Ситуация 6.5. Повторение. Итоговое контрольное тестирование
Цели | Действия | Средства | Результат | |||
проектируемый | фактический | |||||
Наладить механизм взаимодействия: - приветствие; - коррекция состава микрогрупп; - выборы лидера микрогруппы; - рефлексия состояния | - учебный кабинет - преподаватель, микрогруппы - лист моего состояния | -комментарий преподавателя по состоянию обучающихся (результаты цветозаписи) -готовность группы к взаимодействию по содержанию ситуации | Студенты групп готовы к взаимодействию | |||
I. Организация целевого пространства | ||||||
1. Осознать значимость итогового контрольного тестирования 2.Развитие и совершенствование способности к самоанализу и самоконтролю | 1.Провести рефлексию имеющихся теоретических знаний: -ответить на вопросы тестов в микрогруппах -сравнить полученные результаты -оценитьвыполненную работу 2.Сообщить название ситуации занятия. Повторение. Итоговое контрольное тестирование | Вопросы рефлекии: -для чего необходимо итоговое тестирование? | Представление об уровне имеющихся теоретических знаний по содержанию занятия | |||
-организационно-деятельностная карта -cитуация занятия итогово-обобщающее занятие. Тестирование | Название ситуации «Test», записанное на доске | |||||
3. Высказать позицию преподавателя на содержание ситуации: During the year every student learned lexical and grammar material. Now you have a possibility to realize your know ledge in test | Содержание ситуации занятия: использование вариативных тестов итогового тестирования | Осознание значимости контроля лексико-грамматических навыков | ||||
4.Выявить проблему занятия и точно сформулировать ее | Вопросы преподавателя: для чего необходимо итоговое тестирование? | Сформулированная проблема занятия: итоговое контрольное тестирование | ||||
5.Выявить индивидуальные цели обучающихся по содержанию занятия | Возможные вопросы обучающихся по содержанию занятия: цели итогового тестирования | Индивидуальные цели познания обучающихся развитие лексико-грамматических способностей | ||||
6.Перевести индивидуальные цели обучающихся в цели микрогрупп | Лидеры микрогрупп, индивидуальные цели (потребности) обучающихся | Цели микрогрупп: использование лексико-грамматических навыков | ||||
7.Соеденить цели микрогрупп в общие цели занятия | Цели микрогрупп: -знать лексико-грамматический материал -уметь использовать лексико-грамматические навыки | Общие цели занятия: осознанное умение использовать лексико-грамматические спосбности | ||||
8.выделить ключевые понятия (для практического занятия это днйствие исключить) | Название ситуации | Ключевые понятия Competention, reading, speaking, listening, writing | ||||
9.Составить программу деятельности групп | Общие цели занятия: Использование лексико-грамматических способностей (решение вариативных тестов) | Составленная программа деятельности: 1)Повторить лексико-грамматический материала цикла 2)Тестирование 3)Провести оценку-самооценку 4)Выполнить работу над ошибками | ||||
II. Организация поисково-продуктивного пространства | ||||||
Организовать работу обучающихся по программе: 1.Повторение пройденного материала 2. Итоговое контрольное тестирование 3.Проведение оценки-самооценки 4.Выполнение работы над ошибками | Тесты итогового контрольного тестирования | Выплнение программы деятельности: программа деятельности дозированапо времени. Оценка качества выполненной работы | ||||
III.Организация рефлексивного пространства | ||||||
1. Организовать рефлексию обучающихся по результатам деятельности 2. Провести рефлексию состояния обучающихся 3. Заполнить лист цветозаписи состояния обучающихся 4. Предъявить домашнее задание: выполнить работу над ошибками 5.Комментарий Д/З | Вопросы рефлексии: -что понятно по содержанию ситуации? -что было значимым на занятии? -что было новым? -что чувствуете? -есть ли чувство усталости, удовлетворения? -что хотелось бы изменить в процессе обучения? Лист цветозаписи состояния обучающихся Заполненный лист цветозаписи состояния обучающихся Содержание домашнего задания Работа над ошибками | 1.Уровень теоретических знаний и практических умений по содержанию ситуации 2.Степень активности обучающихся 3.Комментарий по состоянию обучающихся (результаты цветозаписи) 4.Налаженный механизм взаимодействия 5.Записанное домашнее задание | Система инвариантных способностей - исследовательские; - проектировоч-ные; - исполнительские (организационные); - коммуникатив-ные; рефлексивные -осознанные способы выполнения Д/З | |||
II курс