятия: -выяснить сущность понятия «Television, mass media» -составление древа- понятия Возможные вопросы обучающихся по содержанию занятия: -для чего необходимы средства массовой информации? Индивидуальные цели познания обучающихся: Что такое mass media?  
  6.Перевести индивидуальные цели обучающихся в цели микрогрупп Лидеры микрогрупп, индивидуальные цели (потребности) обучающихся Цели микрогрупп: составление древ понятий  
  7.Соеденить цели микрогрупп в общие цели занятия развивать свои способности доказывать свою точку зрения Цели микрогрупп: Общие цели занятия: освоение лексики по теме «СМИ»  
  8.Выделить ключевые понятия Название ситуации Ключевые понятия Television, mass media, radio  
  9.Составить программу деятельности групп: 1.Сформировать индивидуальные выводные знания 2.Обсудить выводные знания в микрогруппах 3.Составить общее выводное знание и записать его на доске   Общие цели занятия: 1.Осознание понятия «Средства массовой информации» 2.Развитие умения составить древа-понятия на англ. языке 3.Формирование лексико-грамматических навыков 4.Развитие способности формулировать выводное знание 5.Развитие умения вызывать свое мнение 6. Уметь находить соответствующие эквиваленты англ.яз Составленная программа деятельности: 1)Составить древа-понятия в микрогруппах 2)Работать со справочной литературой, словарями 3)Перевести лексику с англ.яз на русс..яз и наоборот 4)Составить выводные знания 5)Обсудить СМИ 6)Оценка-самооценка  
II. Организация поисково-продуктивного пространства
  Организовать работу обучающихся по программе: 1. Составление древ понятий «Television, mass media» 2.Работа со справочной литературой, словарями 3.Перевод лексики на англ.яз 4.Составление выводных знаний 5.Обсуждение СМИ 6.Д/З 7.Проведение оценки-самооценки деятельности на занятии на основе разработанных критериев Алгоритм составления древ понятий Использование словарей С.И.Ожегов Russian-English Dictionary Collins Учебник О.Л. Гроза New millennium English 10 кл   Выполнение программы деятельности: Определено по времени   Оценка качества выполненной работы  
III.Организация рефлексивного пространства
  1. Организовать рефлексию обучающихся по результатам деятельности   2. Провести рефлексию состояния обучающихся   3. Заполнить лист цветозаписи состояния обучающихся   4. Предъявить домашнее задание: - выучить наизусть выводные знания «СМИ», «Телевидение»   5.комментраий Д/З Вопросы рефлексии: -что понятно по содержанию ситуации? -что для вас было значимым на занятии? - что было новым? - какие испытываете чувства? Что хотелось бы изменить в процессе обучения? Лист цветозаписи состояния обучающихся Заполненный лист цветозаписи состояния обучающихся Содержание домашнего задания - Learn by heart definitions of «Mass media and TV»   1.Уровень теоретических знаний и практических умений по содержанию ситуации   2.Степень активности обучающихся   3.Комментарий по состоянию обучающихся (результаты цветозаписи)   4.Налаженный механизм взаимодействия   5.Записанное домашнее задание Осознанные способы выполнения Д/З    
             




Наши рекомендации